Pov Автор
Когда все пришли Джун проводил всех к автобусу. Все начали роседатся на сидение . Джун подсчитал всех и они поехали. Когда они приехали .
Всех собрали в холле и Джун начал давать всем ключи . И проверить все ли поселились правильно. И дал им расписание дня.Когда Джун закончил у него начали спрашивать...
Ученик: а с кем будет жить Джин и Хосок ?
Джун: Хосок со мной я Джин с Директором
Ученик: почему так
Джун: потому что так получилось вам какая разница все идёте через 2 часа у нас обет
Дети: хорошо
И все пошли по своим комнатам . На обеде все прошло хорошо и вот вечер у них дискотека . Все дети были на дискотеке только не нашы пары они пошли на пляж так чтобы их не было видно. Они гуляли веселились и потом пошли в свои номера и заснули. Но перед тем как заснуть Джину написали.
Переписка
Незнакомец: привет малыш давай поиграем?
Джин: вы кто ? Я с незнакомыми людьми не играю и не называете меня малышом
Незнакомец: ну мы поиграем хочешь или нет я начну завтра спокойной ночи малыш
Утро
Все встали и пошли завтракать. И Джин не сказал Джуну про незнакомца потому посчетал что не нужно.Когда все завтракали то Джин почувствовал что ему плохо. Но не обратил внимание но через 5 минут у него за кружилась голова и он упал в обморок . Джун сразу среагировал и понес его к мед.кабинет . Тогда Джун и мед.сестра начали проводить Джина в создания и через 10 минут он прошёл в себя. Тогда мед.сестра вышла Джун сразу начал целовать и спрашивать у Джина что случилось и как он себя чувствует. Тогда Джин сказал что все хорошо. И попросил провести его в его комнату. На что Джун сразу согласился и помог своему парню. Когда они пришли то Джун ушёл потому что уже надо ити к остальным. Он поцеловал Джина и пошёл. А Джину пришла смс .
Незнакомец: ну как тебе завтрак понравился?
Джин: это ты сделал?
Незнакомец: я постарался ну пока сладкий мы скоро увидимся и
Джина эти слова испугали.
Но Джин начал засыпать и в скорее заснул. А вот Джун и Хосок очень переживали за Джина потому что любят очень сильно.
Все начали ити по комнатам . Но Юнги пошел к Хо и Джуну.
POV Джин
Когда я проснулся то я проснулся уже не в комнате в каком-то подвале я очень испугался. Я думал только о том чтобы Джуни меня спас.
Незнакомец: ну что малыш поиграем?
Я: нет отпустите меня
Незнакомец: ну уж нет ты будешь моим а Намджун пусть подавится такой красивый омега будет моим
Я: нет я буду только с Джуном и все а теперь отпустите меня
Незнакомец: нет теперь ты только мой а теперь отдыхай милый
Я: нет
И незнакомец ушёл. А я просто плакал и простил чтобы кто-то пришёл на помощь и так я уснул.
POV Джун
Мы после завтрака и пошли по комнатах . Но я перед тем как уйти я сказал детям что мы сегодня уезжаем. И Юнги решил ити к нам потому что мы не хотели мишать Джину та как он спал.Все 3 часа мы гуляли в настольный игры. Но потом мы решили пойти к Джину проверить как он. Но когда мы зашли не кого не было мы начали выискивать Джина по всему отелю но не нашли . Потом решили подождать его прошло 2 часа но Джина все же ищо его не было . Но мне кто-то позвонил неизвестный но я взял телефон.
Я: алло это кто
Незнакомец: это твой кошмар на сколько ты сильно его любишь
Я: что ты кто такой и где МОЙ Джин
Незнакомец: ну давай тогда встретимся возле заброшки возле твоего дома
Я: хорошо
Я очень волновался. Но сразу позвонил в милицию
Когда я пришёл на место то мой мальчик был полностью избит а этот незнакомец улыбался . Я пилал яростью но все же держал себя в руках.
Незнакомец: ну что поговорим , ты наверное не помнишь меня но я тот мальчик который тебя любил и любит помнишь ты меня отшил меня так тогда задели твои слова и я себе пообещал что я отомщю тебя и твоей омеге.
Джун: ну не люблю я тебя я даже не помню как тебя зовут прости если сделал больно
Незнакомец: мне не чего терять
И он режит Джину вену и милиция сразу побежали к нему а я к Джину .
Мы вызвали скорую и она приехала через 5 минут . И я поехал с ними и Хо и Юнги со мной. Когда мы приехали врачи увели Джина в палату . Прошло где-то 3 часа и врачи выходит и говорит ....Продолжение следует...
Всем спасибо кто читает
Пишите коменты и ставите звезды если вам не сложно так читайте мои другие истории если есть время
Простите за ошибки всех люблю❤😘