Измена

163 14 1
                                    

После произошедшего прошла неделя.Я и Олег*покраснел* ну,у нас с Олегом была бурная ночь,оказалось Олег девственником был. Нам было хорошо вместе,пока я не совершил одну ошибку. Напившись очень сильно я притащил в наш с Олегом дом и стал с бабой кувыркаться в кровати.

Олег,зашел в дом и увидев это разревелся и убежал.

Прошла неделя с этого момента я пытался перед Олегом извиниться но, нечего не выходило. Олег как будто меня не слышит. Я стал пить и все еще больше курить и , включив песню в наушниках моей любимой группы -Нервы.

Одни тайны вокруг, но какие мы сможем понять.
Я хочу себе доверять. Беспокойся, мой друг.
Впереди игра на ножах. Уходи, я делаю шаг.
Попробуй не дышать хотя бы пол пути
К моей поношенной любви, к которой
Сложно подкатить. Отойди.

Я тихо подпевал и курил сигарету. Вся спальня пропахла алкоголем вперемешку с сигаретами.

Когда никого нет - я заряжаю пистолет,
И спрашиваю совесть о смысле прожитых лет.
Когда никого нет - я завожу курок.
Никто не остановит. Утром проснётся новый игрок!

Я подпеваю и пью виски. Этот алкоголь проходит по горлу и попутно его обжигая. В горле чувствуется пожар, и чтоб его "потушить" я пью еще виски но, пожар разгорается и я снова подношу стакан с виски к губам и, понимаю что я не могу остановиться.

Одни камни вокруг, но какие мы сможем поднять?
Я хочу себя раскопать! Беспокойся, мой друг.
На руках живая душа. Я в грехах, и ей меня жаль.
Попробуй не дышать хотя бы пол пути
У моей поношенной любви, к которой
Сложно подкатить. Отойди!

Я, смотрю на фотку Олежи в телефоне и на глазах не произвольно выступают слезы. Как я его подвел, он же такой милый, красивый,невинный как маленький котёнок и хрупкий как стекло. Сколько раз я его подводил,а он терпел все мои выходки. Похоже,он меня больше не простит.

Когда никого нет - я заряжаю пистолет,
И спрашиваю совесть о смысле прожитых лет.
Когда никого нет - я завожу курок.
Никто не остановит. Утром проснётся новый игрок!

Когда никого нет - я завожу курок,
Никто не остановит, утром проснётся новый игрок.
Когда никого нет - я завожу курок,
Никто не остановит, утром проснётся новый игрок.

Мне так больно на душе,как я плохо поступил с ним правильно говорил один мудрец:"Когда тебя предали, а ты, не смотря ни на что, хочешь общаться с этим человеком и желаешь ему только счастья, то ты или святой или дурак."

Когда никого нет - я завожу курок,
Никто не остановит, утром проснётся новый игрок.
Когда никого нет! Когда никого нет!

Песня закончилась и я разревелся, я себя еще так не чувствовал паршиво как сегодня. Я услышал скрип двери и как кто-то подошел ко мне сзади и обнял и этот кто-то был мой Олег.

-Ты меня простил?

-Да, я тебя простил, но, больше не предавай

-Я понял больше никогда

Я повернулся к Олегу и завлек его в страстный поцелуй который бы продлился вечность если бы не этот проклятый воздух...

///

459 слов

Извините,меня что тк долго не было проды,у меня на это были свои причины...

Живи-один раз,умирай-дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя