отрывки памяти....

255 14 4
                                    

*Pov Anton*

Как я по нему скучаю. По его глазам , тембру голоса и  румянцу на щеках когда я его обнимал. его ангельский голос заседал у меня в голове. Похоже я влюбился. Я помню один момент он был зимой 3-4  года назад. Это было два дня после моего день рожденья.

14 декабря...

На улице идет снег. В небе кружат снежинки, танцуя вальс на прохладном ветерке.

Я шел по пустынной улице а рядом со мной  шел Олеги рассказывал анекдоты. Анекдоты хоть и были очень с умным смыслом они были до жути смешные. Олег ,шел и не смотрел под ноги, поскользнулся и чуть не упал если бы я его не подхватил. Между нами повисла  тишина которая прервалась одно временным словом"извини" и смехом. наши губы были в миллиметре друг от друга.

-О-Олеж , я-я т-тебе д-давно х-хотел сказать...-прервал я тишину

-слушаю внимательно-Олег

-Я-я....т-тебя ..л-люблю-ели выговорил свозь смущение я

Я почувствовал легкое прикосновение к моим губам других губ , таких теплых и страстных и одновременно желанных.

-я тебя тоже люблю Тоша-сказал Олег

Олежа , посмотрел на меня своими небесно-голубыми глазами в мои желтые глаза и мы слились в страстном поцелуе который не собирался заканчиваться если бы не этот воздух.(А, зачем тогда нос?-автор;для красоты-соавтор)Мы отстранились друг от друга и улыбнулись.

-Олежа , ты будешь моим парнем?-Я

-Антон, ты шутишь ,конечно я буду твоим парнем-Олег

Мы так и дошли до нашего общежития если бы не поскальзывались и не ловили друг друга . Со стороны это казалось очень смешно а нам было не до шуток.

Я пригласил Олега на чашечку крепкого кофе и поговорить о нашей личной жизни. Мы так проболтали до часа ночи и Олег остался у меня я же его бы не отпустил одного , если бы я знал что произойдет я бы его вообще не отпускал никуда. Так продолжу свой рассказ.

У меня в комнате было две кровати одна с матрасом я на ней сплю а другая без него т.к прошлый жилец своровал хороши матрас . Я конечно улегся спать на полу . Олегу всю ночь снились кошмары , я лег к нему под бог и обнял его за талию чтоб о успокоился, так и получилось Олег успокоился и прижался к моей груди и прошептал:"Я люблю тебя,Антон,пожалуйста не уходи".Я и не собирался уходить , я прикоснулся губами ко лбу Олега и был сильно удивлен у него жар . Он заболел , его нужно лечить . Я быстренько из аптечки достал жаропонижающие и дал выпить Олегу , выпив лекарство он свернулся комочком и уснул. Прям как котенок, такой же маленький и беззащитный . Я лег рядом с Олегом и мы так проспали до утра , благо нам не надо было на пары ведь выходной. Я спешил на место произшествия ,ведь я "Дипломатор",я попрасил Олега нарисовать маску на своем лице,Олег охотно согласился и рисовал маску.

-все зай я побежал-крикнул я 

-Коть,постой ты обещяешь мне что с тобой нечего не случится?-Олег

-Обещяю-Я

Как я сильно ошибался...

///

460 слов 

Примечание:все действия происходят до смерти Олега

продолжение следует...




Живи-один раз,умирай-дваждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя