Я подскочила, от жуткого рыка: "Ким!".
Села на одеяле, протерла сонные глаза и улыбнулась - прекрасная долина никуда не исчезла, она все так же была видна с балкона! И река оказалась небесно голубая, и даже с такого расстояния были видны поляны цветов, и возделанные квадратики полей, и деревеньки по берегу реки, с красными крышами домов, и горы, великолепные горы, на одной из которых и находился замок оборотня.
- Ким!!!
Очередной вопль Сонхейда заставил вздрогнуть. И даже не от силы его голоса - просто в этом "Ким" было столько неподдельной тревоги. А потом раздался звук удара, скрежет, грохот... Затем стремительные шаги... Балконная дверь не выжила после встречи с разъяренным Сонхейдом, была вырвана с корнем и отброшена за пределы балкона, то есть в долину полетела. А сам лэрд застыл на пороге, встревожено вглядываясь в меня и только тихий полный облегчения стон "Жива".
Он бросился ко мне, отбрасывая покрывало и начал стремительно осматривать руки, ноги, шею на предмет каких-либо повреждений.
Одно меня поразило сильно - у Сонхейда тряслись ладони. А глаза огромные, испуганные, и лицо бледное. И когда он понял, что со мной действительно все в порядке, просто схватил, сжал, крепко и так бережно, и, целуя мои волосы, тихо простонал:
- Ким... Ким...
- Сонхейд, - протянула я, пытаясь вырваться, - а что это на вас нашло?
Мужчина усмехнулся, затем из его горла вырвался какой-то странный смех, только горестный очень, и, продолжая сжимать в объятиях, он ничего не сказал, только дышал тяжело, и руки продолжали дрожать.
- Сонхейд, - я попыталась вырваться.
И лэрд начал приходить в себя. Сначала нежно поцеловал в висок, после глубоко вдохнул, зарывшись носом в мои волосы, затем медленно его мышцы начали расслабляться, дыхание стало нормальным, а руки перестали трястись. Не знаю, чего он испугался, но видимо причина была серьезной. А затем лэрд хрипло спросил:
- Как тебе удалось спастись?
Поерзав у него на коленях, в попытке устроиться поудобнее, я вскинула голову, посмотрела в янтарные глаза и переспросила:
- Спастись? От кого?
На меня непонимающе смотрели, я столь же непонимающе в ответ.
- Я перекинулся, Ким, - хрипло произнес лэрд.
- Перекинулся... - и совсем сипло, - я мог убить тебя...
Я все же вырвалась из его объятий, встала, поправила платье и нагло ответила:
- Вы, Сонхейд, да, вполне даже могли убить меня, а вот ваш зверь единственный нормальный чело... в смысле самый нормальный в вашем замке.
Лэрд молча посмотрел на меня, затем на ногу, которая уже не была сломана и совершенно не болела, и снова непонимающе на меня.
- Зверь вылечил, - сообщила Сонхейду.
Недоумение во взгляде сменилось непониманием. А я просто глядела на мужчину, пытаясь найти в нем что-то общее с волком...
Сонхейд был в брюках, босиком, и на теле обнаружилось шесть ярко-алых уже заживающих царапин. А еще лэрд совершенно не понимал, что произошло, и меня почему-то это насторожило.
- Альфа, - да, после знакомства с его обращением я почему-то сочла это правильным, - а почему вы так испугались?
Сонхейд вздрогнул, дыхание снова стало тяжелым, и отвечать он не хотел, но все же:
- Однажды я обратился в замке, - голос охрип, - и... убил свою жену.
Резко поднялся, подошел ко мне и осторожно, едва - едва касаясь, притронулся к моей щеке, чтобы тихо добавить:
- Прости меня, - резкий выдох.
- Это не повторится никогда, Ким... Я не должен был срываться, я...
Отойдя на шаг, я удивленно переспросила:
- Так это вы убили свою жену или зверь?!
Лэрд не ответил на мой вопрос, но взгляд потускнел и сильно, а еще челюсти сжались, и дикое чувство вины, промелькнуло на мгновение во взгляде гордого альфы.
- Слушайте, - я присела на край балкона, - вот в то, что убили вы, я могу поверить, вы страшный, но зверя обижать не нужно, он в отличие от вас разумный, воспитанный, вежливый и да - замечательный.
- Что? - выдохнул потрясенный мужчина.
Договорить мы не успели - внизу раздался крик:
- Альфа!
Сонхейд молча подошел ко мне, подхватил, но уже без перекидываний на плечо, и вынес из странного помещения. Я не сопротивлялась, в каком-то оцепенении разглядывая по мере возвращения в гостиную, ободранные когтями стены, раскуроченную потайную дверь, изорванные ковры и гобелены. И просто не могла не спросить:
- А как вы меня нашли?
- По запаху, - кратко ответил Сонхейд.
В холле обнаружилась Арида, бросившая на меня встревоженный взгляд, двое незнакомых мужчин смуглых, с черными волосами и звериными взглядами и какая-то женщина, поджарая и с седыми волосами.
- В чем дело? - отпуская меня, вопросил лэрд.
Смотрительница молча указала на столовую. Размашисто ступая, Сонхейд вошел туда. Я следом.
Как оказалось, мука была рассеяна почти по всему полу, и вот там, на неизвестном мне языке кривой вязью было написано что-то. Не знаю что, но читая это, лэрд все больше и больше мрачнел, а к концу повествования я услышала его тихое "Хэс".
- Это он тебе про рыжую маньячку написал? - поинтересовалась я.
- Про тебя, - хрипло ответил Сонхейд, неестественно быстро поворачивая голову ко мне и откровенно ужасая взглядом янтарных глаз.
Испуганно отвернувшись, я увидела единственное слово, написанное на понятном мне языке и это слово было "Сидеть". Я
вздрогнула, а потом... потом я вспомнила волка, нашу с ним "беседу", а до этого мои крики на Сонхейда и то, что когда я заорала на него "Сидеть", лэрд... действительно сел!
Догадка казалась невероятной, и я бы не поверила, но... Кто-кто, а Сонхейдовский зверь просто так такое писать не стал бы! И я медленно повернулась к лэрду, чувствуя, как губы медленно растягиваются в улыбке...
- Все, альфа, ты попал! - нагло заявила я Сонхейду.
- Сам отпустишь, или как?
Замечаю потрясенный взгляд Ариды, но это мелочи.
- Хэс! - прорычал Сонхейд, не сводя с меня пристального, немигающего взгляда.
В тот же миг нас оставили наедине. Меня, пол исписанный зверем и собственно зверюгу, которой был лэрд - оборотень. И я стояла босиком на деревянном полу, в ситцевом платице, неумытая, не причесанная, не накрашенная, все еще без белья, зато наглая. И я нагло смотрела на плавно двинувшегося ко мне Сонхейда, только улыбка становилась все шире. И когда лэрд навис надо мной, в очередной раз давя авторитетом, я спокойно сказала:
- Сидеть, Сонхейд!
Оборотень замер. Застыл просто! Только глаза сверкали! Я едва не светилась от радости, и чем злее становилось лицо окаменевшего лэрда, тем радужнее казался мир вокруг! Вот оно счастье!
Истинное.
- Попал, да? - язвительно поинтересовалась я.
Сонхейд не дрогнул, только сглотнул, от чего его кадык нервно дернулся. Чувство вселенской справедливости накрыло! И чуть подавшись вперед, я обвила его могучую шею руками, приподнявшись на носочках, потянулась к нему, и глядя в янтарные глаза, мстительно прошептала:
- Две недели, Сонхейд! Ты убил два года моей жизни, я буду отравлять твое существование две недели, оборотень! Ты счастлив?
Глухой, гортанный рык из самой глубины его существа и хриплый вопрос:
- Почему же не уйдешь?!
Я отпустила его, отошла на два шага, и промолчала. Не объяснишь ведь ему, что удерживают меня два простых слова: "Не уходи".
Мне все так же хотелось бежать прочь от Сонхейда, но я не могла забыть взгляд зверя и просьбу в его глазах.
- Отомстить хочу, - солгала я лэрду, - испорчу тебе жизнь, морда блохастая, заставлю сильно пожалеть о моем сексуальном рабстве и да, кое с чем разберусь, а вот после этого я уйду! Так что, Сонхейд, в твоей жизни наступает Wind of change.
Но вот кое-что меня напрягало в этом всем и я спросила у изображающего соляной столб оборотня:
- Альфа, а тебе любой приказать может?
Хрипло Сонхейд ответил:
- Нет.
Это уже интересно.
- Только я? - не могла не спросить.
- Ддда, - и очередной рык.
А я подошла, потянулась, нежно поцеловала его в покрытую жесткой щетиной щеку, и прошептала:
- Это не тебе, это зверю, он просто чудо.
Когда я отошла, увидела несколько недоуменное выражение на лице Сонхейда, весело подмигнула ему и вышла в холл. И вот там, спокойно и уверенно я потребовала:
- Арида, мне нужна одежда. Нормальная одежда! Джинсы желательно. И белье! И да - кого можно отправить арестовать эту рыжую маньячку?
Из столовой донесся рязьяренный рык. Я развернулась, приоткрыла дверь в столовую и мило поинтересовалась у Сонхейда:
- Давай ты не будешь вмешиваться, а я не буду строить тебя на глазах у твоей стаи? Как тебе предложение? Все же авторитет дело тонкое, согласись.
Сонхейд согласен не был. Вообще не был. Мускулистая чуть сутулая громадина с длинными руками, которые сейчас сжимали и разжимали кулаки, была готова разорвать меня на месте. Но мне уже не было страшно. Я стояла в дверях столовой, и, скрестив руки на груди, мило улыбалась монстру, и чувствовала, как возвращаюсь я, такая какая есть - спокойная, уверенная в себе, не боящаяся сказать "нет" и настоять на своем. Он сделал меня другой, он, все эти странности с магией оборотней и кошмары... Жуткие кошмары, изводившие меня два года. Теперь - все! Я помогу зверю и разберусь с маньячкой, а после прощай Сонхейд и секс... Хотя секса вдруг стало жалко. А Сонхейда нет, и потому я издевательски поинтересовалась:
- А как ты относишься к позиции "женщина сверху"? - лэрд застыл повторно, прекратив манипуляции с кулаками. Я же нагло пообещала:
- Поверь, это понравится... - и коварно добавила, - мне.
Я точно ничем таким заниматься не собиралась, но пусть помучается.
****
Вещи мне принесли почти сразу - и белье, и носочки и джинсы, а главное все по мне. Где взяли я бы спросила, но Арида как-то с подозрением на меня смотрела, а в итоге, хриплым срывающимся голосом, задала свой вопрос:
- Что здесь произошло, Ким?
Мне хотелось ответить, но я почему-то сказала:
-Семейная тайна.
И тогда Арида сказала:
-Что-то произошло, леди Ким, что-то странное, потому что мой зверь приказывает вам подчиняться, а вы ведь только человек...
Застегивавшая джинсы я, полуобернулась, посмотрела на женщину и переспросила:
- Что?
И смотрительница вдруг чуть подалась вперед, ссутулившись и с хриплым рыком ответила:
- Повиновение, Ким... абсолютное. Сильнее, чем подчинение альфе... - она выпрямилась, закрыла глаза, беря чувства под контроль, и прошептала, - вы не беременны?
- Господи спаси и сохрани! - слова вырвались неосознанно.
Но это слова, а на деле? Я осторожно положила ладонь на плоский живот, и задала прямой вопрос:
- Сколько дней я в замке?
- Шестой, - ответила Арида.
Загибая пальцы высчитала цикл и с облегчением вздохнула - для беременности не было и шанса, что радовало.
- Мне нужна рыжая гадина, - натягивая майку, сказала смотрительнице, - и только. А как с ней закончим я ухожу, на этом все.
Женщина даже не пыталась возражать.
****
Когда я вновь спустилась в гостиную замка, меня ожидало девять одинаково странных мужчин. Те же широкие плечи, излишне длинные руки с большими ладонями, едва заметная сутулость и желтые глаза - на этом общее между ними и заканчивалось. В остальном все были разные и по цвету волос, и по высоте и мускулистости, хотя еще кое-что общее имелось - грация хищников, способных ступать абсолютно бесшумно. Я поняла это, едва увидев меня, спускающуюся по лестнице, все мужчины сделали слаженный шаг назад.
Остановившись, обвела взглядом их, напряженно в меня вглядывавшихся. Ой, волчик, что же ты сделал?
Распахнулась дверь, и вошло еще трое совершенно седых, но по телосложению стариками их назвать было бы сложно, причем увидев меня, они тоже остановились. А за тем все трое резко повернули головы уставившись в темный угол холла. Я тоже посмотрела туда и увидела желтые светящиеся глаза Сонхейда.
- Ахар рагас эгра? - медленно с чеканной ненавистью произнес лэрд.
- Дасэ, - ответил один из седых.
И все изменилось в тот же миг. Сонхейд поднимался со своего кресла человеком, а встал - оборотнем! Это был не человек не зверь - нечто среднее. Рост оборотня стал выше, плечи шире, одежда затрещав лопнула по швам, а все тело покрылось черной густой шерстью и теперь это был огромный монстр с человеческим торсом, волчьей мордой и телом... чудища.
- Гасар, - краткий приказ.
И все девятеро мужчин, увиденных мной первыми, повторили трансформацию.
В следующее мгновение вся банда монстров покинула холл замка!
Они просто ушли, двигаясь быстрыми плавными движениями.
- Очень замечательно! - не сдержалась я.
- И куда этот отряд монстров быстрого реагирования умчался?
Седая троица переглянулась, все сделали плавный шаг назад, а тот, с которым разговаривал Сонхейд, внезапно произнес:
- Для вашей безопасности, леди, вам лучше остаться здесь.
Я уже было хотела сказать, что для меня лучше, но тут сверху раздался голос Ариды:
- Старейшины сообщили, что запах Раэны был найден... в горах на границе.
Один из седых недовольно зарычал, двое других как-то напряженно смотрели на меня.
- В горах, там, где четверо стражей были убиты? - вспомнила я свой вчерашний разговор с Сонхейдом.
Все трое седовласых перестали дышать. А я, я сошла еще на одну ступеньку вниз - они плавно шагнули на зад. Остановившись, я спросила:
- Арида, я так понимаю, их зверь тоже приказывает мне подчиняться, да?
Но едва смотрительница собиралась ответить, как седой хрипло произнес:
- Хэс!
И Арида закрыла рот.
Ну, ответа мне уже и не требовалось, я просто поняла, что сонхейдовский зверь огромное, пушистое и самое лучшее чудо на свете. И если я могу отдавать команды самому альфе, то что мне мешает...
- Стоять на месте и отвечать, - четко скомандовала я, - Раэна сбежала?
Медленно спускаюсь еще на ступеньку - оборотни дернулись, но остались стоять. Действует.
- Я задала вопрос, - напоминаю молчавшим, из горла которых вырывался глухой рык.
- Отвечать немедленно, - еще одна команда.
Рык усилился, а сверху послышалось:
- Леди Ким, не стоит, они старейшины, им не смеет приказывать даже альфа, потому он и прислал их для охраны, вы не сможете...
Но я не боялась. Вообще ничего уже, наверное, мой страх где-то умер, едва я поняла, что мой самый страшный кошмар совсем не страшен, и когда я спустилась по лестнице вниз, я улыбалась. Затем так же спокойно подошла к трем оборотням, выбрала себе жертву и скомандовала:
- Отвечать.
Глухой рык, рябь по лицу, стремительно темнеющие не волосы - уже шерсть, и на пол, встряхиваясь, чтобы избавиться от лохмотьев одежды, падает волк. Седой серый волк размером со здорового сенбернара. Оба старейшины попытались меня прикрыть собой сразу же, и оба замерли, едва монстр опустил голову, признавая за мной право им командовать.
- Огэно эсса... - простонала Арида, опускаясь на ступеньку.
Я протянула руку, потрепала седого волка за ухом, повернулась к следующей жертве и прямо спросила:
- Отвечать будем или перекидываться?
Седой посмотрел на меня, на волка, снова на меня и хрипло произнес:
- Если мы позволим вам выйти из замка, альфа порвет. В буквальном смысле, - сказано было глядя мне в глаза, и ничуть не жалобно, скорее констатация факта.
Чуть нахмурившись хотела выдать что-то вроде "Да ладно, бред", но почему-то перед глазами возникла картинка того, как Сонхейд выдирает кровать и легко отбрасывает ее в сторону... Ужас!
- Раэна сбежала? - повторила я свой вопрос, глядя на седого.
- Да, - тихо ответил оборотень.
- В деревне шесть трупов.
Мне стало совсем не хорошо. И тут второй добавил:
- Все охранники, приставленные охранять замок, то есть вас, леди. Мне стало не то чтобы хорошо, но полегче, потому что я сразу поняла - охота на меня идет, а это радовало.
- Арида, - я обернулась к смотрительнице, - а можно мне завтрак, и старейшинам тоже и в... библиотеке?
В ответ кивок.
- На пять персон.
Мне снова кивнули.
Я позвала волка за собой, и он бодро потрусил за мной, пока я брала покрывало, затем отправилась в библиотеку и там, расстелив на полу плед, уселась, скрестив ноги. Вошедшие следом оборотни замерли, удивленно глядя на меня.
- Присаживайтесь, - предложила хозяйским тоном, глядя на волка, похлопала по покрывалу рядом с собой.
Он подошел и сел, напряженно вздрагивая. Старейшины молча опустились на плед, не сводя с меня напряженных, настороженных взглядов.
- Теперь давайте рассказывайте, - потребовала я, - про ваш мир, эти грани, стаю Северных гор, а так же кому и зачем понадобилось убивать вашего альфу.
Волк заглянул мне в глаза, и неожиданно ткнулся носом в ладонь, выражая свое одобрение. Зверь все понял сразу и меня тоже сразу принял всерьез. А люди нет.
- Зачем тебе это, женщина? - с глухим рыком спросил первый.
- Ты не принадлежишь нашему миру и желаешь его покинуть.
Поправив волосы, я честно призналась:
- Я обещала зверю, что помогу ему, то есть не дам альфе погибнуть. Альфа ваш сволочь, но волк хороший, и я обещала. Так что...
- Вэш, - вдруг представился первый старейшина, а затем спросил:
- Ты называешь зверя альфы хорошим?
Мы с волком понимающе переглянулись и осуждающе посмотрели на этого самого Вэша. Мужчина под нашими взглядами поежился и сник. И тогда заговорил второй:
- Харад. Леди Ким, то, что видим мы странно - наши звери необузданны и жаждут крови.
Мы с волком снова переглянулись. Я почесала волчика за ушком, тот не возражал совсем, кровожадностью и не пахло.
- Как получается, что вы и ваши звери даже общаться не можете? - задала я вопрос.
- Вы же оборотни.
Ответил Харад:
- Наш зверь, сродни вашему подсознанию - сознание напрямую обратиться не может, подсознание дает намеки, интуицию, шестое чувство, но так же не говорит с сознанием напрямую.
Не особо разбираюсь в тонкостях психологии, так что не совсем и поняла, а еще один вопрос имелся:
- Что это, то что я сейчас видела в гостиной с массовым ошерстенением всех?
- Промежуточная стадия, - произнес Вэш, - сила зверя, разум человека.
Вошла Арида с подносом, за ней вторая женщина... обе застыли у порога.
- А давайте все сюда, - сказала я, - волк будет мясо, ему в отдельную тарелку, и да, глубокую тарелку для воды тоже поставьте.
Моей просьбой были явно не довольны, и к волку подчеркнуто не приближались - видимо оборотни сильно опасались этой своей ипостаси. Мне же зверь нравился, он был не такой милый как у Сонхейда и рядом с ним я не испытывала желания залезть пальцами в шерсть, но все равно нравился мне больше всех присутствующих.
Женщины сноровисто все разложили - они вообще очень быстро двигались, уже не считая нужным скрывать от меня свой факт принадлежности не к человеческому роду. Первая женщина исчезла тенью, а вот едва попыталась уйти Арида, я вежливо попросила:
- Останься, пожалуйста, - смотрительница замерла, удивленно глядя на меня, и я добавила, - если ты не против.
Женщина медленно подошла, опустилась на ковер рядом со мной, но не со стороны волка, и спросила:
- Леди Ким, вы хотите что-то узнать?
-Все, - честно призналась я.
- Кто вы, где живете, какие законы у вашего мира, и что мне следует знать об оборотнях, желательно так же конкретно ваши законы.
Это удивительное ощущение - слышать историю совершенно иного, невероятного народа, историю, затерянную в веках, окутанную туманом Северных Гор, украшенную пением волков, овитую легендами о силе... Я слушала, и передо мной словно открывалась картина, где кистью служили слова моих удивительных рассказчиков...
Шейдана - мир, раскинувшийся среди иных миров, проникающий в них щупальцами серого тумана, впитывающих их полночной тенью, окутывающий предрассветным мраком. В этом мире люди были лишь немногочисленной расой, проживающей у Засушливых Степей, а в остальном - тары - способные летать, эманги - живущие в земле, ашоры - населяющие горы, харраты - обитающие в воде, версеи - способные повелевать ветрами, хаверы - хранители равновесия и оборотни - стражи границ.
Я, как выяснилось, оказалась в самом центре событий - Сонхейд глава стаи Северных Гор, стаи самой многочисленной, стерегущей границы севера, запада и востока. Одно это наталкивало на мысль, что стая Северных Гор составляет три четверти от численности всех оборотней Шейданы. У меня вообще возникло ощущение, что я прикоснулась к чему-то огромному и необъятному даже взору, все равно, что подойдя к берегу, коснуться воды огромного озера, чьи берега теряются в дымке далекого тумана...
- Альфа Гаэрд Сонхейд сменил на посту альфу Нарваэ Гэр восемьдесят семь лет назад. Альфа Гэр незаконно захватил власть и тогда еще молодой Сонхейд сумел это доказать, - продолжала Арида, вырывая меня из странных ассоциаций и мыслей о неведомом.
И что-то внутри меня сказало "Стоп".
- Незаконно? - переспросила я.
Давно остыл чай, который я держала обеими руками, за окном моросил мелкий дождь, седой волк пристально смотрел на меня, а ведь обычный зверь уже задремал бы.
- Дело в этом, да? - спросила я.
- Все началось с Нарваэ Гэра?
Волк кивнул.
Из рук Ариды выпала тарелка, с глухим звуком упала на покрывало, разбрасывая остатки не прожаренного мяса - мясо тут ели все они. Без специй и соли, едва поджаренное и с кровью. Дверь распахнулась как от удара. Хотя наверное от удара и распахнулась. В следующее мгновение размашистым решительным шагом ворвался лэрд альфа, не успела я сказать и слова, как была схвачена, а огромная волосатая рука запечатала мой рот. Нагло так!
- Харро, та эгеро соверррр! - прорычал Сонхейд, и все пришло в движение.
Подскочила Арида, тенями метнулись старейшины, послышался звук торопливых шагов в холле, а лэрд - маньяк, продолжая удерживать меня, хрипло и отрывисто раздавал приказы. Что-то явно происходило, что-то плохое. А потом Сонхейд подхватил меня, поднял до уровня своего лица и прошипел:
- Спать.
И как-то сразу накатило состояние сонливости, вот только... я не хотела спать, и уж тем более по его приказу, и яростно замычав, попыталась вырваться. И замерла, увидев его усталое лицо, полный тревоги взгляд, но я совсем не ожидала услышать:
- Я не хочу, чтобы ты это видела, Ким. Я в любом случае не допущу, чтобы тебе причинили хоть малейший вред, но будет бойня, будут смерти... Я не хочу, чтобы ты это видела.
И янтарные глаза стали ярче, а приказ повелительнее:
- Спи!
Замычав еще яростнее, я попыталась вырваться, а потом... Нет, ну если вас не слышат, какой смысл биться головой о стену? Закрыв глаза, я сделала вид, что подчинилась воздействию альфы, стараясь не думать о том, как часто он подобное проворачивал со мной.
И едва мое тело обмякло, Сонхейд подхватил на руки, бережно очень подхватил, и понес куда-то. Терпеливо прислушивалась, пытаясь определить куда, потому что несли под углом вниз. Вниз...вниз... вниз...
Не выдержав, приоткрыла один глаз, увидела каменный потолок...
- И куда ты меня несешь? - выдохнула потрясенная я.
Сонхейд нахмурился, но даже с шага не сбился.
- Ты куда меня несешь?! - почти закричала я.
Эффект тот же - меня игнорировали. Ладно, в таком случае используем проверенный метод. И я открыла рот, чтобы услышать глухое:
- Не смей!
Глядя на сосредоточенное лицо с янтарными глазами и крепко сжатыми губами, я совершенно спокойно собиралась посметь, как вдруг почувствовала что-то... Что-то странное, как чувство тревоги в сгущающихся сумерках, или ощущение надвигающегося несчастья, или...
- Что происходит? - спросила почему-то шепотом.
Сонхейд не ответил, и не собирался отвечать, единственным, что соизволил сообщить мне альфа, было:
- Я тебя никому не отдам.
Несколько ступеней я молча смотрела на него, затем язвительно спросила:
- Из-за секса?
По крепко сжатым губам скользнула улыбка, скользнула и исчезла, а лэрд совершенно серьезно ответил:
- У тебя удивительный голос.
- Правда? - тонна сарказма в каждом слоге.
-Да, - совершенно спокойный ответ.
- Так нравится со мной разговаривать? - очередной язвительный вопрос.
- Нет, - Сонхейд соизволил посмотреть на меня, - но очень нравится, когда ты кричишь... - пауза и пояснение, - для меня.
И взгляд - пристальный, ожидающей моей реакции, немигающий взгляд янтарных глаз лэрда. Молча смотрю в ответ, пристально и зло.
Свет меркнет и единственное, что остается доступно взору - сияние янтарных глаз Сонхейда... Они сияли, совсем как луна, неярко, светло, убаюкивающе...
Убаюкивающе!
Я нахмурилась и отвела глаза. Сонхейд вдруг произнес:
- Какой ты была до... той встречи на Аляске?
Я подумала и тихо ответила:
- Обычной.
- Разве? - задумчиво спросил оборотень.
- Обычной, - с нажимом повторила я. Неожиданно спросила:
- А ты?
- Что я? - он все продолжал идти вниз.
- Ты каким был до той встречи на Аляске? - уточнила я.
И Сонхейд замер. Застыл без движения, глядя янтарно-желтыми глазами куда-то вперед, в недоступное моему зрению нечто. А он смотрел, секунд сорок, а затем хрипло произнес:
- Обозленным.
И он вновь продолжил спуск.
Я же не могла не спросить:
- Куда ты меня несешь?
Ступеней десять Сонхейд молчал, затем глухо произнес:
- Достаточно разговоров.
- Что значит достаточно? - возмутилась я.
В следующее мгновение сияние глаз оборотня угасло и я оказалась в абсолютной темноте. Остались только руки Сонхейда, жар его тела и хриплый голос:
- Я был женат, Ким.
Внезапно лэрд отпустил меня, но тут же прижал к холодной каменной стене, и теперь я чувствовала его дыхание на лице.
- Она была красива, умна и старалась мне помогать во всем.
Из груди доносится хриплый рык, но Сонхейд гасит свою злость, страстным жадным поцелуем сминая мои губы. И я теряюсь в этой яростной злости, в обжигающей страсти и в той боли, которую ощущаю в каждом его слове.
- Я любил ее, - почти стон и снова рык, - я любил ее, Ким!
И снова поцелуй, от которого подгибаются ноги, а пальцы вынуждены вцепиться в его рубашку, в попытке устоять.
- Такая нежная, - губы оборотня скользят по моей шее, - такая хрупкая...
Зубы сжимают ворот майки... рывок! Треск ткани! И я чувствую дыхание лэрда обнаженным плечом.
- И в то же время такая сильная, решительная, смелая, гордая... Моя волчица!
Вот только целует он меня, в абсолютной кромешной мгле, в тишине, где единственные звуки - его голос и его дыхание, и от этого кажется, что мы одни во всем мире. И неожиданно замирает, напряженный как струна, от чего его тело становится, словно каменным и во мгле прозвучало полное боли:
- Я обнимал ее мертвое истерзанное тело, Ким... Я целовал ее холодные губы... Я стирал слезы с искаженного от ужаса лица... И я умирал там, вместе с ней.
Замерев от ужаса, я слушала страшное, боже какое же страшное признание. Но дальше оказалось страшнее.
- Я много лет жалел, что не погиб тогда. Что Арида выходила, вылизывая как щенка. Я выжил. У меня осталась стая, обязанности альфы и желание сдохнуть.
Он снова прикоснулся к моим губам, нежно, еле ощутимо, и хриплый шепот прозвучал едва слышно:
- Ты ненавидишь меня, Ким? Вот и прекрасно - мне не нужна твоя любовь.
И бесконечно бережный поцелуй, после которого вкрадчивый шепот:
- Желаешь отомстить? Вот и занимайся местью.
Бедро вторглось между моими ногами, рука властно опустилась на грудь, а Сонхейд, вновь целуя, прошептал:
- Ты хочешь меня, Ким, твое тело отзывается на каждое мое прикосновение, твой голос срывается от стонов, когда я ласкаю тебя - мне этого достаточно, моя леди. Я не хочу твоей любви, - ладонь сжимает грудь сильнее, - я не хочу твоей помощи, я не хочу, чтобы ты лезла в дела стаи.
Я попыталась оттолкнуть его, но одно движение и, сведя мои ладони вместе, Сонхейд прижал их к стене над моей головой, лишая даже возможности пошевелиться, и вновь захватывая в плен губы, прорычал:
- Твоя ненависть, Ким, лучшая гарантия того, что ты никогда не бросишься на мою защиту, а значит, я сделаю все, чтобы ты действительно меня ненавидела. Потому что сегодня утром я понял одно - я больше не бесстрашный альфа стаи Северных Гор. У меня появился мой самый жуткий страх... Страх обнять твое мертвое тело, Ким.
Горло сжало спазмом, слов у меня не было, оборотень их и не ждал.
Молча подхватил на руки и вновь понес вниз по ступеням, в абсолютном мраке подземелья. А я вспоминала его утром - растерянный взгляд, трясущиеся руки, тяжелое дыхание... И поняла, что у него тоже есть свой кошмар. И в отличие от моего, его не пройдет никогда.
- Сонхейд, - тихо позвала я.
- Гаэрд, - поправил альфа.
- Гаэрд, - я не могла сейчас спорить, - а почему вы перекинулись тогда... с вашей женой?
Он молчал ступеней пятнадцать, но все же ответил, пусть и едва слышно:
- На нас напали, я был ранен... - и глухое:
- Оставайся она в убежище...
Лэрд больше ничего не сказал, но оно и не требовалось. И так все ясно. Он ее запер, но наверное убежище открывалось изнутри, и, обратившись, бросился в бой. А она, видимо когда его ранили, бросилась в бой... И погибла. Мне лишь одно не понятно:
- Гаэрд, почему вы решили, что именно вы убили ее?
Сонхейд застыл, затем произнес:
- На ней был только мой запах.
Быть не может! Просто не может быть! Никак!
А потом Сонхейд остановился, и я услышала его шепот. Оборотень произносил что-то на непонятном мне языке, и несмотря на кромешную тьму и безмолвие, создавалось ощущение, что от его слов загудел воздух и стены. И во тьме появился просвет, на самой грани у пола. И ниша начала медленно открываться, впуская в обитель мрака шелест деревьев, пение птиц, шум ветра, звук падающих капель.
Именно шум воды становился наиболее громким и по мере того, как ниша открывалась все сильнее, я сначала предполагала, затем подозревала, а после действительно поняла, что мы находимся под водопадом. Под огромным, переливающимся радугой водопадом, высотой метров пятьдесят точно! И шагнув из тьмы подземелья, Сонхейд ступил на площадку, где пахло водой, травой и озоном.
Шагнул и остановился, прислушиваясь к чему-то.
Далекий вой, долгий и протяжный, с переливами в звучании. Янтарные глаза потемнели, губы сжались в одну линию, на щеках заиграли желваки. Судя по всему это было сообщение, и, похоже, оборотню оно не понравилось. Не понравилось настолько, что Сонхейд резко сменил курс, свернув к отвесной скале. Серой, мрачной, непроницаемой, а он...
- Закрой глаза или посмотри на меня, Ким, - ледяной приказ.
Я закрыла глаза, за шаг до того, как оборотень вошел в стену. А он в нее вошел, и создалось ощущение, что нас обступил густой плотный туман, холодящий кожу и замедляющий дыхание.
- Прости, - улыбка на тонких губах, - и спи.
Мрак накатывает неотвратимо.
****
Так тепло, хорошо, приятно... очень приятно... и все приятнее становится...
Открываю глаза - в полутора метрах от меня горит костер, я лежу на боку, и опираюсь на что-то горячее позади меня. Это горячее осторожно поглаживает рукой мою грудь, и целует обнаженное плечо...
- Долго думал, что тебя так напугало, и понял - я, - задумчиво произнес Сонхейд.
Замерла, даже дышать страшно стало, как вспомню хранителей и части тела от них отлетающие.
- Почему ты не пошла в город? - вновь целуя мою кожу, спросил оборотень.
Кажется я без одежды. Совсем. Тонкое покрывало сверху и жар тела лэрда с той стороны, куда не добиралось тепло костра.
- Страшно стало... город незнакомый... люди... язык не знаю... и...
- Для тебя этот, да и любой другой город, совершенно безопасен, - его губы легко касаются мочки уха, пальцы зарываются в волосы на затылке.
- Города в основном населяют оборотни, Ким, на тебе мой запах, а со мной не посмеет спорить ни один зверь.
Вспомнился полет трехпалой конечности. Я вздрогнула. И тихо спросила:
- А хранители?
- Хранители? - меня осторожно уложили на спину, и желтые глаза нависшего надо мной Сонхейда начали пристально изучать мое лицо.
- Хранители, Ким, начали играть в какие-то странные игры.
И почему-то под его внимательным взглядом, я отчетливо ощутила, что лежу в лесу, рядом ярко пылает костер, вокруг темень и вековые деревья, на мне лишь тонкая ткань, едва ли способная остановить оборотня...
- Ты... - помню, что он требовал "вы", но... - ты хранителей убил, - прошептала я.
На лице Сонхейда промелькнула улыбка, затем исчезла и он угрожающе спросил:
- Никому не расскажешь?
- Нет! - выдохнула испуганно.
- Ладно, тогда живи, - и стало ясно, что подшучивает, просто подшучивает надо мной.
Он улыбнулся, провел ладонью по моей щеке, и неожиданно начал рассказывать:
- Кастар необыкновенный город, город Семи героев, тех, кто утратил зверя, но сохранил жизнь - ради своих семей, ради собственного народа, во имя продолжения жизни. В знак уважения к их подвигу и в уплату долга чести, стая даровала им право раз в двенадцать лет, в ночь Полных лун, пресекать Грань и возвращаться с той, кто будет разжигать очаг в доме.
- Это... легенда? - тихо спросила я.
- Да, - Сонхейд смотрел на меня, улыбаясь, - интересно?
- Очень, - не стала лгать.
Рядом тихо потрескивал костер, мне было почему-то просто хорошо. Никуда не хотелось, и страшно не было, и мне нравилось слышать его голос.
- Это легенда о первых из Пресекающих Грани, - продолжил лэрд оборотень, - о тех, кто не мог вернуться в леса, а волчицы не могли жить в городах... тогда не могли. И герои стаи, те кто больше не был ее частью, отправились в ваш мир. За тем единственным, что имеет значение.
- Сила? - почему-то спросила я.
- Женщина, - с улыбкой ответил оборотень.
Я почему-то тоже улыбнулась. Лэрд взял мою ладонь, поднес к губам, нежно поцеловал и, переплетя наши пальцы, продолжил рассказ.
- Мир жесток, жесток к тем, кто идет против течения великой реки бытия, и первые из приведенных женщин срывались вниз с городских стен, не в силах принять то, к чему оказались не готовы.
- Например? - удивленно спросила я.
Сонхейд улыбнулся, отпустил ладонь, поднялся и приказал:
- Смотри.
Учитывая, что лэрд был совершенно без одежды, смотреть было на что. Например, на то, что выражало сильное желание заняться кое-чем, что к разговорам совсем не имеет отношения.
- Не на это, - лукаво поправил Гаэрд, проследив за моим взглядом, - на тень за моей спиной.
Освещенный светом костра лэрд-оборотень притягивал взгляд своей звериной мощью, но стоило мне посмотреть на его тень...
Стоял мужчина, а тень отбрасывал огромный волк! О, Господи...
- Оптическая иллюзия? - тихо предположила я.
- Истина, - продолжая стоять надо мной, произнес оборотень.
- А может вы сядете? - нервно предложила.
- Я вас смущаю? - тихий смех. - Это приятно.
И он медленно опустившись, сел рядом со мной.
- Приятно смущать? - нервно спросила оборотня.
- Приятно видеть смущение, а не страх.
Искоса взглянув в янтарно-желтые глаза, язвительно напомнила:
- А мне больше нечего бояться!
- Я бы не был так в этом уверен , - мягким обволакивающим голосом произнес Сонхейд.
И плавным движением приблизился вплотную, и переместился, сев за моей спиной, в следующее мгновение оборотень прижал меня к своей груди.
- Не хочу, чтобы замерзла, - улыбка ощущалась в каждом слове обманщика.
- Не хочу секса! - решительно сказала я.
- А кто-то предлагает? - удивление было сыграно отвратительно.
И почти сразу нейтральное:
- Я рассказывал историю. Итак, Кастар.
Костер в лесу, шелест листьев на деревьях, далекий крик совы, и ощущение, что мы одни во всем мире. А еще мурлыкающий, обволакивающий голос нежно обнимающего меня мужчины, с каждым словом рисующего мне картину из далекого прошлого этого удивительного мира...
- Город Семи героев, выстроенный стаей. Город, возвышающийся на холме, со стягами волка, реющими на ветру, могучий и величественный город. Город камней... пустой город. И семеро мужчин, чьи тела не отбрасывали тени...
- Почему? - мой тихий вопрос, немного прорывающий пелену забытья, которой окутывал меня голос Сонхейда.
- Это совсем другая история, - он поднял меня и усадил лицом к себе, прервав возмущение продолжением истории:
- Они были первыми, кто ушел за Грань в поисках женщин.
Странное ощущение - в голове туман наваждения и картины странного города, а тело отчетливо ощущает прикосновение к коже оборотня, тепло его рук, жар того, что на ощупь казалось невероятно твердым. И хочется то ли оттолкнуть, то ли обнять, но сил нет ни на первое ни на второе.
- Сонхейд, что вы делаете? - прошептала я, бессильно опуская голову на его плечо.
- Немного магии леса, - целуя мои волосы, прошептал Гаэрд.
Немного магии леса...
Я вскинула голову, взглянула в янтарные глаза и с затаенным чувством победы прошипела:
- Стоять, Сонхейд.
Оборотень дернулся. Всем телом, а тело было очень близко к моему.
Секунда, вторая, третья... Пристальный взгляд засиявших глаз и вдруг неожиданно покорное:
- Как прикажет моя леди.
Он вскочил стремительно, так, что подхваченная им я, испуганно вскрикнула и вскрикнула повторно, когда оборотень вошел в меня, совместив это с подниманием. И теперь, он стоял, удерживая меня на уровне талии, и в то же время...
- Гаэрд, - выдохнула я, ощущая, как он приподнимает меня, чтобы обрушить всю мощь своего желания.
И тихий стон вырвался сквозь стиснутые зубы. Снова вверх и вниз, заставляя ощутить себя почти невесомой и такой хрупкой. Мои руки обвили его шею, ноги стиснули талию, а стоящий мужчина снова и снова окунал в наслаждение, то поднимая, то заставляя сокрушительно падать вниз... Снова... снова...снова... Доводя до грани безумия, до всепоглощающего блаженства, и когда я была на краю, сквозь пелену наслаждения, услышала его хриплое:
- Покричи для меня, Ким...
Захлебываясь криком, я выгнулась в его руках, ощущая всю глубину проникновения, и слыша его утробный рык... Он подхватил меня, прижал к себе и медленно опустился на покрывала, продолжая находиться во мне своей самой выдающейся частью тела. Я была не против... в данный момент я вообще не могла быть против... я была абсолютно и полностью за, причем абсолютно за все.
- Мне не хватало твоих стонов в моих объятиях, - тихий шепот, укладывающего меня оборотня.
- Только стонов? - хриплым после случившегося голосом, переспросила.
- Вряд ли ты оценишь словесную интерпретацию всех моих ощущений в момент обладания тобой, - промурлыкал Сонхейд, осторожно укладываясь сверху.
И меня настигло пугающее осознание - это еще не все!
- Сонхейд! - хотелось возмущенно крикнуть, а вышел слабый стон.
- Моя леди снова желает стоя? - насмешливый вопрос.
Распахнув глаза, молча посмотрела на оборотня - его янтарный взгляд стал чуть ярче, и альфа хрипло прорычал:
- Не смотри на меня так.
Сильное тело напряглось, та часть, что продолжала оставаться во мне, начала стремительно увеличиваться...
- Как не смотреть? - голос все еще сиплый.
- Ты бросаешь вызов, - в голосе слышится рык, тело Сонхейда напрягается сильнее.
- Вызов? - жутко, но все же. - Я не бросаю вызов, альфа, я просто против твоих действий.
- Тождественно, - уже рык.
И он отвернулся. Словно пытаясь защитить... Ему не стоило начинать, но раз уж начал...
- Сонхейд, - обхватила его лицо ладонями, заставила посмотреть на себя и прямо спросила, - боишься выпустить зверя?
В янтарных глазах промелькнуло что-то странное, а затем, стараясь скрыть улыбку, оборотень провокационно прошептал:
- Ты хочешь увидеть моего зверя?
Мгновенно захотелось прикрыться, потому что оказаться перед таким воспитанным зверем в обнаженном виде перебор. Но нависающий надо мной альфа прошептал:
- Не того, Ким. Не истинную суть, которую я не способен контролировать.
- Да? - я смотрела на его лицо, освещенное пламенем костра и тихо спросила:
- Есть еще?
- Есть, - он склонился на до мной, языком обрисовал мои губы по контуру и выдохнул, практически целуя:
- Я.
- Сонхейд, - я попыталась увернуться от его жадного рта, - в том, что вы зверь, я даже не сомневалась. И да, хватит.
- Испугалась? - он начал осторожно целовать линию подбородка.
- Я?!
- Трусишка... так и знал.
- Ну, покажи! - зло потребовала я.
И осеклась, едва с мрачным удовлетворением Сонхейд посмотрел мне в глаза. Секунда... вторая... третья... Треск костра и биение моего сердца, а потом... оборотень меня поцеловал. Резко, совершенно неожиданно, жадно, неистово, с прорывающимся глухим голодным рычанием. И мое сердце замерло, пропуская удар... Я оцепенела, перестала дышать, прогибаясь под его мощью, и была стиснута скользнувшей под спину рукой. Господи, он не хотел делить меня даже с покрывалом, и удерживая свой вес на одной руке второй прижимал к себе мое распластанное под ним тело. Прижимал алчно, с неистовым жаром продолжая владеть моими губами. Ощущение нужности, необходимости, ценности приравненной к цене собственной жизни и голод звериного желания... Мое сознание рвало в клочья от нахлынувших чувств, эмоций, от понимания того, кем для Сонхейда стала я.
И вдруг все прекратилось. Медленно, словно нехотя Сонхейд опустил меня на покрывало, уперся обеими руками, нависая надо мной, склонился и хрипло спросил:
- Продолжаем?
Меня трясло, колотило, зуб на зуб не попадал фактически, а взгляд, испуганный взгляд был прикован к его янтарным светящимся глазам. И не знаю, на что я подписываюсь, но ответом было едва слышное:
- Да.
По его губам скользнула торжествующая ухмылка, а в следующий миг он снова завладел моим ртом, властно, жадно... Поцелуй? Не знаю, кто мог бы назвать это поцелуем, и смог бы кто-нибудь пережить подобный поцелуй, в котором тебя не ласкают - жадно пьют, выпивают до дна, до потери сознания. И я словно погрузилась в обморок, в состояние на грани сознания, в дикое ощущение абсолютной принадлежности мужчине, его полной власти на до мной. А Сонхейд продолжал целовать, не даря ни грамма нежности, ни толики романтики. Грубо, властно, алчно!
Проталкивая язык, чтобы пройтись по всей длине моего, захватывая губы, чтобы поглотить их вкус... Я едва дышла, он практически задыхался, но не останавливался ни на миг, как голодный зверь, дорвавшийся до добычи.
И вдруг все закончилось. Напрягся всем телом Сонхед, издал тихий, протяжный вой, разлившийся по округе, а затем рывком вышел из меня, сел, натянул брюки, до самой шеи укрыл меня и поднялся. Могучие руки сложены на груди, сильное тело в свете огня поблескивает капельками пота, мышцы спины напряжены, в позе ярость, мощь и не скрываемое недовольство.
Когда из-за деревьев показались двое, я вскрикнула, и сев, закуталась в покрывало. Сонхейд даже не оглянулся, и все так же всматриваясь в мрак ночи.
- Такмие иширо шас, - тихий голос альфы заставил меня вздрогнуть.
А затем он молча шагнул во тьму. Оставляя меня голую, у костра, наедине с монстрами в которых не было ничего человеческого вообще. Он собирался оставить меня одну, он...
- Гаэрд, - мой тихий вскрик.
И оборотень замер. Медленно обернулся - во взгляде ни нежности, ни страсти, холодная ярость и раздражение. И лишь раздражение прозвучало в словно брошенном:
- Не сейчас.
От меня отмахнулись как от... Отмахнулись и ушли. Не оборачиваясь.
А едва он ушел, оба чудовища уселись на поляне, демонстративно повернувшись спиной ко мне. К дрожащее от холода и обиды мне.
И будь проклят бесчувственный оборотень, но я едва не плакала...
Подонок!
Несколько минут я молча сидела, обняв плечи руками и глотала слезы. Потом осмотрелась, увидела свою развешенную неподалеку от костра одежду. Встала, и, обернувшись покрывалом, подошла, поснимала все. Монстры водили ушами, прислушиваясь, но даже не посмотрели на меня. То ли Сонхейд запретил, толи оборотням просто противно - я и сама ощущала, что насквозь пропахла альфой. Как дешевая...
Одевалась резко, рывками, несколько раз до крови поцарапалась - словно сама себя наказывала за все случившееся. За то что таяла в его руках, за то, что кричала в его объятиях, за то что готова была отдаться ему полностью, забывая обо всем, даже о том, что хочу вернуться домой, в свой мир! Чем я думала?!
О чем?
Сонхейд монстр! Просто монстр! Он чудовище! Как и все в этом мире! Он...
- Леди альфа, - вдруг прозвучал рычащий голос одного из оборотней, - костер - охранительная магия, в лесу опасно. Если вам требуются естественные надобности, мы отойдем.
Кровь бросилась в лицо. Откровенно говоря, я почувствовала себя
униженной, но...
- Да, - голос мой прозвучал глухо, - спасибо.
Оба монстра поднялись и, не оборачиваясь, покинули поляну. А я вытерла слезы, развернулась и тоже ее покинула, правда в совершенно другом направлении.
Прошла шагов десять и остановилась - оба оборотня молча стояли впереди, заступив мне дорогу.
- Леди альфа, - первый глубоко и тяжело вздохнул, - пожалуйста, вернитесь на поляну.
- Сейчас, - добавил второй.
Развернулась, сделала шагов пять, обернулась. Оборотней не было.
С чистой совестью потопала обратно, в смысле от поляны.
Монстры нарисовались шагов через десять.
- Леди альфа, - рык, -пожжжжжжалуйста, веррррнитесь на поляну!
Это первый, второй просто глухо рычал.
Развернулась, пошла на свет от костра. Шагов пять, после чего свернула в сторону и с чистой совестью... Двух шагов не сделала, как оборотни...
- Леди! - у кого-то явно сдавали нервы.
Снова поворот и молча иду на поляну. Прохожу всю поляну и здравствуй лес. Оборотни, жуткие мохнатые и с оскалами, снова нарисовались на дороге. Уже никто не разговаривал, просто рычали.
- Что? - нагло интересуюсь.
Два синхронных слаженных гортанных рыка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок оборотня
FantasyКим Блэкмор по заданию турфирмы отправляется в Шотландию и не предполагая, что главным объектом командировки станет Замок Оборотня, о котором ни она, ни кто-либо на земле никогда не слышал. Ничего страшного, это поправимо. Лорд Гаэрд Сонхейд, альфа...