Я ПОХОДУ ВЛЮБИЛСЯ, ПРЯМ ПО НАСТОЯЩЕМУ 2

98 12 4
                                    

Мы с Алишером сели есть суши и смотреть фильм... Мы смотрели фильм "Один дома 2"... Когда были смешные моменты я то и дело смеялась и несколько раз поперхнулась сушами..

А- ахахахахааа))) сейчас будет знаменитое " Harry-eee" ха-ха-ха 😂😂..

В- я сейчас здохну от этого перестань!! Я уже несколько раз подавилась😂😂😂😂!!!

А- ну хорошо))

От лица Алишера:

Вита доела свои суши и легла мне на плече, это было на столько приятно... Никогда и не с кем я не был так счастлив))

Когда я был с Диларой, я от кождого её прикосновения ко мне немного напрягался... Да я любил её но понимаю что она не любила меня... Она мне изменяла....

С Витой все по-другому, когда она ложится но мое плече, обнимает или просто целует меня в щеку, я будто бы таю)) это мне нравится... И теперь я не боюсь сказать " РЕБЯТА Я ПОХОДУ ВЛЮБИЛСЯ, ПРЯМ ПО НАСТОЯЩЕМУ!!"... Да странно звучит я такой эпотажный бабник, "ЧСВ" влюбился в обычную девушку... Да ещё и не с зилеными а с кареми глазами...

А- детка... Ты охуенная в моем худи))

В- Алиш...

Вита легла мне на колени, она легла и закрыла глаза...

В- я спать хочу...

А- ну ладно, я сейчас выключу телевизор и пойдем в спальню))

Эти слова я произнес без единого намека на секс.. аж сам охуел немножко..

В- воу... Ни одной пошлой нотки в голосе.. Алишееер???!!! ты что влюбился?

Я стоял с ней на руках и думал но она вытянула меня из роздумий назвав меня по имени и словами " ты что влюбился?" Ну думаю можно ей сказать.. я же не пяти летний мальчик...

А- Да влюбился! а что?

Вита потускнела и отвернула голову от мне..

В- понятно... И кто она, если не секрет?!

А- не секрет!!! Эта прилестная девушка сейчас у меня на руках)))

В- ты про меня?

А- а есть другая Виталина в этой квартире?

В- нет нету))))) Алишер я тебя люблю)))

А- а я тебя не только люблю но и обожаю)))

В- романтик))

Я решил спеть отрывок из своего куплета "Мне Пох" немного при этом изменив

А- но в душе в ниглиже я романтик Алишер, я так верил в эту вашу блять любовь, а что теперь? Я умней, у меня, в квартире украинка, я зову её Виталинка, моя девочка не заплачет, а если да то.... Всем пизда, пизда, я люблю её и по этому, всем ПИЗДА пизда кто обидет её))

В- ха-ха-ха 😂😂😂 но в душе в ниглиже ты романтик для меня))

А- для тебя))

Я поцеловал ее так нежно как только мог, и понес её в спальню.. я положил её на кровать лег рядом и обнял прижамая её хрупкое тельце к себе..

А- ну что спокойной ночи)) хоть и сейчас пол-девятого вечера...

В- спокойной ночи)))

Люди простите за маленькую главу... Очень много чего навалилось на меня... Думаю вы понимаете.... Думаю что завтра будет нормальная прода... Ещё раз прошу прощения за очень короткую главу...

Я ХОРОШИЙWhere stories live. Discover now