Решение проблемы

213 15 10
                                    

Я лежал на кровати и стирал губную помаду.Эх,Олеж я по тебе скучаю. Как ты не понимаешь скучаю. мы с тобой встречались уже 4 года и я как идиот ждал подходящего момента чтоб сделать тебе предложение. А все же было так хорошо вчера.Снова слезы и сердце разрывается на кусочки.Я боялся тебя потерять...БОЯЛСЯ....ВСЕ ДУМАЛИ Я БЕСЧУВСТВЕННЫЙ МАЖОР....Я НЕ ТАКОЙ. Я встал с кровати и стал крушить в комнате все что попадалось на глаза,но как увидев конспект олежи и его аккуратно взял и отнес в комнату 213.Как раз как мне сказали в 213 комнаты Олежу и скинули из окна.

Я все не могу выкинуть из головы ,такого хрупкого мальчишку с небесно-голубыми глазами и черными завивающими волосами.Который,постоянно меня утешал анекдотами и объятиями.Кто же мог его убить? Он бы сам не выпал из окна,его точно вытолкнули из него. Олежка,был чистоплотным парнем ,он постоянно мыл окна и в моей комнате и в своей,как я приходил со своей работы,то есть с геройств я не узнавал свою комнату там не единой пылинки не было, все книги расставлены по томам и датам издательства.Можно было назвать Олежу перфекционистом,у него такой же порядок был и на письменном столе.Я вспомнил последний разговор с Олегом.

воспоминания:

-Коть пообещай мне что все будет хорошо-Олег

-Зай,я обещаю-Я

Наш разговор прервал стук в дверь,как я открыл дверь там лежала записка.

"Выбирай,либо он либо я.....Антоша,время пошло..."

Я был в бешенстве,кто решил тронуть мое солнышко?

-Коть,кто там был?-Олег

-Зай,да так почтальон ошибся дверью.-Я соврал

-А понятно,ладно коть ты беги а я приберусь ,тут опять пыль-Олег

-Ну ты у меня чистоплотный зайка..-сказал я и чмокнул Олега в лоб и я побежал на свои геройства.

конец воспоминаний

Олег убравшись в комнате Антона побежал убираться в свою комнату,и там его уже ждали...

Олег встал на подоконник и стал протирать раму. Как с зади него подкралась девушка и столкнула с окна.Что услышал Олег только пару строчек: "Ты,мне всю жизнь испортил. Удачи в аду,Олежик". И тело Олега соприкоснулось с мокрым от разлитого бензина асфальтом, тут же асфальт стал алым от крови парня...

Вернемся в настоящие время...

Я сидел за столом и курил наверное уже 10 пачку сигарет смотрела без жизненными глазами в окно. Все люди куда-то бегут.Небо заволокло тучами и через мгновение пошел дождь.Я тяжко вздохнул и взяв куртку с зонтом , одевшись пошел в магазин за сигаретами.Консьержка, уже привыкла что я в дождь куда-то уходил и она списывала это все на "трудный возраст" .Она была права ,я потерял Друга и вторую половинку одновременно.Я хотел просто провалиться под землю. Так прошел 1 год,все бы смирились с потерей человека,но только не я, я постоянно приходил на могилу Олежи и оставлял его любимые цветы.Олег любил ромашки. Мне каждую ночь снится,один и тот же кошмар.Что я бегу на помощь а потом прибегаю к Олегу и вижу его труп...

///

436 слов

Живи-один раз,умирай-дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя