Сегодня я как обычно седела дома и ничего не делала... Переписывалась с ЛП слушала свои любимые рок группы. Моя подруга фанатка к-поп и меня иногда это бесило, но в основном все норм... Кстати меня зовут Вита мою подругу зовут Соня и мы договорились сегодня пойти в клуб потусить так как у неё день рождения 18 лёт как никак..
Через несколько часов возле клуба:(С-Соня)
С- Вита привет)))
Я- привет моя хорошая) ну что бухать?
С- конечно!!
Я- погнали во внутрь)
Мы прошли сквозь охрану и направились в помещение... Клуб был дорогой по этому тут можно было встретить важных людей и не только...
От лица Алишера:
В клуб зашли две красивые девушки, мне приглянулась одна она была в черном платье с пышной но короткой юбкой. Со мной сидел Саня(-Са) и Слава(-С), Саня сразу пошел к тем девушкам по скольку ему понравилась подруга той девушки в чёрном...
С- ну бля опять сейчас по бабам пойдет...
А- может быть и тебе бабу найти? А то так и не потрахаешся нескем нормально... Ха-ха))
С- Бля квадрат иди на хуй!!
А- я на хуи не хожу))
С- долбоящер... Ладно найду себе бабу но ты мне помогаешь.
А- та без б.
Так мы сидели минут десять и выберали Славе девушку... Марлоу ушёл, но пришел Саня с теми девушками. Та которая в черном села возле меня, а её подруга возле Сани..
А- и как зовут таких красавиц?
?- меня зовут Виталина, а мою подругу зовут Соня... У нее сегодня день рождения))
А- МММмммМММмм, Виталина, значит можно просто Вита?))
В- да)) а тебя как зовут?
А- ты реально не знаешь как меня зовут?
В- да.... Если ты публичная личность то прости...
А- меня зовут Алишер я музыкант.. но меня называют репером... Ничего страшного... И такое бывает))
В- хах а я пока что ноунейм))
А- ты тоже музыкантша?
В- ))) я рокерша)
А- понятно почему ты вся в чёрном)
В- мне нужно в уборную...
Вот же сучка ничего не сказав просто взяла и перелезла через мои колени не забыв при этом своей шикарной задницей потеряться о мой член, твою мать не я за ней..
Я встал с диванчика и пошел за Витой, возле тоалетов я её догнал и прижал к стенке.
В- я думала это не подействует..
А- плохо думала)))
Я смотрел на неё с верху в низ... Она дышала мне в грудь...
А- малышка какой у тебя рост?
В- 158-159
А- хах)) ну а мой рост 185-186)).
Я взял Виту под попу и поднял на уровень моего лица.. я убрал с её лица прядь волос и посмотрел в её черные глаза, она мне заворожила... Я захотел прожить с ней всю жизнь... Я прошёлся большим пальцем по её губам и медленно приблизившись поцеловал, её губы мягкие, пухлые и со вкусом ванили... Я не могу себя больше сдерживать я повел её к чёрному выходу и после вместе с ней к своей машине.
А- ты меня ужасно заводишь детка))
Вита посмотрела на меня и игриво улыбнулась.
КонецPOV Алишер
Я села к Алишеру в машину он сказал что я его возбуждаю и я улыбнулась ему... Потом достала телефон и написала Соне что я уехала с Алишером..
Алишер ехал за рулём Мерседеса а в его глазах горел огонь страсти, вены на руках вздулись а желваки играли на лице из-за напоминающего возбуждения... Алишер остановился возле огромного дома, я не теряя времени перелезла на Алишера. Он взял меня за задницу открыл дверь машины вылез из неё со мной на руках, закрыл дверь и заблокировал машину... Алишер понес меня в дом при этом целуя меня жарко, розвратно, жёстко и грязно.
А- ты просто улетно целуешься))
Прошептал Алишер мне на ухо...
Пока мы поднимались в комнату Алишера, я оставляла на его шее засосы и иногда прикусывала кожу на ключице которая видна из под футболки, от этого Алишер лишь постанывал..А- ты горячая штучка)
Алишер прижал меня к стене, открыл дверь и зашёл туда со мной на руках, он повалил меня на кровать и начал снимать с меня платье.
В- Ал быстрее!!
Алишер снял с меня платье и я была рада что не одела лифчик)). Алишер снял с себя футболку и перед моими глазами открылся вид на накачанный торс Алишера.
А- нравится детка?
Алишер ухмыльнулся и сказал что пошел в душ а потом продолжим...