Побег

365 19 0
                                    

Pov: Автор

Ребят ну вы молодцы, 20 голосов за день. Переходим к главе.

.............................................................................................................................................................................................................................

Pov: Лиза

Я просыпаюсь из-за того, что у меня затекла рука. И тут кто-то хотел открыть дверь, ну мы забыли открыть после вчерашнего, издался стук.

Н- неизвестный

Н: Не спите?

Кто же может быть? Я убрала руку как же она затекла, встала открыла дверь. Передо мной стоял врач.

В: Извините, что разбудил.
Л: Да не ничего страшного.
В: Я хотел сообщить, вам, о том, что вас выпишут через неделю.
Л: Да, хорошо.

Врач ушёл, а  я закрыла дверь не на замок. И тут проснулась Ира.

И: Кто был?
Л: Да врач, говорил, что меня выпишут через неделю.
И: Ясно.

Я не продиржусь здесь неделю, и тут мне в голову пришла идея.

Л: Ир.
И: Что?
Л: Помоги мне сбежать.
И: Ты сума сошла что ли? Какой сбежать у тебя огромная рана после того как пришла спасать и рана на руке.

Я понимала, что просто так а мне не поможет.

Л: Ну выбирай тогда, помогаешь сбежать или будет повтор вчерашнего дня)
И: Ну ты и тварь, давай помогу сбежать.

То тоже.

Л: Я вещи собирать.
И: Хорошо.

*Спустя 15 минут*

Я собрала вещи, надеюсь Ира придумала план.

Л: Ну давай устраивать побег)
И: Давай, сначала мы пойдём в душ, отсидим минут 5-10 минут и идём к входу.
Л: Хорошо.

Вы вышли из палаты и направились к душу, я не особо оринтировалась в больнице и Ира тоже.  Мы капец как долго ищем душ. Пока искали к нам подошёл врач, он увидел сумки и сказал...

.............................................................................................................................................................................................................................

Pov: Автор

Вот такая глава, завтра выйдет глава.

Ира и Лиза путешествие по городам и странамМесто, где живут истории. Откройте их для себя