six

771 28 1
                                    

Pov Джин
Когда время настало я пошел. Когда пришол то мне окривают дверь и учитель Ким стоял в большой чёрной футболке и спортивных штанах . Он был очень красивый я ж засмотрелся. Но тут он прирвал меня.
- привет проходи не бойся меня - сказал он как не в чем не бывало
- добрий вечер спасибо- сказал смутившись я
Когда я прошел в гостиную она была  очень красивая черно-белом стиле.
- ты что будешь чай кофе - сказал учитель Ким
- я буду чай одна ложка сахара не крепкий спасибо большое- сказал я и опять смутился
- хорошо сейчас будет ты пока открывай учебник - сказал учитель Ким и улыбнулся
Я приготовился потом он принес чай Я так понял пил кофе. Мы обсуждали уроки и только в 21:00 мы поняли что засиделись. И он мне предлож остатся у него с начала Я отказывался но потом все-же он меня уговорил Я позвонил родителям что останусь у учителя . К удивлению они не чего не сказали что можно Я ш удивился . Потом мне учитель постелил в комнате для гостей. Я пытался заснуть но не как не мог а потом  ищо началась гроза тогда  мне стало очень  страшно и я не помню  как я пошёл к учителю Киму тот спал как младенец я лёг  возле  него и обнял и так заснул .
POV Джун
Я проснулся от того что кто-то шевелится  под боком я умилялся от этой картины но все же поцеловал его в лоб и пошёл одеваться. Я одел чёрный  гольф и чёрные джинсы.
И пошёл будить Джина .
POV Джин
Я проснулся  от того что меня кто-то  поцеловал и я понял кто это был. Я очень удивился. Я услышал что меня кто-то идет будить то Я сразу притворился что Я сплю. Он начал меня будить и я типо начал просыпаться.
-доброе утро- сказал он мне улыбаясь
-доброе простите что пришел к вам я надеюсь вам не помешал я просто боюсь грозы - сказал я себе под нос
- не чего страшного ты мне не помешал и тут вспомнил что мы с тобой договаривались что будем на ты когда мы только в двоем - сказал он и поднял бровь
- а да точно прости я забыл. Поскольку я спал с тобой то я могу приготовить нам завтрак в знак благодарности. Я хорошо готовлю - сказал я и улыбнулся.
- это хорошо Я не против - сказал он и тоже улыбнулся
Я посмотрел на эти ямочки но сразу же опомнился. И пошел на кухню предварительно оделся по тому что спал только в нижнем белье и длиной своей футболке и меня не чего не смущало. Когда Я доделал завтрак мы позавтракали и Я пошёл домой потому-что мне надо было переодеться и взять и все что нужно в университет.
Он проводил меня до дома мы попрощались Я пошел домой а он пошел в университет. Я собрался довольно быстро и пошел в университет. Когда я пришел я обнял Хо и он в ответ. Мы пошли в класс и попутно рассказавали свои истории я про как я провел ночь у учителя Кима . А он как спас директора. Мы разказывали всегда все и у нас не было секретов . Учебные день прошел как и все только сегодня у Хо будет по баскетболу мачь. И я пошел посмотреть как он играет он вообще очень хорошо играет только возле меня сели учитель Ким и учитель Мин.
Я удивился но продолжал смотреть как Хо играет. Когда игра закончилась выиграла команда Хо. То он сразу пошел переодеватся Я его ждал. Только уже все расходились Я думал как всегда останусь один но возле меня так же сидели учителя. Я опять удивился. Через минут 15 Хо пришел.
И мы все пошли к выходу университета. И тогда когда мы вышли учителя предложили поехать к учителю Киму домой повеселиться. Мы были сначала удивлены но потом согласились. Сегодня была пятница и завтра выходной . Учитель Ким подвез меня до дома и сказал что меня подождет и пошел родители были дома Я с ними поздоровался и сказал что сегодня иду к друзьям гулять и тип буду с Хо. Они сказали хорошо. И сказали быть окуратным и сказал хорошо и пошел взял вещи и где-то через 10 минут собрался вышел и пошел к машине Кима. И мы поехали к нему.
Pov Хосок
Когда был мачь я сначала не понимал кто на меня смотрит но потом когда увидел что директор тут то понял кто так смотрит. Возле Джина сели учитель Ким и учитель Мин.
Я удивился но продолжал  играть. Когда игра закончилась моя команда выиграла . И я как всегда  пошел переодеватся . И я знал что меня будет ждать Джин. Я вышел где-то через минут 15.Я очень удивился что учителя до сих пор здесь но не подал виду. И мы все пошли к выходу университета. И тогда когда мы вышли учителя предложили поехать к учителю Киму домой повеселиться. Мы были сначала удивлены но потом согласились. Сегодня была пятница и завтра выходной . Учитель Мин подвез меня до дома и сказал что меня подождет и пошел родители были дома Я с ними поздоровался и сказал что сегодня иду к друзьям гулять и тип буду с Джином . Они сказали хорошо. И сказали быть окуратным и сказал хорошо и Я пошел взял вещи и где-то через 10 минут собрался вышел и пошел к машине Мину. И мы поехали к учителю Киму.
Pov Джин
Когда мы все встретились то нам сказали что мы будем дружить все вместе только это не показывать это другим. Мы согласильсь. И они еще сказали что когда мы четверо то можно на ты. Мы переоделись потому что было уже было позно и мы решили посмотреть фильм. Я сел возле Джуна. А Хосок сел возле Юнги. И Юнги сидел рядом с Джуном. И начали смотреть фильм и тут.....


Продолжение следует...
Всем спасибо кто читает
Пишите коменты и ставите звезды если вам не сложно так читайте мои другие истории если есть время
Простите за ошибки всех люблю❤😘

Любовь к учителю Место, где живут истории. Откройте их для себя