От лица Какаши:
Ирука пошел чистить зубы а я пошол готовить завтрак заранее одеваюсь труханы. Я решил приготовить оладушки и яичницу с луком и беконом, замешав тесто и начал его жарить доставка вторую сковороду, рагогрел ее, кинул на нее бекон.....
От лица Ируки:
Почистив зубы я пошел на кухню, Какаши был так увлечен готовкой что не заметил как я зашел на кухню и начал за ним наблюдать он залил бекон и лук яйцами, накрыл крышкой и начал жарить блинчики или оладушки не вижу больше всего меня привлекает накаченная спина и упругая задница за которую так и тянет ущипнуть или прям с размахом шлепнуть
Таааааакс пиздац у меня замый охуенный мужык. А у него завтра днюха надо что-то придумать. Может какую нибуть екипировку? Нееееее.... О подарю парные кулоны. И может... Неееее..... Хоооотяяяяяя... Даааааа ему понравиться! Решено!
А сейчас будет весело. Я встал и так как Какаши до сих пор меня не заметил и что то напевает себе под нос, я подошел с зади обнял за талию и начал обводить его накаченный торс
- Ты уже поришел?
- Я уже давно пришел и наблюдал за тобой и какой раз убеждаусь что у меня самый лучший мужчина!
- Правда?
Я начал целовать его спину, лопатки и руками начал спускаться к резинкам боксеров, запустив руку в боксеры проведя пальчиками по всему стволу нажав на головку, Какаши выключил плиту и повернулся ко мне лицом
- Кто-то сегодня пошленький!
- А тебе не нравиться?
- Нравится конечно
Какаши подхватил меня за бедра и поднял посадив на стол я обхватил ногами его торс обнял за шею притянув его и поцеловал так страстно его руки блуждали по всему моему телу, остановившись одной рукой на моем заду запустив руку под резинку трусов начал массировать дырочку из которой сочилась природная смазка, второй рукой масируя мой сосок губами перебравшись на мою шею кусая и посасывая мою кожу. Я наклонился к его уху и прошептал
- Я хочу тебя! Возьми меня!
- Может в спальню?
- Возьми меня здесь
Я прикусил мочку уха на что услышал протяжный, хриплый стон. Он приставил пальцы к моему рту, я сразу понял что мне надо сделать, я взял в рот его пальцы посасывая и обильно смазывая их слюной, пока он спусквл с меня и снего боксеры когда мы оба справились с своими задачами он ввели в меня сразу два пальца изза чего у меня искренне из глаз полетели я запракинул голову давая Какаши больше места для укусов и засосов когда я был достаточно растянут Какаши приподнял меня и резко вставил в меня, я выкрикнул его имя он положил меня на стол и стал вдалбливаться в меня. Это было так хорошо что я перестал сдерживать стоны и крики, когда каждый разон входил в меня он начал мне надрачивать и я выкрикивал его имя и спустя еще несколько грубых толчков я обильно кончил но Какаши еще нет, он перевернул меня спиной к нему и грубо вошел задев простату что я лег и когда мы кончили одновременно, он кончил в меня а я на стол не притрагиваясь к себе.
- Это было божественно, Ирука!
- Даааааа!
- Тебе не больно?
- Мне хорошо
Пошли я помогу тебе помыться.
- Ага
Он донес меня на руках, помыл, вытер и на руках принес меня на кухню. Убрав все что после нас осталось положил нам поесть. Поев мы решили посмотреть фильм выбрать его попросился Какаши, я же пошел делать горячий шоколад с зефирками. Когда я пришел с двумя кружксми кофе в гостинную Какаши уже выбрал фильм и ждал меня я поставил кружки сел с Какаши рядом он накинул на меня плед мы включили фильм взяли шоколад и начали смотреть. Меня очень заинтересовал сюжет, Какаши же спал под конец фильма. Когда фильм закончился, я не стал будить Какаши и укрыв его одеялом уложила. Пошел помыл посуду и решил сходить за подарком Какаши одевшись, я пошел за подарком, я зашел в мой любимый ювелирный магазиньчик, я долго выбирал кулоны в итоге выбрав вот эти кулоныЯ пошел дальше зайдя в один магазинчик закупил все оставшееся я пошел домой. какаши еще спал, я спрятал все в шкав, там у меня тайник, я пошел готовить ужин потому что обед мы пропустили. Я решил приготовить салат и кари. Начал готовить и когда ужин уже был готов, в кухню зашел заспаный Какаши, заспанный и милыыыыый прям котёнок.
- Проснулся?
- Угу
- Кушать хочешь?
- Хочу!
- Садись положу.
Я положил ему кушать, сел рядом и наблюдал как ест мой мужчина.
- Чего ты так смотришь? И сам не ешь?
- Просто. Не хочу.
Он покушал и мы решили пойти спать, но мы без приключений как без пиздюлей! Мы легли в кровать и я не как не могу устроиться и получилось так что я случайно потерся об пах Какаши, и в итоге у него встал а я был не против. Какаши схватил меня за зад и перевернул нас так что я сидел на его паху и у него был не хилый стояк я аж опешил, но не растерялся и еще раз потерся имитируя толчки упираясь руками в его торс, он застонал и сильней впился пальцами в мой зад и я почувствовал как его дружок пульсирует и сильней начал упираться в мою дырочку, у меня тут же встал я снял с Какаши футболку и начал влажной дорожкой вести от пупка до мочки уха, но не тут то было резко в комнату влетает Наруто с двумя бутылками винища и орет что пора бухать. Но тут он увидел в какой мы ситуации и развернувшись сказал что они ждут нас в гостинной.
Сказать что мы охуели ничего не сказать. Но мы собрались и вышли, и поняли что сегодняшний вечер обещает быть интересным!!!!!------------------------------------------------------
Привет котята, простите что столько не было главы, просто мы искали квартиру и готовились к переезду. Так что не бейте тапочками, теперь главы будут выходить чаще!!!!
Люблю вас!
И спасибо за каждый комментарий и голос!!
Я читаю каждый комментарий и мне очень приятно что вам нравиться!!
Люблю вас!!!!