seven

659 30 0
                                    

Pov Автор
Джин сел возле Джуна. А Хосок сел возле Юнги. И Юнги сидел рядом с Джуном. И начали смотреть фильм и тут Джин и Юнги начали засыпать.
Когда они точно заснули то Джун взял на руки Джина и положил рядом собой на кровать и тоже начал за сыпать. А Хосок пошел с Юнги на руках в гостивую комнату и положил рядом собой Юнги и тоже заснул.
Утро
Pov Джун
Я проснулся и увидел это чудо он такой красивый. Я смотрел на него и начал просыпаться. Он тоже начал на меня смотреть мы с ним так пролежали где-то минут 30 и только тогда Я заговорил.
- доброе утро принцесса- улыбался Я
- доброе Джун~и - сказал Джини
- если так все пошло то давай встречаются ты мне нравишься- сказал Я и улыбнулся
- хорошо ты мне тоже нравишься - сказал он и поцеловал меня в щёку. Я сначала не чего не понял но потом до меня дошло и Я поцеловал его только уже в губы. Я целовал его нежно и влажуя всю любовь. Когда поцелуй закончился мы оба улыбался
- ты украл мой первый поцелуй- сказал Джини
- Я очень рад- сказал Я и улыбнулся .
После мы просто лежали в обнимку.
Pov Хосок
- доброе утро соня - улыбался Я
- доброе Хо - сказал Юнги
- ну что как спалось- сказал Я и улыбнулся
- хорошо спасибо что вчера отнёс в комнату это в знак благодарности - сказал он и поцеловал меня в щёку. Я сначала не чего не понял но потом до меня дошло и Я покраснел . Когда он закончил мы оба улыбался .
- давай как-то погуляем вместо - спросил Юнги
- хорошо- сказал я и улыбнулся
Pov Автор
Всё потом гуляли Намджины сказали что встречаются их поздравили.
Прошли выходные
В школе
Pov Джин
Когда мы сели за парты то начался урок . На меня все время смотрел мой парень я был не против. Но на меня смотрела моя одногрупница прям пилила взглядом. Но я старался не обращать внимание . Под конец урока зашёл  Юнги и забрал Хо . Когда все вышли мы с Джунам остались  вдвоем  тогда я подошёл к нему и обнял он тоже меня обнял и поцеловал в щеку.
- ладно я пошёл на следующий урок пока- сказал я и поцеловал его нежно в губы
- хорошо иди- улыбнулся он
И я пошёл на следующий урок.
POV Хосок
У нас был урок английского . Когда до конца урока осталось 3 минуты меня пришёл Юнги и я не знал зачем . Но быстро собрал вещи и пошёл за ним. Как только мы зашли в кабинет на меня на летел Юнги и начал  целовать я с начала не чего не понял . Но потом понял что меня целует Юнги и от его пахнет мятой . То я понял что у Юнги течка . Но страно почему я . Ну ладно потом разберёмся.  И я начал  отвечать ему взаимностью . Потом когда закончили целоваться потому что закончился воздух. И просто стояли и обнимались. И только тогда я понял что Юни мой истиной . После 30 минут обнимашек я начал говорить .
-значит встречаемся- спросил я обнимая свою омегу .
-да и поехали ко-мне домой . У меня же течка а если ты будешь со мной то мне станет лучше. - сказал спокойно и нежно Юни
-хорошо- сказал я и поцеловал его
И мы поехали домой к Юнги.
POV Джин
У меня уже урок , а Хо ищо не было . Но через 40 минут мне Хо написал что он у Юнги . И на следующем и последнем уроке его не будет.
Я ему написал хорошо.
Когда у нас закончился урок то я пошёл к Джуну в кабинет . Но по дороге меня кто-то  взял за руку и повёл куда-то.  И мне сказала та девушка  что смотрела на меня во время урока и она же королева  школы . Она и ее подруги начали меня избивать.  Но перед тем как избить она мне показала фото где она целуется с Джуном. И именно  тогда мне уже было плевать что со мной будет. Я умер морально и наверное физически мои глаза закрываются и уже не чего не вижу ....

Конец а может и нет
Всем спасибо кто читает
Пишите коменты и ставите звезды если вам не сложно так читайте мои другие истории если есть время
Простите за ошибки всех люблю❤😘

Любовь к учителю Место, где живут истории. Откройте их для себя