глава 6 или на грани

3.6K 216 51
                                    

( не обращайте внимание на заставки глав 😅 они практически никогда не несут в себе какую либо отсылку к содержанию главы )

С момента фестиваля прошёл месяц . Наши голубки ( нья-ха-ха-ха ! Я само зло ) старательно избегали друг друга . Ну в общих чертах это делала Сакура , но давайте не будем зацикливаться на мелочах !

Сейчас у Харано перерыв . Она сидит в своём кабинете и попивает чаёк . Идиллия но ... всегда есть это но ...

- Сакура-сан ! - в кабинет без стука влетает молоденькая девушка , одна из новеньких - Сакура-сан! Там тяжело раненный ! Мы не можем справиться ! - Харуно будучи признанным врачём являлась одной из лучших , именно поэтому зовут её .

Сакура не стала тянуть время , и рванула на вызов сразу же . Она бежала как можно быстрее . Понимала что каждая секунда на счету , и не ошиблась .

- Мадара-сама !? - она вскрикнула это в аперационной  . На столе лежал Мадара . Он не жилец сказал бы любой другой . Но только не она . Да , он был тем из-за кого умерла она и её близкие , но она успела к нему привязаться . Она подскочила к фактически живому трупу , рядом сидел убитый ( в смысле марально ) Хаширама , его глаза были пусты , а на лице кровь . Он держал друга за руку и умолял Ками чтобы он выжил . Молил Шинигами не забирать его . Здесь Сенджу был бессилен , в то время как Сакура плюнула на субординацию , призвала Кацую и активировала бьякуго .

- а хрен тебе ! - рявкнула она - в мою смену не здохнешь тварь ! - она принялась за выведение многочисленных ядов и обработку ран пока Кацую поддерживала его жизнь ...

- пожалуйста ... - донеслось до неё тихоя мольба Шодай Хокаге . Его голос охрип и сел - умоляю ... спаси его ... - продолжал он ...

Продолжение следует ...

КНИГА 1 . Сакура: новая история любви(ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя