На утро ты проснулась самая первая, сделала все дела. И побежала по торговому центру в магазин где ты отлаживала подарок Никиты. Когда т/и его забрала, она вызвала такси и поехала домой.
По приходу домой все спали. Ты пошла быстро готовить завтрак Никите. Когда ты готовила ты почувствовала горячие руки Никиты на своей талии, он обнял тебя и вы поцеловались. После поцелуя вы стояли и смотрели друг другу в глаза, но вашу тишину нарушил Матвей, который стоял и смотрел на вас.
М: Ну что голубки? Вы уже вместе?
Вы просто переглянулись ничего не сказав. Матвей только хихикнул. После он подошёл и поздравил Никиту. Когда Матвей ушёл, ты тоже решила поздравить его. Никита уже завтракал, ты сбегала за подарком. Вот ты уже спускаешься по лестнице и вдруг в тебя врезается Никита, ты чуть не упала, но он тебя словил.
Н: Я как раз искал тебя.
Т/и: ...
Н: т/и, я давно хотел тебе сказать ты мне очень сильно нравишься я хочу что бы ты была моей и только моей. Т/и ты будешь моей девушкой?
Т/и: Нет, я не смогу без тебя, конечно же ДА💋❣️
Он поцеловал тебя, взял на руки и понёс в свою комнату. Ты его остановила, поздравила с днём рождения и подарила подарок. После он стал тебя целовать и положил на кровать, но ты его остановила.Т/и: Никит, ты не забыл что нам нужно к вечеринке готовится.
Н: Она подождёт.
Т/и: Никита, давай вечером, после вечеринки?
Н: Ладно, только ты пощады не проси.Вы опять спастись на низ там уже были Анастэйша и Матвей. Они позавтракали. И вы стали украшать дом к вечеринки. Потом к вам пришли Уля с Пашей, Настя и приехал ещё один пацанчик друг Матвея и Никиты. Его звали - Тайлер. Он тоже из Америки.
Вечеринка прошла успешно, почти все были трезвые. Настя очень хорошо сдружилась с Тайлером. Все узнали одну плохую новость от Паши.
П: Мне скоро придётся уехать и вряд ли я вернусь.
Все стали очень грустными и стали обнимать Пашу. После вечеринки Тайлер поехал провожать Настю, Уля поехала с Пашей. Матвей повёл в комнату пьяную Анастэйшу, а тебя Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат
FanfictionДевушка т/и живёт с мамой в Москве её бросил папа когда тебе было 5. Недавно мама нашла парня и у него есть сын.... А что было дальше читай💕🌷☝️