two

1.5K 62 3
                                    

Роv Джин
Я проснулся. Пошел позавтракал. Родители уже наверное на работе. Так с Хо будет ждать возле университета. Я пошел умылся и оделся. Я одел белую кофту и кеды. И черные джинсы. И пошел в университет он не далеко минут 10 ходьбы.
Pov Джун
Встал пошел попивая кофе. Одел черной костюм и туфли.
Я новый учитель английского в университете своего двоюродного брата. Я пошел к своей машине и поехал к университет . Если ехать то 30 минут. А если ити пешком то час .
Pov Джин
Когда я пришёл то увидел Хо мы обнялись и пошли в класс у нас сейчас математика (пара) . А потом английский. Когда прозвенел звонок зашел учитель Мин. Но с ним зашел новый учитель. И он красивый. О вот учитель Мин нам что-то говорит.
- добрий день ученики. Это ваш новый красной руководитель и он у вас будет вести английский. Присоединяйтесь пожалуйста- сказал учитель Мин
- здравствуйте ученики. Меня зовут Ким НамДжун но для вас я учитель Ким. Надеюсь мы с вами подружимся - сказал учитель Ким.
- так у нас математике начинаем урок - сказал Мин.
Учитель Ким ушел.
Pov Джун
Когда закончился урок то Я вошел в класс.Начал знакомства с классом. Все на меня смотрят но мне понравилася только один ученик его зовут если не ошибаюсь то Джин. Я начал вести урок.Я понял что понравился одной омеге-девушке. Но не обращал внимания. Надо узнать кто у них староста класса. Вот закончился урок и последним уходит Джин и Хосок я их очень хорошо запомнил так-как мне понравился Джин. Но и осталась та омега (блять).
- Джин ведь так? - я
- да так вы что-то хотели? - Джин
- Да хотел, Кто у вас староста? - я
- я староста а что? . - Джин
- хорошо будешь  мне помогать а теперь свободны - сказал я улыбнулся
- хорошо досвидания- Джин и Хосок
Но когда я хотел пойти из класса но меня остановила та омега Наоми если не ошибаюсь.
- ты что-то хотела ? - я
- да хотела...вас - и она начал целовать меня
Но я сразу откинул ее и сказал
- отстань от меня здесь везде камеры и подставить меня ты не сможешь так что пока- я
И ушел.
Pov Джин
У нас уже закончился последний урок и мы с Хо уже попрощались и пошли домой но я забыл книгу и вернулся в университет. Только я начал выходить как меня начали тащить за университет и начали бить я прикрывался как мог но двое альф и три беты против одного омегы смешно.
И говорили что я забрал кого-то  альфу . Я не чего не понимал. Но через 5 минут Я почувствовал что меня не кто  уже не трогайт. Я поднял взгляд и увидел учителя Мина и учителя Кима.
-С тобой всё хорошо?- Джун
Но Я уже потерял сознание.
Pov Джун
Когда мы с Юнги собрались и ишли к машинам но увидели что кого-то бьют и пошли разобраться а казалось что там была та омега какой я отказал и Джин . Когда Я увидел Джина таким то мое сердце жалось. Мы обяснили что если ищо раз подойдут к Джину или Хосоку то Юнги их исключат из университета.
Когда Я спросил у Джина как он то он сразу потерял сознание мы с Юнги его повезли в больницу...

Продолжение следует...
Всем спасибо кто читает
Пишите коменты и ставите звезды если вам не сложно так читайте мои другие истории если есть время
Простите за ошибки всех люблю❤😘

Любовь к учителю Место, где живут истории. Откройте их для себя