4

1.8K 43 1
                                    

  Я проснулась от собственного крика, и едва села, дрожа и обнимая плечи руками, распахнулась дверь, вошел мужчина в одном полотенце на бедрах - его силуэт в блестящих капельках воды ярко осветил свет из коридора.
  - Ким, - сэр Сонхейд стремительно подошел к постели, сел, обнял мои вздрагивающие от рыданий плечи, - Ким, все, все, маленькая, я рядом, все хорошо.
  Меня трясло, по щекам слезы, горло болит, руки дрожат и сердце бьется как сумасшедшее, а еще страшно так.
  - Ким, - мужчина осторожно коснулся подбородка, вынуждая запрокинуть голову, всмотрелся в мое мокрое лицо, и обнял, привлекая к своей груди.
  Всхлипывая, прижалась к нему прежде, чем осознала, что на мне ничего, совсем ничего нет. А потом это осознал он...Широкая ладонь скользнула по плечу, спине, ниже... рука замерла. Мужчина заметно напрягся. А дальше случилось то, чего я никак от себя не ожидала - не знаю почему, но я вдруг потянулась к нему, скользнула ладонями по широкой груди, обвила шею, и поцеловала сама, мокрыми от слез губами... Сэр Сонхейд, и так напряженный, стоило мне его поцеловать - словно окаменел. Я его понимаю - какая-то девица накануне облила его машину, ворвалась в его замок, истерично вопила посреди ночи, а теперь, когда он просто попытался меня успокоить, нагло домогается... Я все понимала, но не могла остановиться! Не могла и не хотела, и единственное, чего я сейчас желала - чтобы он не уходил, только бы не уходил.
  - Ким, - тихий рык, - Ким, остановись, я слишком плохо себя контролирую... Ким!
  И я остановилась. Так стыдно стало. Стремительно отодвинувшись, натянула одеяло до подбородка и попыталась сделать все, чтобы только не расплакаться.
  - Простите, - жалкое извинение действиям без оправданий. Владелец замка поднялся и вышел. Даже не обернувшись. Я устало откинулась на подушку, полными слез глазами посмотрела в окно, за которым тьма понемногу рассеивалась, и подумала, что мне в жизни не было так стыдно. Да вообще никогда.
  Внезапно дверь снова открылась, и я услышала хриплое:
  - Что же ты со мной делаешь, Ким...
  - Простите, - не оборачиваясь прошептала я, - сама не знаю, что на меня нашло... Простите, пожалуйста, я...
  Кровать прогнулась под его весом и в следующее мгновение сильное мужское тело прижалось к моей спине, рука заскользила по моей, ладонь накрыла мою, сжимающую край одеяла, пальцы переплелись с моими... И стыд куда-то ушел.
  - Ким, - его губы начали осторожно целовать плечо, - если будет больно, скажешь, поняла?
  Я замерла, в замешательстве, нет я поняла о чем он, и все же...
  - Ты меня поняла? - настойчивый требовательный голос.
  И я прошептала:
  -Да.
  Ощутила кожей его улыбку, услышала полный облегчения выдох, а затем было тихое:
  - Иди ко мне. Я обернулась к нему, незримому в предрассветной темени, и Сонхейд осторожно уложил меня на спину, а затем накрыл собой.
  Странное и волнующе - чувствовать тяжесть мужского тела на себе, пусть он и удерживал свой вес на локтях, но все же.
  - Ким, -прошептал он, накрывая мои губы нежным поцелуем. Я потянулась к нему, обнимая, приоткрывая губы навстречу ему, подаваясь ближе, когда Сонхейд плавно вошел в меня, и замерла, едва он снова, хрипло прошептал мое имя. Первое осторожное движение - я ждала боли, но вместо нее было чувство наполненности, сладкое томление ожидания... Еще одно осторожное проникновение, чтобы проникнуть глубоко, так глубоко, что у меня дыхание перехватило...
  - Больно? - хриплый вопрос, дрожащего от напряжения мужчины.
  -Нет, - выдохнула я, обнимая его ногами.
  В то же мгновение от нежности не осталось и следа! Рык, почти звериный, и Сонхейд стал зверем. Рывок, удар, снова рывок и почти болезненный удар, и я взвыла, извиваясь под неумолимым чудовищем, но он словно не слышал ничего, кроме собственного хриплого рычания, казалось вырывающегося изнутри. Сонхейд больше не целовал, и ласковых прикосновений не было, он словно весь был сосредоточен на резких, сильных, глубоких толчках во мне, болезненных и грубых. Заставляющих инстинктивно сжимать ноги и пытаться избавится от того, кто разрывал каждым жестоким движением. Я всхлипывала, пыталась оттолкнуть от себя невменяемого монстра, в какой-то момент поняла, что не выдержу больше и вскрикнула... Он остановился в тот же миг. Замер, напряженный и вздрагивающий, мокрый от пота и словно каменный, из-за напрягшихся мышц.
  -Больно? - хриплый рык.
  Я не могла ничего ответить, мне казалось, что внизу все горит, но совсем не от приятных ощущений, а внутри и вовсе пульсировало от боли.
  - Ким... - низким рычащим голосом произнес он.
  И начал двигаться иначе - медленно вышел, почти до конца, затем так же медленно погрузился в меня, совсем медленно, давая прочувствовать каждое касание, каждое скольжение внутри меня, давая ощутить, насколько мое тело хотело его. Минута, вторая, третья... и время слилось в один бесконечный поток удовольствия, где я замирала, едва он входил в меня, и тянулась, когда стремился покинуть. Это продолжалось долго, и это было бесконечно терпеливо и умопомрачительно нежно, и в какой-то сладостно - обжигающий миг, он вновь начал двигаться быстрее, чтобы превратить проникновение в лавину быстрых, жестких,
  неумолимых толчков... И сквозь дикий грохот моего сердца, сквозь пелену желания, я услышала хриплое:
  - Покричи для меня, Ким.
  И меня накрыло волной дикого обжигающе - ледяного наслаждения, в котором боль лишь одна из граней удовольствия, а хриплый рык содрогающегося в экстазе мужчины, еще одна нотка блаженного взлета к звездам.
  Сонхейд освободил меня от своего веса почти сразу, но перекатившись на бок, обнял, прижал к себе, зарываясь лицом в мои спутанные волосы. А я лежала, чуть дыша и прислушиваясь к мощным ударам его сердца, и пыталась осознать, что у меня только что был секс с мужчиной. Мой первый в жизни секс... И мне понравилось, очень. Правда совсем не хочется даже представлять, насколько развратной считает меня сэр Сонхейд.
  - Я напугал тебя? - вопрос лэрда заставил вздрогнуть.
  -Нет, - прошептала я.
  - Было очень больно? -и его тело напряглось, выдавая волнение.
  - Немного, - ответила несколько удивленная я.
  Легкий поцелуй в волосы и нежное:
  -Спи.
  И почему-то я действительно почти сразу заснула, касаясь носом его обнаженной груди и чувствуя себя в его объятиях защищенной, от всего мира. Словно он моя личная надежная крепость, мой первый мужчина.
 
  ****
 
  Я проснулась от невероятного ощущения счастья. Даже не знаю, откуда оно пришло, но оно было, наполняя сердце радостью, тело теплом, а душу светом. Открыв глаза, улыбнулась солнцу, чьи лучи играли на постели и слепили глаза. Попыталась понять, почему мне так хорошо... А потом вспомнила!
  - О, боже! - мой крик огласил всю комнату. - Боже, как я могла?!
  И с протяжным стоном уткнулась в подушку. Подушка пахла сэром Сонхейдом, неумолимо напомнив, что ночью и правда было все! Абсолютно все! Мне стало совсем стыдно! Жутко, невероятно, обжигающе стыдно, причем настолько, что даже вставать не хотелось. Но потом ощущение последствий случившегося неприятной влажностью в определенных местах, напомнило о необходимости посещения ванны. Добрела я туда закутавшись в полотенце, искупалась в душе, затем долго стояла перед зеркалом, глядя в свои бесстыжие голубые глаза. Ужас, я переспала едва ли не с первым встречным, впрочем, тот факт, что мы встречались до этого дважды, как то не утешал.В двери постучали, раздался голос смотрительницы:
  -Мисс Ким, вы проснулись?
  -Да, - слабым голосом отозвалась я, рассматривая припухшие после жаркой ночи губы.
  - Вам принести завтрак сюда или пообедаете с сэром Сонхейдом? - прозвучал вопрос.
  Пронаблюдав за своим стремительно краснеющим отражением, мрачно ответила:
  - Нет, я лучше схожу в деревню, позавтракаю с Тэдом и Стивом, если они еще не приехали.
  Молчание, затем веселое:
  - Нет, мисс Ким, вам Стив... или Тэд, путаю их, вам звонили, сказали, что будут вечером, просили ждать здесь.
  Дьявол! Где здесь? В одном доме с мужчиной, которому я отдалась в первую же ночь? Да я со стыда сгорю!
  - Знаете, - я развернулась, вышла из ванной, посмотрела на скромно одетую смотрительницу, вспомнила, что на мне одно полотенце, - знаете, я все же иду к ним. Спасибо, но завтрак не нужно и вообще огромное спасибо за все... А где моя одежда?
  Темные глаза как-то подозрительно сверкнули и мне весело ответили:
  - Еще сушится, мисс Ким. Я принесу вам платье.
  - Не надо мне платья, - я сжала полотенце, - можно мне мою одежду, пусть даже влажную и...
  Арида улыбнулась, направилась к двери, и уже выходя, сообщила:
  - Я принесу вам платье.
  -Я... - начала было, но двери уже закрыли.
  Растерянная я в одном полотенце осталась стоять.
  - Ну и подумаешь - секс, - уверенно сказала я самой себе. -Секс еще не повод для знакомства...-уверенность куда-то испарилась, даже самый первый.
   - Сникнув окончательно, грустно посмотрела на постель... Жар волной опалил все тело, разлился в груди, затаился теплом внизу живота. О, господи, кажется я хочу еще... Ужас! Просто ужас! Просто...
  Открылась дверь, вошла Арида с легким сатиновым платьем. Настолько новым, что у меня сложилось ощущение, будто с него только что сняли этикетку.
  - А, белье? - тихо спросила я, глядя на очень тонкую ткань.
  -Вряд ли вам подойдет мое по размеру, - женщина улыбнулась.
  -Но платье...
  -Моей дочери, - пояснила Арида. - Купила ей к празднику, ну да ничего, она как раз поправилась, ей не подойдет.
  И мне протянули платье.
  - А мое, пусть и влажное, - попыталась я.
  - Мисс Ким, в замке только женщины и сэр Сонхейд, так что стесняться некого. Одевайтесь и спускайтесь, я накрою вам в столовой. Жду, не задерживайтесь.
  И смотрительница оставила меня наедине с платьем. Естественно я его надела, не в полотенце же ходить, но без белья чувство собственной беззащитности просто таки ощущалось физически. Перед дверью долго стояла, не решаясь выйти. Вообще хотелось сослаться на то, что волосы после купания еще влажные, но неудобно было перед Аридой - она для меня стол накрыла, а я тут... стою. Медленно открыла двери, обнаружила стоящие в коридоре домашние шлепанцы на небольшом каблучке. Размер был мой, и, похоже, оставили их для меня. Осторожно прошла до лестницы, перегнулась через перила, увидев, что никого нет, торопливо спустилась, и стремительно преодолев холл, почти вбежала в столовую. А там был стол, и он был накрыт на двоих!
  - Какая вы умничка, - Арида вошла с чашкой, кувшином с водой и стаканом. - Присаживайтесь, сэр Сонхейд уже должен вернуться.
  Одно воспоминание о Сонхейде вызвало очередной прилив к щекам, и значительное потепление внизу живота. Но это были мелочи, а вот дикое желание бежать отсюда, нарастало.
  - Садитесь, Ким, - смотрительница поставила чашку перед местом, на которое указала мне, а вот для лэрда, была оставлена вода и высокий стакан. - Ну же, все стынет.
  На негнущихся ногах я подошла к своему месту, неловко села, потянулась к чаю, он оказался моим любимым зеленым с жасмином.
  - Я для вас приготовила вафли с шоколадным сиропом, - сообщила Арида, поднимая крышку с ближайшей тарелки, после чего две квадратные вафельки перекочевали на мою тарелку, и были политы соусом, - надеюсь, вам понравятся.
  - Спасибо, - прошептала вконец подавленная я.
  Нет, мне было приятно, очень, но при одной только мысли, что сейчас придет сэр Сонхейд... А может быстренько поесть и убежать наверх? А там и одежда моя высохнет, и Тэд приедет.
  Точно, так и сделаю.
  И я начала быстро есть, в надежде что успею... Надеялась я зря!
  Хлопнула входная дверь, и я услышала сильный, низкий, властный голос:
  - Леди уже проснулась?
  Какая "леди"? То есть у него и жена есть?! Вилка и нож выпали из моих вмиг ослабевших рук. Арида, как раз поправляющая салфетку для лэрда, удивленно и встревожено на меня посмотрела. А там, за дверью, раздалось:
  - Да, альфа.
  Взгляд смотрительницы стал совсем напряженный, и метнулся от меня к двери в холл, затем обратно. И тут произошло нечто совсем невероятное - снова хлопнула входная дверь и я услышала надрывное:
  - Гаэрд, ты не можешь так поступить со мной! С нами! - голос был женский, с истерическими нотками.
  Его жена узнала, что мы переспали!
  - Господи... - простонала я, закрывая лицо руками.
  - Вот дрянь, - неожиданно произнесла Арида.
  Мне стало совсем не по себе, но взглянув на смотрительницу, я с удивлением поняла, что высказывание относилось не ко мне. А за дверью разгорался скандал, послышались рыдания неизвестной женщины, и так жалко ее стало.
  - Северные горы, как же я рада, что вы появились, Ким, - с чувством произнесла она. - Как же я искренне этому рада!
  Поверить не могу в то, что это слышу. С некоторым недоверием смотрю на Ариду, затем почти шепотом:
  - Но я так понимаю, сэр Сонхейд женат...
  - Кто? - переспросила Арида, оторвав взгляд от двери. - Аа, ну да, уже. Наконец-то.
  И у меня перед глазами все поплыло. Не знаю, как успела вцепиться в стол, чтобы не упасть, но чашку задела, та упала и с громким звоном разбилась. В то же мгновение дверь распахнулась, ворвался Сонхейд. Пристальный взгляд на перепуганную его появлением меня, на чашку, на Ариду. Снова на меня. Взгляд янтарных глаз потемнел. А в столовой истерическое со всхлипываниями:
  - Гаэрд!
  Меня просто трясти начало. Ужас какой! Какой ужас! Он только женился, только-только, а тут я... и секс... Он жене изменил, а я...
  - Простите, - помертвевшими губами прошептала я. - Простите, мне так жаль... Я не хотела... я не знаю, что на меня нашло ночью... Господи, простите...
  На лице Сонхейда отразилось некоторое недоумение. После и откровенное удивление, затем, слабая улыбка искривила его губы, и он развернувшись, вышел, бросив Ариде:
  - Следи за ней.
  И ушел, плотно прикрыв двери. Потрясенно смотрю на смотрительницу, та не менее потрясенно смотрит на меня, от нее же и вопрос последовал:
  - За что вы извинялись?
  - В каком смысле "Следи за ней"? - в свою очередь спросила я.
  Арида пожала плечами, явно не желая отвечать, и спросила:
  - Чаю?
  - Да, - прошептала я.
  Женщина обошла стол, подняла осколки, вытерла мокрый пол и ушла, судя по всему на кухню. Я же, обняв плечи руками, немного посидела, а потом... Нужно просто объяснить леди Сонхейд, что там я виновата. Да, вернулся он сам, и все же... я виновата, и мужику всю семейную жизнь разрушила.
  Осторожно поднявшись, вышла из столовой - в холле было пусто. Совсем. Из библиотеки донесся тихий стон. Не знаю, что там происходило, но почему-то... я направилась туда, остановилась шагах в трех от двери, потому как последняя была приоткрыта и я отчетливо видела, как сэр Сонхейд нежно целует высокую женщину с золотисто-рыжими волосами. Нежно, бережно, поглаживая большими пальцами ее щеки. И оторвавшись от ее губ, лэрд произнес:
  - Это не мой выбор, Раэна. Не мой и не твой.
  - Но ты выбрал ее, Гаэрд, - простонала женщина. - Ты выбрал ее, отказавшись от меня!
  Сонхейд убрал руки от рыженькой, и мрачно ответил:
  - Она имеет право на верность с моей стороны.
  - Верность? - женщина срывается на визг. - Верность? Ты планировал получить от нее детей и только! А теперь говоришь о верности?!
  Я в ужасе смотрела на происходящее. У него и любовница есть?!
  То есть и жена и любовница и я залетная девочка? Ну... это уже просто ни в какие ворота! Но все оказалось хуже - вместо того, чтобы устыдится, Сонхейд спокойно произнес:
  - Не смей.
  И рыжеволосая дернулась, стремительно опустила голову, и прошептала:
  - Я прошу прощения, альфа.
  Некоторое время они стояли молча, затем Сонхейд спокойно произнес:
  - Ты дорога мне, Раэна. Тебя я желал видеть матерью моих детей, но зверь сделал иной выбор. Я его выбор принял. Я взял ее в жены, и как моя жена она имеет право на верность, защиту и покровительство с моей стороны. Она моя жена, Раэна.
  Женщина всхлипнула, но все так же стояла, опустив голову и не смея поднять взгляд на лэрда. Сонхейд отошел от нее, встал, глядя на стеллажи с книгами, и спокойно добавил:
  - Тебе лучше вернуться в город.
  Рыжеволосая вскинула голову. И я поразилась выражению ее лица - ненависть! Дикая ненависть исказившая красивое лицо! Она смотрела на Сонхейда так, словно будь у нее кинжал - вонзила бы в его спину с огромным наслаждением! И такое выражение вполне бы смотрелось на лице психопата маньяка-убийцы, но никак не хорошенькой женщины. Но вот миг, и выражение сменилось, выражая вселенскую скорбь, а слезы потекли по щекам... Вот только я уже не верила ей ни на миг! Как-то сразу приняв за истинное то, полное сумасшедшей ненависти выражение, а вот эта маска скорби и печали маской и казалась.
  - Гаэрд, - затравлено позвала она, - Гаэрд, пожалуйста...
  А меня просто ужас охватил. Дикий панический ужас. Она реально психопатка! Как в фильмах ужасов. Просто психопатка! Жуткая, лживая, а милой и несчастной только прикидывается! И вот я бы на его месте к ней спиной не поворачивалась! Вообще никогда!
  Но тут лэрд вдруг глубоко вдохнул и стремительно повернулся к двери. Наши взгляды встретились - его полный гнева, и мой полный ужаса.
  - Ким! - рык, который мне совсем не понравился.
  Впрочем, я не волновалась по поводу Сонхейда, я перевела взгляд на рыжую и застыла - она может и собиралась убить шотландца, но меня, явно убьет первой. Это как в фильмах ужасов!
  И я отступила на шаг, думая о том, что тут надо бежать в полицию, и пусть ее психологи проверяют, а еще я уверена, тут парочка трупов где-то закопана, потому что не бывает такого маньячно-психованного выражения на лицах у тех, кто никогда не убивал, и... Бежать нужно! Просто бежать!
  Но тут другая мысль появилась - а вдруг, пока я буду вызывать полицию, она его уже убьет? А убийство на меня повесят? Тем более он ей только что сказал, что ее бросить и к жене уйдет.
  - Ссссэр Сонхейд, - у меня от ужаса говорить толком не получалось, -сссэр Сонхейд, она сумасшедшая! - срываюсь на шепот. - Знаете, я бы на вашем месте к ней спиной не поворачивалась, у нее психоз! И полицию вызовите!
  Выражение лица лэрда приняло незабываемую смесь удивления-досады-гнева. После чего он мрачно произнес:
  - Ким, я не потерплю оскорблений в адрес...
  Я не дослушала. Я поняла, что мне не верят и не поверят. Он мне просто не поверит. И мне плевать чего там сказал Тэд и ждать их до вечера я тоже не буду. Полицию вызывать нужно! Полицию. В любом случае имея заявление они хотя бы побеседуют с этой... этой... этой вот. И развернувшись, я бросилась бежать к двери, не обратив внимания на окрик Сонхейда:
  - Ким!
  Я промчалась через весь холл, и чуть не сбила вышедшую из кухни Ариду. Смотрительница удержала меня неожиданно сильными
  руками и встревожено спросила:
  - Мисс Ким, что с вами?
  Сказать, что я была напугана ситуацией, ничего не сказать, но и не ответить я не могла. Схватила женщину за руку, потянула к двери и почти вытащила на порог замка. Лишь там, когда от Сонхейда и этой психопатки нас отделяла окованная железом дверь, паническое чувство ужаса, начало отпускать и я торопливо зашептала Ариде:
  - Она сумасшедшая.
  - Кто? - мрачнея, спросила женщина.
  - Эта, - мой голос срывается, - эта Раэна.
  И выражение лица Ариды меняется вмиг. Хмурый взгляд на дверь, мрачный на меня и с горечью почти:
  - Надо же, вы первая, кто раскусил ее так быстро. А я года два все понять не могла, почему мне эта милая девушка так нравится, а мой зверь на нее рычит и спиной поворачиваться не желает...
  - Да? - мне откровенно говоря, сразу полегчало от того, что мое мнение разделяют. - Собаки, они вообще очень чувствительные.
  На лице Ариды вновь промелькнуло удивление, затем слабая улыбка и кивнув, смотрительница ответила:
  - Ну да... мой зверь.
  Еще одна улыбка, и загадочное:
  - Наверное, вам никогда не понять, как же я рада тому, что вы нашлись, Ким. Идемте, я чай сделала.
  - Не пойду, - ответила я поспешно и, отпустив смотрительницу, начала спускаться по ступеням.
  - Ким, вы куда? - встревожилась она.
  Так как на дворе страшная женщина показалась мне не такой уж и страшной, я подумала, что в полицию бежать не стану, лучше расскажу все Тэду и он сам пойдет, он такой, всегда борется за правду. А вот к Тэду я хочу прямо сейчас.
  - Ким, вы не завтракали, - воскликнула Арида.
  - Да не хочется уже, - я спустилась по лестнице, остановилась, обернулась к ней и попросила:
  - Вы за меня извинитесь перед сэром Сонхейдом, я не хотела...
  - Вы не хотели что?
  Голос раздался совсем рядом. Стремительно развернувшись, увидела грудь Сонхейда, вскинув голову и его самого. Видимо пока я с Аридой разговаривала, он вышел через запасной выход, обошел замок и вот теперь преграждал мне путь. Вспомнила нашу ночь. Не сдержалась:
  - Вы - кобель!
  Попыталась отойти на шаг, едва не споткнулась, была поддержана лэрдом, взобралась на ступеньку, посмотрела на него, взобралась еще на две, уравнялась с Сонхейдом в росте и уже увереннее продолжила:
  - Нет, я, конечно, виновата, да... Но вы же нашли в себе силы уйти, а потом взяли и... вернулись! И это при наличии у вас жены и... и этой ненормальной!
  Пылая жаждой справедливости, смотрю в янтарные глаза напротив. Глаза вдруг начинают светиться. Мягким, едва заметным светом!
  - Ой, - сказала потрясенная я, - у вас глаза... светятся.
  И меня посетило странное ощущение надвигающегося умственного помрачения.
  - Черт, - прошептала уже, - сэр Сонхейд, у вас действительно глаза светятся... - дернула головой и добавила:
  - И вы правда кобель, не обижайтесь, но ваше поведение...
  Шаг, и Сонхейд поднялся на одну ступеньку. Перепуганная я отступила, и едва попыталась возмутиться, как лэрд сделал еще один шаг...
  - Прекратите, - внезапно хрипло и фактически шепотом попросила я.
  - Прекратить что? - еще один шаг.
  И я отступила, просто потому что вдруг стало жутко и я подумала, что не ту рыжую бояться нужно, а вот... этого у которого глаза светятся.
  - Прекратите подходить ко мне, - совсем сипло ответила я, поднимаясь на две ступеньки.
  Он преодолел три, подойдя ко мне вплотную. И я запаниковала - впереди Сонхейд, позади дверь, а там та маньячка. И жутко так, а у лэрда действительно глаза светятся и... Я не хочу в замок! Я панически не хочу в замок! Я... я рванулась вбок, попыталась оббежать Сонхейда, поскользнулась, и последнее, что помню, это дикую боль в ноге и стремительно приближающиеся ступени.
 
  ****
 
  Неприятный запах нашатыря, йода и что-то холодное на ноге.
  - Желательно лежать. Больную ногу не тревожить, - вещал голос пожилого мужчины, - я наложил гипс, раз она у вас неспокойная такая.
  Медленно открываю глаза, долго смотрю в потолок, пытаясь понять, что со мной. Вспомнила ночь с Сонхейдом... утро, его разговор с Раэной. При воспоминании о лице женщины просто передернуло. Потом вспомнила и лестницу, мой глупейший порыв, то как поскользнулась, хруст в ноге, падение... невольно потянулась рукой ко лбу - шишки не было. Кажется, меня успели подхватить, и нет даже сомнений в том, кто успел. Нога болит...
  - Хорошо, - прозвучал голос Сонхейда.
  Я вздрогнула снова, приподнялась на постели - лежала я в другой комнате, здесь было просторнее, и кровать значительно больше, и белье постельное другое, и вообще все. А полог над кроватью изображал ночное небо с полной луной... И здесь был сэр Сонхейд, он стоял у окна скрестив руки на груди, рядом с кроватью находилась Арида, а невысокий полноватый мужчина с... я нервно сглотнула - с зеленой кожей, мне улыбнулся и вежливо произнес:
  - Сумеречных дней, леди Сонхейд. Рад, что вы пришли в себя, не пришлось прибегать к медицинским мерам.
  Нервно сглотнув повторно, я прошептала:
  - Доктор, у меня галлюцинации... То мне казалось что у сэра Сонхейда глаза светятся, а теперь что у вас кожа... зеленая... - а потом до меня вдруг дошло:
  - Как вы меня назвали?!
  Мужчина улыбнулся, продемонстрировав здоровые, блестящие ровные и совершенно черные зубы, чтобы сообщить:
  - У вас нет галлюцинаций, леди Сонхейд, я орм, и у меня действительно зеленая кожа, что касается альфы - его глаза действительно обладают подобным эффектом. Отдыхайте, леди, я проведаю вас завтра.
  Он еще раз ободряюще улыбнулся мне, затем низко поклонился лэрду и направился к двери.
  - Я провожу вас, - сказала Арида, и ушла с... зеленым человечком.
  Меня буквально трясти начало, просто трясти.
  - В этой ситуации меня радует лишь одно, - прозвучал голос сэра Сонхейда,- больше нет необходимости стирать твою память. Как, впрочем, и лгать.
  Он спокойно направился ко мне, спокойно, с мрачной решимостью и как-то... жутко.
  - У меня для тебя подарок, Ким, - подойдя к постели, он вытащил из кармана какую-то коробочку, затем сел, осторожно и аккуратно, чтобы не потревожить забинтованную ногу.
  - Надеюсь, тебе понравится, - улыбка и странный взгляд на меня, - в любом случае будешь носить.
  Он открыл коробочку, в которой оказались два тонких золотых браслета украшенные черными бриллиантами.
  - Нравится?
  А я, кажется, лишилась дара речи. Смотрю на лэрда огромными испуганными глазами, руки дрожат, в животе очень нехорошее предчувствие, и ужас такой, нарастающий.
  - Ты Урваса испугалась? - на губах Сонхейда промелькнула улыбка.
  - Он не страшный, и даже не ядовитый, он из северных болот. Вот южных ормов стоит опасаться, а этот безвреден.
  Я хочу проснуться. Я просто хочу проснуться, я...
  - А Тэд уже приехал? - голос срывается, подбородок дрожит.
  Глаза лэрда сузились от ярости, затем движение - на моей руке застегнулся браслет, то же он проделал со второй. Резко поднялся, подошел к столику у окна, перебрал газеты, взял одну, вернулся ко мне и молча протянул. Я взяла дрожащими руками, и едва взглянула на первую страницу... "Катастрофа в Северной Шотландии унесла жизнь американской студентки!". И фото!
  Яркая цветная фотография изображающая разбитый внедорожник Дискавери, застывший на краю пропасти... три колеса на скале и одно над пропастью... Разбитое переднее стекло, покореженный бампер... И строки, убивающие меня каждым словом: "Не трезвый водитель... не пристегнутая пассажирка на заднем сиденье... Следователи утверждают, что Ким Блекмор погибла в момент аварии, а в море упал уже труп... Страшная трагедия..."
  - Это не правда, этого просто не может быть, - внезапно осознаю, что я все повторяю и повторяю эти слова, - это не правда...
  Сонхейд подошел, выдернул газету из моих сжавшихся пальцев и спокойно произнес:
  - Это правда, Ким. Я долго искал тебя, нашел совершенно случайно, и мне не составило труда отвести глаза Тэду, который действительно трезвостью не отличался, и заставить его свернуть в грани. Несколько часов вы ехали под дождем уже по нашим территориям, дальше возникший свет вынудил вас свернуть. Я хотел, чтобы ты подъехала прямо к замку, но водить ваши мужчины не умеют - машина увязла.
  Он усмехнулся, бросил газету на столик, подошел, сел на край постели и продолжил.
  - Мы имитировали аварию, по версии следствия ты была не пристегнута и в момент столкновения тебя вышвырнуло из машины, лобовое стекло было выбито твоим телом, затем труп упал в воду. Вот и все, Ким. Искать тебя никто не будет, насколько мне известно, уже и похороны состоялись.
  Мне плохо. Мне просто плохо... Да, я переспала с первым встречным, да это грех, каюсь, но... но это не смертельный же грех!
  - Вопросы есть? - с улыбкой глядя на меня, спросил Сонхейд.
  Вопрос был, и только один:
  - Вы сейчас пошутили, да?
  Мужчина широко улыбнулся, сверкнув идеальными зубами, и склонив голову к плечу, выдохнул:
  - Нет.
  Меня затрясло сильнее, просто дрожь по всему телу и я не могу, никак не могу в это поверить. А Сонхейд начинает гладить мое запястье, скользить по нему пальцами, словно вырисовывая странный узор, и словно невзначай сообщает:
  - Просто, чтобы не было больше вопросов - ты моя жена, Ким. Не могу сказать, что я счастлив, но в физическом плане ты более чем меня устраиваешь. Кстати, я голоден.
  Янтарные глаза пристально вгляделись в мои, по губам странная, действительно голодная улыбка, и Сонхейд хрипло произнес:
  - Обед или секс?
  Я в ужасе, я просто в ужасе, я...
  - Вы с ума сошли? - спросила с надеждой.
  - Правильно, лучше секс, - ответил Сонхейд, рывком сдирая с меня одеяло.
  Я не просто закричала - я заорала от ужаса, дернулась, попыталась вырваться, не обращая внимания на болевшую ногу, и попала в плен лэрда, накрывшего и прижавшего своим телом к постели. Он просто сжал и держал, ожидая, пока я успокоюсь... Я не могла успокоиться, я кричала, вырывалась, царапалась...
  В двери постучали неожиданно, так же неожиданно вошла Арида, и я услышала ее тихий, но очень злой голос:
  - Хватит. Ваш обед на столе, альфа, леди Сонхейд я покормлю сама.
  Меня освободили в то же мгновение, вернули обратно на подушки, укрыли одеялом и Сонхейд хрипло произнес:
  - Ты смеешь мне указывать?
  Вытирая слезы, я посмотрела на Ариду - женщина стояла уверенно, опустив голову, но расправив плечи, и так же уверенно сказала:
  - Да, смею. Мне ожидать наказания?
  - Вон, - прозвучал рычащий ответ.
  Даже не пошевелившись, Арида спокойно повторила:
  - Ваш обед на столе, альфа, леди Сонхейд я покормлю сама.
  Лэрд зарычал, натурально и громко.
  - Все стынет, - не поднимая головы, добавила Арида.
  - И вас ждут.
  Сонхейд медленно подошел к ней. Остановился, глядя сверху вниз, затем стремительно покинул комнату, хлопнув дверью. Я поняла, что продолжаю беззвучно плакать, а Арида медленно подняв голову, сочувственно посмотрела на меня, чтобы почти прошептать:
  - Он успел все рассказать?
  И вот тогда я поверила, что все это правда. Только в этот страшный момент. И что Тэд и Стив не приедут, и что меня похоронят, и что дядя с тетей думают, что я умерла! И прикусив зубами одеяло, я просто завыла от боли, которая рвала на части душу и сердце.
  - Тише, тише, Ким, - Арида бросилась ко мне, начала гладить по лицу, волосам, плечам, - тише, прошу вас, он услышит и вернется, тише, пожалуйста...
  Угроза подействовала, я затихла, сжалась и теперь только вздрагивала, пытаясь хотя бы просто понять, что произошло, что и... как.
  - Арида... - голос срывался, - как... как я... как?
  - Я не знаю, - она все гладила и гладила меня по спине, - никто не знает, что произошло, но зверь альфы выбрал вас, когда стая преследовала убийц в пределах вашего мира. Альфа вернулся сам не свой, обратился и помчался обратно... Вас искали, искали долго, через местные власти и не нашли. И вот четыре дня назад альфа приказал ждать и не выпускать. Я приготовила ванну, вы задерживались, а потом ваш запах, мы почуяли его за час до вашего появления, но нельзя... нельзя было вмешиваться. Вы вошли сами, я исполнила приказ альфы, но поняла, кто вы и что вы для него значите лишь когда Сонхейд посмотрел на вас. Вас избрал зверь. Вы наша леди.
  Я шмыгнула носом. Отодвинулась подальше, села, вытерла слезы и честно призналась:
  - Арида, мне очень жаль, но кажется, вы с ума сошли.
  Вот так обвиняешь человека в сумасшествии, а он радостно улыбается тебе в ответ. И взгляд такой добрый, и тихое:
  - Вам действительно будет легче так думать, мисс Ким.
  И я понимаю, что она до чертиков разумна, а вот я...
  - Ким, - Арида с грустью посмотрела на мои снова мокрые глаза, - Ким, поверьте, все не так уж плохо, вы - леди Сонхейд, любое ваше желание будет исполнено, драгоценности, наряды, сладости - все что пожелаете. Вы под защитой самого альфы стаи Северных Гор, а теперь, когда он назвал вас своей леди - вы под защитой всех оборотней стаи. О вас будут заботиться, ваши дети...
  - Какие дети! - я сорвалась на крик.
  Женщина опустила голову, словно пережидая миг моей ярости, и тихо сказала:
  - У вас будут дети, мисс Ким. Понимаю ваше негодование, но... Так решил альфа, слово альфы - закон. Решения альфы - не обсуждаются. Здесь вас защитят от всех и всего - кроме альфы.
  Я застыла, а Арида продолжила:
  - Он очень терпелив с вами... Действительно терпелив, но не злите альфу, сэр Сонхейд жесток.
  Открылась дверь, вошел лэрд, спокойно произнес:
  - Хэс.
  Арида поднялась, не поднимая головы, оставила нас одних. А я... я в ужасе смотрела на мрачно взирающего на меня мужчину с излишне длинными руками, в чьей власти оказалась. И я не могла не спросить:
  - Почему я?
  Он усмехнулся, просто усмехнулся и произнес неожиданное:
  - Не смотри мне в глаза.
  А я глядела. Сжавшись на постели, в ужасе глядела на него.
  - Не смотри мне в глаза, Ким, - рыча, произнес Сонхейд, - меня это злит.
  Я вздрогнула, но глаз не отвела. Усмехнулся, сделал плавный шаг ко мне... Мгновенно опустила голову, жутко было, слишком жутко.
  - Мы идем обедать, - сообщил лэрд.
  - Не голодна, - прошептала я.
  - Я не хочу есть сам.
  Рывок - одеяло отлетело в сторону, я была подхвачена, переброшена через плечо, и Сонхейд резко, едва сдерживая злость, направился прочь из комнаты. Вышел, не потрудившись закрыть дверь, и пройдя по коридору, сбежал вниз по лестнице... С ужасом поняла, что находилась на третьем этаже... Как оттуда спуститься самой со сломанной ногой я не представляла.
  - А ваш зелененький доктор сказал, что лучше лежать, - вспомнила я.
  - Я помню, - мрачный ответ.
  И Сонхейд спустился в холл, прошел к камину, захватил одной рукой тяжеленное кожаное кресло, без напряжения понес его в столовую. Дверь открыл ударом ноги, вошел, прошел к моему месту, на котором я сидела пока все это не началось, отшвырнул опять же ногой стул, поставил кресло... Постоял, подумал, снова вышел в холл, наклонившись, и едва придерживая меня, захватил подушку и плед, вернулся обратно. Судя по всему наличие меня на его плече дискомфорта Сонхейду не доставляло. Чувствую себя мехом лисы, который обернули вокруг шеи и носят в качестве украшения. Но нет - расстелив плед, меня усадили на кресло.
  Закутали. Больную ногу разместили на стуле, подложив под нее подушку. Затем раздался хмурый вопрос:
  - Удобно?
  Под его холодным взглядом я опустила голову и промолчала.
  - Я задал вопрос, - сквозь слова рвется рык.
  А я сижу со сломанной ногой, и нет возможности даже уйти, а желания ответить нет и вовсе. И все же:
  - Какая вам разница, удобно мне или нет, - я вскинула голову и посмотрела прямо в янтарные глаза.
  - А если неудобно, тогда что?
  Лицо лэрда исказила судорога, и мне хрипло ответили:
  - Принесу еще подушку.
  - Да подавись ты своими подушками! - заорала я.
  - Ты убил меня! Убил! Похитил! Насилу... используешь как секс рабыню!
  - Я на тебе женился, - глухой, злой ответ.
  - Да мне плевать!
  Зря я это сказала - поведение Сонхейда изменилось в то же мгновение! Исчезла резкость в каждом жесте и злость в глазах тоже испарилась - движения стали плавными и исполненными силой, во взгляде затаилась коварная улыбка, а слова:
  - Да, - тихо ответила хищница.
  - Так, - продолжаем разговор, - а если его зверь от меня откажется, Сонхейд меня отпустит?
  Вопрос ребром, так сказать. Но что еще остается в моем положении. А смотрительница смотрит на меня потрясенно, чтобы выдать:
  - Такого практически никогда не происходит.
  - Практически? - зацепилась я за слово.
  Арида попыталась улизнуть от ответа, просто оставив меня наедине с обедом, но я, уцепившись за ее руку, потребовала ответа:
  - Как мне достать сонхейдовского зверя? Где он вообще?!
  К сожалению, мы уже не были наедине, и от двери раздалось:
  - Во мне.
  - Нехорошо жрать животных, - почему-то сказала я.
  Арида мгновенно ушла, Сонхейд прошел, сел на свое место и вдруг спросил:
  - Ты вегетарианка?
  - Нет, - пробормотала удивленно.
  - К чему пассаж про животных? - спросил он.
  Я поправила цветастое платье, исподлобья угрюмо посмотрела на альфу и задала свой вопрос:
  - А к чему ваше заявление что "Зверь во мне"?
  - Это была констатация факта, - последовал ответ.
  - Жрать животных плохо, - подвела я итог беседе.
