глава 11 мы ещё встретимся ...

3.4K 212 16
                                    

Спустя исчезновение Мадары прошло около года .

- Сакура-чан , обещаю я верну этого придурка ! И если потребуется силой ! - кричал Хаширама смотря в безжизненные глаза главы госпиталя Конохи ...

- дежавю ? - грустно усмехнулась Харуно - Учиха сделал свой выбор . Он хочет мести и навряд ли уже вернётся - говорила она заполняя бумаги 

В кабинет вбежал какой-то шиноби

- Первый - сама ! Учиха Мадара , в  деревне ! - прокричал он

Сакура встала и серьезно посмотрела на Хашираму

- Сакура-чан ? - немного испугался он - нет ! - рявкнул он когда понял что от него хотят - ты пойдешь в убежище со всеми остальными ! Если окажешь сопротивление то мне придется применить силу ! - "вишня" с шоком смотрела на АНБУ что предстали перед ней , а после провалилась во тьму ...

Проснулась наша героиня из-за громких взрывов . Голова просто разрывалась .

- мммм... - болезненно простонала она держась за голову

- Сакура-сенсей !? - К ней подскочила Юмико - Сакура-сенсей , вы в порядке !? Вас принёс Хаширама-сама , вы были без сознания ! Я так волновалась за вас сенсей ! - щебетала она . Юмико стала ученицей Сакуры после того случая .

- Юми-чан ... Есть вода ? - ещё не до конца очнувшись спросила Харуно

- Конечно ! - Юми завозилась и уже через пару минут у "вишни" была фляжка с водой

- спасибо - добродушно сказала Сакура садясь по удобнее - а теперь - её голос наполнен сталью - я пойду и вытрясу все предрассудки из больной головы этого Сенджу ... - прошипела она . И в этот же момент перед ней появилась тройка Анбушников

- просим прощения Сакура-сан , но у нас прика... - не успел договорить их "лидер" как все его подопечные валялись без сознания , а он летел к ним за компанию .

Когда Сакура прибыла в эпицентр битвы то впала в ступор от шока .

Хаширама Сенджу нёсся на Учиха Мадару , как в  принципе и сам Мадара . Легко можно было понять что ни один из них не переживёт этого удара ( ну мы то знаем что Мадара читер ) . Харуно не отдавала отчёт самой себе о том что творит . В последний момент она появилась между ними и приняла удары на себя .

- придурки... Кха !... - прохрипел а она отхаркивая кровь и оседая на землю .

- Сакура-чан! / Сакура ! - прокричали они бросаясь к девушке . Было поздно . Её уже не спасти . Она умирает .

- Сакура ... - прохрипел Мадара прибывая в глубокой истерике

- ещё увидимся Учиха ... - выдавила улыбку розововолосая прежде чем её сердце остановилось ...

Долина завершения это место где схлестнулись в битве два бога мира шиноби . Однако эта уже не та Долина завершения о коей нам известно . Теперь в середине водоёма что находится рядом со статуями Сенджу Хаширамы и Учиха Мадары есть небольшой островок . На этом острове растёт вечно цветущая сакура . Никто не знает точно о том как она там появилась . Есть версия что её посадил Учиха Мадара в честь своей погибшей любимой чьё имя совпадало с именем этого неувядающего дерева ... Однако кто знает что это правда ?...

КНИГА 1 . Сакура: новая история любви(ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя