1.

337 14 3
                                    

  Это история будет о хорошей, крепкой, братской дружбе. Сказала  бы я,  если бы не их ориентация.
  Хей! Меня зовут Эдвард Капбрак. Мне 14 и я гей. Расскажу по подробнее.
  В 6 лет  я не задумывался о том кто мне нравится, в 12 я начал проявлять интерес к мальчикам, но не так чтобы :"хей бро! Го гулять", а мне нравилась их внешность, манера, походка. В девочках я как раз видел обычного человека, ничего сверхъестественного я не наблюдал. У меня есть лучший друг Билл Денбро, и я решил ему всё рассказать.
//два года назад //
Мы гуляли с Биллом и у нас зашла речь про то, кто нам нравится.
-мне очень симпатична Беверли Марш, она такая дерзкая, но одновременно милая. Её рыжий волос, а эти веснушки? Ох, ты не представляешь.
-чего там не представлять? Обычная девчонка, ничего интересного.
-п-поч-чему ты так говоришь?
-ну это моё мнение, Билл
-тогда, кто тебе нравится? - поинтересовался Денбро.
По выражению лица Эдди было видно, что он смущён.
-знаешь, Билли. Тебе покажется это странным, но меня тянет к мальчикам.-от волнения Эдс за кашлял.
-ничего странного в этом нет. Это всё таки природа. Но я надеюсь, я тебе не нравлюсь?-с усмешкой спросил друг
-фу, выкинь это из головы, Денбро! Ты не в моём вкусе, если это можно так назвать.
-хахах, ладно,но и всё же. Кто тебе нравится?
-Бауэрс - шёпотом сказал астматик.
-ЧТО?!
-я понимаю, это глупо проявлять симпатию к обидчику, но на то она и природа, как ты говоришь.
-но Эдди, ты понимаешь что это Бауэрс, если он у-узнает, то тебе п-п--пппп-Билл прервался
-пизда! Я знаю, но ты меня не поймёшь. Ты не испытываешь таких чувств к мужскому полу как я. Его мускулистое тело, злые, игривые зелёные глаза. Голос, такой грубый. О Билл, я чувствую тоже самое что и ты к Бев, но эти чувства у меня к Генри.
-ого, ничего себе. Но не нужно ему об этом говорить, а то...
-да, я знаю.

Салам ребятня. Я вернулась с новым фанфиком. По названию понятно что тут будет, да и начало даёт ожидать лучшего. Короче. Ничего не буду просить, если вам понравится, то я продолжу.

Мой братик Рич Место, где живут истории. Откройте их для себя