И: Да..Я согласна.
И тут же она обняла меня и она плакала, наверно от счастья.
Л: Ей ты чего плачешь?
И: Это слёзы счастья.
Л: Ясно, а теперь поехали в одно место.
И: В какое?
Л: Не скажу, иди собирайся, а я тут подожду тебя.
И: Хорошо.Ира на удивление собиралась очень быстро. Ну конечно же её ждёт ещё сюрприз.
*Спустя 8 минут*
И: Я готова.
Л: Ну поехали.Мы вышли из отеля и сели в машину. На удивление на дороге не было ни одной машины. Я решила прибавить газу.
И: Сбавь газу, я боюсь.
Л: Не бойся, всё будет хорошо.
И: Ладно.Я решила ещё газу добавить и вот мы ездили на скорости 200 км/ч. И вот мы проезжали очередной поворот и тут непонятно откуда появилась машина. Она ехала прямо на нас.
*Время стало замедлённым для Лизы*
Я поняла, что время стало замедлённым. Я только полюбила Иру, я изменилась ради неё. Всё было прекрасно, но тут это как назло. Я понимаю, что избежать этого нельзя. Я в последний раз посмотрела на Иру и поцеловала в губы.
* Происходит в настоящем времени*
Pov: Автор.
Машина ехала тоже с большой скорости и аварии ни как не избежать. Машина въехала в них со стороны Иры. Машина в которой они были, было в ужасном состоянии.
*Спустя 10 минут*
Приехала скорая и полиция. Они сразу их забрали и поехали в больницу. Врачи стараются сделать, всё что в их силах.
Вот они приехали Ира была очень в ужасном состоянии, не факт, что она выживет. И тут у кого-то начал пропадать пульс.
.............................................................................................................................................................................................................................
Причина не выхода глав, как всегда игры. Завтра будет глава, а может и сегодня если наберёте 15 голосов. Удачи.
Кстати я сама плакала пока писала это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира и Лиза путешествие по городам и странам
RandomЛиза спасает Иру, но не знает во что она вляпалась. Сначала читайте Ира Лиза 18+