Бабах и все

1.2K 66 18
                                    

От лица Какаши:

Ну почему именно сейчас? Почему именно в этот момент? Аааааааааааа!
Мы с Ирукой вышли в гостинную. Там сидел на диване Саске, явно не довольный всей этой движухой. Ооооо, как я его понимаю. Я сел рядом с  синеволосым и пожал ему руку, Ирука пошел на кухню к Наруто и, как я уже понял, любимый там был не один - слышались женские голоса, которые явно на кого-то орали. Как потом выяснилось, орали на Джирайю, которого в последствии выгнали пинками из кухни. Он сел на диван с другой стороны Саске, поздоровавшись с нами.

- Как думаете, почему они притащили нас сюда?

- Они объяснили это тем, что у тебя завтра днюха, и они подарят вам что-то интересненькое, что понравиться вам обоим, и вы освобождены от работы и миссий из-за этого. Как ты уже понял, в этом замешана и Цунаде! Так что земля тебе пухом, Какаши!

- Спасибо, Джирайя. Мне уже страшно!

- Соболезную тебе, Какаши-сенсей.

- Спасибо.

- Вы правда не догадываетесь?

В комнату зашла Ино, и мы сразу догадались, что эти беды на нашу голову собрались вчетвером, что нам всем не очень понравилось, но мы смирились. Было не до этого!

- Ты знаешь, Ино?

- Нет, Сакура обиделась на меня и не говорит даже после того, как мы помирились, так что ни чем помочь не могу.

- Обидно... Ну ладно, переживу потерю.

Мы все погрузились в глубочайшие мысли. Что могли устроить эти Проблемы?( Просто по другому их не назовешь).

Тем временем на кухне:

- Так бабоньки, что вы удумали?

- НИЧЕГО!

- Выкладывайте!

- Мы купили вам билеты на остров Нанакуса! Вы там будете одни на весь остров с огромным количеством еды и всякого интересного!

- Ого!

- Это ,конечно, подарок Какаши, но мы-то знаем, что он обязательно возьмет тебя с собой!

- Бабы, вы лучшие!

- Кто бы сомневался! А теперь пойдемте к нашим активчикам, а то они с ума сойдут, пока гадать будут!

Тем временем в гостинной:

- Эй ребят я тут подумал чутка... Ну, как "чутка", я об этом два месяца думал... и решил в ближайший месяц сделать Цунаде предложение!

Ой, простиМесто, где живут истории. Откройте их для себя