-Эдди?
-да?
-родители сказали что приедут на следующей неделе, так как у них там какие-то супер важные дела.
-понятно.
О боже, мы с Ричи одни в большом доме. О таком любая девчонка мечтает, да, мой брат краш всех девчонок, но он любит девушек по старше, но только любит, ебётся он с кем захочет. Тот ещё бабник. Ближе к вечеру Ричи ушёл гулять, а я остался дома, я хотел просто побыть с собой на едине и всё обдумать. Я смотрел фильмы про однополую любовь и понимал что и таким как я есть место в этой жизни, трудно когда тебя презирают за твою ориентацию. Моё спокойствие прервало сообщение из твиттера, как я удивился когда увидел кто мне написал
-привет малыш Эдс)
Что? Бауэрс? Какого чёрта? Почему он мне написал? Почему малыш? Я несколько минут не мог понять что происходит, но последовало ещё одно сообщение.
-хей, да, я знаю это неожиданно, но я хочу тебя позвать гулять.
И что-то взбрело мне в голову согласится
-да, пошли.
-что? Ты вот так просто согласился?
-ну да, а что? Могу передумать.
-нет, нет. Я через 10 минут заеду, одевайся.
Я быстро начал собираться, надел я чёрные джинсы и лонгслив с нирваной. Прибрал волосы и уже обувался.
Биб, биб. Я вышел на улицу и увидел Генри
-п-привет
-привет, садись в машину, кататься будем.
Я сел на передние сиденье и мы тронулись. Пару минут была тишина, мы не могли начать разговор, но тут Генри выпалил.
-так что у тебя там за чувства ко мне?
-ааа... Эээ... Ну ты мне нравился, даже очень
-огоо, и что же тебе нравится во мне?
-нуу, твоя манера речи, характер, внешне ты очень красивый.
Мы до ехали до какой-то речки.
-выходи, прогуляемся.
Мы вышли из машины и продолжили наш разговор.
-знаешь, Эдди. Я только после понял что ты особенный. Не в том плане что ты гей, а то что ты отличаешься от остальных. Ты разбавляешь эти серые будни. Ты дерзкий и в тоже время милый. В общем, я понял что ты мне тоже нравишься.
-да? Но после того у меня отшибло чувства к тебе, извини.
-ох, Эдс. Не ломайся, я же вижу как ты меня хочешь. Давай прямо здесь и сейчас.
-нет, Генри прости. Я не могу, ну нет у меня к тебе чувств.
-да? Хах, ну я не буду тебя уговаривать, я просто сделаю это сам.
-что? Нет. Генри! Ты этого не сделаешь!
Он начал меня раздевать и целовать, но делал он это с ненавистью, со злобой, он будто хотел меня убить. Я вырывался из его "объятий". Когда он уже решил начать, я закричал
-помогите!
-чшш, малыш. Успокойся, тебе понравится.
Он закрыл мне рот, снял последний элемент одежды с меня, и достал свой хер, я уже не мог сопротивляться, поэтому просто плакал и молил бога чтобы всё это закончилось.
-эй ты!
Всё прервалось когда я услышал чей-то голос.
-отвали от него!
-ох, не уж то сам Тозиер пожаловал (у нас Ричи разные фамилии, так как мы от разных отцов)
-не стыдно тебе? Ведёшь себя как последняя шавка.
Генри был одет поэтому с лёгкостью встал.
-что ты сказал?
-что слышал. Отпусти его.
- с чего бы это?
-зачем тебе? Хочешь чтобы вся школа узнала об этом - Ричи держал в руке телефон на который он уже успел снять начало. - ужасный гомофоб Генри Бауэрс трахнул невинного мальчишку.
-Ну-ка отдай
-Нет.
Они сцепились, началась драка. Я успел быстро одеться и по пытаться их разнять, но не вышло. В скорое, когда Ричи от пиздил Бауэрса мы пошли домой.
-как ты?
-нормально. Спасибо.
-да ничего.
Всю дорогу мы шли молча, уже дома я прошёл в свою комнату и начал раздеваться. - аа?
Руки Ричи были на моих плечах.
-Ричи? Что ты делаешь?
-глажу тебя
Он при обнял меня за талию и его пухлые, мягкие губы коснулись моей шеи.
-мне понравилось когда ты смотрел на меня голого, не хочешь повторить.
-ч-что?
Он развернул меня к себе, одной рукой взял за шею и начал целовать.Ну а продолжение в следующей проде) ничего не буду говорить, просто если вам зайдёт, то я напишу проду. Пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой братик Рич
DiversosЭдди рассказывает о том как стал геем, говорит о своей первой любви, а после каким-то образом по любил своего старшего брата.