Я ПОХОДУ ВЛЮБИЛСЯ, ПРЯМ ПО НАСТОЯЩЕМУ

117 12 4
                                    

От лица Алишера:

Я проснулся и того что на мне лежало хрупкое тельце Виты... Да вроде не часто напоминаю имена тех с кем трахался но тут что-то это имя в голове засело... Ебана рот... Она милая когда спит))

В- ты во не дыру просверлить!

А- ? Как?

В- с детства чуйка на то что на меня пялятся😂

А- ты милая когда спишь... Не жалеешь о том что было?

В- честно?

А- честно!

В- нет не жалею это был мой первый секс и похоже он будет лучшим))

А- бля ты меня смущаешь!

В- не пизди!!

А- лаадно...

В- укрой нас и обними меня!

А-?

В- холодно!!!

А- понял)

Я обнял её одной рукой и прижал к себе, а второй я укрыл нас одеялом которое сползло когда мы спали...

В- Алиш...

А- да?

В- можно у тебя кофту или футболку одолжить?

А- конечно!

Я встал и за мной встала с кровати и Вита она одела трусики, и как я понял ради приличия закрыла грудь рукой. Я тоже ради приличия надел боксера от "VERSACE" и пошел к шкафу... Да у меня не охуевшая гардеробная а обычный шкаф, в котором висят несколько основных луков, а на полочках лижат толстовки и футболки с моих мерчей... Я достал худи "YaungHefner.tur" и подошёл с ним в руках к Вите...

А- вот... Она почти новая я её пару рез одевал...

В- это твой мерч...!!?

А- будущий мерч)) он только создаётся а это первый экземпляр)) у меня ещё такая футболка есть))

В- прикольно))

А- ты второй человек который будет ходить в этом мерче😂

В- это честь))

Вита отвернулась и быстро надела худи, оно было ей выше колен..
Ну да она в нем утонула..

А- божееее... На тебе это худи очень милое)) и ты в этом худи тоже))

Незнаю почему но я начал часто говорить что она милая.. может быть я влюбился в неё? Нет... Не может быть...

КонецPOV Алишер:

Я надела худи Алишера и утонула в нём... Оно на столько теплое что это капец... Но и лёгкое одновременно... В нем даже летом ходить можно.

Я ХОРОШИЙWhere stories live. Discover now