  И потянулась к тарелке, чтобы, наложив себе рыбы, молча приступить к обеду, все пытаясь понять, суть происходящего. Итак, меня похитили, инсценировав мою смерть. Это приемлемо. Меня притащили в фентезийный мир и на мне женились. Это не приемлемо. Сам Сонхейд меня отпустить не может, но может его зверь - это уже любопытно. Вопрос - как бы мне пообщаться со зверем?
  Пока задумчиво жевала рыбу, вспоминала сказанное Аридой, особенно ее заявление, что они оборотни. А оборотень - это человек-волк, и если предположить, что волк и есть тот самый Зверь, тогда заявление Сонхейда имеет смысл.
  Дожевав, посмотрела на лэрда и вздрогнула от неожиданности - Сонхейд не ел, сэр маньяк пристально смотрел на меня немигающим, проницательным взором.
  - Вопрос, - загнав страх поглубже, начала я, - как я могу поговорить с вашим зверем?
  - На тему? - хмуро поинтересовался Сонхейд.
  - На тему его ошибочного выбора, - честно ответила я.
  На тонких губах расползлась странная улыбка. И мне как-то нехорошо стало от чуть мечтательного выражения на лице монстра, и стало только хуже, когда лэрд озвучил:
  - Зверь не выносит жилье, одежду, светлое время суток. Исключи все составляющие и возможно...
  - То есть голая я ночью в лесу? - обобщила сказанное.
  Мечтательное выражение на лице Сонхейда стало значительно заметнее.
  - Нет! - воскликнула я.
  - Да, - чуть насмешливо ответил лэрд.
  У меня аппетит пропал напрочь, Сонхейд же принялся есть, скрывая в уголках рта полную предвкушения довольную ухмылку.
  - А другие способы пообщаться с вашим зверем имеются? - возвращаясь к обеду, спросила я.
  Лэрд промолчал.
  - Знаете, - терзая вилкой кусочек рыбы, начала я, - это и в ваших интересах тоже. В конце концов, избавитесь от меня...
  Запнулась, поймав его пристальный немигающий взгляд. И как-то совершенно неожиданно Сонхейд произнес:
  - Избавиться от вас, Ким? А почему вы решили, что это является моим желанием?
  - Да вы же ненавидите меня! - сорвалась на крик.
  - Ненавижу? - переспросил монстр.
  Я простонала, и, отставив тарелку, обняла плечи руками.
  - Ким, - обманчиво мягкий голос, - почему вы решили, что я ненавижу вас?
  И не сдержавшись, я выкрикнула:
  - Вы меня унижаете!
  - Я?! - изумленно переспросил Сонхейд.
  - Вы! - обвинительно закричала я. - Вы... постоянно!
  Почувствовала, как спазм сжал горло, и умолкла, стараясь сдержать слезы. Сонхейд молчал, но уже не ел. Я тоже есть не могла.
  - Ким, - глухой голос с прорывающимся рычанием. Я вскинула голову, и едва наши глаза встретились, лэрд продолжил:
  - Унизительно быть моей женой?
  И свет в глазах внезапно стал ярче.
  - Унизительно, что при заключении брака мое мнение не учитывалось, - я старалась говорить спокойно, но почему-то его глаза меня сейчас пугали и сильно.
  Откинувшись на спинку стула, лэрд скрестил руки на груди и теперь пристально смотрел на меня, пристально и как-то жутко.
  - Ким, - голос стал обволакивающим, как жар летнего дня перед грозой, но в том то и дело что где-то вдалеке рык прорывался, - ты дала согласие.
  - Что?! - мой крик, наверное, огласил весь дом.
  Губы Сонхейда искривила ухмылка и он повторил:
  - Ты дала согласие, Ким, - еще одна улыбка, на этот раз загадочная, и спокойное объяснение:
  - Твое тело приняло меня, твоя страсть была ответом моему желанию, и потому ты моя леди.Я вспомнила утро. Мой поцелуй, его замешательство... И покраснела.
  - Так, - стараюсь сдержать смущение, - хорошо... допустим, я переспала с... монстром. Хорошо, я виновата, признаю свою вину, готова понести наказание. Давайте вы мне сейчас это самое наказание озвучите, и а что касается этого нелепого брака...
  - Ким, - оборвал меня Сонхейд, - давай ты сейчас будешь есть, в противном случае я займусь тем, чего от меня в данный конкретный момент требует не зверь, но тоже весьма важная часть собственно меня.
  И голодный, очень голодный крайне красноречивый взгляд монстра.
  В дальнейшем я ела молча, лэрд оборотень он же маньяк, так же. А едва я допила чай, Сонхейд поднялся, обошел стол и нагнулся, чтобы поднять меня на руки... Дальше случилось странное - он просто наклонился и вдруг его губы накрыли мои... Так пронзительно нежно и с каким-то странным затаенным чувством...
  Только на миг. В следующее мгновение лэрд вздрогнул, рыкнул, словно на самого себя и поцелуй стал властным, почти жестоким. Я отвернулась, вырываясь из плена его губ. Он подхватил на руки и понес наверх, снова в спальню. Я сжалась, предчувствуя худшее, но подняв меня на третий этаж, Сонхейд лишь уложил на постель, укрыл, затем повернулся и молча вышел.
  Дверь была плотно закрыта, а потом я услышала почти вой - тихий, полный отчаяния, и следом гневный рык. Больше не слышала ничего. Долгое время лежала молча, пытаясь понять что произошло, а потом как-то незаметно для себя, просто заснула.
 
  ****
 
  Пробуждение было закономерным - зов природы называется. Я немного полежала, не желая вставать. Привычка с детства - зимой тетя топила плохо, дом промерзал до основания и вставать по ночам было удовольствием не из приятных. Даже не знаю, почему вдруг снова вернулось это чувство беззащитности и зависимости, преследовавшее с тех пор, как погибли родители.
  Я села на постели, огляделась. В тусклом свете растущей луны обстановка казалась какой-то нереальной, но все же в этой незнакомой комнате мне нужно было найти главное. Нашла - сливающаяся со стеной дверь. Встав, неосторожно оперлась на больную ногу - зашипела от боли.
  Дверь распахнулась неожиданно, едва не вызвав дикий вопль.
  - Ким, - укоризненно произнес обнаружившийся в сиянии дверного прохода Сонхейд, - стоило просто позвать.
  Осознание ситуации медленно, но верно дошло до моего сознание, как и необходимость спешно продвигаться в сторону необходимого помещения. Совершив прыжок на единственной оставшейся здоровой ноге, я была схвачена оборотнем. Затем отнесена в ванную, и там, меня даже попытались усадить.
  - Спасибо, дальше я сама, - прошипела скорее зло, чем смущенно.
  Сонхейд удалился, трижды обернувшись.
  А я вдруг подумала о том, какой же у него слух... Потянувшись, включила воду, заглушая звук собственного ручейка и задумалась о жизни. Подумать было о чем и в первую очередь о необходимости свалить из замка оборотня и подальше. Как можно дальше.
  - Ким, у тебя все хорошо? - раздалось из-за двери.
  - Просто замечательно! - рявкнула я.
  Приводя себя в порядок, думала, что меня ждет этим вечером. Хотя чего тут думать и так все ясно... И прыгать к двери расхотелось совершенно. Наверное, зря - Сонхейд вошел, когда я в шестой раз мыла руки, подошел, остановился за моей спиной, не прикасаясь ко мне.
  - Тебе страшно? - странный вопрос, учитывая, что позади меня стоит двухметровый мужик с огромными руками и без тормозов.
  - Мне жутко, - а главное правду сказала.
  - Тебя ждет разговор, - обрадовал меня сэр маньяк.
  - А потом секс? - с горечью поинтересовалась у маньяка.
  В ответ тишина. Наряженная, мрачная, не сулящая мне ничего хорошего явно.
  - Ты против?
  Медленно повернулась, посмотрела на Сонхейда. Сэр маньяк явно ждал ответа. Нервно сглотнула под его светящимся взглядом и все же сказала:
  - Против.
  Почему-то отчетливо ощущаю, что мы в замке одни, еще почему-то хотелось забиться в какой-нибудь темный угол и спрятаться там до утра, потому что тон у произнесшего "хорошо" Сонхейда был откровенно пугающим. И тишина за ним последовавшая, тоже. А после было движение, от которого стало совсем плохо...
  - Сэр Сонхейд... - прошептала я, глядя в желтые глаза монстра.
  - Да, леди Сонхейд, - насмешливо ответил он.
  И вот тогда я спросила:
  - А почему я?
  На лице лэрда отразилось некоторое раздражение, и монстр попытался уйти от ответа.
  - И все же, - решила я настоять на своем, - почему я?
  Сонхейд молча подхватил, перекинул через плечо и вынес из ванной. Затем, в том же положении я покинула спальню, и лишь сбегая по ступеням вниз, лэрд соизволил ответить:
  - Это сложно объяснить... наверное за то, что ты стала единственной кто посмел бросить вызов волку.
  Мы спустились в гостиную в полном молчании - у меня просто не было слов, Сонхейд вообще не любит разговаривать, как я заметила.
  Но когда осторожно усадили на диван перед камином, бережно устроили больную ногу на подушке и укрыли пледом меня, я все же решилась спросить:
  - В каком смысле "бросила вызов"?
  Сонхейд вновь промолчал. И на меня он больше не смотрел - немигающий звериный взгляд был направлен на огонь. Лэрд глядел задумчиво и совсем невесело. Он сидел немного ссутулившись, усталый, уставший, какой-то угрюмо-несчастный.
  И в какой-то момент я почему-то спросила:
  - Что-то случилось?
  Ответа я не особо ждала, но Сонхейд почему-то ответил:
  - Еще одно убийство на перевале Когтей.
  У меня что-то в сердце дрогнуло, и я почему-то снова вопрос задала:
  - И сколько?..
  Удивительно, но Сонхейд ответил, словно не ко мне обращаясь:
  - Четверо... - гулко сглотнул и добавил, - из них двое обращенных...
  Я уже ничего не понимала, но видела, что его случившееся потрясло.
  - Самое странное, - вновь заговорил Сонхейд, продолжая смотреть исключительно на пламя, - убийца был один. И они его знали. Впустили сами, замыкающий блок был открыт изнутри... Снова!
  Я слушала оборотня не перебивая, но в то же время мне почему-то все чудилось лицо той рыжей женщины, лицо искаженное жуткой гримасой, как у маньяка-убийцы.
  Неестественно быстро Сонхейд развернулся ко мне, окинул взглядом и закрылся наглухо - снова прямая спина, расправленные плечи, вид уверенного в своей силе зверя и пристальный властный взгляд.
  - Ты голодна? - вопрос прозвучал так, что не ответить было бы страшно.
  - Ннне... да, очень голодная, - солгала я.
  Мой ответ Сонхейда не обрадовал, однако оборотень мгновенно поднялся, видимо, чтобы сопроводить меня в столовую. А я...
  - Жаль, вы ведь на мгновение стали почти нормальным, - тихо прошептала, глядя на лэрда.
  - Устал, - его голос стал хриплым и злым, - более подобного не повторится.
  Мне молча протянули руку. Я не отреагировала, осторожно спросив:
  - А о каком важном разговоре вы говорили в ванной? Сонхейд медленно сложил руки на груди, не отрывая от меня пристально-неприязненного взгляда. И да - промолчал.
  - И все же, - упорствую.
  - Так о чем вы хотели поговорить?
  Он продолжал молчать. Я смотреть на него снизу вверх, с надеждой, что Сонхейд станет вновь нормальным... почти.
  - Ты очень красивая, - неожиданно произнес лэрд.
  Почему-то комплиментом это не прозвучало. Затем оборотень продолжил:
  - Отказаться от выбора зверя болезненно, а ты исчезла. Я начал поиски едва вернул человеческий облик, но тебя не было. Ни тебя, ни твоего запаха, и имя Эллис Утхенем оказалось не твоим.
  Лицо лэрда передернулось от злости. А я... я смотрела на него округлившимися от ужаса глазами просто не веря... Не желая верить! Не понимая... не...
  - Эллис? - переспросила вмиг охрипшим голосом.
  И уютная гостиная с теплом от ярко пылающих дров в камине, с мягким полумраком и чувством защищенности словно отступила, впуская сонм жутких обрывочных воспоминаний: Холодная Аляска... парни с юрфака с которыми я поехала, вместо заболевшей в последний день перед отъездом соседки по общежитию... Студенческий лагерь на берегу озера... Лагерь охотников чуть поодаль... Дик Эванс со шкурой волка в руках, которую он выпросил у странных, мрачных и неразговорчивых охотников... Он вообще всех и всегда уболтать мог, вот и тех уговорил... И шкуру принес, и все ее трогали... Я не смогла - с нее еще капала кровь... А наши перепили пива и смелые в пьяном угаре все перемазались этой волчьей кровью... Один из охотников, вернувшийся за шкурой, как-то странно смотрел на парней...
  Ночь... Жуткая, лунная, приближающийся вой... Крики и хрипы влагере охотников... Нападение стаи волков на нас, сонных, перепуганных, выбежавших из палаток... Огромный серебристо-серый волк с жуткими желтыми светящимися глазами...
  Меня отвлекла острая боль в ноге - только тогда я осознала, что в ужасе смотрю на Сонхейда, неосознанно пытаясь отползти к краю дивана! Потому что только сейчас я вспомнила, где видела эти глаза! И эту звериную скорость и...
  - Ты вспомнила, - лэрд криво усмехнулся.
  Я не смогла ему ответить... Перед моими глазами словно воочию жуткое видение - мужчина, орущий от ужаса, его быстрый бег... И серебристо-серый волк настигающий... Прыжок и вцепившись в горло волк выдирает кусок плоти... охотник булькая и захлебываясь кровью падает практически в шаге от застывших от ужаса нас с Диком...
  - Ким, без истерик, - как-то угрожающе приказал Сонхейд.
  В следующее мгновение в гостиной раздался дикий вопль. Мой. Я заорала так, что оглушила сама себя, вскочила с дивана и, игнорируя жуткую боль в ноге, побежала к двери. Я рвалась к ней со всех сил, я почти добежала, и забилась в сильных руках, подхвативших уже у двери. Я кричала, дралась, царапалась... все что угодно, только бы отпустил, только бы не трогал, только бы...
  - Ким, прекрати! - окрик не возымевший никакого эффекта, - Ким,хватит!
  Он вернул меня обратно, сел на диван, усадил орущую, вырывающуюся и царапающуюся меня на колени, сжал, как маленького ребенка, пережидая истерику. Не знаю сколько времени так прошло, я, сорвав голос, уже только всхлипывала с подвываниями, Сонхейд продолжал крепко удерживать, в камине потрескивал огонь, за окнами начался дождь...
  - Удивительно, - едва я обессилела, произнес лэрд, - сейчас у тебя истерика, а тогда... Удивительно, Ким.
  Я всхлипывала, прижатая к его груди.
  - Удивительно, - он чуть склонил голову и коснулся губами моего лба, - я искал отважную и смелую девушку, бросившую вызов альфе стаи Северных Гор, а нашел испуганную и замирающую от ужаса. В чем же секрет? Что тебя так изменило, Ким? И эти твои крики по ночам.
  Я дернулась, из полулежащего приняла сидячее положение и посмотрела в янтарные глаза Сонхейда. Он нахмурился мгновенно, но я продолжала смотреть, не скрывая ни гнева, ни возмущения, ни ярости!
  - Хотите знать, что произошло? - голос снова был хриплым, потому что опять сорвала.
  - То есть вы правда хотите знать, что произошло!
  Скривившись, лэрд прорычал:
  - Не смей смотреть альфе в глаза, Ким!
  И вот тогда я сорвалась:
  - Да пошел ты, псина блохастая!
  Рванувшись, спрыгнула с колен оборотня и теперь стояла, разъяренно глядя на него. Господи - я стояла, смотрела на звереющего монстра и единственная эмоция, охватывающая все мое существо - ярость! Дикая, неистовая, всепоглощающая!
  - Два года! - прохрипела я.
  - Два долбанных года, урод шерстистый! Два года моей чертовой жизни! Десятки смененных психологов! Лечение в клинике! Срыв за срывом - и это все был ты! Ушлепок! Псих! Волчара драная!
  Сонхейд больше не злился. Лэрд в шоке смотрел на меня все округляющимися глазами. А меня понесло окончательно:
  - Скотина! - хриплый визг на весь дом.
  - Уродская блохастая скотина, лучше бы ты меня там сожрал, чертов ублюдок! Чертов проклятый блохастый ублюдок, два года! Два года, мразь! Сначала каждую ночь, потом дважды в неделю, а после лечения, после проклятого мать его лечения, раз в месяц стабильно!
  На сей раз Сонхейд попытался проявить характер и даже встал, чтобы угрожающе нависнув надо мной, прорычать:
  - Ким!
  - Пошел вон, придурок! - заорала я.
  - А хотя нет, стоять! Я еще не все сказала! Сидеть, гадина!
  И лэрд почему-то сел. Такое ощущение, что он рухнул просто таки, но взгляд был взбешенным. Но я вообще не боялась! Я больше совсем его не боялась - потому что вот он мой самый страшный кошмар, сидит передо мной! Он осязаем, он существует, и он больше не будет мне сниться!
  - Два года! - заорала я, чувствуя как по щекам потекли слезы.
  - Два проклятых года, Сонхейд! Два года это был ты, волчара драная! "Зверь во мне", да? Зверь?! Урод! Я же чуть с собой не покончила, Сонхейд! Я спать боялась! Я на антидепрессантах провела два чертовых года, Сонхейд! Потому что мне снился ты! Ты! Ненавижу! Господи, как же я тебя ненавижу, псина серебристо-серая!
  Сонхейд мрачно выругался и поправил:
  -Волк.
  -Псина! - я сорвалась на крик. - Шавка! Пес блохастый! Брехло подзаборное! Псяра желтобрюхая! Коврик блохастый! Уши с ножками!
  - Ким!
  - Сидеть! - от моего вопля задрожали окна.
  - Сидеть и слушать, мразь! Ты... - мой голос упал до шепота, - ты мне всю жизнь исковеркал, Сонхейд! Ты... и зверюга твоя блохастая! Отказаться от выбора зверя болезненно, да? - повторила я его собственные слова.
  - А обо мне твоя зверюга подумала?! А я как же? Я в клинике для психов лежала, Сонхейд! С психами, понимаешь?! Меня чуть не оставили там с диагнозом, урод!
  Я вскинула голову, не позволяя слезам и дальше сбегать по лицу. Несколько секунд стояла, тяжело дыша и пытаясь прийти в себя...
  Два года... Психологи, психотерапевты, психиатры... Гипноз, шоковая терапия, антидепрессанты... Врачи копались в моем детстве, в моем прошлом, одна дамочка даже пыталась доказать, что следствием кошмара стало пережитое в детстве насилие, а так как мои родители погибли когда мне не было и пяти, насильником она объявила дядю... О да, мой любимый дядя Вил, души во мне не чаявший и с детства ставший мне лучшим другом и тут насильник!
  После такого я перестала обращаться к специалистам, просто поняла, что бессмысленно и осталась один на один с преследовавшим кошмаром. Все тем же жутким кошмаром, в котором огромный серебристо-серый волк настигает меня... И вот настиг! Женился даже, мразь! Как выяснилось, неизвестность пугает всегда больше, чем реальность!
  - Ким, - в голосе Сонхейда слышалась холодная ярость, - ты успокоилась?
  Как ни странно я действительно успокоилась. Мне просто больше не было страшно. Самое страшное уже случилось и теперь кошмар больше не довлел над моей жизнью. Теперь я просто была зла.
  Очень.
  - Знаешь, - хрипло начала я, - мне, наверное, следовало понять, что это не просто кошмар. Его не могли классифицировать даже в клинике. Просто не могли объяснить, почему не только разум, но и мое тело воспринимает этот кошмар как реальность. У меня ведь после этого болели мышцы, как от быстрого бега на пределе возможностей, горло было сорвано, на руках порезы, на коленях пораненная кожа... - опустив голову, посмотрела прямо на Сонхейда и прошипела:
  - Урод ты и твоя блохастая зверюга тоже тварь уродская!
  И я смотрела на Сонхейда, напряженного, с губами, побелевшими от ярости, с ярко светящимися глазами и все больше и больше злилась. Мне через столькое пришлось пройти из-за какого-то выбора зверя! Чертового зверя! Столько слез, ужаса, стыда, ведь о лечение в клинике все в универе узнали, мне пришлось перевестись в европейский филиал. А все из-за выбора Зверя! Зверя! Который на деле волчара облезлая!
  - Мне жаль, - голос лэрда был хриплым и рокот определенно ощущался, - я не хотел этого. И не скрывайся ты под другим именем, никаких кошмаров в твоей жизни не случилось бы. Думаешь мне легче жилось? Или ты действительно веришь, что зверь, приходивший к тебе во снах, не терзал по ночам меня? "Сначала каждую ночь, потом дважды в неделю, а после лечения, раз в месяц стабильно!", - повторил он мои собственные слова.
  - У меня не было врачей, я не пью лекарства и в отличие от тебя, я срывал легкие каждую ночь. На Аляске ни осталось ни единого уголка, который я не обследовал бы призраком зверя. Ни единого. За год я изучил там каждый куст. Потом была твоя родная страна. Америка больше - но и ее я знаю наизусть. Каждый университет, каждый студенческий городок, все школы!
  Я застыла. Просто догадка вдруг промелькнула и я решила удостовериться.
  - Ты искал меня?
  Лэрд молча смотрел на меня, но и так ясно, что это "да". А еще был один странный момент во всей этой истории с кошмаром - первый месяц он мне не снился. Зато потом...
  - Вопрос, - я почти шептала, - когда вы начали меня искать этим вашим "призраком зверя "?
  Едва заметно скривившись, Сонхейд ответил:
  - По закону я не имею права находиться в вашем мире более двадцати девяти дней в году. В человеческом облике я израсходовал все дни, но так и не нашел. Тогда я использовал призрак...
  - Стоп! - срываюсь на визг
  Он умолк, а я, хриплым шепотом переспросила:
  - Значит спустя месяц после вашего нападения на лагерь, ты, псина блохастая, начал искать меня в образе призрака, я так понимаю?
  - Не смей! - рык Сонхейда никого не напугал.
  - Так я правильно поняла? - сердце зашлось в неистовом ритме.
  Он снова не ответил, но это "да" читалось в его глазах. И вот тогда я все поняла.
  -Сволочь!
  Сонхейд вполне натурально зарычал. Но мне было уже все равно.
  - СВОЛОЧЬ! - мой крик разнесся по всему пустому замку.
  - Это был ты! Ты мой кошмар! Ты меня искал и потому мне снился этот чертов кошмар! Ты! Призрак блохастый! - я не понимала много в этой ситуации, но главное поняла:
  - Меня не твой зверь мучил, Сонхейд, а ты! Именно ты. И мне стало легче. Просто от того, что теперь я свой кошмар знала в лицо. И от того, что больше не боялась. И даже от того, что:
  - Я тебе всю жизнь испорчу, Сонхейд! - говорила я теперь тихо.
  - Сам меня в мой мир вернешь, псина сволочная. И со своим зверем сам договариваться будешь. И да - я тебя больше не боюсь, альфа! Вообще, волчара облезлая!
  Он сидел и потрясенно смотрел на меня. Злая я не сводила глаз с него.
  - Ким, - хриплый рык.
  - Ненавижу! - мой визг, от которого он вздрогнул.
  - Ненавижу, понял! Ненавижу тебя! Ненавижу! Урод шотландский! Ненавижу!
  Не...
  Мой очередной вопль прервался сам. У меня просто горло спазмом сжало... Потому что Сонхейд начал меняться! Он вдруг подался вперед, и я услышала треск костей! Оглушительный треск костей!
  А затем морда лэрда вытянулась, глаза теперь сверкали огнем, а по всему телу начала проступать черная, с серебром по краям, шерсть!
  Потом затрещала по швам одежда... Я попыталась отойти к камину, но больная нога дала о себе знать. А Сонхейд, стремительно оборачивающийся Сонхейд, вдруг зарычал:
  - Беги, Ким!
  И меня парализовало от ужаса. Так и застыла, глядя как вместо лэрда появляется что-то поздоровее, с буграми мышц, перекатывающихся под шерстью, с клыкастой оскаленной пастью и только взгляд оставался янтарного цвета... И когда зверь встряхнулся, сбрасывая остатки изорванной одежды - я взглянула в морду своему страху.
  Волк! Огромный, серебристо-серый волк! Хотя вот сейчас, глядя на зверя без попыток бежать изо всех сил, я вдруг поняла, что на волка это мощное животное не особо то и похоже. Слишком огромный, слишком мускулистый, и строение пасти не совсем волчье.
  Оборотень!
  И этот монстр низко и глухо зарычал, дернулся, сбрасывая с себя воротничок от порванной рубахи, и... посмотрел на меня. И больше никаких оскаленных зубов, никакого рыка - волк просто смотрел, своими сияющими янтарными глазами и я увидела то, в чем никогда бы не заподозрила свой ночной кошмар - я увидела горечь и грусть, а еще просьбу...
  Где-то вдалеке громыхнул гром, опять бушевала гроза, за моей спиной, обдавая теплом, горел огонь в камине - передо мной стоял огромный волк и смотрел на меня жалобно. Столько всего было в этом зверином взгляде, что сердце защемило от боли... А он стоял и смотрел, прямо мне в глаза, и никакой опасности я от этого могучего зверя не ощущала.
  А потом оборотень осторожно ступая, подошел ко мне, обошел, и носом, подтолкнул меня к дивану. Это было осторожно, но настойчиво.
  - Мне ходить больно, - почему-то сказала я зверю.
  Тот наклонил голову, обнюхал мою повязку, лизнул шершавым языком ногу и снова подтолкнул к дивану. Пришлось пропрыгать на одной ноге к дивану. Тяжело опустившись, я посмотрела на волка. Тот подошел, лег на полу, а затем снова начал обнюхивать забинтованную ногу. Не знаю, что он там унюхал, но в итоге взял и обхватил голень зубами. Я замерла. Волк, тихо заскулив, начал осторожно сжимать зубы.
  Дернулась, за это получила лапу волка на колено, словно он пытался меня удержать. Так и застыла... гипс хрустнул под могучей челюстью... Зверь сначала убрал лапу, потом отпустил и мою ногу. Желтовато-каменная субстанция осыпалась изломанными глиняными кусочками, открывая посеревшую кожу. А потом волк вскинул голову, посмотрел на меня, прямо в глаза, и... положил свою лапу прямо на больную ногу, на самое место перелома. Я взвыла, лапа оказалась очень тяжелой, но потом...
  Свет, желтовато-янтарный, тусклый, словно приглушенный, окутал мягким мерцанием лапу волка и мою больную ногу. Свет становился все ярче и ярче, а затем словно перетек только на место перелома и боль начала уходить... Боль и онемение... И когда зверь убрал лапу я осторожно пошевелила пальчиками, стопой, затем так же осторожно встала - больше у меня не болело ничего!
  Совсем!
  С размаху опустившись обратно на диван, изумленно посмотрела на волка, а он... зверь поднялся, сел передо мной и осторожно опустил голову мне на колени.
  Мы долго так сидели - ничего не понимающая я, и прикрывший глаза, грустно вдыхающий волк. Потом раздалось бурчание. Одно ухо зверя вскинулось, прислушиваясь... ну я и так знала, что это у меня в животе отсутствием еды возмущаются. Зверь это тоже понял. Поднялся, подтолкнул меня носом, требуя, чтобы я встала.
  Встала, пошла за направившимся к столовой зверем. Чудовище приоткрыло дверь и посторонилось, галантно пропуская меня. А стоило подойти к столу, как мне отодвинули стул, и придвинули, едва села.
  - Ой, да ты джентльмен, - пробормотала несколько шокированная я.
  Волк ткнулся в руку, сделал глубокий вздох, и, отойдя, уселся на пол, наблюдая за каждым моим движением. Живот повторно напомнил, что с едой я сегодня имела мало общего, и потянувшись к первому блюду я сняла крышку - рис с запеченной рыбой.
  Чувствуя себя несколько неловко, набрала в тарелку, оглянулась на волка. Тот продолжал сидеть и неотрывно смотрел на меня. И вот Сонхейду я бы не предложила, а волка почему-то спросила:
  - Голоден?
  Зверь ничего не сказал, но сглотнул заметно. Я посмотрела на стол, заставленный блюдами с едой, на зверя, который оказался настоящим джентльменом, в отличие от лорда, и решила:
  - Сиди здесь, я сейчас.
  Волк моего приказа не послушался, и пока я бегала за покрывалом, оставленным в гостиной, тенью следовал за мной, а едва я взяла тяжелый плед, подошел, отобрал, и, дождавшись, пока я пойду вперед, пошел за мной.
  В столовой отдал мне его безоговорочно, и с интересом проследил за тем, как я расстилаю ткань на полу. А затем с еще большим интересом за тем, как я переношу блюда со стола на плед, и ставлю для себя тарелку. Тарелку я поставила, потом посмотрела на волка, вспомнила о его манерах, и принесла отдельную тарелку и для него. Зверь оценил, но на вилку посмотрел с сомнением. Я подумала, убрала приборы у себя, не стала ставить и ему.
  - Ну, - устраиваясь на пледе, сказала я, - что будешь?
  Волк обошел место для незапланированного пикника, сел напротив меня и рядом с приготовленной для него тарелкой, посмотрел на меня, затем, прикрыв глаза, потянул носом. Вдох, еще один, и зверь кивнул на массивное блюдо справа от меня.
  - Ваш заказ принят, - полушутливо отрапортовала я, и, потянувшись, сняла крышку.
  Плохо прожаренные стейки горкой возвышались на тарелке - да, волк точно знает чего хочет.
  - Вам один или два? - вежливо осведомилась я, перегнувшись через покрывало и беря его тарелку.
  Волк пристально посмотрел на меня и кивнул раз, второй, третий и четвертый.
  - Четыре стейка? - уточнила я.
  Мне величественно кивнули. Я взяла ухват, положила четыре стейка, сама поразилась количеству мяса, и осведомилась у зверя:
  - Соус?
  Отрицательно кивнули в ответ.
  - Салат?
  Реакция та же.
  -Только мясо?
  Зверь кивнул.
  Снова потянувшись, расположила тарелку перед ним. Блюдо со стейками, а их там два осталось, закрыла, и начала смотреть, что еще тут есть. Жаренные ребрышки, зверь так внимательно посмотрел на них, что я положила ему пять штук даже не спрашивая, лосось запеченный, на мой вопросительный взгляд, волк поставил лапу на нос, так что сразу стало ясно - не хочет. Еще в меню присутствовали три салата, я себе каждого взяла по чуть-чуть, зверь от салатов отказался.
  Ужинали в молчании. Волк сначала смотрел на меня, ожидая пока начну есть, и к своей еде не притрагивался.
  -Знаешь, если ты боишься меня смутить, это зря, - не выдержала я в итоге, - мне как раз неловко от того, что ты ничего не ешь.
  Зверь удивленно моргнул, потом наклонился к своей тарелке, начал есть. Причем достаточно аккуратно, я даже не ожидала. Так и ужинали, он почти постоянно смотрел на меня, я на него, но это не помешало мне наесться до отвала, и вообще получить удовольствие от ужина. И когда я вернула тарелку на плед, зверь посмотрел на меня, на тарелку, поднялся и направился к столу. С нарастающим удивлением я проследила за тем, как взяв стакан, причем очень осторожно, волк принес его мне и даже не обслюнявил. Затем, с той же аккуратностью, мне принесли кувшин с яблочным соком, и так как стакан я продолжала держать, волк умудрился даже сока мне налить. Это так трогательно было.
  - А тебе воды? - пригубив, спросила я.
  Выразительный взгляд на стакан был молчаливым сообщением о невозможности пить для волка. Я подумала, посмотрела на стол, увидела одну из глубоких тарелок и решила, что выход есть.
  Когда наливала из кувшина с водой в эту тарелку - волк только молча смотрел, но когда поставила блюдо перед ним, зверь потянулся, лизнул меня в щеку, и только после этого принялся пить. Я едва сдержала порыв обнять зверя, зарыться пальцами в его густую шерсть, прижаться щекой к могучей шее, но... Это все-таки волк, а я зверей побаиваюсь. И я вернулась на свое место, и, взяв стакан с яблочным соком, начала его медленно пить, задумчиво глядя в окно.
  Зверь, напившись, обошел плед, встал передо мной и несколько минут ждал моего внимания. Не дождался - я все так же смотрела в окно, чувствуя, что еще немного и просто начну плакать.
  Развернувшись, волк ушел на кухню. Вскоре там что-то упало, разбилось, оглушая звоном осколков. Я подскочила, готовая броситься к зверю, но волк вернулся, неся в зубах пакет с мукой.
  Зачем ему мука я даже представить не могла. Волк поднес ее ко мне, а затем мощными челюстями разорвал упаковку. Белый порошок посыпался на пол, и как выяснилось, этого зверь и добивался. Я все ждала его действий и как оказалось не случайно - волк, опустив морду, начал что-то чертить, старательно и упорно. А когда отошел и посмотрел на меня, изумленная я медленно прочла:
  "Не уходи".
  В душе словно что-то оборвалось... опять. Обессилено опустившись вновь на плед, я посмотрела на волка, в его полные просьбы глаза и прошептала:
  - Не могу...
  Зверь подошел вновь к горке муки, разровнял все лапой и снова принялся писать, чтобы я прочла:
  "Не уходи, Ким".
  И взгляд, от которого в моей душе все переворачивалось. На глаза навернулись слезы, горло сжало спазмом и я молча отрицательно покачала головой. Зверь вновь подошел к муке, стер написанное и старательно вывел:
  "Никогда не просил... тяжело".
  Я понимающе улыбнулась, вытерла слезы.
  Волк стер и это, чтобы вывести:
  "Ты нужна мне... очень".
  Прочитав, молча посмотрела на волка. Он дописал:
  "Ему тоже".
  Моя скептическая усмешка и горький, полный горечи смех. Зверь грустно опустил голову, постоял так, а затем, вновь начал писать. И едва отошел, я прочла:
  "Выбор был наш. Искал - он".
  С удивлением смотрю на зверя, тот стер и написал снова:
  " Ты уйдешь, он погибнет".
  - О, да! - не сдержалась я от язвительного восклицания.
  - Естественно погибнет, его эта маньячка убьет!
  Волк зарычал, метнулся к муке и начал нервно, дергано писать:
  "Я не могу сказать, она опасна. Она убивает".
  Прочитав, встревожено спросила:
  - И тех четверых убила она?!
  Зверь вывел: "Да".
  Ужас ледяным узором пробежался по спине, мне стало не по себе и очень. Замок, такой уютный, снова казался холодным, злым и опасным.
  - Почему ты сам не скажешь Сонхейду? - тихо спросила я.
  Волк молча вывел:
  "Как?"
  - Да хотя бы вот так, мукой, - резонно подметила.
  Волк посмотрел на меня, на муку, тяжело вздохнул, подошел, стер
  написанное и вывел:
  "Обращение только вне замка".
  - Засада, - пробормотала я.
  Потом подумала и спросила:
  - Но сейчас же обернулся.
  "Не могу понять как" - последовал ответ. Затем волк написал: "А как?". Знак вопроса получился большой и выразительный. Я смутилась, опустила голову и призналась:
  - Кажется, я твоего Сонхейда довела до ручки...
  Немного посидела, и не дождавшись от зверя никакой реакции, осторожно посмотрела на него - волк стоял, с приоткрытой от удивления челюстью и огромными изумленными глазами. И едва я на него посмотрела, вновь указал на вопрос: "Как?".
  - Да достал он меня! - не сдержалась.
  Зверь сел на пол, все так же потрясенно глядя на меня.
  - Долгая история, - грустно ответила я.
  Подойдя, волк устроился рядом и вновь положил голову мне на колени. На этот раз, не удержавшись, осторожно погладила его голову и едва зверь от удовольствия прикрыл глаза, почесала за ушком, просто очень хотелось. Волк тут же подполз чуть ближе, чтобы я могла и шею погладить. Погладила. И пропуская шерсть между пальцами, задумчиво сказала:
  - Ты совсем не страшный.
  Зверь фыркнул.
  - И в отличие от Сонхейда даже хороший...
  Вскинув голову, волк пристально посмотрел на меня, пристально и встревожено, я грустно улыбнулась в ответ.
  -Гррр, - прорычало животное.
  - Да, он сволочь, - не стала я скрывать, - и я его ненавижу, и...
  Вспомнила, что собственно после моих слов о том, как я его ненавижу, Сонхейд и перекинулся в это милое животное...
  Подумала что обратной трансформации совсем не хочу и решила завязывать с ненавистью.
  Зверь потянулся, лизнул ладонь, и снова уткнулся носом в мое бедро. Дождь закончился, за окнами больше ничего не сверкало, и шум падающей воды сменился шумом листвы на ветру.
  Волк вдруг потянулся, встал, подойдя к рассыпанной муке, написал слово:
  "Спать".
  - Только не в спальне Сонхейда, - не сдержалась я.
  Зверь некоторое время смотрел на меня, потом кивнул и пошел к двери, выразительно оглядываясь. Отправилась за ним. Поднялась вслед за оборотнем на второй этаж, а вот свернул он не туда, где меня раньше селили.
  Мы прошли до самого конца коридора, свернули к глухой стене и волк, встав на задние лапы, потянул рычаг, замаскированный под держатель для факела. Скрипнуло что-то в стене и сама стена, скрежеща, отъехала в сторону, открывая проход в просторное помещение, где виднелись витражные окна и выход на широкий балкон.
  Зверь вошел первый, как-то тяжело вздохнул, затем прошел к выходу на балкон, открыл дверь лапой и посмотрел на меня. Снова подошла к нему, и едва зверь посторонился, вышла на балкон.
  Передо мной открылся великолепный пейзаж прекрасной долины, залитой луннм светом. Ярко сверкали звезды, чьи созвездия были мне совершенно не знакомы, в небе кружили странные и слишком большие для обычных летучие мыши, по долине сверкая в свете луны, змеилась широкая река.
  Шорох позади заставил обернуться - зверь втаскивал на балкон толстое стеганное одеяло, а втащив, принялся расстилать. Ему с лапами и зубами это было не просто, и я поторопилась помочь.
  Следом оборотень принес подушку, и еще две, и покрывало. После выразительно посмотрел на меня. Видимо спать мне предложили тут, я была не против, тут оказалось удивительно, напрягал только один момент:
  - А ты уйдешь?
  Зверь вскинул голову, с тоской посмотрел в небо, потом на долину, тяжело вздохнул и улегся на одеяло.
  - Спасибо, - прошептала я, устраиваясь в импровизированной кровати.
  Волк потянулся, взял зубами край покрывала, укрыл, носом подоткнул, подполз ближе и теперь лежал рядом, глядя на меня янтарно-желтыми немигающими глазами. Я повернулась на бок, протянула руку, коснулась вытянутой морды, волк ткнулся носом в мою ладонь. Так жаль, что он не мог говорить...
  А потом я заснула. Даже не знаю, как получилось так быстро уплыть в царство снов. И мне снился он - огромный серо-серебристый волк, слишком быстрый, чтобы я могла убежать, слишком добрый, чтобы я убежать хотела...
  Мой, бесконечно мой волк...
 
  ****

Замок оборотняМесто, где живут истории. Откройте их для себя