Куда ты?!

359 28 0
                                    

Pov: Лиза

Я увидела Иру. ИРУ!!! Может врачи не успели меня спасти и я умерла? Я посмотрела на вену, они зашили её. Значит я жива, но тогда как жива Ира? Может они перепутали человека, да не. А что если ей делали долгую операцию, и они не знали выжила она бы или нет. Я посмотрела на Иру, но ней нету ни одной царапины. Странно. Я продолжала смотреть на Иру и у ней полились слёзы.

Л: Ну тише, не плачь.
И: Да как не плакать, если ты чуть не умерла от этого урода.
Л: Всмысле чуть не умерла от урода?
И: Ты что не помнишь?
Л: Нет. Я помню только то, что мы ехали в машине. Я была за рулём и мы попали в аварию, из-за этого я попала в больницу а ты не выжила ты потеряла много крови.
И: Лизочка не было ни какой аварии тебе это приснилось просто. Я тут, я жива.
Л: Видимо это и правда был сон.

Я тут же заключила Иру в объятия, она всё также плакала.

Л: ну всё успокойся.

Я вытерла слёзы с её лица и погладила по лицу.

Л: Он же тебе ничего не сделал?
И: Нет, ты пришла во время.

У ней опять полились слёзы, мне это уже не нравиться.

Л: Так либо успокаиваешься либо, я вынуждена принять другие меры)

(Если кто не понял, она намекает на 18+ )

И: И какие же меры будут?
Л: Которые тебе понравятся.
И: Да? А вдруг не понравятся?
Л: Ну тогда это умножится в много раз, пока тебе не понравится)
И: Ну посмотрим какие будут меры)

Ира тут же улыбнулась пошлой улыбкой, она всё же поняла моего намёка. Я тут же задалась вопросом " А что если я изменюсь ради неё? ", я задумалась, но не долго. Меня сейчас ждёт Ира, и мои меры, которые я должна предпринять.

Я решила перетащить её к себе, что я и сделала. Я начала её целовать, сначала она не отвечала на поцелуй но потом ответила. Вдруг она вырвалась и побежала к...

.............................................................................................................................................................................................................................

Pov: Автор

Я в шоке, набрали не 15, а сразу 21. Вы молодцы, как вам ФФ? И да ребят, кто в какие игры играет, может сыграем. Завтра будет глава в 14:00 по Московскому времени.

Ира и Лиза путешествие по городам и странамМесто, где живут истории. Откройте их для себя