POV автор
-Нет ,нет ,нет , пожалуйста верните мне её -молодая девушка с каштановыми волосами лежала на гробу , её брат пытался поднять её ,но она очень крепко схватилась ,что может быть хуже ,чем потерять мать ? Не иметь при этом отца и каких либо других родственников ,но у неё был Фин и она должна была ради него встать на ноги и пойти дальше ,у неё был ещё не рождённый малыш,ради которого она тоже должна была жить и радоваться этой жизни и она это прекрасно понимала ,но никак не могла совладать с собой.
Брат с трудом отцепил девушку от красного ящика и прижал к себе ,давая выплакаться ,у мужчины же наоборот не дрогнул ни один мускул ,он был не знаком с этой женщиной и она не была для него матерью ,но он искренне сочувствовал своей сестре ,которая обладала очень большим сердцем раз смогла простить эту предательницу.
Яму стали засыпать землёй ,навсегда оставляя человека в этой глубокой впадине ,без возможности увидеть ясное небо и яркое солнце .Все -кто знал Биатрису стали расходиться по машинам ,чтобы поехать на поминки ,а девушка села на свежую землю и засунула в неё руки ,а затем и вовсе легла на холодную могилку-Ребекка ,поехали домой -девушку взял за руку её муж и резко поднял на ноги ,что у зеленоглазой даже закружилась голова от резкой смены положения
-Еще раз дернешь её так, я убью тебя ,поверь мне -брат девушки подошёл и перехватил молодое тело к себе в руки ,она на миг улыбнулась ,но потом снова помрачнела , вес девушки был не маленьким из за практически девятого месяца беременности ,но парень держал её так ,будто она была пёрышком и абсолютно не чувствовал её веса ,он лишь хмуро смотрел под ноги, понимая,что после этой потери девушке будет очень тяжело , Фин посадил девушку на передние сиденье своей машины и повёз её в квартиру,в которой остался лишь он и младший брат Тим ,остальные съехали ,считая ,что после смерти двух молодых людей компания уже не будет прежней ,а Трэйн ,потерявший сестру серьезно взялся за наркотики и не принимал не чью помощь .
Брат решил ,что на поминках хватит мистера Роджера ,чтобы принимать все соболезнования и не смотря на протесты девушки ,повёз её домой .
У мужчины зазвонил телефон ,на дисплее высветилось "отец",он вздохнул и ответил-Как она ?- Альберту -отцу двух молодых людей, было интересно знать самочувствие его дочери ,ну либо он старался сделать вид ,что ему интересно
-Нормально ,я не верю в твои искренние чувства ,пап ,ты двадцать лет не говорил мне о ней ,как и об Элен ,а сейчас тебе якобы интересно ,как она ,я ведь не дурак -парень посмотрел на спящую на сиденье девушку и зажав телефон между плечом и ухом ,достал с заднего сиденья плед ,накидывая на сестру и стараясь следить за дорогой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна девушка на две жизни
Teen FictionДаже ,когда ты один в своей голове ,тебе сложно делать выбор ,но что же делать , когда вас двое? Я хочу рыбу -"а я хочу мясо" Но я не люблю мясо -"а я не люблю рыбу " -Мне пожалуйста салат с шампиньонами и молочный коктейль -"шоколадный ,бери шокола...