3

2.3K 39 0
                                    

  Я проснулась от собственного крика! Подскочила, с бешено колотящимся сердцем, чувствуя, как от крика охрипло и саднит горло. Как болит все тело! Как пульсирует низ живота, почему-то тоже саднящий изнутри. А в темноте вдруг раздался голос:
  - Все хорошо, Ким, я рядом.
  Скрипнула кровать, принимая тело неведомого мне мужчины, но мне сейчас было все равно знакомы мы или нет, я потянулась к нему, обнимая и пряча лицо у него на груди, и заплакала. Тихо, жалобно, как ребенок, и все цеплялась за него, боясь отпустить, боясь, что он сейчас уйдет, а я останусь совсем одна...
  - Все хорошо, Ким, - он осторожно погладил меня по спине, - я никуда не уйду, я здесь... я рядом. Я рядом, Ким.
 
  ****
 
  В моей жизни редко бывали дни, когда я просыпалась совершенно разбитая. Но сегодня было именно такое утро. Я долго лежала на грани сна и реальности, вспоминая, где я и что я тут делаю.
  Вспомнила. Вчера у нас застряла машина на дороге, мы с Тэдом поднялись к замку, потом я вошла, он со смотрителем отправились за Стивом. Потом я ужинала, пила чай перед камином... кажется там и заснула.
  Открыв глаза, осмотрелась. Я была в комнате, той которую мне Арида выделила, но как я здесь очутилась? И почему мне так плохо? Наверное, простыла вчера, дождь же был, я замерзла. Дверь открыли без стука, вошла Арида, встревожено на меня посмотрела.
  - Доброе утро, - сказала я, приподнимаясь.
  - Мисс Ким, вы лучше полежите пока, - встревожено сказала смотрительница.
  Я сглотнула. Горло тоже болело, кажется и ангина.
  Снова открылась дверь. Распахнулась практически, пропуская стремительного сэра Сонхейда. Он ничего не спрашивал, просто стоял и смотрел на меня, а я... Я вдруг поняла, что плачу, по щекам потекли слезы, подбородок задрожал, а рыдания... Я уткнулась в подушку, чтобы не зареветь в голос. Я не знала что со мной, я понять не могла откуда такая реакция на толком не знакомого мне человека, я просто плакала и не могла остановиться.
  - Мис Блекмор... - сиплый голос.
  - Вам лучше уйти, аль... сэр. Вам сейчас просто лучше уйти, у девочки истерика, - раздраженно сказала Арида.
  Мне так стыдно было, меня приютили в замке и за машину он ничего совсем не сказал, а я... что со мной?
  - Хэс, - короткое слово с рычанием на конце.
  Я так и не поняла, что он сказал, но дверь открылась и дверь закрылась снова. А я все плакала, уткнувшись в подушку и, несмотря на все усилия, остановиться не могла никак.
  - Ким, - хриплый голос сэра Сонхейда, - Ким...
  Хлопнула дверь.
  Я перестала плакать. Просто лежала, тихо всхлипывая, и вспоминала ночь, и его, именно его, сэра Сонхейда полное сожаления: "Я никуда не уйду, я здесь... я рядом. Я рядом, Ким".
  Мне ночью приснился кошмар? Опять да?
  Когда я почти успокоилась, в комнату вошла Арида с подносом. Она улыбнулась мне, поставила поднос на столик, подошла и протянула маленькую бархатную коробочку.
  - Это для вас, сэр Сонхейд просил передать.
  Я растерянно взяла коробочку, открыла и замерла - там был браслет с россыпью сверкающих сапфиров. Золото и голубые камешки - изумительное сочетание.
  - Как красиво, - охрипшим после слез голосом, прошептала я.
  - Он знал, что вам понравится, - заметила Арида.
  - Мне очень нравится, - я захлопнула коробочку, протянула смотрительнице, - но я не принимаю дорогие подарки от незнакомых мужчин.
  Женщина с нескрываемым удивлением смотрела на меня, а затем изменила тактику, едва ли не переплюнув коммивояжеров недалекого прошлого:
  - У вас темно-русые волосы и синие глаза, браслет изумительно вам подходит, Ким, от таких подарков глупо отказываться.
  Молча и непреклонно протягиваю коробочку. У меня свои принципы. Арида, некоторое время стояла молча, затем забрала.
  Положила в карман, почему-то принесла столик для еды в постели, поставила поднос, открыла для меня блюда, сняв крышечки с тарелок и так же молча ушла, еще раз, с откровенным удивлением, оглянувшись на пороге.
  Не менее удивленная ее поведением я, перевела взгляд на поднос - чай, мой самый любимый зеленый с жасмином, мой любимый голландский сыр, конфеты с кокосовым кремом, булочки с малиновым джемом и с кленовым сиропом. Все как я люблю, что просто поразительно. Я поела неторопливо, потом убрала столик в сторону, чувствуя, как почему-то ломит все тело. Встала. Голова закружилась, и я подумала, что у меня грипп.
  В странной старинной какой-то ночнушке, подошла к окну, и дрожащими пальцами отодвинула задвижки, распахивая оконные рамы. В то же мгновение в комнату ворвался запах летнего леса, аромат цветущих кустов, пение птиц. Я прикрыла глаза, наслаждаясь ощущением лета...
  Идиллию нарушил стук молотков, затем неприятный звук пилы по металлу. Приглядевшись, увидела рабочих, которые в глубине парка возводили железную ограду. Зачем? Там, по крайней мере, если смотреть из окна, такой красивый переход от ухоженного парка к дикому буйству леса... Глупо ставить ограду, весь вид портит, впрочем - это решать хозяину замка.
  И я уже собиралась отойти от окна и полежать еще хоть немного, как заметила торопливо идущую по дорожке Ариду.
  Смотрительница нервно теребила фартук, наверное, поэтому я и осталась понаблюдать за ней. Женщина миновала почти весь парк и подошла к могучей, до этого недвижимой и потому мной незамеченной фигуре. Сэр Сонхейд, теперь я его узнала, медленно обернулся к ней. Арида что-то говорила, затем протянула коробочку. Ту самую. В следующее мгновение случилось невероятное! На моих глазах шотландский лэрд раздался в плечах и словно стал выше, а затем с яростью, иначе это объяснить было невозможно, ударил по дереву.
  Крик! Предупредительный и громкий, разбегающиеся рабочие... падающее дерево... Странная, отвлеченная мысль про лесоповал и незаменимость на этом поприще сэра Сонхейда... а потом я просто потеряла сознание, увидев как дерево повалилось на едва отстроенную ограду, уничтожив ее фактически.
 
  ****
 
  - Ким, - меня погладили по щеке, - Ким, как вы себя чувствуете?
  Медленно открываю глаза. Смотрю на белый потолок, затем, повернув голову, вижу сэра Сонхейда. Мужчина улыбнулся мне, взял безвольную правую ладонь, поднес к губам, нежно поцеловал.
  Мой разум просто в смятении, интуиция почему-то вопит "Бежать", дикая слабость не позволяет ни думать нормально, ни осознать свои чувства и желания.
  - Так как вы себя чувствуете? - держа мою ладонь обеими своими ручищами, спросил лэрд.
  Перед моими глазами просится жуткое видение падающего дерева, но почему-то не помню чтобы там кричали "Поберегись", слово было какое-то другое...
  - Я схожу с ума, - прошептала я, чувствуя, что сейчас просто заплачу, - я правда схожу с ума...
  - В смысле? - явно не понимал меня Сонхейд.
  - Я видела, как вы спилили дерево рукой, - прошептала едва слышно, - или срубили... не знаю, но рукой. Одним ударом... Я схожу с ума...
  И вдруг как воспоминание из кошмарного сна, слова, которые сэр Сонхейд точно никогда не произносил: "Шоковая терапия, Ким, самый действенный метод". Я вздрогнула, вырвала ладонь из его рук, отползла на другой конец кровати и только там поняла, что мне что-то мешает. Взглянула на запястье левой руки... Браслет действительно был очень красивым, и на мне смотрелся хорошо, вот только я его не надевала!
  И тут прозвучало:
  - Да, я сломал дерево.
  Вскинула удивленный взгляд на шотландского сумасшедшего. Мне ответили кривой жестокой усмешкой, и приказным:
  - А теперь вернись на место.
  Что? Что происходит? У меня очередной кошмар?! В любом случае решительно снимаю браслет, замок, чуть деформированный, словно его закрыли чересчур сильно, поддавался с трудом, но я сняла украшение. Встала с кровати, обошла, подойдя к сидящему и наблюдающему за каждым моим движением лэрду, протянула и решительно сообщила:
  - Я сумасшедшая, ладно, пусть так, с этим потом разберемся, но у меня, пусть даже и ненормальной, есть принципы. Я не принимаю дорогие подарки от незнакомых мне мужчин.
  Все это я сказала уверенно, решительно и в полной готовности ответить на все возражения. Но у мужчины, который мрачно и не мигая смотрел на меня, возражений не было. Ни единого. Он просто поднялся, громадный такой, спокойно взял браслет...
  А потом все произошло так быстро, что я сумела это осознать, только упав на постель... Как он это сделал? Я просто понять не могла, но браслет оказался на мне в краткий момент от начала и до конца падения. А когда я упала, испуганная и шокированная произошедшим, сэр Сонхейд склонился надо мной, уперся кулаками в постель по обе стороны от моего лица и прорычал:
  - Мои подарки не обсуждаются, Ким.
  Не могу ни о чем думать. Просто ни о чем. Смотрю на его жестокое лицо, на янтарные, немигающие глаза и даже дышать страшно. А взгляд сэра Сонхейда скользит по моему лицу, губам, и я почему-то понимаю, что они у меня припухшие... а с чего бы? Потом он медленно рассматривает мою шею, словно изучает... взгляд опускается ниже.
  - Чт-т-то вы д-д-делаете? - обретаю я голос.
  Он снова смотрит в мои глаза. Мрачно, почти с ненавистью, а я отчетливо слышу, как меняется его дыхание. Становится тяжелым, прерывистым... И от этого жутко. Жутко и кричать хочется и непонятно, что я здесь делаю, и почему он считает себя вправе так со мной обращаться.
  - Сэр Сонхейд...
  - Иногда вам стоит просто молчать, мисс Блекмор, - низкий хриплый голос.
  Он тяжело и нехотя поднялся, еще раз окинул меня темным взглядом, развернулся и вышел.
  Оставшись одна, я некоторое время просто лежала, пытаясь прийти в себя. И я все никак не могла понять, что здесь происходит. Зачем я вообще вошла во двор этого замка?! Ведь как чувствовала, что не стоит сюда соваться. Как будто в триллере, хотелось остановиться и самой себе крикнуть "Ким, стой". А сейчас очень хочется заорать: "Беги отсюда!". Осталось две проблемы - куда и в чем. Ночнушка для бега наряд не подходящий.
  Сев на постели, начала расстегивать замок на браслете. Да, местный лэрд псих, но у меня принципы. Принципы стоили мне двух сломанных ногтей и минут пятнадцать времени, но треклятый браслет снялся, а после покатился, упал на пол, и, судя по звуку, закатился под кровать. Поднимать его не хотелось. Нет, украшение ни в чем не виновато, но не хотелось. Пришлось слезть с постели, и встав на четвереньки, попытаться достать драгоценность. Помимо драгоценности под кроватью обнаруживаю журнал и книгу. А это уже интересно.
  Извлекаю все три предмета, браслет за ненадобностью сразу падает на постель, а я, сидя на полу, с удивлением рассматриваю журнал о туризме и книгу фантастики. Журнал мне был знаком - я вчера его читала, книгу вижу впервые в жизни. Аннотация кстати впечатляющая, поэтому я откладываю журнал и раскрываю первую страницу... чтобы выронить книгу!
  "Беги!" - написанное кровью. На оба листа книги, одно единственное "Беги!". Меня просто трясти начало. И все бы ничего, но... почерк был мой! Точно мой.
  И как-то совсем не уверенно я раскрыла журнал...
  "Беги! Не задумываясь, как только прочтешь! До заката ворота открыты, беги! Не думай ни о чем, не оборачивайся! Беги! Прямо сейчас!".
  И тоже мой почерк. Мой размашистый почерк!
  Открылась дверь. Вскинув голову, смотрю на Ариду.
  Смотрительница с некоторым удивлением на меня. Затем медленно подходит, взгляд ее падает на журнал, который я держу раскрытым на коленях, затем на книгу... А затем я вижу то, чего никак не ожидала:
  - О, северные горы, - простонала женщина, на миг, закрыв глаза.
  И развернувшись, стремительно покинула комнату, меня, мой ужас и вообще все, оставляя в моей душе что-то смутно-непонятное, что-то, с отголоском "пособничество преступлению". Снова смотрю на журнал... Что-то внутри меня кричит, а разум просто не может понять. Совсем не может...
  Дверь открывается.
  Появлению сэра Сонхейда я не рада, совсем не рада. Его янтарные глаза сверкают, губы плотно сжаты, в глазах ненависть. Он медленно подходит, смотрит на сидящую на полу меня, на журналы, на браслет. Мрачная усмешка. Наверное, так усмехается дьявол, отправляя грешника в ад. Или маньяк, точно знающий, какими способами будет убивать. Вот только меня не убьют, и я почему-то это знаю.
  - Значит любишь читать... - носком сапога он отшвыривает книгу, затем резко нагнувшись, хватает журнал. Выпрямляется и несколько мгновений мрачно читает, чтобы произнести глухим, отстраненным голосом:
  - Ты слишком плохо на меня влияешь, Ким. Слишком. Ты начала это там, в лесах Аляски и я надеялся, что сумею остановить, заполучив тебя. Но все не так. Ты убиваешь меня, Ким.
  Меня не интересуют его слова, я просто хочу знать:
  - Что это? - указываю на книгу. - Что вот это такое?
  Взгляд сверху вниз, пугающий своей решимостью взгляд и с издевательской усмешкой:
  - Признак моей слабости, мисс Блекмор. Но могу заверить, подобное более не повторится.
  И мне становится страшно.
  - Ты сняла браслет, - желтые глаза загораются жутким внутренним светом.
  Перед глазами пронеслось упавшее от его удара дерево... А я не дерево, и мне и так плохо... и страшно. И все эти послания... я ничего не понимала, но решила, что иногда лучше просто довериться интуиции!
  - Простите, - смотрю на монстра, - а вот там что написано?
  Мой указательный палец был направлен на окно. Лорд Сонхейд быстро, как-то по-звериному, повернулся... Ким Блекмор юркнула под кровать.
  Глупо, да? Ничего подобного, эта туша сюда точно не пролезет, а мне сейчас очень хотелось хоть куда-то спрятаться. Маневр был замечен, и забившись в дальний угол, я услышала:
  - Ким, вылезай!
  Очередной приказ, да?
  - Сэр Сонхейд, залезайте! - рявкнула я в ответ.
  Кровать была дубовая, старинная, массивная и надежная - одни ножки как ствол молодого дерева, так что у меня было время переждать, пока у психов северной Шотландии приступ пройдет...
  Это я так думала.
  В следующее мгновение раздался жуткий треск и кровать... вся... была вырвана с корнем... в смысле с ошметками деревянного пола, к которому оказалась приколочена. И всей этой махиной сэр Сонхейд с размаху запустил об стену... Стук, грохот, облако пыли... мои расширившиеся от ужаса глаза.
  И было чему ужаснуться - пиджак, рубашка и даже галстук сэра психа были изодраны. Его собственной заметно вздувшейся мускулатурой... костюм Бетмена посрамлен!
  - За что вы так с кроватью? - я не знаю, как у меня хватало сил говорить.
  - Она мешала.
  Голос, от которого затряслись стекла и активировались мои убегательные способности - я рванула к двери, распахнула, выскочила в коридор, закрыла. Заметив, что в замке ключ, еще и заперла на один поворот.
  - Ким! - грозный рык.
  С чистой совестью провернула ключ еще раз, запирая уже на два оборота, и побежала к лестнице, придерживая край ночнушки. Едва успела добежать, как позади раздался грохот... обернувшись увидела, как выбитая монстром дверь, сползает по стене... Сонхейд медленно вышел из комнаты, и остановился, увидев меня в конце коридора. На жестоком лице медленно расползалась ухмылка, сияние янтарных глаз стало интенсивнее, остатки рубашки лохмотьями опадали с увеличившегося торса. Зверь выбрался из клетки!
  В ужасе делаю шаг назад, к лестнице. Сонхейд встряхнулся, как волк, избавляясь от остатков рубашки, затем ссутулился, как-то по-звериному, и я услышала глухое, пробирающее до костей рычание... Сошла ли я с ума? Не знаю. Зато давно и всем известно - лучше быть живой и сумасшедшей, чем наоборот.
  И падая обессилев на покрывало, я осознаю, что упавший рядом и почти сразу притянувший меня к себе мужчина, стал моим первым... самым первым в жизни.
  И жаль, конечно, что псих и маньяк, но, боже мой, наш первый раз искупает многое.
  А потом я вспоминаю страшное!
  - Ты... - голос падает до шепота. Развернувшись, смотрю в его янтарные, совершенно обычные глаза и завершаю фразу, - ты не предохранялся.
  - Ммм, нет, - он зарылся носом в мои волосы, глубоко вздохнул и прошептал:
  - Твой запах, твой сводящий с ума запах, Ким... моя Ким.
  Подавив желание прильнуть к нему всем телом, медленно повторяю:
  - Вы не предохранялись, сэр Сонхейд.
  И получаю невероятный ответ:
  - Мне это известно, леди Сонхейд, - затем он целует мои волосы, резко встает. Потянувшись всем мускулистым телом, с улыбкой смотрит на меня, застегивает брюки, которые так и не снимал, и молча выходит из комнаты.
  А я остаюсь одна. Совершенно голая. На постели в незнакомой комнате. В неизвестном замке. Еще не остывшая после всего, что со мной сотворил этот... псих шотландский. А самое главное - он меня как назвал?!
  Шелест ткани и Сонхейд вернулся с простыней. Подошел кровати, протянул мне руку. Неловко прикрывшись руками, напряженно спрашиваю:
  - Это что вы сейчас имели ввиду?
  - Руку, Ким, - вместо ответа на вопрос, произносит он.
  - Ннне дам, - и вижу, как загораются желтым его глаза.
  - Зря, - рыкнул Сонхейд.
  Рывок, и он, обхватив лодыжку, подтащил к краю постели. Еще одно резкое движение и меня поставили на ноги, чтобы завернув в простынь, просто перекинуть через плечо. Я попыталась вырваться и получила по мягкому месту увесистый шлепок.
  - Слово альфы - закон, леди Сонхейд, - мрачно произнес лэрд. - Ему не противоречат, ему подчиняются - мгновенно, не задумываясь, не возражая, не допуская даже мысли о возражениях.
  И выйдя из комнаты с выбитой дверью, где мы только что были вместе, Сонхейд понес меня по коридору, вглубь замка.
  Вспоминаю, что обещала ему ужин. Еще, что вечером должны быть Тэд и Стив, нам ехать нужно, доделать заказ и возвращаться домой.
  Но вместо этого я проиграла ужин...
  - Одного не могу понять, - говорить, вися вниз головой, оказалось
  не очень удобно, - почему вы меня так назвали?
  - Как? - не испытывая ни малейшего напряжения, лэрд взбежал по лестнице вверх.
  - Так как назвали! - я не хотела уточнять.
  Ответ был невероятен:
  - Альфа ни перед кем не отчитывается.
  Дойдя до конца лестницы, Сонхейд свернул вправо, толкнул массивные двустворчатые двери, вошел, торопливо прошел через две комнаты, и я полетела на кровать. Огромную, мягкую настолько, что меня еще дважды на матрасе подбросило. После чего покрывало взметнулось, чтобы опасть на меня, и лэрд с нежностью приказал:
  - Спи.
  Ничего не понимаю!
  - Знаете, - я попыталась встать, - я не хочу и...
  Тьма накрыла пеленой. И в этой уносящей в сновидения мгле, я так отчетливо ощутила его нежные руки, его губы, прикасающиеся к моим и, цепляясь за остатки осознанности, расслышала тихий стон и сокрушенное:
  - Моя нежная леди, мой свет, моя гибель, что же ты делаешь со мной?!
 
  ****
 
  Ночь. Это я определила сразу. В камине потрескивают дрова, я ощущаю тепло огня кожей... За окнами дождь, громыхает небо, шумят потоки ниспадающей с неба воды... Мужская рука задумчиво блуждает по моей спине, замирает, спустившись ниже, скользит по бедрам, возвращается наверх...Вздрагиваю, понимая, что лежу на боку абсолютно голая, открываю глаза и вижу внимательный взгляд янтарных глаз. Сэр Сонхейд смотрит на меня без тени улыбки, скорее с тенью сожаления, и только его прикосновения, в отличие от взгляда, нежные, бережные, ласковые.
  Я медленно сажусь, схватив простынь, на которой лежала, прикрываюсь, затем понимаю, что мы внизу, в гостиной. Оглядевшись, вижу картину на стене, целую, словно я ее не порвала, запустив в сэра маньяка, и столик абсолютно цел, и даже морда оленя так же висит на стене... Мне все привиделось?
  - Вы обещали мне ужин, Ким, - опровергнул мое предположение о собственном безумии Сонхейд.
  Значит было. Все было. Под внимательным взглядом медленно, но основательно краснею и вежливо отвечаю:
  - Добрый вечер, сэр Сонхейд, я помню.
  На его губах появляется странная улыбка, довольная такая. А я вспоминаю все те крики, благодаря которым проспорила ужин. Потом вспоминаю и еще кое-что:
  - А, Тэд...
  - Не люблю врать, - Сонхейд встал с дивана, протянул мне руку, - спросишь у Ариды утром.
  На лэрде безупречная белоснежная рубашка, темно-серые брюки, идеальные туфли, на мне - простынь. Подняться я поднялась, но обмотавшись поплотнее, все же спросила:
  - А где моя одежда?
  Улыбка становится чуть шире и следует ответ в лучших аристократических традициях:
  - Вы прекрасно выглядите, леди.
  - Голая, растрепанная и босая? - возмущенно спросила я.
  - Да, - совершенно спокойно подтвердил Сонхейд. - Не хватает еще одного параметра, и вы будете просто восхитительны.
  - Это какого? - не скрывая подозрительности, спросила я.
  - Голая, растрепанная, босая, - перечислил он уже мною сказанное, улыбнулся шире, чтобы добавить, - и беременная.
  Он сумасшедший! И маньяк! И ненормальный! А с другой стороны чего я ожидала? Сбил он меня несчастную и перепуганную, в его замок я ввалилась уставшая, опять же несчастная, и вконец деморализованная. Такие ему и нравятся! Чтоб голая, босая, покорная и нечесаная, а он на фоне забитой овечки - гордый, красивый и всесильный. Доминант он!
  - Идемте, Ким, - безукоризненно вежливо произнес Сонхейд.
  - Ммм, - думаю, что бы соврать, - мне как бы... ммм...
  - Дамская комната? - предположил лэрд.
  - Именно, - ухватилась за идею я.
  - Простите, я скоро.
  И не дожидаясь ответа, подхватив простынь, я поторопилась к лестнице.
  Позади раздалось два хлопка. Думала - ироничные овации, но нет - повинуясь звуковому сигналу, на лестнице и втором этаже загорелся свет.
  - Жду вас, - напомнил Сонхейд.
  - Мм... угу, - я поднялась по лестнице на несколько ступенек и остановилась.
  Во всем теле было странное ощущение, как будто я волейболом занималась или еще каким спортом, а в определенном месте слегка все ныло... и ныло оно как-то приятно.
  - Что-то не так? - вопросили сзади, и это сзади оказалось совсем близко.
  Я замерла, руки Сонхейда скользнули по талии вниз, осторожно погладили животик, спустились ниже, пробираясь под простынь, пальцы правой руки притронулись там... совсем там, и у моего уха хрипло спросили:
  - Больно?
  - Нннет, - внутренняя сторона бедер начинает медленно наливаться теплом.
  Пальцы медленно покидают мою территорию, и я слышу еще более хриплое:
  - Жду. Поторопись.
  Оглянувшись, вижу спину спускающегося с лестницы сэра Сонхейда, и не могу понять как он так быстро, будучи сидящим на диване, оказался рядом со мной. Решила об этом не думать.
  Странностей с ним и так много.
  Поднявшись на второй этаж, причем идти оказалось на удивление сложновато, вспомнила, что комнату, в которой меня поселила Арида, этот самый лэрд попросту разгромил... Вспомнила все остальное, стало совсем жутко. Дошла до комнаты, открыла дверь... невредимую, вошла в безукоризненно целую комнату, посмотрела на дубовую кровать... Кровать была новая, еще более прочная, подойдя ближе, увидела, что под нею имелись решетки - теперь туда не залезешь точно. После осмотра кровати замечаю на стуле у окна платье, под стулом матерчатые туфельки - и когда бы я так одежде радовалась.
  В ванной быстро расчесала волосы, умылась, привела себя в порядок, и, вернувшись, надела платье, затем туфельки. О том чтобы не спускаться не было и речи - я отчетливо помнила выломанные двери, да и отодранную от пола кровать.
  - Сними платье, Ким.
  От неожиданности я едва не подпрыгнула, и, обернувшись испуганно посмотрела на стоящего в дверях Сонхейда.
  - Простите, что? - переспросила, банально ушам не поверив.
  Янтарные глаза начинают едва заметно светиться, и чуть слышный рык наполняет комнату.
  - Снимай платье! - приказал лэрд. Я невольно шагнула назад, в полном изумлении глядя на сэра Сонхейда.
  - Я. Сказал. Сними! - четко разделяя слова, произнес... монстр.
  У меня озноб по всей коже и ступор от ужаса. А он огромный и руки длинные... во всех смыслах, а глаза медленно загораются желтым светом.
  - Ким! - рык.
  Еще шаг - упираюсь спиной в стену. Раздеваться... страшно, говорить что-то тоже, глаза монстра темнеют. Вспоминаю все произошедшее днем - поражаюсь собственной моральной стойкости. Он ведь двери выламывал, легко абсолютно, без напряжения даже... и дерево свалил. И... Медленно тянусь к платью, не отрывая взгляда от Сонхейда, делаю вид, что собираюсь снять. И вижу нечто - он успокоился мгновенно, отвернулся, вышел, из коридора донеслось:
  - Ким, я жду вас внизу.
  - А можно я оденусь? - почти жалобный вопрос.
  Молчание, снова молчание, и хриплое:
  - Нежелательно.
  - Мне так будет удобнее, - снова старательно жалобный голос.
  - Хоррррошо!
  Молча поражаюсь подобному поведению, приглаживаю платье, которое не сняла бы даже начни он тут все громить, потом задумчиво смотрю на двери. Вспоминаю книгу и журнал, прочитанный текст, решаю принять все как есть, без скидок на игры подсознания. По крайней мере, секс точно был и он мне не привиделся, в остальном нужно разобраться.
  Выхожу из комнаты
  - Сонхейд солгал, ждет здесь, а не внизу, стоит и напряженно ждет.
  - Вы долго, - на меня не смотрит.
  - Вы странный, - сообщила я.
  - Знаю, - мрачный ответ.
  - Очень, - говорю уже тише.
  - Не терплю неподчинения, -хриплый ответ.
  - Идемте.
  Он спустился первым, я медленно шла следом, глядя на широкую могучую спину, и не могла понять, никак. Ничего не могла понять.
  - А где Арида?
  - Мы одни в замке, - очередной скупой ответ.
  Странно. Все странно. А больше всего поражает моя реакция - такое ощущение, что я об этом знала.
  - А почему мы одни? - вновь спросила я.
  Сонхейд стремительно развернулся - слишком быстро для человека, взгляд тоже был... звериный. А вопрос:
  - Вам нужен кто-то еще?
  - Тед и Стив, - прошептала я, останавливаясь.
  Рык, и сбежав по лестнице, Сонхейд исчез за дверью, ведущей в ту столовую, в которой Арида меня вчера кормила. На улице громыхал дождь. Мой взгляд почему-то тянулся к двери очень активно, что-то внутри меня уговаривало сбежать, разум твердил, что глупо бежать в ночь, да еще и под дождь, а еще доказывал, что это или сон или даже не знаю что.
  - Ким! - от его рыка затряслись стекла, а грохот грома был перекрыт.
  Не дотягивал гром до Сонхейда.
  Спустившись, вошла в столовую. Лэрд стоял у стола, держась за спинку стула - полагаю моего. На самом столе горели свечи, были расставлены, некоторые накрыты железными крышками.
  - Сядь! - прорычал монстр.
  Подойдя, опускаюсь на стул. Стул галантно придвинули к столу, лэрд вежливо предложил:
  - Чай, сок, воду?
  - Вина, если можно, -с замиранием сердца от ужаса всей этой ситуации, пробормотала я.
  - Спиртное - нет!
  - Воды, - наверное, мыши пищат и то громче меня.
  Мне молча налили из кувшина в высокий хрустальный бокал, после чего сэр занял место напротив. Себе он так же налил воду.Странно, да.
  - Можно вопрос? - я постелила салфетку на колени, и долго разглаживала, дожидаясь ответа.
  - Спрашивайте. Украдкой взглянула на Сонхейда, тот мрачно смотрел в окно, напряженный как струна и злой. Спрашивать было страшно, и все же:
  - Ужин я вам проспорила, это я понимаю, но завтра утром я ведь
  уеду, так?
  Медленно повернув голову, Сонхейд не менее мрачно посмотрел на меня и спокойно ответил:
  - Нет.
  Не хочу думать о том журнале и книге, просто не хочу, поэтому спрашиваю дальше:
  - В обед?
  - Нет.
  Руки начинают мелко подрагивать.
  - Хорошо, но вечером...
  - Никогда, - прервал меня Сонхейд.
  Он сумасшедший! Просто псих. И невменяемый! Кстати да, у сумасшедших сила бывает нечеловеческая!
  - Знаете, это не смешно, - я попыталась улыбнуться.
  Сонхейд так же попытался. Вот только усмешка вышла горькая и злая.
  - Вы правы, леди Сонхейд, это не смешно, - усмехнулся.
  - Вся эта ситуация - отвратительна.
  Его огромные ладони сжались в два внушительных кулака, тело напряглось, лицо окаменело, а глаза горели ненавистью... ко мне.
  - Почему вы на меня так смотрите? - прошептала я, вжимаясь в спинку стула.- Я... не понимаю ничего, вы...
  -Ешь! - приказ, от которого аппетит, если и был, пропал напрочь. - Молча.
  Я не могла есть после такого. И на Сонхейда смотреть тоже не было никакого желания, молча комкая салфетку, рассеянно слышала, как звякнула тарелка, когда лэрд снял с нее крышку, как нож прошелся по фарфору... потом все стихло. С минуту я продолжала сидеть, потом осторожно подняла голову
  - Сонхейд не ел, Сонхейд смотрел на меня своим немигающим взглядом.
  - Сэндвич с молочком? - язвительно-злой вопрос.
  К чему он вообще это спросил. И вообще - что я ему плохого сделала? Откуда столько ненависти?! За что он так со мной! И я не ответила, глаза наполнились слезами, подбородок задрожал, горло сжало спазмом, и я просто опустила голову, пытаясь справиться с эмоциями. С обидой, в конце концов. В итоге все же сказала:
  - Я просто не понимаю, что происходит. Вы меня... вы меня вообще изнасиловали, и орете постоянно. И рычите как зверь. И ненавидите непонятно за что. Я видела вас всего дважды - вчера утром, когда вы меня чуть не сбили, и когда я выбежала, в надежде что Стив приехал. А уже сегодня я получаю от вас сначала подарок, потом скандал за то что не приняла его, а после... После все, что случилось. И... и вы заявляете, что я никогда не выйду из замка, и не уеду. Как мне ко всему этому относиться?! - вскинув голову, посмотрела на него, после чего добавила:
  - И да - вы псих и у вас глаза светятся!
  На смуглом лице промелькнула странная улыбка, а после сэр Сонхейд вспомнил:
  - Точно, подарок.
  Поднялся и вышел из столовой. И на этом все. Потрясенная я молча смотрела на двери, пока лэрд не вернулся с какой-то черной коробочкой. После чего подошел и извлек из нее...ошейник!
  Черные бриллианты, белое золото, золотые топазы в качестве окантовки.
  - Тебе понравится, - заверил Сонхейд, и сделал попытку нацепить этот ужас на меня.
  Я дернулась. Едва не упала, вовремя вскочив, но стул грохнулся на пол... и частично ногу Сонхейда. Янтарные глаза засветились ярче.
  - Мне не нравится! - воскликнула я, отходя подальше.
  Движение ногой и стул улетел... выбив попавшееся на траектории полета окно. Дождь, словно только того и ждал, шумом падающей воды, воем ветра, раскатом грома ворвался в столовую. Свечи погасли, не выдержав порыва ветра, под окном начала образовываться лужа... похолодало сразу. А сэр Сонхейд, не обращая внимания на бедлам, едва сдерживаясь, прорычал:
  - Чем не нравится?
  Господи, как страшно находиться в замкнутом пространстве наедине с неадекватным безумно сильным мужчиной.
  - Это же ошейник, - прошептала я, отступая к двери, ведущей на кухню.
  - Он холодный, неприятно... на шее, я не...
  Сонхейд демонстративно развернул ювелирное изделие, показал на черную внутреннюю сторону, и сообщил:
  - Кожа.
  То есть действительно ошейник! Я отступаю к двери, нащупываю ручку и только тогда решаюсь заметить:
  - Простите, я вам не собака, и не рабыня, и вообще - я не принимаю драгоценностей от посторонних мужчин, даже если у нас с ним и был секс, и особенно в том случае, если этот самый секс произошел без моего на то желания! И я дернула ручку вниз - дверь приоткрылась. Обрадованная возможностью скрыться, мстительно добавила:
  - Вы - псих! И я не ваша леди Сонхейд!
  И не дожидаясь его реакции, выскользнула на кухню. Закрыла дверь, задвинула засов, огляделась. Здесь имелось еще три двери, одна, судя по всему вела в дом - засовов на ней не было... а мне почему-то казалось, что должен быть, вторая куда-то прочь из дома, потому что за ней слышался шум дождя, ну и та третья, которую я только что закрыла. Сопоставив за и против, я решила, что прогулка ночью под дождем не самое неприятное в жизни, к тому же там есть дорога, а значит, с пути не собьюсь.
  Но стоило мне на несколько шагов отойти от двери, как услышала:
  - Давно пора.
  Дверь была снесена сразу после этих слов и почти мгновенно меня схватили и перебросили через плечо. Кажется, кое-кто просто ждал пока я отойду, чтобы ее выломать. А после меня молча вынесли из кухни, вернули в столовую, усадили на другой стул. Так же молча и стремительно нацепили ошейник, после чего, остолбеневшая я услышала:
  - Ненавижу. Как же сильно я ненавижу вас, леди. Но вас выбрал мой зверь, и потому вы - леди Сонхейд, моя леди. Ни вам, ни мне, при всем нашем обоюдном желании этого не изменить. А теперь соизвольте исполнять условия договора - вы обещали мне ужин!
  Его голос был искренен до ужаса, и этот ужас я в полной мере испытала. А еще ошейник давил. И...
  - Ешь! - рык, перекрывший очередной раскат грома.
  Я вздрогнула всем телом, но продолжала сидеть, безвольно уставившись на пустую тарелку и не в силах даже пошевелиться. Потом на тарелку что-то капнуло... и снова. И снова...
  - Ким, - голос усталый и злой, - ты никогда не уйдешь отсюда. Ты никогда не вернешься к прежней жизни, смирись уже. Я устал повторять тебе это каждый вечер.
  - Каждый? - вскинув голову, удивленно посмотрела на него.
  - Это наш третий совместный вечер, леди Сонхейд, - мрачно произнес лэрд.
  - И каждый вечер одно и то же - ты плачешь! Сколько можно?!
  Слезы потекли ручьем. Я просто смотрела на него, на презрительный взгляд, поджатые от недовольства губы и сжатые кулаки. И первое, что я никак не могу понять:
  - Я не... помню... Почему я не ничего не помню?
  Усталый полный раздражения стон и глухое:
  - Потому что это единственный способ тебя удержать в замке. Пока единственный. Потом в методическом стирании твоей памяти не будет необходимости.
  И я все это слышу. Сижу и слышу! Это просто невозможно! Никак! Я тут не могу находиться третий день. Просто никак. Это невозможно. А потом я вспомнила о столике с корреспонденцией, о журналах... Вскочила резко, и не глядя на Сонхейда опрометью метнулась в гостиную. Подбежала к газетам, уговаривая себя что сегодня третье июля, третье... только третье... Схватила первую... и увидела дату "4.07". И на следующей то же... и еще на одной... И я осознаю, что не помню вчерашний день! Вообще не помню! Сонхейд неожиданно возник рядом, отобрал газету, взял за плечи, развернул, заставил вернуться, усадил на стул, сменил мне заплаканную тарелку, вытер мои слезы струящиеся по щекам, после чего склонился, и шевеля дыханием волосы на виске, прошептал:
  - Единственное, в чем я целиком и полностью согласен со своим зверем - тебя до невозможности приятно иметь, Ким. Восхитительно, я бы даже сказал. А потому советую хорошенько подкрепиться, леди Сонхейд, нас ожидает долгая и приятная ночь, после которой ты проспишь весь следующий день.
  Всхлипнув, я тихо спросила:
  - Зачем?..
  - Минимизируем риск твоего побега, - отпустив меня, он вернулся на собственное место, сел, отсалютовал мне бокалом и с улыбкой добавил:
  - К тому же завтра меня не будет, а Арида не любит лгать, и слишком привязалась к тебе.
  Усмешка и мрачное:
  - И ты оказалась слишком умна - идея написать послание самой себе меня впечатлила. А теперь, когда я удовлетворил твое любопытство ешь, Ким. Иначе накормлю силой - моим детям нужна сильная мать.
  А я смотрела на него и не могла поверить. Просто не могла поверить во все это... никак. "Леди Сонхейд", "моим детям нужна сильная мать", "никогда не уйдешь" - как все это понимать? Буквально?! С ума сойти легче и проще, чем понять и принять все это!
  - Знаешь, как кормят душевно больных, Ким? - прозвучал неожиданный вопрос. И не дожидаясь моего ответа, Сонхейд просветил:
  - Желтки яиц взбалтываются, затем заливаются в горло посредством специальной воронки с длинной трубкой, которую всовывают в пищевод. У меня таких штук девять в наличии.
  Молча и враждебно смотрю на лэрда, он, усмехнувшись, спокойно произнес:
  - Будем откровенны, Ким, эта ситуация не нравится ни мне, ни тебе. Ты недовольна, хотя я не совсем понимаю чем. Меня вообще бесит случившееся и я бы желал другую видеть в роли матери своих детей, но... Мой волк выбрал тебя. Опустим подробности его выбора, и посмотрим на позитивные стороны - ты меня возбуждаешь. Как никто и никогда до тебя. Тебе определенно понравился секс со мной. Вот и будем в дальнейшем строить наши отношения на нашем взаимном сексуальном притяжении и твоей абсолютной покорности, потому как я могу и не сдержаться, Ким. На этом все. Советую прямо сейчас вспомнить о моей угрозе накормить тебя силой. Учти, мне все равно, но при таком способе кормления страдает пищевод, так что тебе будет как минимум неприятно, как максимум - больно.
  Я потянулась к ближайшему блюду, сняла крышку. Каша с мясной подливкой. Запах аппетитный, вид так же. Судя по поднимающемуся пару - горячая.
  - Хорошая девочка, - с усмешкой произнес Сонхейд, когда я взяла тарелку.
  Господи, неужели он верит, что после всего сказанного я буду есть кашу? Или совсем не соображает, что только что наговорил?!
  - Да, я хорошая девочка, - согласилась с Сонхейдом, - а вот вы очень плохой... псих! - прошептала я, вскакивая и запуская в него тарелку с кашей.
  Тарелка летела очень точно в рожу лэрда, но он увернулся, воспользовавшись своей нечеловеческой скоростью, просто увернулся, и каша полетела на пол, а сэр Сонхейд застыл на стуле, с ненавистью глядя на меня.
  - Глупо, Ким, - мрачно произнес он, скомкав салфетку и швырнув ее на стол. - Очень глупо.
  - А чего вы ждали? - с замиранием сердца спросила я. - Вы сами мне только что сообщили, что запрете в этом проклятом замке, будете насиловать...
  - Ты называешь случившееся насилием? - с насмешкой поинтересовался Сонхейд.
  - Насилие было вчера, Ким.
  - О, господи...
  - И невинности ты лишилась так же вчера, - усмешка, - жаль прошлой ночью я так и не завершил начатое, по доброте душевной сжалившись над наглой девчонкой. Впрочем ожидание того стоило, и сегодня ты окупила все с лихвой... - его взгляд потемнел, и уже другим, чуть хрипловатым голосом, Сонхейд добавил:
  - Ты восхитительно стонешь, Ким... а твои крики отзываются во мне сладкой судорогой... каждый твой крик.
  Я скривилась. Неприятно было от его слов, и еще неприятнее от того, что кричала я в его руках громко, часто и от наслаждения...
  Дура!
  - Конфликт исчерпан? - насмешливый вопрос.
  Урод! Псих! Сволочь! Ненавижу!
  - Сядь, - снова с усмешкой, - и я прощу тебе полет летающей тарелки с кашевым содержимым не инопланетного происхождения.
  Села. Решила, что поесть все же нужно, потянулась к вареному лососю, выбирая кусочек поменьше. Не нашла, взяла первый попавшийся, и переставив на тарелку, вооружилась ножом и вилкой. И вот стоило мне отправить в рот первый кусочек, как Сонхейд вдруг сокрушенно произнес:
  - Как некстати твоя покорность.
  Молча жую рыбу, чтобы услышать:
  - До конца ужина я не выдержу.
  Вскинув голову, мрачно смотрю на лэрда. Аппетит у некоторых действительно пропал, а взгляд голодный. И как-то совсем неожиданно я выдала:
  - Мне, как матери ваших будущих детей, следует хорошо и правильно питаться. А это значит, пищу жевать нужно медленно и тщательно, и самое главное - не нервничать. Так что, сэр Сонхейд, советую заткнуться, прекратить нервировать меня и жрать молча!
  Несмотря на решительное заявление, едва не давлюсь слезами, но... ем. И если потребуется, есть буду всю ночь, тщательно пережевывая при этом. Сонхейд некоторое время смотрел на меня, затем нехотя вернулся к ужину сам. Распластанная по полу каша
  распространяла вкусный аромат на всю столовую, и я вдруг продумала, что не плохо бы хотя бы попытаться:
  - Хочу молочка.
  - В холодильнике, - сообщил лэрд, прожевав мясо. - Для тебя специально сегодня привезли.
  - Спасибо,- с милой улыбкой поднимаюсь.
  - Сиди, я принесу,- испортил весь мой план Сонхейд.
  В итоге молча проследила за тем, как гордый псих всей Шотландии, исчезает в дверном проеме, который уже без двери.
  Осторожно поднимаюсь... бесшумно отодвигаю стул...
  - Двери заперты, парк отделен от леса трехметровым забором, ворота подняты. Глупо, Ким.
  Раздраженно села обратно, вернулась к рыбе.
  - Могу сделать какао, - неожиданно предложил Сонхейд.
  - Делайте, - окончательно сдалась я.
  - С какао или шоколадом? - прозвучал еще один вопрос.
  Я задумалась. В итоге встала, пришла на кухню и застала Сонхейда с тремя пакетами в руках.- Помню Арида варила Сонни недавно, но вот какое из трех ставила - не помню. И по запаху не определяется.
  Кухня, на широком деревянном столе бутылка с молоком, чашка, сахар, ваниль и над всем этим огромный властный мужчина, затрудняющийся с выбором какао - забавная картина. Я подошла, отобрала все пакетики. Первый был вообще для выпечки, отложила сразу, второй обычный какао-порошок, третий какао с шоколадом.
  Решила, что попробую третий. Начала читать способ приготовления, но едва дошла до "вскипятите молоко", ощутила руки Сонхейда, скользящие по моим бедрам.
  - Какао, - напомнила я.
  Мужчина обнял, прижимаясь к моей спине, потерся носом о волосы... От этой странной ласки, у меня внезапно ослабели руки... пакетик упал на пол...
  Сонхейд мгновенно наклонился, поднял его, бросил на стол. Через мгновение ковшик с молоком грелся на плите, на самом маленьком огне, а лэрд повернулся ко мне, с очень загадочным видом. Правда разгадка была очевидна.
  - Иду поем, - решила я.
  Сделала шаг и оказалась снова в объятиях.
  - Нужно подождать, пока молоко закипит, - сообщил Сонхейд, целуя шею там, где ошейника не было.
  - Ждите, - милостиво согласилась я.
  - Подожди со мной, - поцелуи спускаются к плечу.
  - Ваш мир? - у меня руки задрожали.
  - Ты все еще веришь, что мы находимся в Шотландии? - вот теперь Сонхейд расхохотался громко и почти с издевкой. - Кимми, маленькая наивная Ким, ты очаровательна в своих попытках оправдать происходящее перед собственным разумом. Мы не в Шотландии, Ким, и не в твоем мире, это Грани, мы сейчас в Северных Горах, впрочем, этот разговор преждевременен, а вот когда переход закроется окончательно, и ты сможешь выходить из замка, я обязательно покажу вам свои владения, леди Сонхейд. Оправдать происходящее перед собственным разумом? Уж лучше так, чем поверить во все сказанное лэрдом-оборотнем! Хотя нет, что-то в его фразе меня насторожило, и я вдруг поняла что:
  -"Когда переход закроется окончательно"? О чем вы?
  Едва вернувшийся к трапезе Сонхейд, бросил на меня недовольный взгляд, тяжело вздохнул, прожевал, только после этого мрачно произнес:
  - Один раз я имел глупость сообщить тебе об этом, а ты оказалась слишком умна, и написала самой себе послание. Так что оставим твое любопытство неудовлетворенным, Ким.
  Он вернулся к ужину, а я... а я вспомнила, что было написано в книге: "Беги! Не задумываясь, как только прочтешь! До заката ворота открыты, беги! Не думай ни о чем, не оборачивайся! Беги! Прямо сейчас!".
  - До заката я могу уйти из вашего замка, -догадалась я. - И раз вы так настойчиво стираете мои воспоминания о каждом прожитом в замке дне, значит, вы не имеете права меня удерживать!
  - Черт, -прошипел Сонхейд. - Ким, давай просто поедим молча.
  Догадка ошеломила меня! Но если принять все сказанное им за истину, то вспоминаем, что есть закон запрещающий хватать девушек, значит должен быть такой же, запрещающий их удерживать! Он не имеет права меня здесь держать! Никакого! Я могу уйти! Я могу просто встать и уйти... И я медленно поднялась, чтобы услышать:
  - Сядь, - сказано приказным тоном. Дальше почти с ненавистью: - Да, я не имею права тебя удерживать... до заката, в принципе не имел бы права удерживать и после него, но видишь ли мы в Оргароне, а у него своя, особая магия - ворота поднимаются после заката и открыть их нет никакой возможности, - наглая ухмылка.- Сядь, Ким.
  Я села, чтобы практически прошептать:
  - Вы не сможете меня здесь удерживать вечно!
  - И не потребуется, - глядя мне прямо в глаза, произнес монстр, - стандартный срок тридцать дней, после которых ты переходишь в мою собственность абсолютно и полностью. По закону.
  И Сонхейд вернулся к ужину. А я осталась сидеть, потрясенно глядя на него. У меня не было слов. Но и желания остаться здесь тоже не было никакого. Вообще, как и видеть оборотня.
  - Я хочу спать, - тихо, но уверенно сказала, все так же не отрываясь, глядя на Сонхейда.
  - Я хочу тебя снова, - возразил он.
  - Я вас больше не хочу! - воскликнула я.
  Насмешливый взгляд, и абсолютное издевательское молчание. Самое противное, что если он захочет - я захочу тоже, и это бесит.
  Как бесит и то, что сопротивляться этому сложно - удовольствие тот же наркотик и кажется, я подсела плотно. Но тут я вспомнила еще кое-что:
  - Вы сказали, что вас бесит случившееся, и вы желали бы другую видеть в роли матери ваших детей, что это значит?
  Сонхейд больше не улыбался. Мрачно сжал стакан с водой, с ненавистью посмотрел на меня, и четко разделяя слоги, произнес:
  - Это значит, именно то, что я сказал.
  Как он резко переходит в состояние гнева, и все же:
  - У вас есть другая женщина? - напрямую спросила я.
  В следующее мгновение стакан лопнул в руке лэрда. Некоторое мгновение столовую наполнял только шум воды - как падающей за окном, так и стекающей со стола на пол, затем Сонхейд глухо произнес:
  - Да. Мне было плохо после всего услышанного сегодня, теперь мне стало еще и мерзко. Просто мерзко.
  - Знаете что, - я встала, - вы не альфа, вы - сволочь!
  Сонхейд даже не пошевелился, сидел молча, уставившись в никуда.
  Молча ушла и я. Мне было противно. От ситуации, от него, и даже от того, что в его объятиях, я испытывала удовольствие. Просто противно. И поднявшись в свою комнату, я закрыла двери, заперла, задвинула засов. Вспомнила, что его это не остановит, и, сняв с кровати одеяло и подушки, устроилась под дверью - так точно не войдет, не захочет поранить "мать будущих детей". Урод!
  Сидела я долго - привалившись спиной к двери, обнимая подушку, устроившись на одеяле. Ощущение сонхейдовой рубашки на теле бесило, но снимать ее не собираюсь, не хочу потом сидеть голой.
  И вдруг за дверью раздалось:
  - Ким, отойди в сторону.
  Молча показала двери средний палец. Знаю, что не увидит, но стало легче.
  - Ким, не зли меня.
  Я обняла подушку крепче, с тоской глядя в окно, и почувствовала, как по щекам потекли слезы. Горько так, и обидно. Нет не страшно, об этом сейчас как-то не думалось, мне просто обидно было.
  - Ким!
  - Да пошел ты, - вытирая слезы, тихо ответила оборотню. - Урод, сволочь... скотина...
  Дверь ощутимо дернули, правда она открывалась вовнутрь, и чтобы открыть ее в сторону коридора требовалось выломать и часть стены заодно, и Сонхейд даже на такое вполне способен, если бы не одно но - тут сижу я. Сижу и плачу, думая лишь об одном - в какой момент происходит стирание памяти? Почему - то в сознании четко отложилось - во сне. И это что получается - не спать? Или написать себе очередное послание, которое я утром просто не пойму. Да и как донести до самой себя, что я сижу в замке оборотня, я пленница этого самого оборотня и он имеет меня в свое удовольствие!
  - Господи, за что мне все это? - простонала я, и, уткнувшись в подушку, заплакала, уже не сдерживаясь.
  Двери дергать перестали, но и требований больше никто не предъявлял, и я легла на одеяле, продолжая тихо всхлипывать от бесконечной жалости к себе. Себя было жалко, очень.
  И стало еще более жалко, когда распахнулось окно, и в комнату запрыгнул сэр Сонхейд.
  Молча уткнулась в подушку снова, игнорируя появление мокрых,
  разгневанных и злых. Урод. Просто урод! Сонхейд некоторое время продолжал стоять, явно ожидая от меня хоть какой-то реакции. Не дождался. Медленно подошел, остановился рядом. Постоял еще некоторое время, затем... снял брюки. Я это поняла, услышав неприятный звук расстегиваемой молнии. Замерла, прижимаясь к подушке еще сильнее. Шлепнулась на пол мокрая ткань, как тряпка. Затем Сонхейд сел на одеяло рядом со мной, осторожно обнял за плечи.
  Плакать я перестала, едва он молнию на брюках расстегнул, теперь и вовсе сжалась и единственный друг мой подушка.
  - Да, я люблю другую женщину, - тихо произнес Сонхейд, - но мой зверь ее не принял, так случается. И когда такое происходит, брак обречен на бездетность. Я молча обнимала подушку, не желая вообще что-либо говорить.
  - Мне нужны дети, - продолжил Сонхейд.
  - А мне нет! - заорала я, вскакивая и отбегая от него, все так же с подушкой.
  - Мне не нужны дети! Мне не нужен весь ваш замок и весь ваш мир! И вы мне нужны менее всего!
  Сонхейд в трусах - очаровательное зрелище: мускулистый, жилистый и волосатый - мрачно смотрел на меня. Мрачно и зло.
  - Я вас не трогала! - снова срываюсь на крик. - Ни вас, ни вашего зверя! Я к вам не приставала! Я вообще ехала составлять очерк о Бродике! За что мне все это?
  Оборотень продолжал молчать, с нарастающей злостью. Он просто злился. Холодел взгляд, сужались глаза, стягивались в одну линию губы, и желваки ходуном ходили на скулах. Жуткое зрелище.
  Жуткое и пугающее. Вот только я тоже разозлилась и родная подушка полетела в оборотня со всей моей силы. Куда она там попала я не видела - молча развернулась и просто ушла в ванную. Там, стоя перед зеркалом посмотрела на зареванное лицо, покрасневший и опухший нос, глаза красные... Вид у меня был - краше в гроб кладут. И с ошейником!
  Спустя три минуты и еще два сломанных ногтя, я вышла из ванной, с намерением запустить ошейником в некоторых - но в комнате было пусто. Окно оказалось вновь закрыто, дверь так же, мокрых брюк на полу не было, и даже одеяло сэр маньяк вернул на постель и заботливо расправил. Подушка была там же. Самого Сонхейда не было нигде.
  Нет, я не доверяла лэрду - я тщательно обошла все в комнате, заглядывая, куда только можно было - Сонхейда не было. Зато под прикроватной тумбочкой обнаружилась ручка, а отсутствие бумаги меня не смутило!
 
  ****
 
  Снова этот странный сон - я бегу по зеленому лугу, среди цветущих кустов, в небе сияет яркая полная луна... Но это не было приятным сновидением, и бежала я не наслаждаясь ночью... Я пыталась спастись, я мчалась изо всех сил, срывая легкие, оглушенная биением собственного сердца, я бежала падая и поднимаясь вновь, не обращая внимания на боль в содранных ладонях и коленях, не останавливаясь ни на миг... Потому что он настигал меня... Мой самый жуткий из кошмаров.
  Волк!
  Огромный, серебристо-серый, слишком быстрый, чтобы я могла убежать, слишком безжалостный, чтобы я могла решиться остановиться... И он настиг меня! Я упала, поскользнувшись на мокрой траве, прокатившись по ней и сбирая коленки до крови, а когда остановилась - волк стоял надомной, и смотрел янтарными светящимися глазами. В этом взгляде не было злости, не было ярости, только вопрос - безмолвный вопрос, на который у меня не было ответа...
 
  ****
 
  Я подскочила, ощущая, как кто-то касается моих волос.
  - Все хорошо, Ким, - прозвучал очень знакомый голос, и кто-то поменял мне подушку, - она просто мокрая. Спите. Все хорошо, я рядом.
  И вновь упав на постель, вырубилась почти мгновенно.
 
  ****
 
  "Прочти подушку!" - гласила надпись на моей ладони.
  Недоуменно смотрю на собственную ладонь, и пытаюсь вспомнить, что я здесь делаю и к чему это странное сообщение. Вспомнила - вчера у нас машина застряла на дороге, мы с Тэдом пришли сюда, я осталась ночевать, а они заночевали в деревне. Это я помню, а вот когда сделала надпись? И что вообще означает "Прочти подушку"?
  Сев на постели, взяла подушку - та была девственно чиста. Сняла наволочку - та же история. К чему надпись?
  Открылась дверь, пропуская смотрительницу с подносом. Это для меня? Странно, это не гостиница, впрочем, и в гостиницах нет такого сервиса.
  - Доброе утро, мисс Ким, - сказала Арида, проходя к столу у окна. - Как вы себя чувствуете?
  - Доброе утро. Спасибо, хорошо, - мне что-то в этой ситуации не нравилось, и я никак не могла понять что.
  - Для вас оставили подарок, - смотрительница улыбнулась мне и крикнула кому-то, заносите.
  В следующее мгновение я натянула одеяло до подбородка, потому как двое высоких мужчин с излишне длинными руками внесли огромную охапку длинных ярко алых роз и букет из конфет. И то и другое разместили на полу рядом с постелью, и не глядя на меня, вышли. А Арида стояла и с улыбкой смотрела на растерявшуюся меня.
  - Сэр Сонхейд просил передать свои извинения за то, что напугал вас вчера, - произнесла она.
  - Да я не испугалась, - осторожно встаю с постели. - И вообще не понимаю-зачем?
  - Ложитесь обратно, - Арида достала столик для еды в постели, - я вам сейчас все накрою.
  - Ммм? -я склонилась над розами, вдохнула приятный, с оттенками малины аромат.
  - Спасибо, я могу позавтракать и в столовой. Смотрительница понаблюдала за тем, как восторженно касаюсь роз, и надышаться ими не могу, а затем скомандовала:
  - В постель, мисс Ким. Вы вчера замерзли, можете простыть, так что в постельку, а я вам столько вкусненького принесла...
  И тут где-то внизу, раздался женский рык:
  - Где она?!
  Я вздрогнула и посмотрела на Ариду - смотрительница стала откровенно странной! Глаза словно засияли мягким желтоватым светом, зубы оскалились, нос дернулся так, словно женщина была в ярости. Но увидев мой взгляд, смотрительница мгновенно заулыбалась и повторила:
  - Ложитесь в кроватку, мисс Ким, вам отдыхать нужно.
  И я почему-то легла, а едва Арида разместив столик, разложила тарелки, все же спросила:
  - Все хорошо?
  - О, с вашим появлением я начинаю на это надеяться, - загадочно ответила смотрительница.
  После чего стремительно вышла. Я же сняла блюдце с чашки и искренне удивилась - зеленый чай с жасмином. Как она узнала? Мой самый любимый чай, мне его за всю поездку по Шотландии ни разу не подавали. Обняв чашку ладонями, вдохнула любимый запах и тут услышала:
  - Хэс аверрр гр! - голос был все тот же женский и до крайности неприятный. А после кто-то открыл мою дверь... Дверь тут же закрылась, так ни кого и не впустив, и в коридоре я услышала отрывистое от Ариды:
  - Эсар, Грев!
  Затем визг, рычание, причем рычание звериное, а после исчезающий вой, вперемешку со странными словами. Когда вошла Арида я округлившимися от удивления глазами, продолжала смотреть на двери, все так же обнимая ладонями чашку.
  - А, сумасшедшая из деревенских, - весело сказала смотрительница, чем-то очень довольная.
  - Раньше очень всем докучала, - усмешка, - а сейчас уже просто... ну да не важно. А почему вы не едите?
  - Бедная женщина, - ее действительно жаль.
  - Поверьте -мразь первостатейная, - мрачно произнесла Арида. - Уж до чего наши пришлых не любят, а вам рады все.
  - Что? - не поняла я.
  Улыбка, странная немного, и смотрительница произнесла:
  - Завтракайте, мисс Ким. Я просто хотела сказать, что вам здесь очень рады... причем все.
  И меня повторно оставили наедине с собой, в окружении аромата роз и да-с букетом из шоколада ручной работы. Еще бы понять что происходит! Неужели лэрд решил, что сбив меня своей машиной чем-то мне обязан? Да не сбил он меня сильно, даже синяка не осталось, и...
  Стоп!
  Я вдруг вспомнила ночь, мой кошмар, мужчину в спальне и его "Она просто мокрая. Спите. Все хорошо, я рядом". И он поменял мою подушку! Взгляд на ладонь с той же надписью "Прочти подушку!". И тут я заметила одну странность - у меня были сломаны ногти на большом, указательном и безымянном пальцах.
  Мои наращенные ногти под френч. И я не помню, чтобы их ломала! Что происходит?!
  Аппетит пропал напрочь! К чаю я так и не притронулась, схватила булочку и сдвинув столик, встала. И почти сразу дверь открылась, впуская Ариду.
  - Что-то случилось? - встревожено спросила она.
  Мы в шоу "Разыграй ближнего"? Как она появилась так быстро? Что происходит?
  - Ким, - встревожено позвала смотрительница. - А где моя подушка? - почему-то спросила я.
  Женщина с заметным облегчением выдохнула, улыбнулась и сказала:
  - Ваш друг звонил и оставил вам сообщение, но вы спали я не решилась вас будить. Завтракайте и спускайтесь, я зашла сказать, что ваша одежда еще сушится, принесу вам платье. Кстати, надеюсь, чай вам понравится, я старалась.
  И она вышла, снова оставляя меня без ответов. А я растерянно села на постель, только сейчас обратив внимание на ночнушку - не моя, не помню, как надевала, и полупрозрачная. В итоге все же позавтракала, глядя в окно и пытаясь понять, как вышло, что я проспала до обеда, более того - почти вечер уже.
  Вскоре снова вернулась Арида, подошла, протянула мне нокиевский мобильник, с одним пропущенным, на постели разложила светлое платье, причем совершенно новое, словно с него только что бирку срезали.
  - На пропущенный, - сказала смотрительница.
  Молча нажала кнопку вызова. Три долгих гудка, а затем на том конце я услышала: "Ким, детка, у нас ось треснула, ремонтируем. Заберем тебя утром, отдыхай".
  И Тэд отрубился, даже не дав мне хоть что-то сказать в ответ. Истинно в его стиле! Прямо как записано одно из его многочисленных ко мне сообщений "Ким, детка, мы в пабе, сегодня отдыхай", "Кимми, малышка, тут такая рыбалка намечается, ты отдыхай сегодня". Кимми, крошка, у нас ось треснула, ремонтируем"... То есть это он даже повторился! Я остервенело нажала кнопку вызова, но кроме гудков трубка мне ничего больше не сообщила.
  - Сволочь! - выругалась я.
  Набрала номер администратора Бродика -тоже только гудки. У всех мертвый сезон? Затем батарея и вовсе разрядилась! Потрясающе просто!
  - Гады они, - пожаловалась я Ариде. - Просто гады!
  От досады плакать хотелось. Женщина присела рядом, с сочувствием глядя на меня. - Я ногти поломала, - пожаловалась смотрительнице, - а когда даже вспомнить не могу. Знаете, - я решительно поднялась, - наверное, схожу в вашу деревню сама, хоть выскажу ему все!
  - Они приедут утром, - Арида тоже поднялась, - и все будет хорошо. Стоит ли нервничать, Ким, лучше помогите мне по дому, если вас не затруднит. Отказывать было неудобно, и я просто кивнула.
  - Спасибо, - женщина искренне и радостно улыбнулась, - переодевайтесь, я жду вас в холле.
  Из одежды мне принесли только платье, и никакого белья. Конечно, где им взять белье моего размера, но все же странно. Очень странно. Все странно, и что-то внутри меня все шепчет и шепчет... а о чем?!
  Спускаясь по лестнице вниз, я заплетала волосы, все пытаясь что-то вспомнить. И никак не могла вспомнить что именно...
  А в замке было двое мужчин, тех, что уже заходили ко мне и оба встретили напряженными немигающим взглядами - высокие, смуглые, темноволосые, а и глаза странные, вроде серые а оттенок желтоватый. Похожи они были как братья, но у того, кто казался старше, лицо пересекал рваный шрам.
  - Доброе утро, - остановившись на лестнице, сказала я.
  - Доброе, леди, - мужчина со шрамом как-то светло и приветливо улыбнулся.
  - Доброе утро и добрые новости, - загадочно произнес второй.
  - Какие же? - мне стало очень интересно. Мужчины переглянулись, как-то совсем уж одинаково улыбнулись и тот, что со шрамом туманно ответил:
  - Радостные. Хотите прогуляться?
  Гулять с неизвестным мне мужчиной - верх глупости, но мне почему-то было спокойно в обществе этих двоих. Странно, да?
  - Я - Ким, - сообщила, спустившись.
  - Эсар, - чуть склонил голову тот, что со шрамом.
  - Грев, - произнес второй, тоже с полукивком.
  - Так что на счет прогулки, леди?
  - Ммм, я обещала помочь Ариде, - оказавшись внизу, я уже не так уверенно себя чувствовала - оба шотландца были громадные, разве что немногим ниже сэра Сонхейда. -А вы здесь гидами работаете?
  Оба переглянулись, затем Грев выдал:
  -Минутку, леди, - и ушел по направлению к кухне.
  Оттуда он вернулся действительно через минутку, широко улыбнулся и выдал:
  -Да, мы гиды.
  -И охранники, - донесся из кухни голос Ариды.
  Не моргнув глазом Грев добавил:
  - И охранники. Как-то все это странно, и я на автомате выдала:
  - И айтишники?
  У Грева на лице появилось озабоченное выражение, после он снова исчез на кухне. Там некоторое время было тихо, видимо говорил он негромко, после послышался суровый голос Ариды:
  - Вам сказано охранять, незаметно, а не лезть к девочке с разговорами. Ей и так тяжело. Тишина, затем снова от Ариды:
  - Не знаю я! Уйди, чудовище!
  Грев вернулся, развел руками, кивнул и сообщил:
  - Да, айтишники тоже.
  Я уже совсем ничего не понимаю, но удержаться не смогла:
  - И промоакции проводите?
  Мужчина дернулся в сторону кухни, но так и не рискнул сходить к Ариде, а потому выдал:
  - Да.
  На мой удивленный взгляд он отреагировал осторожным:
  -Наверное.
  Что за бред! Просто бред.
  -Вы сейчас пошутили, да? - спросила я.
  - Да, - как-то нервно произнес Эсар.
  Стараясь успокоить странное и нарастающее чувство паники, я пошла на кухню. Здесь царила сосредоточенная деятельность - двое мужчина прилаживали дверь, ведущую, насколько я помнила в столовую, одна женщина выдраивала газплиту, двое других готовили что-то из мяса, сама Арида выговаривала что-то рыженькой девушке... Но все это было пока не вошла я. Тишина мгновенно воцарилась на кухонном пространстве и все смотрели на меня. Мужчины так вообще оценивающе оглядели с головы до ног, женщины просто очень заинтересованно рассматривали и все... улыбались. Как-то радостно, приветливо даже. Почувствовав себя рождественской елью, я нервно улыбнулась и сказала:
  - Добрый день.
  Мне хором ответили и продолжили... смотреть на меня. Арида оставив девушку в покое, развернулась ко мне и сказала:
  - Идемте, я вам покажу нашу библиотеку.
  За смотрительницей я, конечно, пошла, но на пороге оглянулась - все продолжали смотреть на меня. Бррр!
  -У нас редко гости бывают, - заметив мой несколько недоуменный вид, произнесла женщина, - но гостям мы всегда рады.
  От такой радости желание сбежать и подальше. Очень далеко!
  В гостиной Грева и Эсара уже не было. Мы миновали весь холл, прошли к округлой стене, и смотрительница отодвинула выдвижную дверь, открывая вход в значительную библиотеку замка, какие редко можно было встретить в Шотландии.
  - Стив сказал, что вы пишите тексты, - женщина прошла к письменному столу, вытащила ноутбук, причем обращалась она с ним как-то непривычно.
  - Я и хотела вас попросить, если можно, описать наш замок. В данный момент сэр Сонхейд не желает допускать к нему туристов, но в дальнейшем...
  - Арида, простите, но эту работу лучше доверить профессионалу, знакомому с историей замка и...
  - Все равно этим придется заниматься мне, - перебила смотрительница, - и если вам не трудно, хотя бы составьте для меня план действий, я же ничего об этом не знаю, а контролировать работу нанятого специалиста придется так же мне.
  Вообще заняться мне было нечем, а попадаться на глаза обитателям замка не хотелось, и потому я решила помочь. Села за стол, включила бук, который оказался настолько новым, что даже пленочку с экрана пришлось снимать.
  - Мне информация о замке нужна, - сообщила я Ариде. - История, можно что- то романтическое. Знаете, романтические истории всегда привлекают...
  - У меня есть кое-что, - смотрительница подошла к дальнему стеллажу, достала одну из книг в запыленном переплете и...вытащила из нее тетрадь. Подошла, протянула мне со словами:
  - Просмотрите, здесь много интересного. Я взяла тетрадь, открыла на первой странице и увидела вычурную надпись "Леди Милори Сонхейд".
  - Это личный дневник, - догадалась я.- Скорее попытка написать роман в стиле фентези, в форме дневника, - загадочно произнесла Арида. -Но написано интересно и легенда... красивая.
  Я открыла на второй страничке и там, в рамке с вензелями и сердечками, действительно находилась легенда. Невероятная просто.
  "Говорят, в давние времена альфа стаи Северных Гор полюбил земную женщину из сопредельного мира, и с этого началась славная история рода Сонхейд." И вот как раз с этого я забыла обо всем, кроме этой самой истории, и не заметив ухода Ариды, погрузилась в чтение.
  "Выбор всегда делает зверь. Свой выбор, но воспротивившегося ему ждет наказание, ведь выбор зверя истинен, выбор человека лишь слияние ошибочных мнений в единое. Зверь видит истину, человек лишь то, что желает видеть". Я невольно задумалась над словами "Зверь видит истину, человек лишь то, что желает видеть". Что-то в этом было - я и сама столько раз ошибалась, не замечая очевидного.
  "Зверю не ведома красота, он не поддается соблазну искушения, зверь избирает за смелость, за силу души и доброту сердца, человек же часто ослеплен желанием и не в силах увидеть значимое. И потому выбор всегда делает зверь, и это правильный, истинный выбор".
  Оригинальная метафора, не совсем ясно, о чем речь, ну да ладно. "Говорят, первый из Сонхейдов нашел свою истинную пару в облике зверя, преследуя врагов клана в сопредельных мирах. И зверь сделал выбор. Но стая не приняла человеческой женщины, стая восстала, против власти альфы, поддавшись человеческой сути. И альфа принял бой, доказав всем и каждому свою силу. Он был подобен гневу богов, он стал воплощением ярости, он вершил наказание. И доказал право быть альфой стаи Северных Гор".
  Ничего толком не поняла, кроме разве что того, что имелась тут междоусобная борьба, а древний лэрд Сонхейд с отрядом промчался по окрестным деревням убивая несогласных с его политикой. Мрачное средневековье, темные нравы, ничего удивительного в общем. Читаем дальше:
  "И сила рода Сонхейд росла из поколения в поколение, но росла и сила человека, и выбор каждого альфы становился выбором человека, а избранницей истинная волчица".
  Зоофилия! Ужас! Или это кто-то из клана? Клан Волка, например, бывали такие в древние времена, к тому же тут до прихода римлян вроде как были тотемные животные... Или я путаю, все же с историей Шотландии до тринадцатого века я вообще не была знакома, что печально. Надо исправиться. Хотя... я вспомнила сэра Сонхейда, его несколько длинноватые руки, резкие движения, хмурый какой-то звериный взгляд... Зоофилия!
  Похихикав, я продолжила чтение:
  "Говорят, когда зверь делает выбор, глаза оборотня загораются особым внутренним светом, говорят... Но в день, когда он обнял меня впервые, его глаза не светились, светились от счастья мои".
  Тааак, повесть о несчастной любви. Грустно. "Говорят, когда зверь делает выбор, человек теряет контроль... но Герард был неизменно нежен, контролируя нас обоих". Это сейчас эротические подробности начнутся? Средневековая эротика, уже даже любопытно.
  "Говорят, зверь желает ощущать вкус своей пары, запах ее желания, говорят... У нас все было иначе". Я улыбнулась. Сама не знаю почему, жаль было эту леди, а еще жаль, что девушка облекла эротические фантазии вот в такое.
  И вдруг как вспышка: Яркий солнечный день, увитая диким виноградом и кусами роз беседка, я на скамье с широко разведенными ногами, сэр Сонхейд вынимает из меня пальцы,подносит к лицу и с явным наслаждением вдыхает!
  -О, господи! - я вскочила.
  Тяжелый деревянный стул грохнулся о пол. Задетый дневник полетел на стол, а я стояла, закрыв лицо и пыталась понять, это что сейчас было?! Такое ощущение, что вспышка воспоминания! Но такого быть не может! Просто не может быть, этого не было! Или это моя эротическая фантазия? О Сонхейде что ли?
  Попыталась успокоиться, представила себя с Сонхейдом... не впечатлило. Мужчина явно не в моем вкусе, плюс странный, нервный, дерганный и злой. Подняла стул, тетрадь, снова села, но едва попыталась вернуться к чтению, перед глазами пронеслось еще одно видение: Я на столе, Сонхейд склонившийся между моих ног и его хриплое "Покричи для меня, Ким".
  Стул грохнулся снова, я вместе с ним, а едва упала, отползла к шкафу, в ужасе глядя на стол. Стол был явно не этот. Точно не он - этот широкий... Но если бы все дело было в столе! Дело во мне - я стала мокрая там, внизу, в один момент, стоило только вспомнить его хриплое "Покричи для меня, Ким"! Вспомнить?! Что значит вспомнить?! Я не могу это вспоминать, этого не было... Но проблема в том, что на такие эротические представления у меня просто фантазии не хватит!
  Открылась дверь, вошла Арида, в полном изумлении посмотрела на меня, сидящую на полу, спиной к шкафу и обнимающую собственные колени.
  - Мисс Ким? - удивленно позвала она.Я промолчала. Чувствуя напряжение и полное ожидания томление внизу. И просто понять не могла что со мной.
  - Мисс Ким, что с вами? - в голосе смотрительницы появилась тревога.
  Просто молчу, потому как глядя на Ариду невольно ассоциирую ее с кухней... А потом я вспоминаю стол! Кухонный стол! И запах сгоревшего молока...
  - Этого просто не может быть, - шепот сорвался с моих побелевших губ, - этого никак не могло произойти... И тут я вспоминаю розы! Два огромных букета - один с цветами второй из конфет ручной работы и возник вопрос - с какой стати лэрду Сонхейду дарить мне цветы?!
  Стукнула входная дверь. Раздались уверенные шаги, затем нервное:
  - Арида!
  Сонхейд! Меня как током ударило, и я вдруг спросила у смотрительницы:
  - А у вас есть беседка, увитая диким виноградом и кустами роз, с такой удобной деревянной скамейкой?
  Направившаяся к выходу женщина, торопливо ответила:
  - Да, в парке...- и замерла на пороге.
  Я застыла у шкафа, в ужасе глядя на нее. В холле повторился рык:
  - Арида!
  И она как-то неуверенно вышла. Не прошло и тридцати секунд, как дверь вновь распахнулась, пропуская сэра Сонхейда. Мужчина остановился, едва войдя. И теперь настороженно смотрел на меня янтарными глазами... и те начинали светиться! Как в легенде! Они действительно все сильнее загорались желтым светом, а сам взгляд был звериный, немигающий!
  - Ким, - хрипло позвал Сонхейд.
  "Покричи для меня, Ким" - отголоском пронеслось в памяти и внизу живота стало очень горячо... Что со мной? Что со мной происходит?! Что вообще происходит! Я в ужасе смотрю на него, он не сводит с меня напряженного взгляда и ждет... Чего ждет?! Что я кричать начну? Не начну... глупо кричать там, где все ведут себя странно... очень странно.
  И я не стала кричать и спрашивать, я просто попросила:
  - А можно мне... воды?
  Взгляд потемнел, но молча кивнув, Сонхейд вышел из библиотеки. Я подскочила в тот же миг. Бесшумно подбежала к двери, приоткрыла - проследила за тем, как внушительный лэрд исчез в дверях, ведущих на кухню, присобрала подол платья и бросилась бежать!
  Промчалась через весь холл, сбежала по высоким ступеням и уже на середине двора услышала:
  - Ким!
  Едва не споткнулась, от этого рыка, но, не оглядываясь и не оборачиваясь, побежала дальше - прочь из замка, подальше от Сонхейда и этих странных людей, как можно дальше от странных видений, которые не могли, просто не могли быть!
  "Беги, беги не оглядываясь" - шептало что-то внутри меня. И я бежала так быстро, как никогда не бегала! Миновала двор, уже задыхаясь, промчалась по опущенному мосту и остановилась, едва сошла с деревянного настила на каменную дорогу...
  Два огромных черных пса, чем-то отдаленно напоминавших волков, преградили мне путь! Звери появились словно неоткуда, жуткие, злые, и явно готовые напасть. Пасти оскалены, вздыбленные загривки... Затем я отчетливо расслышала угрожающее глухое рычание... Я замерла, едва дыша, потом медленно отступила... рычание стало громче... Еще два шага назад... Огромный волк с шрамом на морде, рыкнул и припадая к земле, двинулся на меня. С диким воплем я развернулась и помчалась в замок... чтобы остановиться, увидев сидящего на ступенях Сонхейда.
  Он просто сидел, упираясь подбородком в сложенные домиком ладони и молча смотрел на меня. Молча, мрачно и как-то устало.
  И я остановилась, позабыв о нападающих сзади собаках, потому что вдруг поняла - лэрда я боюсь больше.
  - Ким, - протянул он, пристально глядя на меня, - тебе не убежать от меня, Ким. Никогда.
  В ужасе обернулась - собак больше не было, но и открытого прохода так же! Ворота, абсолютно сами, медленно поднимались - без скрипа, без лязга цепей, словно возрождались на законном месте, проявляясь все четче, как проекция.
  - Закат, - почему-то произнес Сонхейд.
  Я подбежала к воротам, попыталась открыть, начала колотить ногами, не желая верить что ничего, совсем ничего не могу сделать.
  - Тебе не понравились розы? - голос прозвучал совсем рядом, после чего Сонхейд обнял, и рывком оттянул от ворот.
  - Или конфеты? Что не так? Я же тебя и пальцем не тронул сегодня, Ким.
  Сегодня? Сегодня! То есть вчера...
  - Отпустите меня! - я пыталась говорить спокойно, но на втором слове сорвалась на крик. - Отпустите меня немедленно! Пустите! Пустите же меня! Вы - маньяк! Вы...
  Отпустил. На мгновение. А стоило мне сделать шаг, как настиг, развернул, прижал спиной к воротам, в которые я только что безуспешно билась, и прорычал:
  - Не зли меня, Ким.
  Я замерла, глядя на его перекошенное от злости лицо, и горящие ярким янтарным светом глаза. И я перестала дышать, когда сэр Сонхейд склонился к моим губам, накрывая их властным, почти жестоким поцелуем, завоевывая, подчиняя, ставя клеймо принадлежности, вместе с глухим рыком "Моя". Он целовал так неистово и страстно, и в то же время так нежно и бережно, а через мгновение яростно и зло, и снова безгранично нежно, осторожно прикусывая нижнюю губу и настигая языком мой испуганный язык. И я перестала вырываться, замирая в его руках.
  - Ким, - еще один нежный поцелуй, - Ким...
  Он сжал меня в объятиях, коснулся губами волос, вдохнул и снова прошептал:
  - Моя Ким.
  А я поражаюсь тому, как хорошо чувствую себя в его объятиях, привычно и в то же время волнительно. И ощущение такое, что его руки на моей спине, и его дыхание, и даже запах - мне все это было знакомо, мне его близость была приятна, и я все отчетливее понимаю - увиденное мной не фантазия...
  - Успокоилась? - Сэр Сонхейд чуть отстранился, заглянул в мои глаза и тихо произнес:
  - Я знаю, ты не поймешь, но я сделал свой выбор, Ким. У меня больше нет другой женщины, у меня теперь только ты.
  И я словно очнулась от сна, дернулась, вырываясь из его рук, отступила и дала волю не гневу, ярости скорее:
  - Что здесь происходит?! Какого черта тут творится? Не трогайте меня!!! - вообще визг, едва он руку протянул.
  - Не смейте меня трогать, вы... извращенец!
  Сказала и осеклась - выражение лица Сонхейда стало откровенно нехорошим. Совсем. И откуда-то из него послышалось глухое, почти угрожающее рычание...
  Шаг... еще шаг... и я бросилась бежать, думая лишь об одном - здесь должны быть другие ворота! Точно должны быть, да все что угодно, хоть калитка для персонала, но должна иметься! И я помчалась вокруг замка, не отрывая взгляда от стены и боясь оглянуться назад! Потому что знала, точно знала - Сонхейд идет за мной!
  Я могла даже не оглядываться - я знала. И когда, поскользнувшись, едва не упала - он поддержал! И когда я начала дергать ручку калитки в стене, которая оказалась заперта - он услужливо выбил калитку. Я бросилась через парк, все так же в поисках выхода... но стоило оказаться неподалеку от виднеющейся в опускающихся сумерках беседки, как меня перехватили поперек живота вежливо сообщили:
  - Добегалась. Визжать в данной ситуации было бессмысленно. Вырываться просто глупо - эта махина была здоровее меня раза в три.
  Сопротивляться вообще смысла не было, но я визжала, вырывалась и сопротивлялась как могла, колотя по нему руками, ногами, царапаясь оставшимися ногтями...
  Сонхейд терпел не долго - перебросил через плечо и молча понес в сторону беседки... Беседка мне оказалась знакома! И сопротивляться я начала втрое сильнее, колотя кулаками по широкой спине Сонхейда и уже даже не боясь упасть. Потому что знала, точно знала, что он со мной сделает! Знала отчетливо - жар по бедрам был красноречивее любых доказательств.
  - Знаешь, что самое интересное в происходящем? - поинтересовался Сонхейд, внося меня в беседку. И не дожидаясь моего ответа, с усмешкой произнес:
  - Еще раз, Ким: Ты - моя жена. Не рабыня, не любовница, не наложница - жена. Разводов у нас нет! Шансов что-то изменить, у тебя тоже нет. На этом все!
  И сэр Сонхейд стремительно оставил меня наедине с раковиной, душем и ванной. Пока приводила себя в порядок, все пыталась понять, откуда я знаю это место? Место оказалось мне знакомо, кран с переключением режимов тоже. Размышлять над происходящим становилось все страшнее... совсем. Поверить в сказанное Сонхейдом... вообще жутко. Я стояла напротив зеркала и смотрела на себя. Лицо бледное, глаза с лихорадочным блеском, губы припухшие и красные - ничего удивительного после таких поцелуев. Волосы не уложенные, что красоты не прибавляет. А еще мало приятное ощущение раздетости - без нижнего белья было как-то и неловко и чувство беззащитности.
  Открылась дверь, вошел Сонхейд, остановился позади меня...
  Громадина же! И руки какие - то длинные и волосатые. Хотя я не совсем правду ему сказала - шотландский лэрд был не лишен привлекательности, только привлекательность носила какой-то звериный оттенок. И весь он такой был гордый, несгибаемый, властный и жестокий. Шон Пен в молодости - выражение на морде вот примерно такое. Только хуже. А такие привлекают, уж не знаю чем. Наверное тем, что в сексе они умеют все - и женщине остается тихо или громко стонать, в зависимости от того, какое "все" сексуальный злодей применяет в данный конкретный момент.
- Ты меня хочешь, - усмехнувшись, произнес сэр Сонхейд.
  - Нннет, - уверенно заявила я и повернулась к своему... ну не мужу точно.
  - Я просто о вас думала.
  На жестоком лице ширится самодовольная ухмылка и Сонхейд
  ****
 
  Этот странный сон - я бегу по зеленому лугу, среди цветущих кустов, в небе сияет яркая полная луна... Но это не было приятным сновидением, и бежала я не наслаждаясь ночью... Я пыталась спастись, я мчалась изо всех сил, срывая легкие, оглушенная биением собственного сердца, я бежала падая и поднимаясь вновь, не обращая внимания на боль в содранных ладонях и коленях, не останавливаясь ни на миг... Потому что он настигал меня... Мой самый жуткий из кошмаров.
  Волк!
  Огромный, серебристо-серый, слишком быстрый, чтобы я могла убежать, слишком безжалостный, чтобы я могла решиться остановиться... И он настиг меня! Я упала, поскользнувшись на мокрой траве, прокатившись по ней и сдирая коленки до крови, а когда остановилась - волк стоял надомной, и смотрел янтарными светящимися глазами. Я вскочила, попыталась убежать - но волк заступил мне дорогу, а затем зарычал, глухо и угрожающе, словно требуя чего-то. Я отступила назад, и рычание стало тише... Вот только я не хотела назад, я хотела бежать... Бежать прочь от волка и от того, что находилось позади меня...
  "Беги, Ким, беги..."
 
  ****

Замок оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя