Жизнь после смерти

428 25 14
                                    

*все главы от лица Олега,но будут главы и от лица Антона*

Я,все потерял.

Карьеру,учебу и любовь всей моей призрачной жизни.Я потерял его.Моего любимого Антона,он был как моя путеводная звезда.Мой лучик света в кромешной тьме.

Мой,любимый человек...

Прости меня я тебя подвел.....

Я,сидел и смотрел в окно,все люди куда-то бегут по мокрому асфальту и при плохой погоде,меня это раньше забавляло а сейчас мне все равно я бы хотел стать снова живым и обнять мою Звездочку/Антона-Автор/,запустить свои пальцы в его шелковистые волосы и прикоснуться к его сладким губам и никогда не упускать.

Но,это все мечты которые никогда не сбудутся,у меня с глаз стали  течь слезы,почему я?...ПОЧЕМУ?На это я никогда не узнаю ответ.Я лег на кровать и стал смотреть в потолок попутно повторяя имя возлюбленного.

-Антон..........Антоша.........-на этой ноте я заснул.

Проснулся я когда понял что в эту комнату зашел какой-то парень и стал пить энергетики.

Меня это рассмешило,я подлетел к этому мудаку и засмеялся еще больше.

Но,этот мудак сдох от энергетика я смеялся а потом мне было не до смеха.

Я этому кретину помог и увидел,его....

Антоша....как мне хочется тебя обнять и не отпускать,но ты меня не видишь и не чувствуешь.Я-я в-ведь...п-призрак....

///

181 слово

прода следует


Живи-один раз,умирай-дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя