Роv Сакура
Когда я вновь проснулась я была одна . Встав я направилась в ванную . Там я провела часа 2 , а всё почему ? А всё потому что уснула в теплой воде . Когда я вышла в одном полотенце заметила записку на прикроватной тумбе прикреплённую к коробке(записка прикреплена к коробке)
"Небольшой подарочек ведь через неделю фестиваль . надеюсь увидеть тебя в нём"
Это наверное Хаширама . С Мадарой это ну никак не вяжется .
Открыв коробку я увидела шикарное красное кимоно !
( Ну примерно такое )
Я аккуратно сложила его обратно в коробку . На той же тумбе были ключи с другой запиской
"Эта квартирка твоя . Мы с Мадарой решили зделать тебе подарочек . Здесь есть : кухня , ванная комната , спальня , прихожая и небольшая гостиная . Надеемся тебе понравится
P.S. Хаширама"Я приложила руку к сердцу и прошептала "спасибо"
Одевшись в свою одежду шиноби вышла из квартирки и закрыла дверь на ключ .
Пока я гуляла по ещё только начинающей своё существование деревне встретила Мадару . Мне по прежнему не уютно в его компании , но надо расставить все точки на ты ! Это не тот Мадара . Он ещё не стал тем психом и надо хотя бы попытаться дать ему шанс .
- позволишь показать тебе одно место ? - спросил Учиха
- я буду только рада - мило улыбаясь ответила я .
Шли мы не так уж долго . Общались не о чём . Он учтиво обходил любые вопросы связанные с моим прошлым , чему я черезмерно благодарна .
- мы пришли - так же спокойно сказал он . Я подняла глаза и увидела цветущую сакуру ...
- красиво ? - заинтересованно спросил меня он и отломив веточку цветов поставил мне за ухо . Я немного покраснела от такого действия , но потом расплылась в улыбке
- очень !
Еnd Pov Сакура
Теперь она не уверенна что то кимоно от Сенджу Хаширамы ....
Продолжение следует ...
-----------------------------------------------------------
Ну как ребят ? Как думаете от кого тот маленький подарочек ? 😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КНИГА 1 . Сакура: новая история любви(ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionСакура попадает во времена когда Мадара и Хаширама ещё только начинали строительство деревни и крадёт сердце человека который когда-то был её врагом Внимание ! Я знаю что похожих историй много , но мне жутко нравится данная пара . Все возможные сов...