☁️𝓷𝓮𝔀 𝓪𝓬𝓺𝓾𝓪𝓲𝓷𝓽𝓪𝓷𝓬𝓮☁️

6 0 0
                                    

-Ещё слово и автомат? Воздух нужен всем, Сэ ля ви

В этот момент я чувствовал себя победителям, но вторая сторона долго винила себя за все слова и поступки.
Конечно Ванесса могла позвонить отцу, рассказать все как крыса, впрочем его это не удивляло.
Тихие улицы, все ходят болтаю, веселятся в парке, торговом центре или ждут вечера чтобы тусить всю ночь напролет.
Влад решил прогуляться в самом центре города. Там где проходит шумиха, слухи и куча папарацций. То самое место о котором не любил слушать отец.
"-Клуб "Vegas" где проходят знаменитости, там где собираются все"
Войдя в клуб герою казалось, что он попал на выставку своих вещей. Ибо каждый выделялся нарядом,дорогими часами, ключи от Panamera или девушкой легкого поведения.
Глаза радары приняли свою работу, они сразу обнаружили 7 конкуренток, но 5 из них продули. Что же осталось 3,но вот в чем подвох. Одна из них годилась Владу в мамы, а вот выбрать из двух самый сложный выбор.

-пусть будет
-привет, красавчик

В какой-то миг забыл о том, что многие девушки в 21 веке стали смелыми, они знакомятся быстрее чем парни, а уж как они пикапят про это я молчу.

-привет, ты одна?
-как видишь, тут редко увидишь парочку само-влюблюблённую

На вид очень даже интересная девушка хоть и слегка дерзкая и смелая. Такие девушки нравятся многим, но вот не задача. За их спинами стояла другая девушка, она была тихая, скромная. Но очень хотела познакомиться с Владом.

-Раз так, то могу ли я такую штучку угостить коктейлем? - он слегка ухмыльнулся
-Конечно, если у тебя хватит денег
-Обижаешь - он никогда не жалел ни рубля на девушку, если хотел ее удивить

Влад заплатил за коктейль и приснился расспрашивать:

-так как тебя зовут?
-Катя, полным именем не люблю назваться. Для своих просто "Кейт" как агент под прикрытием - та миоо улыбнулась
-Интересно очень, может расскажешь о себе? - заинтересованно задал вопрос он
-ох, такая длинная история. Но раз уж я не тороплюсь то буду кратка. Родилась на Украине, мои родители работали тогда важными лицами в городе и я подучала мало внимания. Большее время проводила на улице с парнями и в гараже. Любила лазить в инструментах, помогать и всякое такое. Порой дразнили что одеваюсь скучно, но меня воспитывали так, чтобы не обращала внимания и сказала в лицо правду. Моя личная не хочу хвастаться ее нет. Даже если была, то прошла мимо.
-интересно, а кто были твои родители?
-Мама адвокат, а папа высшее лицо. Если честно плохо помню

Bachelor 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя