-О-Олеж,я скучал-Я не плакал а ревел и обнимал Олега
-я-я т-тоже с-скучал-Олег всхлипывал мне в плече и дрожал
Я провел рукой по волосам Олега и улыбнулся.
-Чшш.Теперь будет все как раньше.-сказал я и посмотрел в глаза Олега
Дима,вызвал скорую и пытался привести меня в чувства.Я успел поцеловать в губы Олега, и он стал человеком.
Меня затянуло в свое тело и я еле открыл глаза.Дима был рад за нас.Олег,шатаясь подошел ко мне и обнял.
-Д-дим,с-спасибо- я улыбнулся и посмотрел на Диму
-Да,нечего меня Олег просил за тобой проследить-сказал Дима и улыбнулся
Скорая,быстро приехала и забрала меня в больницу.
Дима и Олег часто приходили ко мне и приносили фрукты.
Я и Дима сдружились,Олежка был рад.
Прошла неделя и меня выписали с больницы и я побежал в ювелирный за кольцом.
Я выбрал мужское кольцо серого цвета и красную бархатную коробочку.
Мы уже больше месяца,встречаемся и пришло время сделать Олегу предложение.
Я быстренько забежал в дом и причесавшись и одевшись по приличнее пошел к Олегу.
Постучавшись я услышал топот ног и на пороге стоял Олег собственной персоной.
-Привет,Олеж можно зайти?
-Тошь,конечно можно-сказал сонно Олег и пропустил меня в комнату
Я сел на кровать и дождался Олега. Как Олег пришел ко мне я сел на одно колено на пол и открыл коробочку с кольцом.
-Олеж,ты выйдешь за меня?
Олег прикрыл руками рот и крикнул краткое:"Да",обнял меня и поцеловал в губы.
Этот поцелуй был жарким,но нас перебил Дима,он вышел с кухни с кружкой кофе.
-Эй,вы голубые хватит сосаться,лучше пригласите меня тоже на свадьбу-сказал Дима улыбаясь.
Мы немного,посмеялись и купив выпивки стали отмечать...
///
233 слова