▪️𝓥𝓵𝓪𝓭 𝓦𝓲𝓷𝓼𝓽𝓸𝓷 ▪️

15 1 0
                                    

☁️ Это был известный клуб, которым владел миллиардер. По вечерам Влад, любил заходить и развлекаться. Новые знакомства, разбитые сердца, деньги и проигрыш в покер. Больше всего от потери денег страдал его отец, каждое утро его навешал он, ругался и кричал, но ему было все равно. Частые посещения в публичные месте стали некой привычкой, а его стали узнавать. После появилась некая популярность, а с ней и слухи и слава. Вот только в один день он готов был исправить.

7:00 | воскресенье

-Твою мать, мистер Уинстон!!!
-Папа, дай мне выспаться-сонным голосом пробормотал сын
-Это невыносимо!! Какого хрена ты проиграл мои деньги!??
-Чего? Я их не трогал и пожалуйста прекрати на меня орать-отец стянул с сына одеяло - Папа, что ты делаешь?!
-Где мои деньги?! Они были в сейфе вчера ночью, кто по твоему их взял!?

Отец взялся за голову и долго не мог прийти в себя. Влад не знал, что ему делать, ведь в тот день он и правда не трогал деньги. Всё что оставалось им это проверить камеры, систему охраны и опросить слуг.
Но результата так они и не нашли. Отец запретил сыну появляться в ближайшее время в публичных местах. Конечно ,Влад не знал, чем занять себя в доме. Он решил расслабиться, лечь в бассейн пока папа листал документы. Листать телефон в поисках знакомой подруги, что бы та подняла ему настроение была ужасной идеей. Вспомнить случай как он привёл в дом одну из девушек, а потом дело дошло до рукоприкладство тут вмешался отец. Сначала он долго ругал Влада, а после велел чтобы у него дома не было девочек.

Влад лежал, наслаждался лучами парящего солнца, тишиной вокруг. Конечно ему не хватало городской суеты, камер, девушек или ещё что-то.

-Сын, я в магазин. Веди себя аккуратно прошу
-Хорошо

В этот момент внутри нашего героя прыгал радостный единорог потому что, он мог творить что захочет. Но вспомнив про охранником, горничную улыбка угасла вмиг.

-Дьявол

Тогда он решил проучить горничную.

-Ванесса! Мне нужна помочь!

Та быстро пришла, но стояла у двери. Папа каждый раз предупреждал всех, если будет приставать, то звонить ему.

-Пожалуйста поговори со мной, мне так грустно
-простите это в мои обязанности не входит - она растерялась когда почувствовала касание мужской руки на талии-извините... Пожалуйста не надо так
-расслабься, пока нет папы ты моя
-я охрану позову
-зови, а тебе поверят?

Она дала пощечину и ушла убираться дальше.

-Какая девушка

Сколько не было в жизни у него девушек, но не было той единственной. Его идеальной мечтой была раз уж только Анджелина Джоли в роли мисс Смит. Как любой мужчина, он хотел ласки и любви. Ему не хватало заботы и внимания- как ребёнку.
Каждую ночь засыпая ему снилась она самая, но каждый день был так похож, что порой желание лежать вечно в постели пересиливало.

Bachelor 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя