Начало плана и их рушение

2.1K 134 34
                                    

От лица Какаши:

- Я пошёл мыться, а вы  можете пока осмотреть дом.
- Хорошо.
Он ушёл мыться а я начал рассматривать дом. Я понял что квартира Ируки не большая, я спал в гостиной, а напротив механические развивающиеся двери ведущие в кухню которая была средняя и уютная, потом шёл коридор из которого можно было выйти в гостиную кухню, ванну, туалет и в ещё одну комнату, я решил туда зайти, это была спальня выполненная в нежных цветах, там было большое окно с широким подокоником, на котором лежали подушки и одеяло, на против окна стояла кровать большая и мягкая, на которой лежало множество плюшевых игрушек и подушек, по левой стороне кровати стоял небольшой деревянный шкаф, я рядом со шкафом стоял стол с многочисленными книгами и фотографиями, я стал разглядывать фотографии и на многих были изображены ниндзя и на обратной стороне заметки про этих ниндзя , в том числе и моя фотография правда больше других ну да ладно, похоже тут он изучает ниндзя Конохи я засмотрелся на фото и заметки о своём учителе Минато,  уйдя в свои мысли я не заметил что Ирука зашёл в комнату и встал рядом со мной, сказал:
- Вы скучаете по нему, да?
- Ой, простите что взял, просто стало интересно, да я по нему очень сильно скучаю
- Да ничего, все по нему скучают в особенности Наруто и вы. Потому что он был вам дорогим человеком, я прав?
- Да, мне жалко Наруто, он вырос без родителей и друзей все его призирали, но его скором времени признают, и я буду искренне за него рад.
- А вы?
- Что я?
- Вы будете счастливы? Вы когда-нибудь будете счастливы?
- Я не знаю если честно, люди считают меня загадочным, без чувственным и странным. Но на самом деле я обычный человек такой же как и они но со своими ранами и шрамами.
Я не заметил как начал плакать, если бы Ирука не подошёл бы ко мне и не вытер мне слезы и не обнял меня я бы и не заметил. Я обнял его в ответ, так мы простояли минут пятнадцать, пока Ирука не начал дрожать и я заметил что он стоит в одном полотенце которое висит у него на бёдрах, так спокойно дыши.
- Ирука почему вы не сказали что вам холодно? Вы же можете заболеть.
- Да просто момент такой был, портить не хотел.
- Быстро в постель, и оденьтесь, а я пока налью вам горячий чай.( да он успел посмотреть на кухне где что находиться, ведь покушать это святое)
Я наливали чай но услышал грохот, со стороны комнаты Ируки.
- Ирука, ты в порядке?
В ответ тишина
- Ирука? Ирука!
Я со скоростью света забежал в комнату Ируки и увидел что он лежит на полу одетый только до пояса, а кофта находиться у него в руке, я подбежал к нему и начал осматривать его, он был очень горячим, у него похоже жар, а сам он был без сознания. Я поднял его и уложил на кровать укрыл одеялом, а сам пошёл за жаропонижающем и тряпкой с холодной водой, и конечно если получиться найти градусник, и за ним. Перерыв пол дома, конечно не с войной с самим домом, я всё-таки нашёл аптечку вместе с градусником и тазик с тряпкой. Подойдя к спящему Ируке я поставил градусник, положил прохладную тряпку на лоб Ируке, после я вытащил градусник и удивился температура почти достигла 39 градусов, я очень испугался за Ируку, и дал ему лекарство. После того как Ирука опять заснул, я пошёл на кухню и приготовил куриный бульон, после я заворил целебный чай. После того как Ирука проснулся, я его покормил и напоил чаем.
- Спасибо Какаши за то что заботитесь обо мне, хотя вы этого не должны делать.
- Должен, я должен вам отплатить за то что вы обо мне заботились, хотя не должны  были делать этого.
- Но ....
- Ничего не хочу слушать а теперь спать, а то у вас температура до сих пор дрконца не спала.
- Хорошо
Я собирался уже уходить, но меня поймал за запястье Ирука и..:
- Останетесь со мной пожалуйста.
Он так засмущался, и почему он меня просит остаться. Я без слов лег к Ируке и обнял его, он помешкался но сделал тоже самое и сразу засопел, я засмотрелся на мило спящего Ируку, и пообещал себе что завоюет его сердце ( он еще не знает что уже завоевал его сердце). Пролежав так ещё минут пять я тоже заснул.

От лица Ируки:

Когда я проснулся то чувствовал себя уже на много лучше но слабость ещё осталась, посмотрев на спящего Какаши, я невольно засмотрелся на него. Он такой красивый и идеальный, я замечтался о том как мы жили если бы встречались.
- Ты знаешь что ты уже час на меня смотришь?
-Ой простите пожалуйста.
- За что вы извиняетесь?
- За то что разбудил вас.
- Я проснулся раньше вас, и уже успел померить вам температуру.
- А как же вы?
- Что я?
- Вы поменяли повязки?
- Нет
-Тогда носите бинты, я вам поменяю повязку.
- Ток точно сенсей Ирука" встал в позу солдата"
- Ахахаха
- Что?
- Вы такой милый ахаха
- Правда? "Начал стремительно приближаться"
- Ну да? "Паникапаникапаникапаникапаникапаникапаника"
- Мммм
Он почти приблизился, что делать? Отвлекающий маневр, точно.
"Быстро поцеловал в губы и убежал"
- Это что сейчас было? Не пон.... А ну стоять теперь ты так просто не отделаешься.
Бляяяяя, надо где-то спрятаться, блятьблятьблятьблять.
"Замешкался"
- А ну сука стоять я сказал.
- Ааааааааааа насилуют помогите
" побежал дальше, и спрятался за диваном" Надеюсь что ближайшие пять минут он меня не найдёт.
- Нашёл, аа, ааааааааа "перелетел через спинку дивана и шмякнулся лицом об пол"
- Не поймал. Бляяяяя

От лица автора:

Когда Какаши побежал за Ирукой после того как упал, Ирука увидел что Какаши его догоняет и хотел ускориться но, запутался в ногах и схватил Какаши который этого не ожидал и они упали вместе на пол отбивая все что только можно.
- Доигрались.
Сказал Какаши потирая ушибленные места.
- Ага. Сказал Ирука который лежал на Какаши и потирал ушибленные коленки. Вдруг Какаши обнял Ируку со словами:
- Поймал, и не отпущу.
- Но..
- Я все сказал!
- Хорошо. Немного в шоке сказал Ирука.

 Правда этого Какаши хотел где-то через недельки две, ну да ладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правда этого Какаши хотел где-то через недельки две, ну да ладно

-----‐--------------------------------------------------------

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, ПРОСТИТЕ, НЕ БЕЙТЕ ТАПОЧКАМИ, ЗАВТРА ВЫЛОЖУ ЕЩЁ ГЛАВУ.

Ой, простиМесто, где живут истории. Откройте их для себя