2

2.2K 45 1
                                    

  - Нет! - я проснулась от собственного дикого крика.
  Я вся дрожала, мокрая как после пробежки, сердце колотилось в горле, ощущение полнейшей оглушености, и дикого панического ужаса!
  Дверь распахнулась, вошел мужчина, стремительно приблизился к кровати, и я услышала напряженный вопрос:
  - Мисс Блекмор, вы кричали, что-то случилось?
  Наверное, следовало спросить, кто он и что здесь делает, или что здесь делаю я, но мне было так страшно, и этот кошмар, такой ясный и отчетливый, каким он никогда не был, и все это...
  - Волк... - горло сорванное криком несчадно саднило, - господи, мне так страшно... снова этот волк...
  Мужчина удивленно замер. Я не видела его лица, и сам силуэт был слабо освещен тусклым светом из коридора, но он казался мне значительно более приятной компанией, чем кошмарное сновидение, из которого я только что вырвалась.
  - Мисс Блекмор, вам принести воды? - вопрос прозвучал как-то настороженно.
  Я села, обняла себя за плечи и лишь отрицательно покачала головой. Мне было страшно. Господи, как же мне было страшно и совсем невыносимым оказалось даже представить себе, что я останусь одна сейчас. И наступив на горло собственной гордости, я сделала то, о чем никого не просила:
  - Посидите со мной, пожалуйста. Пожалуйста, всего чуть-чуть, я не задержу вас надолго.
  Наверное, это странно - услышать от незнакомой девушки такую просьбу, и я ведь даже не знаю кто этот человек, но мужчина молча подошел, сел на край моей постели, протянул руку, накрыл мои дрожащие сцепленные ладони, осторожно погладил. И как-то мягко с искренним участием спросил:
  - Вам снился кошмар?
  Всхлипнув, просто кивнула, чувствуя тепло и уверенность, исходящую от его руки.
  - И часто вы видите во сне... волка?
  Я попыталась сказать, в очередной раз попыталась и не смогла. Просто дикий страх и единственное желание - чтобы он не уходил. Просто не уходил, и незнакомец почему-то это понял.
  - Ложитесь, - спокойно приказал он, - я побуду здесь, пока вы не уснете.
  Безумие? Возможно, но я все же легла, обхватив его ладонь обеими руками, и вскоре заснула, продолжая держаться, как за спасательный круг. Я не знала кто это, я даже не спросила его имени, но проваливаясь в сон, почти прошептала:
  - Спасибо.
 
  ****
 
  Запах зеленого чая с жасмином - мой самый любимый из запахов. Приятный, нежный аромат, с тонкой ноткой весенних сладких цветов...
  - Доброе утро, Ким, - заботливо произнес кто-то, - уже почти полдень, а вы еще в постели. Вы хорошо себя чувствуете?
  Очередная шотландская гостиница и слишком добрая хозяйка? Нет, в этой версии что-то не сходилось и кажется, я знала что - в таких небольших семейных гостиницах по утрам разносится аромат кофе или рыбного супа, но никак не зеленого чая с жасмином.
  А потом я вспомнила нашу поездку с Стивом и Тэдом, пелену холодного дождя, странный замок и то, как я сидя перед камином прислушиваюсь к шуму во дворе. Больше ничего не помню...
  - Доброе утро Арида, - я потянулась и села, сладко зевая, - а...
  Огляделась - комната та же, в которой я вчера принимала ванную, на мне ночная рубашка, длинная, шелковая и не моя. А еще не понимание, которое я даже не могла выразить в словах.
  - Вы заснули вчера перед камином, - с улыбкой сказала женщина, - сэр Сонхейд перенес вас наверх, я переодела. Вам хорошо спалось?
  Меня переодевали? Это казалось странным, но все же интересовало другое:
  - Спасибо, хорошо. А Стив и Тэд...
  - Машина все же сломалась, - смотрительница оставила поднос на столе, прошла к стене, достала из шкафа небольшой столик для кровати, подошла и оказалось, что он для меня. - Так что ваши друзья приедут только вечером, они просили не переживать.
  Простили не переживать? Это Тэд и Стив?! Они попросили бы вызвать службу спасения, а когда я взмыленная примчалась бы обозревать их "героическую гибель", ухохатывались бы на пару.
  - Сядьте удобнее, - вежливо скомандовала Арада, и разместив столик, направилась за подносом.
  - Простите, но я не очень люблю есть в постели, я лучше встану и...
  Мою попытку возражения проигнорировали и женщина молча разложила все на столике, фактически приковав к постели.
  - Не возражайте,- ласковый голос, за которым чувствуется сталь, - у вас вчера был трудный день, нужно поесть и набраться сил.
  - Спасибо, - только и сказала я.
  Женщина кивнула и оставила меня одну, плотно прикрыв дверь.
  А в замке слышались разговоры, чей-то отдаленный смех, шум шагов... Людей здесь было много, не то, что вчера. Хотя возможно я просто заснула и не видела, как все вернулись?
  Несколько потрясенная событиями я, перевела взгляд на поднос - чай, мой самый любимый зеленый с жасмином, восемь видов сыра, копченое мясо, вареная рыба, двадцать совершенно разных булочек и опять те конфеты ручной работы, которые я ела вчера. Но самое странное - я столько точно не съем. Это все разве что можно было бы только попробовать, места в желудке на большее не хватило бы. И потому я выбрала свой любимый голландский сыр, копченое мясо не то что хочется есть с утра, как и рыба, конфеты мне нравились с кокосовым кремом, а из булочек взяла только две - с малиновым кремом и с кленовым сиропом.
  Завтракать в постели оказалось приятно, удобно, тепло и уютно, мне даже понравилось. И вот едва я закончила, дверь открылась и вновь вошла Арида. Мое замечательное настроение как ветром сдуло - просто странно все это.
  - Вы уже все? - женщина уверенно направилась ко мне, даже не дожидаясь ответа.
  Подошла, убрала столик, и, собирая все с него на поднос, продолжила:
  - Ваши вещи еще не высохли, так что я вам сейчас другое платье принесу. По замку желательно не бродить до вечера, но вот сад в вашем распоряжении весь. И только сад - не выходите за ограду, у нас здесь места дикие, а волчьи стаи несколько... - странная пауза, - вышли из-под контроля.
  Я ничего не поняла, и удивленно посмотрела на Ариду. Та, заметив мой взгляд, рассмеялась и пояснила:
  - У нас просто сегодня много рабочих в замке.
  - Тогда я просто побуду в комнате, чтобы никому не мешать, - предложила я.
  Арида покачала головой и с улыбкой сказала:
  - Вы очень хорошая девочка, мисс Ким, мне очень приятно видеть, что и среди современного поколения встречаются такие застенчивые, стеснительные и вежливые девушки. Не беспокойтесь, вы никому здесь не мешаете, а в саду вам просто приятнее будет находиться, чем в замке. Так что одевайтесь и идите гулять. Если что я на кухне, в библиотеке отличная подборка фантастики, сэр Сонхейд просил вас чувствовать себя как дома.
  - Спасибо, - только и могла сказать я, чувствуя себя крайне неловко при мысли, что этот сэр Сонхейд вчера нес меня на руках с первого этажа и до этой комнаты. Стыдно как.
  А потом я вспомнила свой сон, мужчину вошедшего ко мне и просидевшего рядом, пока я не заснула.
  - Вы так очаровательно покраснели, - заметила мое состояние Арида.
  Я же решилась осторожно спросить:
  - А сэр Сонхейд... ночью... мне приснился кошмар и кто-то вошел ко мне и...
  - Мне он об этом ничего не говорил, - женщина направилась к двери, - но вы можете спросить его лично, ночью кроме вас двоих в замке никого не было.
