Ноябрь -три с половиной месяца спустя
-Трэвис ,спустись пожалуйста ,мне нужна помощь -мужчина очень быстро оказался рядом и сразу положил руку мне на живот ,будто это был его ритуал -Дорогой ,мне нужны чистые тарелки и набор с вилками и ложками-мужчина кивнул ,удаляясь со своего места.
Сегодня был мой день рождения и по совместительству день рождение моего брата,праздник мы отмечали в доме , купленном для совместного житья с моим мужем .Я готовила праздничный обед к прибытию гостей ,а парень метался рядом ,уверяя ,что может сам всё сделать,а потом сдался и ушел на верх ,устронять дела по работе .
За эти месяцы никаких происшествий больше не было ,Тёрнеры увезли свою сестру в Лондон на долгое проживание и учебу, поговорив с девушкой она уверяла ,что делала это из за всепоглощающей ревности ,хотя потом признала ,что убийство двух людей никак не вяжется с ревностью ,я утверждала братьям ,что её нужно либо прикончить ,либо упечь в тюрьму,но они сказали ,что не могут так поступить со своей сестрёнкой.Мейсона с Кристофером мы просто убрали с дороги ,их бизнес построенный на наркотиках ликвидировал шериф Кастильо,которому мы конечно же поспособствовали ,он очень мне соболезновал об утрате двух близких людей ,что даже пустил слезу и пообещал работать более усердно .Кай убрал меня из дела совсем,хоть я и уверяла ,что я буду также быстро бегать и со своим круглым пузом , но парень сказал для безопасности нас двоих :меня и моей дочки Фреи ,Трэвис был дико счастлив узнав ,что у нас будет девочка ,уверяя ,что парней в жизни итак хватает.
Элен окончательно рассталась с Каем ,а причиной послужило то ,что она переехала в Сидней ,но сказала,что в скором времени вернется ,она встречалась с Кимберли и потеряла её ,а потом оказывается начала отношения с Мэтом ,они были любовниками,но почему нельзя было сказать об этом Каю ,я не понимала ,уверена,что он нормально бы воспринял и со спокойной душой отпустил бы девушку ,хотя по последнему опыты ,это было не совсем так .
Тим поступил в музыкальную школу и спокойно жил в свое удовольствие ,от матери я не слышала никаких вестей ,а Фин каждый день ровно в 11 утра как по магии оказывался в нашем доме и следил за моим состоянием ,пока Трэвис работал , парень уверял ,что девушка ему не нужна ,ему хорошо со мной ,а на тренировку с детьми он ходил к шести часам вечера и чем было обусловлено такое поздние занятие я не знала .Из раздумий меня вывел звонок в дверь и я перекачиваясь из стороны в сторону пошла открывать ,на пороге стояли все -кому не лень ,некоторых я даже не знала ,на меня с братом посыпался шквал поздравлений и я старалась мило всем улыбаться ,говоря ,что подарки можно положить на полку и я потом обязательно посмотрю и лично позвоню поблагодарить,а Фин же просто ушел на кухню от нахлынувшего шума-предатель.
В первых рядах зашла Элен ,на красных шпильках ,в красном платье и с веселой улыбкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна девушка на две жизни
Teen FictionДаже ,когда ты один в своей голове ,тебе сложно делать выбор ,но что же делать , когда вас двое? Я хочу рыбу -"а я хочу мясо" Но я не люблю мясо -"а я не люблю рыбу " -Мне пожалуйста салат с шампиньонами и молочный коктейль -"шоколадный ,бери шокола...