детдом...

101 11 9
                                    

Вита проснулась и вспомнила что сегодня должна съездить в детдом, она ездила туда чтобы помочь воспитателям и сделать приятное детям... По этому моя крошка розбудила меня..

В- Алиш... Ты скоро?

А- да подожди...

В- что ты там делаешь?

Вита зашла в комнату... А я как раз писал Зарыковской, чтобы приготовила штук 300 футболок и масок из моего мерча..

А- Даш думаю 150 детских розмеров.. 150 подростковых, и маски тоже так же... Думаю мелким будет охуенно..))

В- ох Алишер))))

Я положил трубку.. взял наличными 12 лямов и позвонил охраннику... У меня и у моего охранника были Кадиллаки... Так что думаю так будет норм.. одежду и половину игрушек к нему в машину а мне все остальные игрушки..

Мы с Витой сели в машину и поехали в магазин игрушек... Я купил 3-ех мидведей высотой в метр, 100 монополий, 50 машинок на пульте управления. Потом мы поехали в спорт магазин... Я купил 149 скейтов, 182 велосипеда и 86 пар роликов... Их пообещали привести по адресу лет дома в течении 2 часов.

Мы приехали в детдом и дети налетели на Виту и меня.. на меня понятно, большинство меня слушают и знают, а на Виту потому что она стала им как мама...

А- ей малышня))) мы вам подарки привезли)

Дети запищали и к нам подошёл деректор(-Д)

Д- здравствуйте Вита)))

В- Екатерина Николаевна здравствуйте)) познакомитесь это Алишер)))

Д- здравствуйте Алишер приятно познакомиться)

А- взаимно)) мы с моей девушкой, привезли подарки)) остальное приедет в течении 2 часов))

Д- ой не стоило)

Я начал доставать игрушки и мерч из машины. Дети по очереди подходили ко мне и получали мерч.

Дети- МОРГЕНШТЕРН ты лучший))

А- нет!!! Лучше это вы)) а я так)) просто приехал и зделал вам приятно)

В- ну что дети пошли розберать игрушки?

Дети со мной розберали игрушки, а Вита присела на скамью..

КонецPOV Алишер

Автор:

Девочка- Вита... привет (

В- Арина(- Ар) ты снова тут?

Ар- угу(( опять меня выгнали(

В- из-за чего в этот раз?

Ар- меня побила старшая дочь той тети которая меня удочерила (( а та все свалила на меня, типо я первая начала и я неуровновешенная..

В- ох бедная же ты...((

Ар- ну сегодня самый лучший день в моей жизни))

В- почему так?

Ар- ну приехала ты)) ещё и Алишер Моргенштерн)

В- а что так официально?

Ар- он мой кумир)) а ещё мне иногда кажется что я с ним схожа))

В- чём?

Ар- тем что и он и я музыкой занимаемся)).

В- ну да в этом вы точно схожи)

Ар- Вит(((. Почему я не могу найти нормально семью!!

Арина начала плакать.. Вита обняла девочку и начала утешать..

А- что тут происходит? Что за сырость

Алишер подсел к девочкам, посмотрел на Виту и нимым звуком произнес " иди к остальным, оставь её мне)". Вита так и сделала.

В- Арина я пойду малышка) ок?

Ар- угу..

А- ну и чего ты плачешь?

Алишер встал с лавочки и сел на корточки перед девочкой.

Ар- меня нигде не любят кроме детдома((( я не могу найти нормальную семью.((

А- и это все?))

Ар- это не пустяки!!!!

А- я знаю)) но скажу тебе что простоте семьи в которых ты была недостойны тебя!! Ты поняла?

Ар- угу..))

Алишер взял руки девочки в свои. Притянул к себе и обнял.. она обняла его за шею в ответ... Но тут Алишер взял одной рукой её од коленки и встал, она оказалась у Алишера на руках... Парень крутил девочку а та смеялась..

Ар- ты как папа)))

А- а хочешь я тебя удочерю?

Ар- а ты можешь?

А- конечно)))

Ар- хочу))

А- тебе сколько лет?

Ар- 6...

А- выглядишь на 10..

Ар- бывает))

А- ещё как бывает) ну что пошли к Екатерине Николаевне?

Ар- угу)



Я ХОРОШИЙWhere stories live. Discover now