  Как-то двусмысленно это прозвучало, но смотрительница замка вообще казалась мне странной, и потому я больше ничего не спросила, а Арида так и ушла.
  Поднялась я как-то неохотно, почему-то немного болела спина, словно я вчера ударилась, но это видимо от того, что на диване заснула. Теплый душ и все прошло моментально.
  А вот потом я удивилась - на туалетном столике была зубная щетка и зубная паста. Точно такие же как мои, разве что эти были совершенно новыми. Крем для лица, гель для душа, мочалочка... пилочка для ногтей, ножнички и вообще абсолютно все как у меня. Только новое. Странное, пугающее ощущение как волной накрыло. Но подозрение казалось слишком невероятным! И разве мог хоть кто-то взять мои вещи, просмотреть их и купить мне точно такие же?
  Бред! Полный и абсолютный бред! С другой стороны крем был самым обычным, зубная щетка и паста очень разрекламированной фирмы и не дорогие, так что возможно просто совпадение? Скорее совпадение, потому как я не представляю, кому могло бы понадобиться копировать мои вещи.
  Когда я вышла из ванной, на постели лежало длинное светло-бежевое платье и никакого белья. Нет, ходить без белья по дому полному народа как-то не хотелось, и я решила найти Ариду, и попросить мое вернуть. И тут я подумала, что если деревня здесь недалеко я ведь вполне могу сходить сама, и свой рюкзак заберу!
  Натянув платье, я расчесала чуть влажные волосы, но собирать не стала - пусть высохнут, и решительно вышла из комнаты, намереваясь спросить у Ариды путь в деревню.
 
  ****
 
  На втором этаже никого не оказалось. Я прошла по пустому коридору, сквозь огромные окна глядя на залитый солнечным светом сад - погулять там очень хотелось, причем прямо сейчас, но лучше я схожу в деревню.
  Пройдя до конца, вышла к лестничной площадке и на мгновение остановилась. Там, в холле, сейчас стояли и разговаривали семь мужчин. Сэра Сонхейда я узнала сразу - высокий рост, массивные плечи, мощная шея, странные серебристо-серые волосы и угроза в каждом жесте, да даже в их отсутствии. Мужчина стоял спиной ко мне и что-то говорил собеседникам. Трое в этой группе ростом и статью очень походили на сэра Сонхейда, остальные казались чуть меньше и моложе, и волосы у этих четырех были длинные, до лопаток. А еще по гостиной замка ходили, держась на опасливом расстоянии от этой группы, человек пятнадцать, явно рабочие. Кто-то носил доски, кто-то вынес шкаф, один стоял в отдалении с пачкой каких-то документов и терпеливо ждал видимо владельца замка.
  Внезапно сэр Сонхейд резко обернулся и посмотрел на меня. Пристальный, не мигающий взгляд янтарных глаз, от которого хотелось, как минимум упасть на колени, накрыть голову руками и заорать что-то в духе "Не стреляйте". Жуткий взгляд, вызывающий безотчетное желание сбежать и подальше. Остальные из беседующих тоже на меня посмотрели, но я практически ничего не замечала кроме ужасающего сэра Сонхейда. Сама не знаю, почему просто отступила обратно в коридор, но устоять я не сумела. Жуть какая-то! И это он входил ночью в мою спальню? Это его я просила посидеть со мной? Да пожалуй, все шотландские призраки и волки менее страшные, чем сэр Сонхейд.
  - Мисс Блекмор, - он произнес это не громко, но голос явно был слышен всем, - спускайтесь, если уж собрались.
  В этот момент я отчетливо поняла, чего хочу - развернуться, убежать в комнату и запереть двери.
  - Мисс Блекмор!
  Теперь и бежать было страшно и ответить жутко. "Ким, прекрати немедленно,-приказала я самой себе, - он просто недоволен, что всякие кого тут приютили, мешают работе в замке. И только. Хватит дрожать ты большая девочка!". Мысленно наорав на саму себя, я тяжело вздохнула и вновь вышла на лестницу. Странное дело - сэр Сонхед теперь был совершенно один.
  - Доброе утро, - промямлила я, хватаясь за перила, чтобы не упасть.
  - Добрый день, - мрачно уточнил он, намекая на время.
  Нога, которую я уже занесла для спуска по ступенькам, немедленно вернулась в исходное положение, а взгляд прочно уперся в пространство передо мной, только бы не смотреть на ужасающего шотландского замковладельца.
  - Мисс Блекмор, - раздраженно произнес сэр Сонхейд.
  Очень пугающий тип, но все же вежливость требовала хотя бы поблагодарить. И спустилась по ступеням, в напряженной мрачной тишине, все так же не глядя, подошла к жуткому шотландскому лорду и, стараясь быть вежливой, сказала:
  - Спасибо.
  Тишина в ответ. Вскинув голову увидела, что сэр Сонхейд не сводит с меня пристального, немигающего взгляда. Какой-то у него взгляд - волчий.
  - За что? - мрачный хриплый вопрос.
  Испуганно вздрогнула, отступила на два шага и попыталась ответить, не дрожа при этом:
  - За то что приютили, и перенесли вчера наверх... хотя надо было просто разбудить, я не думала что засну перед камином и...- вновь посмотрела на него, встретилась с задумчивым взглядом и уже спокойнее добавила, - большое спасибо, что посидели со мной ночью. Мне очень неловко сейчас, но тогда я бы, наверное, не смогла заснуть без вашего присутствия и...
  - Не за что, Ким, - неожиданно мягким голосом ответил лэрд. - Сейчас ступайте к Ариде, она покажет вам путь из вашей комнаты в сад, минуя основную часть замка, и постарайтесь до заката не беспокоить меня.
  У меня было непреодолимое желание после этих слов уйти и до самого заката, не попадаться на глаза сэру Сонхейду, но дело в том, что желание вообще больше никогда с ним не встречаться оказалось значительно сильнее и потому я, вместо того, чтобы уйти, начала говорить:
  - Сэр Сонхейд, я хотела...
  Янтарные глаза вдруг потемнели, все тело лэрда как-то странно напряглось, и я поняла, что уже ничего не хочу кроме одного - Бежать!
  - Марш к Ариде! - рык, от которого затряслись стекла.
  И я действительно бросилась бежать по направлению к кухне. Просто бежать, против этого даже мое воспитание не возражало!
  Пробежав по узкому коридору, я распахнула первую попавшуюся дверь, вбежала, закрыла, прижалась к ней спиной и замерла, пытаясь успокоить безумно бьющееся сердце. А когда открыла глаза, увидела что действительно нахожусь на кухне, и кроме Ариды там еще двое женщин, и все троя неодобрительно смотрят на меня.
  - Никогда не зли альфу, - вдруг сказала невысокая жилистая девушка с пепельно-серыми волосами.
  - Райс! - прикрикнула на нее Арида.
  Девушка смутилась, взгляд ее стал каким-то бегающим и она медленно, словно издеваясь, сказала:
  - Это я так хозяина называю... ммм... иносказательно, он же тут главный, - и ухмылка такая, что сразу стало понятно - врет.
  - Райс, вон, - спокойно, даже с улыбкой сказала смотрительница.
   И светловолосая девушка мгновенно отложив нож и хлеб, который резала, встала и вышла, через другую дверь, не ту, которая в гостиную вела. Я, Арида и пожилая уже совершенно седая, но тоже крепкая и жилистая женщина, остались одни. И мне все это так не нравилось! Нет, не Арида и вторая женщина, а вообще вся ситуация. Странный замок, странные люди, жуткий сэр Сонхейд!
  - Арида, - я нервно сглотнула, - можно мне мою одежду?
  Женщина поднялась из-за стола, скрестила руки на груди и, не сводя с меня немигающего взгляда чуть зеленоватых глаз, ответила:
  - Ваши вещи еще влажные, мисс Ким. И, по-моему, вам очень идет платье.
  Идет, когда я в нем иду.
  - Ничего страшного, если они немного влажные, - я готова была и мокрое надеть, -и еще вы не могли бы сказать, как добраться до деревни, а дойду я сама, все равно дороги уже просохли.
  Смотрительница почему-то мрачно переглянулась со второй женщиной. Это все было как-то все более подозрительно.
  - Ким, - Арида снова посмотрела на меня, - какой смысл бежать в деревню, если ваши друзья приедут за вами вечером уже на машине?
  Смысл как раз был и заключался он в слове - Бежать!
  - Знаете, мне все равно заняться нечем, так что я как раз и сбегаю, - господи, да я буду счастлива просто выйти отсюда, - вещи возьму и... И, наверное, мне лучше будет остаться в деревне, все таки там Тэд и Стив, и мы...
  - Ким, - мягко, но непреклонно прервали меня, - я понимаю, что сэр Сонхейд иной раз бывает несдержан, но, милая, поймите у него сейчас крайне сложный период, а ваш... побег, будет выглядеть несколько невежливо, согласитесь.
  Согласна, но все равно нет никакого желания здесь оставаться.
  - Подождите до вечера, - Арида дружелюбно улыбнулась, - это ведь совсем не сложно, Ким. К тому же дороги после дождя не слишком удобны, в грязи испачкаетесь, намочитесь и ради чего? Сэр Сонхейд все равно занят сейчас, мне вы ничуть не мешаете, к тому же вы так и не видели сад, а он чудесен особенно после дождя.
  Мне не хотелось, мне совсем не хотелось, я просто хотела уйти и как можно дальше, пусть это даже будет очень невежливо, но...
  - Идемте, - Арида кивнула на ту самую дверь, через которую кухню покинула Райс, - проведу вас в сад, хотя бы погуляете, успокоитесь, потом решите. И вещи высохнут.
  Спорить было бессмысленно, а в платье на голое тело я себя чувствовала крайне неуютно.
  - Давир, заварите Ким чаю, - открывая дверь, сказала Арида и жестом пригласила меня пройти.
  Ничего иного не оставалось. Мы вышли во внутренний двор, прошли по выложенной серым камнем дорожке и подошли к высокой стене, в которой имелась всего одна узкая калитка. Большим ключом Арила открыла проход, пропустила меня вперед, вошла следом и указав вправо, сообщила:
  - Там беседка и столик, устраивайтесь, я сейчас подойду.
  Оставшись одна, я мрачно осмотрелась... и мрачное настроение отступило само. Удивительно красивое место - высокие тенистые деревья, подстриженная трава, ухоженные кусты, выложенные камнем дорожки. Сама не заметила, как пошла вперед, рассматривая не сад - целый парк. Справа действительно виднелась деревянная беседка, вдали разглядела пруд с кувшинками, а в глубине парка, словно погруженные в сумерки, росли темные могучие деревья - видимо насчитывающие не первую сотню лет.
  И я потерялась, заблудилась, растворилась в этом прекрасном создании природы, блуждая по тропинкам, касаясь ветвей деревьев, вдыхая аромат цветов и летней травы... Даже не знаю сколько я бродила меж деревьями, чьи кроны будто касались облаков. Я не смогла бы с уверенностью сказать провела я здесь час или десять минут, время словно растворилось, и о том, что уже вечер напоминали лишь косые лучи солнца, словно пронзающие листву.
  - Ким! - окрик Ариды разнесся по парку и затерялся в шуме травы.
  И я словно очнулась от забытья, осознав - это нужно сфотографировать! Обязательно! Я должна увести с собой хоть частичку чуда неведомого мне замка. Остановившись, повернулась к архитектурному творению и мелькнула странная мысль - а что это за замок? И я стояла разглядывая красную черепичную крышу, острые башенки, серые каменные стены... Нет, я все понимаю, замков в Шотландии много, но суть в том, что мы объездили их всех, собирая информацию для нового тура, и вот конкретно этот замок был мне совершенно не знаком.
  Краем зрения замечаю спешащую ко мне смотрительницу и потому стою на месте, дожидаясь пока она подойдет. А едва Арида приблизилась, я сразу спросила:
  - Слушайте, вот все забываю спросить, а как называется этот замок?
  Женщина споткнулась, но подошла ко мне, встала рядом, тоже посмотрела на строение и вдруг сказала:
  - Нужно уточнить.
  - Уточнить? - переспросила я.
  - Мы называем его замок, - пояснила Арида.
  - Это странно, - честно призналась я. - А моя одежда уже высохла?
  Не могу сказать, что я горела желанием покинуть замок прямо сейчас, мне хотелось вернуться в этот парк с фотоаппаратом, очень хотелось.
  - Нет, - смотрительница виновато развела руками, - но сейчас время обеда. И ваш чай уже остыл, Ким. Идемте.
  Мне совсем не хотелось возвращаться. Пристально посмотрев на меня, Арида предложила:
  - Я накрою для вас в беседке, хорошо?
  - Спасибо, - не стала я скрывать облегчения от мысли, что не придется встречаться ни с сэром Сонхейдом, ни с остальными обитателями замка.
  - Ну, тогда можете не спеша идти к беседке, - с улыбкой сказала Арида и направилась прочь из парка.
  Я долго смотрела ей вслед, и только после того, как женщина скрылась из виду, медленно побрела к виднеющейся вблизи замка увитой плюющем беседке. Я шла и рассматривала замок, шпили башен... И как-то совсем неожиданно взгляд метнулся от крыши здания, к показавшейся вдалеке фигуре...
  В следующее мгновение я сама метнулась и почему-то в кусты.
  Не знаю, почему я так поступила, оно как-то вышло совершенно само, но даже понимая, что поступаю глупо, я не хотела покидать свое укрытие, но и выглянуть, чтобы проследить куда направил шаги сэр Сонхейд тоже решимости не хватило. И я продолжала сидеть в кустах, обняв колени руками и прислушиваясь к окружающим звукам.
  Шумели кроны деревьев, где-то заливался соловей, вдали почему-то слышался шум воды, да одинокий дятел весело стучал по стволу, оглашая окрестности... Все вокруг казалось таким мирным, особенно учитывая что звука шагов слышно не было.
  - Забавно.
  Голос, прозвучавший надо мной, стал полнейшей неожиданностью.
  - Мисс Блекмор, юные девы обычно посещают кусты по двум, совершенно различным причинам. Первая - желание уединиться с природой, вторая - желание уединиться с партнером. По какой из причин вы столь стремительно ринулись в кусты?
  Совершенно пунцовая я медленно поднялась, и на шаг отступила от неудачного прикрытия собственной трусости.
  - Насколько я понял, ничем уединительным вы в кустах не занимались,- насмешка в каждом слове, - так к чему стыдливый румянец на ваших щеках?
  - Простите, - сама не понимаю, зачем я в очередной раз извиняюсь, но я и глаз не смела поднять на сэра Сонхейда.
  Тихий смех и с нескрываемым любопытством:
  - Так что же вы делали в кустах, Ким?
  Стыдно так. Ужасно стыдно.
  - Я... я просто там...
  - Прятались, - подсказал сэр Сонхейд.
  Искоса взглянула на него - темная рубашка только подчеркивала его янтарные немигающие глаза, на лице играла чуть насмешливая полуулыбка, руки сложены на груди и, казалось бы, в позе нет ничего угрожающего, но меня снова посетило то странное ощущение, что хищник просто ждет повода. Только повода, чтобы напасть.
  - Мисс Блекмор, - улыбка становится чуть добрее, - я так сильно вас напугал, что вы готовы пристально изучать любой куст едва завидев меня вдали?
