10 глава или что значит уходишь !?

3.2K 203 33
                                    

полгода спустя инцедента с Мадарой ...  Год спустя появление Сакуры ...

Обычный день . Обычный чай . Обычный кабинет . И болезненный выкрик из глубин чертога главы госпиталя , а после и мужчина шиноби выходящий с гипсом на правой руке и лединцом во рту .

- это же кабинет главы

- сама ? Почему оттуда выходит поциент ранга "С" ? - щебитали медсёстры .

Данная идиллия длилась не долго .

В кабинете главы госпиталя ...

- Юми - чан , откудо столько бумаг ? - простонал Сакура

- Сакура-сама - укоризненый взгляд со стороны подопечной - вы прекрасно знаете откудо они . Тобирама-сама , был недоволен тем происшествием !

- ну подумаешь ушла из деревни на неделю ... Я же предупредииилааа - говорила "вишня" ложась головой на стол забитый бумагами

- Сакура-сама ! Живо разобрали эти бумаги или я позову Тобираму-саму ! - продолжала причитать Юмико

- и это я глава госпитоля ? - взвыла куноичи

*Взрыв!*

- что происходит !? - подскочила Сакура всматриваясь в окно . Она забыла как дышать . Неужели это произошло ....

Там . Совсем недалеко . Мадара . Хаширама . Это не просто обычная потосовка . Это тот самый момент . Тот момент когда Мадара решил уйти из Конохи .

Сакура начала захлёбываться собственными слезами . Истерика пришла откуда не ждали .

- Сакура-сама !? - испугалась Юмико подбегая к главе

- н-нет хм... - она судорожно стирала град слёз со своего лица . Дыхание было тяжёлым и обрывистым . Она шатаясь пошла к выходу не позволяя к себе притронуться . Слёзы не переставали литься из прекрасных изумрудных глаз .

И без того напуганные происходящим люди находящиеся в госпитале были добиты истерическим состоянием главы .

Сакура с трудом добралась до места битвы . Совсем чуть-чуть успокоившись . Больше она не захлёбывалась слезами .

Битва остановилась . Хаширама с ужасом смотрел на состояние той к кому он успел привязаться . Он и представить себя что она может так просто сломаться .

Мадара появился рядом с ней . Шаринган в его глазах исчез . Он претронулся к лицу Харуно стирая слёзы .

- моей слабостью всегда были твои глаза ... - прошептал он перед тем как исчезнуть ....

Продолжение следует ...

КНИГА 1 . Сакура: новая история любви(ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя