-Ты тоже любишь мистику?
-Да,обожаю читать подобное.Очень сильно еще люблю книги детективного жанра. -резко девушка растерялась - Простите,я что то заговорилась.
-Мне очень интересно,продолжайте.
Влад не знал,что так его зацепило в девушке.Может не только ее веснушки и рыжие волосы.Хотя удержать и не смотреть в ее зеленые, как изумруд ,глаза.В какой-то момент он почувствовал себя школьником,который не может признаться в чувствах красивой девочки школы.
-А может тогда ...
-Влад Уинстон - протянул руку в знак дружбы -А как тебя звать?
Девушка мило улыбнулась,смотрела мне в глаза,мое сердце все быстрее билось.
-Теро,что означает творческая, веселая, серьезная, дружелюбная.
*-Впервые слышу латинские имена,но почему-то думал что ее зовут Ангелина.Хотя может это ее ник,но зачем ей тогда врать первому встречному*-думал Влад
-Очень необычное имя для такой девушки.
-Тебе правда нравится?Просто ...
Ее глазами вмиг стали грустными.Она посмотрела на меня и видимо что то хотела сказать,но опустила тему.Возможно девушка правда скрывает что-то,не зря говорят что в каждой девушке должна быть загадка.
-Прости,но это не лучшее место для разговоров.Приглашаю в кафе и за чашкой Моккачино обсудить все.
-Пожалуй ответ "Нет" не принимается?
Помотал головой,взял Теро за руку и направился в кафе "Author's".
кафе "Author's"
находится недалеко от станции метро Советская. Ежедневно работают с 12 до 16 часов.Лицом кафе является французский стиль.Цель открытия кафе - реализация холодный,горячий блюд,которые являются основной позиции в меню заведения.
Внутри кафе очень приветливый и вежливый персонал.
Мы присели на открытой веранде,заказали кофе и я как школьник не мог отвести глаза от Теро.
-Может расскажешь о себе.Я редко кого приглашаю посидеть со мною за чашкой кофе.
-Ну хорошо,раз ты настаиваешь. - девушка долго думала как начать свой рассказ - Я учусь на писателя,также люблю читать много книг которые вдохновляют на моих героев.Мне порой сложно показать кому-то что я пишу,боюсь что все будут смеяться.Живу тут с рождения с бабушкой,мои родители погибли когда мне было 8 лет.Порой когда слышу,что у меня есть папа и мама и все прочее,то так хочется вернуть то время назад.
В какой-то момент Влад задумался,а что будет если останется он один.Когда не стало его мамы,он чувствовал пустоту внутри.Хотелось тепла и ласки,чтобы его успокоили,но вместо этого вечные ссоры с отцом которые продолжаются по сей день.
Класс 3,тогда это была холодная зима.Маленький мальчик с семьей пошли кататься с ледяной горки.Они взяли с собой санки,оделись по теплее.Зима в то время была самая лучшая,сугробы были очень глубокими ,словно океан,помниться тогда слепили большую снежную бабу и раскрасили ее красками.
Класс 6,семья гуляла в осеннем лесу и ночевала в палатке.Помниться,что самое лучшее из того приключения была рыбалка.Влад и его папа словили много рыба из которой мама сделала дома уху.
Класс 9,поездка на море заграницу в Лондон.Много фотографий с Биг Беном,на фоне Автобусов,фото в музеи Шерлока и куча сувениров.Конечно в то время Влад практиковался в английском,что поездка дала огромный плюс в знания языка.
-Все хорошо? -прервала тишину Теро - ты загрустил по-моему.
-Так задумался о многом,знаешь мне бы хотелось прочитать твои черновики.Просто никогда не встречал творческих людей.Меня обычно окружают куча девушек,клубы и сплетни.
-Ты тип знаменитый?Она же не вечна как правило,ведь сегодня ты,а завтра другой.
-Неужели ты не знаешь известного холостяка Влада Уинстона?
-Прости,но нет.Знаешь порой предпочитаю не знать имена личностей и быть в нейтральной зоне.
В какой-то момент Влад был поражен,что существуют такие люди,который не интересует твоя популярность,а только твой характер.В основном это очень правильная позиция,а с другой не хочется светиться чтобы потом по твоей причине неизвестный люди желающие быть в тени,появились на всех обложках журнала,газет и т.д.
Помню,что стоило нашему герою появиться с подругой как их фото разлетелось по всему интернету,а потом и конец дружбе.Поэтому Влад старается знакомится в неизвестных для людей местах.Там где ходят обычные люди,отдыхают от городской суеты.
Парень и девушка много о чем болтали,несколько часов спустя он проводил ее до дома,они обменялись номерами и были счастливы.Влад долго не мог убрать из головы ее образ.Слишком он манил его эти зеленые глаза,рыжие волосы,прекрасная улыбка которая сияет как лучик солнца.
Вернувшись домой наш герой направился на кухню,желание съесть большой кусок мяса росло.Но вот удача,горничная готовила рис с говядиной и повидлом.Она сильно подивилась,что Влад пришел раньше обычного времени и даже не стала его ничего спрашивать,кроме того она его боялась,каждое слово,неприличное действие с ней.
-Я так понимаю ужин готов?
-Да,мистер Уинстон -она поставила на стол две тарелки,раздала приборы -Только отца вашего позову
Когда пришел отец,он тоже был озадачен вопросом.
*-Почему мой сын пришел раньше обычного? *
Разговор между ними был краткий и безэмоциональный.Что один и второй не хотели друг на друга кричать,также не было повода.Но после отец не выдержал.
-Сын,я тут прикинул.Раз у меня будет свадьба осенью,то предлагаю тебе до этого дня найти девушку.
-Ты мне ставишь условие? -дернулась бровь у Влада
-Нет,ты что.Просто мне было приятно ,если бы ты нашел свое счастье.Моя душа была бы спокойна,что за моим сыном есть забота,он нужен кому-то и т.д.
-Отец я не могу обещать....
-Пожалуйста - перебил он его
-Ладно
Ночью в кровати вместо сна все мысли были о той самой просьбе.Но для Влада это была очень сложная миссия.Любое знакомство было на один день и то даже нельзя было назвать отношения.Знакомство и кровать,алкоголь и кровать и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bachelor 18+
Novela Juvenil(Это история написанна исключительно на русском языке,содержится употребление табака,алкоголя,наркотиков...не употребляйте данные вещества который убивают вашу жизнь) ...... Казалось чем можно удивить известного холостяка у которого есть все: -дорог...