  И я не сдержалась:
  - На меня в жизни никто так не кричал...
  Улыбка меняется - чуть-чуть грусти, толика сожаления, капелька уверенности в своей правоте.
  - Вы пытались мне возражать, Ким, подобное неприемлемо, - голос обманчиво мягкий. - Но мне искренне жаль, что я напугал вас.
  Он - странный. Очень, очень странный. И жуткий. И пугающий, и опасный до крайности. И мы стоим посреди парка - я почти на дорожке и он рядом с кустом, но единственное о чем могу думать - здесь никого нет кроме нас, и это пугает. И все равно он не прав.
  - Я не пыталась вам возражать, - тихо сказала, вновь глядя на траву под ногами, - я лишь пыталась сказать, что хотела отправиться в деревню к Тэду и Стиву и... мне не хочется злоупотреблять вашим гостеприимством, сэр Сонхейд.
  Произнеся данную фразу, я никак не ожидала услышать в ответ:
  - Чем вас не устраивает мое гостеприимство, Ким? - это прозвучало как-то угрожающе.
  И от звука его голоса вдруг пробрала дрожь.
  - Меня все устраивает, - поспешила заверить я, почему-то отступая на дорожку.
  В следующее мгновение дорожка пролетела под моими ногами, а я почему-то оказалась у дерева, и спина отозвалась тупой болью, когда сэр Сонхейд навис надо мной, прижав своим телом многовековому стволу.
  - Один раз я тебя пожалел, - рык и горячее дыхание мне в лицо, - второго раза не будет, Ким.
  Пожалел? Сквозь дикий ужас от происходящего, мысли пробираются с трудом. Злиться за машину?
  - Я... я не хотела портить ваш автомобиль, - упираюсь руками в его грудь, и такое ощущение, что он каменный, - мне больно, прекратите.
  Сэр Сонхейд медленно отпустил, и отошел на шаг. Я же не удержавшись, тихо простонала, погладив спину как могла.
  - Что? - вновь свирепея, вопросил странный несдержанный и психически ненормальный шотландский лэрд.
  - Больно, - пожаловалась я. - Она как-то с утра болит, а тут еще и вы с вашими странными обидами, - и не глядя в его янтарные глаза, я почему-то добавила: - Зачем вы на меня то орете, то рычите? Я вообще ничего обидного не сказала. Понимаю, у вас проблемы с самоконтролем и агрессией, но я тут причем?!
  Теперь главное было не оглядываться, и я осторожно, делая вид что так и надо, направилась к беседке. Главное уверенности побольше, плечи расправлены, спина прямая и шаг не ускорять...
  -Ким!
  Я сорвалась на бег. Я бежала так быстро, как только могла. Я сорвала дыхание, я хрипела, и в боку закололо метров через сто, Я подбежала к беседке, споткнулась и, несомненно, упала бы, но...
  - Бегать вы не умеете совершенно, - сообщил поддержавший меня сэр Сонхейд. Еще немного повисела в его руках, пытаясь отдышаться, затем вскинув голову, оценила его улыбку и спокойное дыхание, и как-то обидно стало.
  - Вы клонировались? - на всякий случай оглянулась на парк, мало ли, вдруг настоящий лэрд продолжает там стоять.
  Тихий смех навевал мысли о том, что обман все же имел место, а еще я вдруг ощутила, насколько сильными руками обладает сэр Сонхейд, и это в очередной раз как окатило волной ужаса.
  - Вы дрожите, - отстраненно произнес этот странный мужчина, не отстраняясь от меня при этом.
  И тут пришло мое спасение.
  - Ким, - голос Ариды, - давайте к беседке, я принесла ваш обед.
  Я выпрямилась, стараясь не замечать, что меня все еще держат, и бодрым голосом сообщила:
  - О, меня кормить будут. Так что отпустите, пожалуйста, я пойду...сяду.
  Сэр Сонхейд разжал руки. Постаралась улыбнуться мило - вышло скорее нервно, придержав край платья, ступила на первую ступеньку, потом на вторую... нога соскользнула, я попыталась ухватиться за дверной косяк, а в итоге...
  - Между "сяду" и "упаду" есть существенная разница, не находите? - подхватил меня на руки и тем самым уберег от падения шотландский лэрд.
  Меня раньше никто и никогда не брал на руки, наверное, с тех пор как лет десять исполнилось, а может и до этого. Нервно глянула на землю - до нее было далеко.
  - Отпустите, пожалуйста, - продолжая глядеть на траву, попросила я.
  -Вопрос - как вы до таких лет дожили, не покалечившись? - насмешливо поинтересовался сэр Сонхейд, и не думая выполнять мою просьбу.
  - Знаете, раньше вас рядом не было и посему вполне достойно я жила, и не калечилась, и спина не болела, и желания бросить все и бежать без оглядки не возникало! - не сдержалась я.
  Удерживающие меня руки окаменели. Никогда не думала, что такое бывает - но вот мгновение и ощущение, что меня сжимают железные тиски. Испуганно посмотрела на сэра Сонхейда - темные янтарные глаза пристально, не мигая, смотрели.
  - Ким, я поставлю поднос на столик, - голос Ариды прозвучал совсем близко.
  - Господин, ваш обед подать сюда?
  - Не голоден, - ледяным тоном ответил жуткий тип.
  - Арида, а можете попросить, чтобы меня отпустили? - попросила я, догадываясь, что у сэра действительно трудности с психикой.
  - Приятного аппетита, - ответила смотрительница, и я услышала ее торопливые, удаляющиеся шаги.
  А жестокие янтарные глаза смотрели на меня с мрачной решимостью.
  - Почему вы на меня так смотрите? - испуганно спросила я.
  Ничего не ответив, сэр Сонхейд шагнул в беседку, осторожно внес меня, стараясь не задеть дверные косяки, но понес не к столику с едой, а почему-то к небольшому подвесному дивану, куда и усадил одним плавным движением.
  - Спасибо, - я старалась быть вежливой. - Но знаете...
  Лэрд медленно опустился на колени, правда, учитывая его рост, мы сейчас просто сравнялись и лица теперь были на одном уровне, затем быстрым, почти болезненным движением раздвинул мои ноги, встав между ними. И все это - продолжая пристально глядеть в мои глаза.
  - Что вы делаете? - хотелось закричать, но в место этого из горла вырвался испуганный шепот. - Что вы...
  Широкие чуть шероховатые ладони скользнули по моим ногам вверх, задирая подол платья до бедер.
  - Сэр Сонхейд, не смешно, правда, - я попыталась вернуть ткань на место,- и вообще, вы сейчас крайне не вежливо себя ве...
  Его правая ладонь сместилась на внутреннюю сторону моего бедра.
  - Сэр Сонхейд! - срываюсь на крик. - Что вы делаете?!
  Усмешка, скорее жестокая, чем насмешливая, и рука плавно двинулась туда, где на мне не было белья совершенно.
  - Сэр Сонхейд, - я дернулась, пытаясь вырваться, - прекратите немедленно!
  Еще одна решительная попытка, но в то же мгновение он схватил обе мои ладони, сжал их левой рукой, правая плавно вернулась к прежнему действию, и почти сразу я ощутила вторжение его пальцев... И я замерла, просто застыла от ужаса, под его немигающим взором.
  - Гаэрд, - обманчиво мягкий голос, - меня зовут Гаэрд, Ким.
  Имя?!
  - То есть вы против секса с незнакомыми людьми? - на автомате выдохнула я, пытаясь вырваться в очередной раз, и вспоминая все, что я помнила из курсов самообороны.
  Первое правило запомнилось особенно хорошо: "Одно из важнейших обстоятельств - суметь сохранить самообладание, чтобы что-то придумать". Что здесь можно придумать?! Я в каком-то вообще неизвестном замке, Тэд и Стив меня вытащат, но это будет явно не сейчас, Арида говорила про вечер...
  Чертов внедорожник! Что мне делать?!
  Маньяк в образе вежливого лорда стремительно склонился ко мне, властно накрыл поцелуем губы, затем, меня все же оставили. И сидя все там же и так же, я смотрела вслед удаляющейся и очень широкой спине сэра Сонхейда. Я, молча сидела, ровно до тех пор, как лэрд исчез в противоположном от калитки в высокой стене направлении.
  В следующее мгновение вскочив, огляделась. В горле пересохло и потому, увидев чай, я подошла к столику, быстро выпила почти до самого дна, уловив странный травяной привкус. Затем сбежав по ступеням из беседки, я почти побежала к выходу из сада.
  Прошла по дорожке, распахнула калитку, осмотрелась - двор замка был заполнен людьми, которые что-то ремонтировали, прикручивали, строгали и перемещались с торопливой суетой. То есть здесь мне опасность точно не грозила! И потому гордо расправив плечи и делая вид что все идет как надо, я направилась к опущенным воротам, намереваясь раз и навсегда покинуть логово психованного извращенца!
  - Ким! - окрик Ариды остановил шагах в десяти от ворот, - Ким, вас к телефону.
  Все присутствующие не преминули на меня поглядеть после этих слов.
  - Ким, - снова крикнула Арида.
  "Беги отсюда! - шептало что-то внутри меня. - Беги без оглядки"... Этот внутренний голос звучал так явно, и проход манил как свет в конце тоннеля, мне хотелось просто выйти, покинуть этот прекрасный замок навеки...
  - Ким, ваш Стив на проводе, - вновь крикнула Арида. А я подумала, что очень глупо получится, если не отвечу, в конце концов тут народу вон сколько, а сэр извращенец пристает только когда мы одни, впрочем ночью он даже был милым... У него наверное дневные обострения.
  - Иду, - я развернулась и направилась к смотрительнице, почему-то жутко разочарованная собой.
  Подбежав к лестнице, поднялась, Арида указала на вход и сообщила:
  - В библиотеке. Почему вы так долго?
  Не говорить же ей, почему я вообще возвращаться не хотела. И пройдя через холл, причем почему-то стремясь держаться поближе к стеночке и глаз не поднимать, вошла в темное просторное помещение, прошла к телефону, снятая трубка на столе лежала, подняла, спросила устаревшее:
  - Алло?
  В телефоне раздавались гудки.
  - Видимо не дождался, - сказала вошедшая за мной следом Арида.
  Я положила трубку на старинный аппарат, развернулась к смотрительнице, и спросила напрямую:
  - Ваш сэр Сонхейд из буйных, или как?
  Женщина изумленно воззрилась на меня.
  - Что вы на меня так смотрите? - в свою очередь изумилась я. - То он орет, то взгляд от которого желание покончить с собой особо жестоким образом, то спустя очень короткое время предпринимает издевательскую попытку изнасиловать! Арида, не нужно на меня так смотреть, я бы хотела выдумывать, но у меня фантазии на такое просто не хватит!
   И тут Арида посмотрела куда-то за меня. В принципе, о том, что мы не одни в помещении я начала догадываться как раз после ее взгляда.
  - Оставь нас, - прозвучал хриплый голос за моей спиной.
  Удар сердца... Я насчитала только один... и сорвалась на бег. Я так быстро в жизни не бегала, я даже Ариду оттолкнула с дороги...и повисла.
  - Да, альфа, - прозвучал тихий ответ Ариды.- Только...-взгляд на зависшую меня, полный сожаления взгляд. И смотрительница, опустив голову, молча вышла из библиотеки и плотно закрыла дверь, отрезая меня от надежды на спасение.
  И вот едва дверь закрылась, меня опустили на пол, и сэр Сонхейд укоризненно произнес:
  - Ким, не ожидал от вас.
  Он маньяк! Он больной маньяк! Как в фильмах ужасов! Точно. И вдруг у меня закружилась голова... потом перед глазами все потемнело, а потом меня вдруг ощутимо встряхнули и я услышала рык:
  - Ким!
 
  ****
 
  Ночь. Я почему-то это почувствовала. Шум листвы за окнами, пение ветра и треск горевших в камине бревен. Открыв глаза, несколько минут смотрела на огонь, пытаясь вспомнить, что я делаю лежа на большом кожаном диване перед внушительным камином.
  - Вам уже лучше? - встревоженный с легкой хрипотцой голос.
  - Мне? - переспросила я, все так ж глядя на огонь, - не знаю... А что со мной?
  - Не знаю. А что с вами? - в тон мне ответил сэр Сонхейд и сел рядом, чуть подвинув меня.
  Молча смотрю на огонь... начинают припоминаться некоторые моменты. Сад, поведение этого буйнопомешанного в беседке... звонок Тэда, мой приход... Его слова и действия... И фигура сидящего рядом со мной мужчины начала становиться все более и более жуткой. И не смотря на теплый плед, на огонь в камине тепло которого тоже ощущалось, меня охватил озноб.
  - А...- попыталась отодвинуться от сэра, но диван оказался не бесконечен, - простите... за мной должен был приехать Тэд и...
  - Не приедет, - с едва уловимой насмешкой произнес Сонхейд.
  - То есть, как не приедет? - возмутилась я, приподнимаясь.
  - Ммм, - устало простонал мужчина, и мрачно подтвердил:
  - Никто не приедет, Ким. Вы умерли для всех, кроме меня. Не могу сказать, что мне жаль.
  Несколько мгновений я оставалась полулежать на диване, в то время как сэр маньяк со странной улыбкой смотрел на меня, затем решила спросить:
  - Вы всегда так странно шутите?
  Холодные янтарные глаза вдруг словно засветились мягким желтоватым светом. Я смотрела на эту аномалию и пыталась заставить себя поверить, что это просто отблеск от камина и только отблеск от камина. Потому что глаза у людей не светятся и не фосфоресцируют! Но он сидел, полностью развернувшись ко мне, то есть фактически спиной к камину! Там нечему было отсвечивать...
  - Ким, чего вы испугались? - обманчиво мягкий, чуть хриплый голос.
  "У вас глаза светятся!" - подумала я. Потом пришла еще более жуткая мысль - "Радиация!", а после я осознала, что нахожусь одна с совершенно невменяемым мужиком в изолированном от других поселений месте. А еще слова Ариды вспомнились про то, что ночью мы тут были одни... И сейчас одни?!
  - Простите, - я чуть-чуть продвинулась вперед, намереваясь хоть как-то увеличить расстояние между нами, - а где Арида?
  Не могу сказать, что я отчетливо видела лицо сэра Сонхейда, кроме его ненормальных глаз, но почему-то точно знаю, что он улыбнулся. Просто уверена в этом.
  - Ким, - усмешка, -мы одни в замке.
  Я замерла, осознав сказанное. Хотелось во все горло заорать "Помогите!", но если мы действительно одни, это... это будет глупо. Очень глупо. А потом я вспомнила кухню, внушительный засов на двери... и тот факт, который требовал внимания:
  - Знаете, я очень голодная, - осторожно отползая, призналась сумасшедшему. - Если Ариды нет, можно я... пойду на кухню?
  Сэр Сонхейд поднялся и протянул мне руку. Галантный жест, одно плохо - его глаза начали сверкать ярче.
  - Знаете, у вас глаза... светятся, - решила все же сообщить я.
  Все же он псих, так что меня за галлюцинации не осудит.
  - Знаю, - подтвердил мое мнение о его психическом здоровье шотландский лэрд.
  - Идемте.
  Что делают благоразумные девочки, оставшись наедине с непонятными психами? Не знаю. Я молча протянула руку и позволила ему помочь мне встать. Правда держаться пыталась на расстоянии, и даже руку выдернула, едва поднялась.
  - Кухня, - мне указали и так знакомое направление.
  Осторожно и постоянно оглядываясь, на решившего идти за мной сэра, я дошла до кухни. Открыла дверь, поинтересовалась:
  - Вы со мной?
  В сумраке неосвященного светом от огня пространства, глаза у некоторых все больше вынуждали подумать о целесообразности ношения с собой счетчика Гейгера.
  - Слушайте, а вы в Чернобыле бывали? - решила на всякий случай спросить я.
  - Нннет, - несколько недоуменно ответил лэрд.
  - А выглядите так, словно все каникулы там проводите, - ляпнула я.
  После чего я отчаянно начала дергать ручку двери, а та почему-то не хотела открываться.
  - А вы к чему сейчас это сказали? - недоумевал сэр маньяк.
  А чтобы я еще знала!
  - Это нервное, - призналась я сэру Сонхейду.
  - Есть причины нервничать? - очередной вопрос.
  - Да, - я ударила неподатливую дверь ногой, - имеются.
  - Озвучьте, - почти приказ ведь.
  Я перестала безуспешно сражаться с дверью, развернулась, прижавшись к неподдающейся спиной, и резко выдохнув, ответила:
  - Вы.
  В очередной раз посмотрела на него, и добавила:
  - Я вас боюсь.
  И так как галлюцинации исчезать не желали, то есть глаза все еще светились, то снова добавила:
  - Очень. Вы страшный. И кажется, сумасшедший. А еще родом из
  Чернобыля.
  - Я не был в Чернобыле, - заверил меня сэр.
  - Да?- в горле пересохло, и я сглотнув, выдала:
  - Тогда я себя боюсь, потому что у меня стойкие галлюцинации, а значит я, кажется, тоже психическим здоровьем не отличаюсь.
  - Печально, - без капли сочувствия произнес лэрд. - Придется вас вылечить.
  - Да? - мне его предложение категорически не понравилось. - А как?
  Сэр Сонхейд вдруг прижал меня к двери всем своим могучим и твердым телом, склонился к моему лицу и выдохнул:
  - Шоковая терапия, Ким, самый действенный метод.
  Больше я ничего сказать не успела. Сильные, властные, по-мужски жесткие губы накрыли мои собственные, и смяли в почти болезненном поцелуе. Я вскрикнула.
  - Во имя гор, только плакать не начинай, - вдруг простонал сэр Сонхейд, - только не сейчас.
  И не позволяя мне ответить, вновь накрывает поцелуем губы, но с такой нежностью и страстью, что в какое-то невероятное мгновение, я забываю обо всем... Я перестаю сопротивляться, и прижатыми к его груди ладонями, начинаю ощущать не безудержный страх, а стремительное биение его сердца. И запах... странный аромат леса, который заставляет забыть, о том что мы в замке... И его рука накрывает меня там, словно часть бикини, вот только прикосновение очень бережное и едва он сжимает, осторожно и в тоже время так бесстыдно, из меня вырывается стон...
  Его сердце замерло на миг... Я отчетливо это ощутила, а затем забилось с утроенной скоростью, как после быстрого бега, как во время самого безудержного бега, как если ты прыгаешь с парашютом и раскрываешь его в самый критический миг... И ощущая как его губы размыкают мои, плотно сжатые, как язык проникает, стремительно захватывая в плен безвольный мой, я вдруг поняла что теряю... просто теряю связь с миром, с собой, с реальностью, растворяясь в лорде Сонхейде, теряясь в нем, и чувствуя только его... Его руки, его губы, его дыхание...
  - Ким...- хриплый голос и очередной уничтожающий даже намек на сопротивление поцелуй, - моя Ким...
  А я ощущала себя такой беззащитной и такой нужной... И теряя веру в свой здравый смысл я прижалась сильнее к тому, кто безраздельно властвовал надо мной...
  Звонок телефона как-то совсем неожиданно нарушил покой замка, в котором начали твориться совсем уж интимные вещи. Нарушил и... разрушил!
  Сэр Сонхейд замер, я начала осознавать происходящее, а телефон продолжал безжалостно уничтожать что-то, что даже родиться не успело. Противный, резкий, вызывающий желание схватить его и разбить об стену. И звонящий, звонящий, звонящий... непрерывно!
  - Грррр, - раздалось откуда-то из самой диафрагмы сэра Сонхейда.
  - Добро пожаловать в мир слуховых галлюцинаций, - простонала я, менее всего желая, чтобы его пальцы покинули завоеванный оплот девичьей невинности.
  И, о боже, с какой неохотой они расстались с теплом моего тела, оставляя там фактически пожар, причем едва-едва разгорающийся.
  Но шотландский лэрд разорвал это прикосновение, затем медленно, нехотя оторвался от моих губ, глядя совершенно не человеческими светящимися глазами, и прохрипел:
  - Дверь открывается на себя, Ким.
  "О, нет!" - кричало все мое существо. "О, да, - присоединилась шизофрения к галлюцинациям, - и у тебя есть шанс сбежать!".
  Какая умная у меня вторая личность... где она раньше была? Вот где эта умная зараза была раньше?!
  А сэр Сонхейд, коему не было суждено присоединиться к моему раздвоению личности, отступил, тяжело дыша, затем сделал еще шаг назад, развернулся и стремительно, угрожающе даже как-то, направился в библиотеку, откуда и трезвонил треклятый телефон.
  "Повезло, - все та же внезапно появившаяся личность, - теперь бы поесть."
  Я развернулась, дернула ручку на себя - дверь самым издевательским образом открылась! И на кухне даже автоматически свет загорелся! И я зашла. Закрыла двери... посмотрела на внушительный засов... Далее мне не потребовалось ни вмешательство внезапно появившейся шизофрении, ни галлюцинации, ни что-либо еще. Я абсолютно спокойно задвинула засов, запирая дверь, затем прошла на огромную, оформленную в классическом деревенском стиле кухню, окинув ее ищущим взором, обнаружила холодильник. Обычно я на чужих кухнях не хозяйничаю, но назвать ситуацию обычной язык не поворачивался.
  В холодильнике нашелся огромный кусок ветчины, с мою руку длинной, да... аппетиты тут у некоторых, и целая головка сыра. Обнаружила так же стеклянную бутылку с молоком. Подогрела в микроволновке, которая так же населяла кухню средневекового замка. В хлебнице, очень внушительной, оказалось три буханки свежевыпеченного хлеба, и им я тоже брезговать не стала.
  Соорудив себе гигантский сэндвич и захватив молоко, я покинула кухню через второй выход, тот который вел во двор, управившись ровно за три минуты, если верить громадным настенным часам. А дальше явилась проблема. Проблема была древняя, огромная, деревянная и окованная железом. И суть проблемы в том, что я понятия не имею, как открыть эти ворота! Куснув гигантский сэндвич, я вспомнила путь в парк, а так же то, что там с одной стороны стены не имелось. В следующее мгновение босая, но уже не голодная Ким Блекмор направилась спасать. Себя, естественно.
  Уверенно шагая по каменной дорожке, я дошла до калитки, обрадовалась нахождению ключа в замке, и вообще тому, что оказалось не заперто, решительно вошла, зажав молоко под мышкой, заперла калитку. Забрала ключ, и то насвистывая, а то и мыча - в процессе жевания получалось по - разному, отправилась в путешествие, стараясь не думать о босых ногах. Потому что ноги можно вылечить, а кто меня избавит от шизофрении?!Светила растущая луна, в воздух был свеж и прохладен, но меня грели бутылка с молоком и мысль, что сэр маньяк остался с носом... ну и кое-чем другим, что у него активно внимания требовало, моего причем, а потому мне все равно было хорошо. К тому же сэндвич действительно был гигантским, и очень вкусным, а ничто так не поднимает настроения, как гадость ближнему и вкусная еда после шести вечера.
  К середине моего ужина, я дошла до конца дорожки. Дальше был лес и не остриженная трава, то есть дальше Свобода! Самая что ни на есть настоящая. Я отхлебнула молока для храбрости, и уверенно шагнула на траву, готовясь скривиться от неприятных ощущений.
  Но нет, травка оказалась очень даже ничего. Прохладная, но не мокрая, что бесконечно радовало. Второй шаг вышел увереннее, третий заставил задуматься об ориентире. Я оглянулась - в замке горел свет. В одном только окне, правда, но чем не ориентир. И я решила двигаться так, чтобы свет оставался за спиной, так, по крайней мере, не собьюсь первое время, потом начну ориентироваться на звезды... да, жаль я так и не присоединилась к скаутам в детстве.
  Еще один глоток молока, и я отправилась в путь. Почему-то очень счастливая.
  Спустя примерно полчаса я все еще бодро шла по траве, размышляя о том, доедать гигантский сэндвич или в меня больше не влезет и его стоит оставить лесным обитателям. С одной стороны я наелась, с другой еще неизвестно, сколько времени придется путешествовать на голодном пайке, но с третьей...
  Тень! Огромная темная тень метнулась впереди между деревьями.
  Я замерла.Еще одна тень промелькнула, затаившись в кустах. И почти сразу я увидела блеск горящих желтых глаз... Волки! И еще, и справа!
  Здесь стая? А я одна, в лесу... ночью!
  - Мама, - прошептала я, отступая назад.
  И замерла, едва услышала за спиной глухое, угрожающее рычание. Я не хотела оборачиваться. Просто не хотела... Я замерла, едва сдерживая крик, просто боялась обернуться. А волки... они приближались, хотя я видела лишь глаза, которые словно надвигались на меня... медленно, неотвратимо, угрожающе...
  Потом начались галлюцинации, потому что приближающиеся волки вдруг... встали на задние лапы. Не синхронно, скорее по одному - центральные поднялись первыми и... престали быть волками. Ширились плечи и грудная клетка, втягивались пасти, передние лапы меняли строение, становясь чем-то средним между человеческими руками и лапами гориллы... А еще у них глаза горели... желтым светом.
  В какой-то момент я подумала что брежу, потом что упаду в обморок, так как ноги ослабели от ужаса... Но я просто стояла, чувствуя как замирает от страха сердце.
  А центральный из группы галюнов, обрастая мускулами прямо в процессе движения, медленно подошел ко мне так близко, что фактически уперся собранием мускулатурных сочинений в мою совсем не внушительную грудь, после чего монстр хрипло...заговорил.
  - Кагррра эр агар?
  Внимание, срочно требуется специалист по общению с монстрами, охотников за приведениями просьба не беспокоиться, принимаются гадалки и экстрасенсы исключительно упитанной комплекции...
  - Каэ? - вновь произнесло чудовище.
  - Сэндвич? - выдохнула я, протягивая остатки ужина, и отступая на шаг.
  Сзади снова зарычали, спереди почем -то тоже, а вот в кустах послышался хрюкающий смешок.
  И тут монстр выдал:
  - Спасибо, я ужинал.
  Атас!
  Хмыкнув, ужас шотландского леса пробасил:
  - После ужина, предпочитаю хорошеньких одиноких девушек, и совсем не для гастрономических целей, - огромная лапа протянулась, уместившись на моей совсем уж жалкой в сравнении с его, груди.
  - А может молочка? - предложила щедрая я, делая еще шаг назад, и высвобождая собственно грудь.
  В ответ раздался громогласный хохот. Этот смех поддержали все монстры, которые нагло и откровенно по-хамски теперь ржали, а некоторые еще и подвывали в процессе. И тогда случилось то, что со мной еще никогда не происходило:
  - Не хотите молочка, значит будет молочком! - выдала я... и со всей своей силы, откуда, что берется только, треснула монстра наотмашь бутылкой.
  Бутылка разбилась. Молоко белыми струйками потекло по черной шерсти. Волко-монстры ржать перестали. Я резко вдохнула и заорала со всех сил:
  - Пожар!!!
  Последние капли стекли по шерсти грозного, оскалившего пасть монстра. А я поняла, что не действует и еще громче заорала:
  - Распродажа!!!
  Рык стал громче.
  - Скидки-иии!
  Мой отчаянный крик потонул в шуме шелестящей листвы, в реве взбешенного монстра, а затем раздался вой. И вот казалось бы - монстры, жуткие и наглые, и я их испугалась, но этот далекий вой напугал сильнее. Он какой-то леденящий был. Я замерла, монстры по струнке вытянулись, рычать за спиной прекратили, и хрюкать от смеха в кустах тоже.
  - Альфа! - произнес кто-то.
  -Самка - его! -добавил еще кто-то.
  -Сваливаем, - голос позади меня.
  А я почему-то сказала:
  -Я с вами.
  Чудище с белыми капельками молока в шерсти, странно на меня посмотрело и сообщило:
  - Догонит.
  И все эти разом начали уменьшаться, причем в процессе убегания.
  - Стойте, - закричала я, побежав следом, - а как же я?
  Волки ускорились.
  Некоторое время я бежала следом, потом споткнулась, едва удержалась на ногах, села с размаху на траву, осознала, что сэндвич все еще со мной... Слезы побежали по щекам сами, а я себя вдруг такой одинокой почувствовала... и потерянной... и никакого умного голоса больше в голове! И выронив остаток ужина, я закрыла лицо руками и просто заплакала. Тихие шаги не услышала, скорее почувствовала, потом ощутила как он присел рядом, а после начал осторожно гладить по спине.
  - Тут где-то альфа, - сквозь слезы, сообщила я.
  - Я знаю, - спокойно ответил шотландский лэрд.
  Вытирая лицо, тихо спросила:
  - Вы сейчас тоже сбежите?
  - От себя бегать глупо, - задумчиво произнес сэр Сонхейд, и, подхватив меня на руки, поднялся, казалось бы исключительно для того, чтобы сообщить:
  - И от меня бегать глупо, Ким.
  И тут до меня доходит! "Да, альфа" - сказала тогда Арида. Альфа...
  - Вы - альфа, - прошептала я, с ужасом глядя на его янтарные светящиеся глаза.
  - Да, - спокойно подтвердил сэр Сонхейд.
  - Распродажа... - пискнула я.
  - И скидки, - добавил он, и понес меня обратно.
  - Пппожар? - полувопросительно прошептала я.
  - Будем гасить. Но не здесь.
  Ночь. В небе ярко светит растущая луна, меня мерно несет мужчина с горящими янтарными глазами, напряженный и в то же время сдержанный. Вот только что он сейчас сдерживает?!
  - Простите, - я нервно сглотнула, - а что мы будем гасить?
  Зря спросила. Очень зря. Потому что в следующее мгновение я оказалась прижата к дереву, подхватившим меня под мягкое место шотландским маньяком, который прижал меня так, что мои ноги оказались на уровне его талии. А сам сэр Сонхейд, склонившись к моему лицу, прорычал:
  - Показать?
  - Да, - почему-то сказала я. И сразу сообразила, что я сказала и на
  весь лес раздалось:
  - Нет! Не... не надо и... и не нужно брюки расстегивать! Сэр Сонхейд, держите себя в руках!
  - Слишком поздно, не находишь? - обманчиво мягкий голос и правдиво жесткий поцелуй.
  Я заледенела... Замерла, сжалась, и поняла, что нужно было бежать быстрее. Просто застыла, боясь даже дышать, и осознавая, что кое-кто наполовину расстегнул брюки, потому что мои бедра обнимают его талию и там... не везде одежда...
  - Если бы, - хриплый шепот сэра Сонхейда, - это не был бы твой первый раз... если бы.
  Рывок, меня перекинули через плечо и понесли дальше. Брюки он поправил на ходу, пока я едва не визжала от ужаса, боясь свалиться с такой высоты.
  И я вдруг почувствовала себя героиней шотландского любовного романа, которую схватил и перекинул через плечо гордый шотландец, какой-нибудь МакАлистер, дабы уволочь в свой замок и сделать своей скво... Э, нет, не так. "Скво" - это о чем-то другом.
  - Простите, сэр Сонхейд, - начала я. Лэрд остановился, вновь взял на руки, выжидающе посмотрел своими светящимися глазами. Я же вежливо продолжила:
  - Простите, а кем я буду у вас? В свете луны заметно, как удивленно поползла вверх его бровь, но совладав с удивлением, лэрд ответил:
  - Сукой.
  - Да лучше уж скво! - возмущенно воскликнула я.
  - Простите? - переспросил Сонхейд.
  - Сами вы - кобель! - продолжала я возмущаться. А потом как-то вырвалось:
  - Альфа-кобель!
  На мой возмущенный вопль, последовал вопрос:
  - К чему был вопрос?
  - Перекидывайте меня обратно на плечо и лучше не спрашивайте, - хмуро ответила я.
  Сэр Сонхейд поступил по-своему. Поставил меня на траву, затем подхватил чуть выше талии и приказал:
  - Обними меня ногами.
  Вися в воздухе я сочла возможным выказать свое возмущение, но едва открыла рот, услышала тихое, но почти угрожающее:
  - Я - альфа, Ким, я приказываю - ты подчиняешься! Обними меня
  ногами.
  И все это проговаривается в процессе удержания меня на вытянутых руках, что видимо не доставляет ему дискомфорта.
  Силен, зараза. Я же просто злая:
  - А я сука, сэр Сонхейд. И как истинная сука плевать хотела на все ваши альфа приказы!
  Меня медленно опустили на траву, руки от меня убрали. Через несколько мгновений раздался вопрос:
  - Тебе не нравится это определение?
  - Не нравится, - подтвердила я.
  Тишина. Затем очередной вопрос:
  - Самка?
  - Ссссволочь! - выругалась я.
  Тишина. Спустя менее продолжительное время:
  - Женщина?
  С тяжелым вздохом я кивнула и сказала:
  - Пойдет.
  В то же мгновение меня вновь подхватили повыше талии и с тем же невозмутимо-господским видом:
  - Обними меня ногами, женщина.
  Продолжаю висеть и возмущаться.
  - Что опять не так? - мрачно вопросил сэр Сонхейд.
  - Хватит мне приказывать! - я уже просто была на грани.
  Вишу, на меня мрачно смотрят.
  - Ким, - еще никто и никогда не произносил мое имя как угрозу, - еще раз: Я альфа, я твой хозяин, твой господин и твой закон. Я говорю, ты подчиняешься.
  Висеть и возмущаться не особо приятно, но я не собираюсь сдаваться:
  - Сэр Сонхейд, - тоже угрожающе, да, - еще раз: Я женщина. Я свободная, независимая женщина, я не ваша ссс... женщина, не ваша рабыня, и не член вашего государства, чтобы подчиняться вашему законодательству. Так что можете говорить, петь, да хоть стихами изъясняться - подчиняться вам я не собираюсь.
  Меня медленно поставили на траву.
  - Вот и замечательно, - сказала я, принимая полную и безоговорочную капитуляцию психованного шотландского альфы.
  - Ким, - угроза теперь читалась в каждом его вздохе, - я предупреждал.
  Сказано было спокойно, но... ощущение, что воздух стал каким-то тяжелым и сумрачным, и нехороший такой холодок по спине.
  - Знаете, - я почему-то отступила, - чисто формально - вы не предупреждали, вы заявляли о гипотетических правах и требовали ролевые игры. А еще, - я направила на него указательный палец, - вас бояться монстры... или мои галлюцинации.
  Он молчал, просто глядя на меня, а я почему-то добавила:
  - И я тоже вас боюсь... очень.
  Усмешка и спокойный приказ:
  - Сними платье.
  Кто-то говорил о страхе?
  - Что? - заорала я на весь лес.
  Где-то в ветвях недовольно вскрикнула птица, а потом снова наступила тишина. И едва наступила тишина, альфа-псих медленно, четко разделяя не то, что слова - слоги, произнес:
  - Сними платье, женщина.
  Ситуация: Ночь, лес, маньяк, рядом нет людей, зато от сэра психа разбегаются мои галлюцинации, и у меня требуют снять платье, под которым нет белья! И что делать мне?
  Я кокетливо похлопав ресничками, игриво спрашиваю:
  - А вы отвернетесь? А то я стесняюсь.
  В ответ ледяное:
  - Нет.
  - Совсем? - спрашиваю уже без улыбки.
  - Совсем, - хриплый злой голос.
  Я замерла, зябко обняла себя за плечи и сообщила:
  - Холодно.
  Сэр Сонхейд медленно подошел, взял меня за подбородок, заставляя запрокинуть голову, склонился к моим губам и выдохнул:
  - Никогда не зли альфу!
  В следующее мгновение лес огласил треск ткани разрываемого прямо на мне платья. Я заорала скорее от неожиданности, чем от холода. А монстр, без усилий разодравший платье, перекинул через плечо и понес дальше. Молча, грозно и не обращая внимания на мои попытки вырваться. А мне уже совсем не до шуток было.
  Мне было страшно. Очень страшно. И весь оставшийся путь я просто молчала, испытывая смесь ужаса и стыда.
 
  ****
 
  Я не заметила, когда мы подошли к замку - поняла это, лишь увидев свет из окна на траве. Мы миновали сад, прошли через выломанную калитку... ключ остался в платье в одном из кармашков, но он тут больше не понадобился бы - замок был выдран. Потом миновали двор, вошли на кухню... Здесь на полу валялась выломанная дверь... выломанная вместе с косяком, а вот засов молодец, держался. И я с ужасом думаю о том, что больше не буду злить психа! Не буду, мне страшно! Я ему слова больше не скажу, я...
  Мы вошли в гостиную. Подойдя к дивану, лэрд молча усадил меня, направился к камину, присел пред ним, подбросил еще дров. Затем поднялся, повернулся ко мне и засунул руки в карманы брюк.
  Взгляд желтых немигающих глаз пугал больше, чем мысль о том, что я сижу совершенно без одежды!
  - Ким, - хриплый голос, - посмотри на меня.
  Но я упрямо зажмуриваю глаза все сильнее, сильнее... сильнее и сильнее...
  - Я приказал.
  Вздрогнув, я распахнула ресницы, взглянула в его жестокие янтарные глаза и поняла, что все... не могу больше.
  - Я же вам ничего... - рыдания начали прорываться в голосе, - ничего плохого не сделала... За что?!
 
  ****
 
  Опять этот странный сон - я бегу по зеленому лугу, среди цветущих цветов, в небе сияет яркая полная луна... Но это не было приятным сновидением, и бежала я не наслаждаясь ночью... Я пыталась спастись, я мчалась изо всех сил, срывая легкие, оглушенная биением собственного сердца, я бежала падая и поднимаясь вновь, не обращая внимания на боль в содранных ладонях и коленях, не останавливаясь ни на миг... Потому что он настигал меня... Мой самый жуткий из кошмаров.
  Волк!
  Огромный, серебристо- серый, слишком быстрый, чтобы я могла убежать, слишком безжалостный, чтобы решилась остановиться...
  Мой бесконечно жестокий волк...
 
  ****

Замок оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя