24

11 3 0
                                    

Встав с постели ,я подошла к окну и потёрла свои красные глаза ,из дома выносили черный гроб ,вся наша компания в траурном одеянии шла к машинам ,они все расселись и двинулись с места .
Я тяжело вздохнула ,сдерживая слёзы ,меня оставили дома ,ведь я проплакала всю ночь и Фин сказал ,что он не желает доставать меня из земли ,в которую я бы бросилась за молодым парнем ,дома со мной оставили Найла и Кая ,уверяя ,что два моих бывших парня ,лучше всех справятся с моим характером , конечно хотел остаться Фин ,но я уверила ,что один из близнецов Макклаус должен был присутствовать и он согласился ,родители Мэта были в ужасном состоянии и я их прекрасно понимала,а Трэвис всю ночь не мог сомкнуть глаз ,переживая за меня ,моих близких и за свою сестру ,о которой я всё рассказала и он поехал устранять все неполадки с этой дамой ,я бы её убила собственноручно и даже не моргнула глазом ,но почему то никому не понравилась эта идея ,хотя я уверена ,что Ким и Мэт оценили бы.Вчера никто не стал ко мне лезть с тем ,что я вернулась в дилеры ,но я знала пройдет неделя и я огребу по самое не хочу вместе с Каем.
Моя сестрёнка Элен оказывается вчера поехала к дяде в Сидней и на самом деле я не понимала чем было обусловлено такое решение ,ведь она была нужна тут мне ,Каю и младшему Тиму ,а вот Фин считал ,что она немного странная , поскольку приехать к беременной сестре один раз за три месяца по его мнению- это ненормально ,но я её ни в чем не винила ,мы всегда не были близки и с возрастом ничего не менялось .
Я вышла из комнаты надавливая на пульсирующие виски ,из кухни выглянула кудрявая голова

-Пошли кушать?-я кивнула ,проходя за парнем ,за столом сидел Кай ,попивая вино , нормальное начало утра у парня ,я забрала у него стакан и допила остатки

-Ты беременна -воскликнул он ,Найл резко повернул голову

-Ты беременна?-удивленно произнес кудрявый

-Она беременна -повторил Кай

-Давайте ещё раз 100 скажем слово беременна и я перестану ей быть ,потому что мой ребенок выйдет раньше времени ,чтобы надавать вам по морде -хмуро кинула я и громко села на стул ,мужчина сразу поставил передо мной еду и налил зелёный чай -Я хочу кофе

-Ты в положении-хихикнул кудрявый и я зло на него глянула -Пей чай и не возмущайся -я встала и пошла к полкам с кофе , Кай притянул меня к себе ,перехватывая мои руки

Одна девушка на две жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя