30

12 3 0
                                    

Я открыла глаза и почувствовала дикую боль в тазе ,в животе ,в голове,в горле,у меня болело всё ,что только может болеть .
Перед моими глазами был белый потолок с мигающей лампой .
Раз светит ,два не светит ,раз светит ,два не светит .
Неужели они не могут починить источник света? Это ведь может пагубно сказываться на здоровое пациента ,а врачей это не раздражает ? Я уверена ,что раздражает ,просто они не заостряют на этом внимание .
Раз светит ,два не светит ,раз светит ,два не светит .
Я повернула голову ,на маленьком белом диванчике сидел сложенный пополам Тим ,его ресницы слегла подрагивали во сне ,а серый плед свалился на пол .
Я присела ,свесила ноги к полу и аккуратно поднялась на них .
В глазах поплыло .
Раз светит ,два не светит ,раз светит ,два не светит.
Я осела на пол и подождала пока буду видеть чёткие изображение .
Кости ныли ,зубы сводило ,во рту было сухо .
Я подняла плед и накрыла им брата , присаживаясь рядом и обнимая его за талию ,он почувствовав тепло прижал меня к себе и я заскулила .
Раз светит ,два не светит ,раз светит.

-Ребекка ,я сейчас позову врача ,зачем ты встала ?-брат вскочил с места ,но я перехватила его руку

-Вернись на место , всё хорошо ,я соскучилась по тебе ,мы давно не общались-он покачал головой ,раздумывая над решением

-Но это может быть опасно для твоего здоровья- я потянула его назад и он сел ,я удовлетворено через боль улыбнулась и кивнула

-Тим ,ты знаешь,что я не хороший человек-я прижалась к брату и он обнял меня за плечи , отрицательно качая головой

-Ты самая лучшая и светлая девушка ,которую я только знаю-он улыбнулся ,показывая свои ямочки ,а я хмыкнула

-Время ещё не пришло,но как придёт ,я обязательно всё тебе расскажу.

Раз светит ,два не светит,раз светит ,два не светит .

-Ты совершила ,что то плохое ?-я кивнула -Ты это сделала для чего то? -я снова кивнула -Я не буду тебя винить и ты знаешь это-опять кивок -Но знай ,найдутся те ,кто сделает тебя виноватым во всём ,даже в том ,чего ты не совершал ,ты должна достойно это принимать и никогда не раскрывай свои тайны раньше времени , даже родным ,если ты считаешь,что сейчас не время ,значит так и есть-я улыбнулась ,смотря на своего юного философа , а затем подняла взгляд на лампу.

Раз светит ,два не светит,раз светит .

-Мне придется тебя убить- Тим взял меня за лицо и посмотрел в мои глаза-Я говорю серьезно , придёт время и мне придется тебя убить , поэтому нам нужен план -он не повел бровью ,а лишь внимательно наблюдал за мной

Одна девушка на две жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя