Доброе утро

2.2K 120 66
                                    

От лица автора:

Проснувшись от того что не может нормально дышать, он посмотрел на причину своего недостатка кислорода, он увидел Ируку который обнял его всеми своим телом. Сказать что Какаши удивился ничего не сказать, но ему нравилось так лежать, уютно и на душе становится тепло, которое Какаши не чувствовал уже очень давно. Он не заметил что прошёл целый часи весь этот час Ирука лежал и притворялся что спит, и все время чувствовал взгляд Какаши, и не хотел вставать и пролежал бы так целую вечность но он был выдан ещё  с первого момента, Какаши знал что он не спит и ждал пока Ируке надоест притворятся. Но вдруг к Какаши в голову пришла очень интересная идея, правда Ирука не подозревал о том что придумал Какаши.

От лица Какаши:

Когда я понял что Ирука сенсей выдаст себя я чутка утомился и решил действовать. Я придумывал чтобы такого сделать и придумал.
Я начал медленно убрал растрепавшиеся волосы Ируке за ухо , и начал медленно тянуться тумбочке за своей любимой книжке, когда Ирука почувствовал касания и горячее дыхание рядом с лицом он приоткрыл один глаз и испугался , хотел отстраниться, но он не думал что диван будет таким маленьким и начал падать и хватать то что попадало подружку и это оказался я и мы полетели вниз. Приземлился я неудачно и ударился локтем и сверху на меня упал Ирука так что мы поцеловались. Это поцелуй был мгновенный но очень сладкий и приятный. Мы с Ирукой одновременно отстранились друг от друга и покраснели.
- Какаши сенсей что вы хотели сделать когда мы лежали на кровати???
- Я хотел взять свою книгу которая лежала на тумбочке.
Конечно я соврал, а что мне было ещё делать, сказать что я хотел вас поцеловать? И думал вы ответите?- а вы что подумали?
- А.., ну.., эмммм... ммм я д-думал ч-что в-вы м-меня по..по..поцелуите
- О ну тогда извините, пожалуйста.
- Вам не за что извиняться это из-за меня мы упали.
- Да ничего, получается мы оба виноваты, тогда ничья, и ещёмне бы не мешало бы помыться, можно я приму у вас ванну?
- Да кочечно в коридоре вторая дверь с лева.
- Спасибо.
- Не за что, а я пока покушать приготовлю.
Когда я пошёл мыться, я очень долго думал, о том что мне сказал Ирука: - Я думал что вы меня поцелуете. Он и правда думал что я его поцелую. Ну в принципе это он меня поцеловал. Я до сих пор чувствую привкус его губ на своих, как это было вкусно. Так надо убирать эти мысли из головы все равно мне ничего не светит, но когда меня это останавливало? Правильно никогда так что надо действовать. Сняв маску я встал под горячие струи воды, и задумался о том как буду влюбляться в себя Ируку, и надумав как будет его завоёвывать вышел из душа и вспомнил что чистых вещей нет, и подумал что у Ируки точно что-нибудь есть из вещей и обмотав вокруг себя полотенце я пошёл искать Ируку, и нашёл я его на кухне как я понял по запаху он варил кофе.
- Ирука сенсей, а вы не продолжите мне пару вещей а то у меня нет чистых.
Когда я это говорил мне стало как-то неловко и я покраснел.
- А? Конечно сейчас что что-нибудь найдём.
Когда он повернулся, и остановился с открытым ртом очень удивлённым. Я сначала не понял что случилось и решил спросить.
- Ирука сенсей что-то не так?
- А? Да просто не привычно видеть вас без маски." И ещё с голым торсом по которому, текут капли воды, и не только." Сейчас я вам принесу одежду.
Он так быстро убежал, с ним точно все нормально?

От лица Ируки:
Я взял самую большую футболку из своего гардероба и большие спортивные штаны вроде должны подойти и боксеры черные.
И чего ты так засмотрелся, что никогда не видел торс мужчины, видел но чтобы такого красивого и рельефного с шестью выразительными кубиками, таааааак спокойно, спокойно, а то слишком уж много активности там где не надо( все мы прекрасно знаем что и где за активность))).
- Я принес вам вещи.
- Спасибо, ну я тогда пошёл одеваться "что-то спрятал за спиной".
- Хорошо, держите а я пока положу покушать.
- Хорошо.
Чего это он за спиной спрятал? Ну да ладно. Я положил покушать и разлил кофе по чашкам, сел за стол и стал ждать Какаши сенсея. Через минут пять он вышел из ванной.
- Ирука сенсей, можно я без маски похожу пока?
- Конечно, как хотите Какаши сенсей.
- А давайте на ты, раз уж мы будем жить в одном доме неделю.
- Ну хорошо, Какаши.
Почему я так краснею каждый раз когда он на меня смотрит? Прекрати Ирука, он же мужчина все-таки это не правильно как-то.
- Вот и отлично, давайте кушать?
- А? Конечно давайте.
Мы начали есть, на это раз я приготовил оладушки с мёдом и клубничным вареньем, которое делал не давно, и получилось оно очень даже ничего так.
- Очень вкусно, а особенно клубничное варенье прям пальчики оближешь, а где вы его купили можете сказать пожалуйста, я себе его куплю.
- Спасибо, но это варенье я не покупал, а сам приготовил, и если хотите я дам вам пару баночек.
- Правда? Я буду очень при очень рад.
- Правда.
- Ураааааааааа.
Какой же он все-таки ребёнок, прям милашка милашкой аж не могу. Я не сдержал улыбку и начал улыбаться. Когда он успокоился мы продолжили трапезу, отправив очередной кусочек оладужка в рот, прожевав, я взглянул на Какаши и мы встретились с ним взглядом, и мой взгляд скользнул к его губам.
- Какаши вы испачкались, давайте вытру.
Я потянулся к нему и вытер его губы большим пальцем и слизнул варенье языком со своего пальца.

От лица  Какаши:

Когда он слизнул с пальца варенье, я думал что попал в рай. Но меня вернула суровая реальность и жжение в области паха и тут уже я покраснел.
- Спасибо Ирука.
- Да, не за что.
АААААААА, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, БЛЯТЬ? Что делать я сейчас взорвусь или накинусь на него прямо сейчас, что не входило в мои планы в ближайшие два месяца. Так спокойно, дыши веди себя нормально.
- Какаши ты в порядке? Ты весь покраснел, тебе плохо?
ДА БЛЯТЬ МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО
- Нет все замечательно. Спасибо за еду, все было очень вкусно.
- Пожалуйста, тогда я помою посуду помоюсь и перевяжу вам рану.
- Хорошо.

Ой, простиМесто, где живут истории. Откройте их для себя