•жить отдельно•

73 2 0
                                    

На утро когда ты проснулась Никиты рядом не было. Ты спустилась на кухню, на столе было две записки:
1) Дорогая мы уехали по делам, будем где-то дня через 4. Твои мама и папа❤️
2) Любимая, я поехал за Настюхой и Матвеем, скоро будем, соберись мы поедем в кино 🍿.


Ты поставила чайник и пошла в ванну. После всех процедур ты попила кофе и села на диван. Как только ты села сразу же кто-то позвонил в дверь. Пока ты шла и проклинала всё на свете.

Ты открыла дверь там стояли мама и папа, они прошли в дом, поцеловали тебя и сразу же пошли на кухню, а ты за ними. Они сели за стол.
М: Милая, а где Никита??
Ты: Он поехал за Настей и Матвеем мы с ними в кино собирались.
П: А да, а во сколько вы вернётесь?
Ты: Где-то в 8-9.
П и М(вместе): Это хорошо.

После этих слов в дверь позвонили, ты сказала родителям что откроешь и пошла.

Открыв дверь я увидела Никиту я сразу же обняла его и поцеловала, он стал углублять поцелуй, но я его остановила.

И на ушко шепнула:
Ты: Зай, мама и папа дома!
Н: Блин.
Ты: А где Настя и Матвей?
Н: Они в машине.
Ты: Так, а чё мы стоим??

Никита улыбнулся, ты обулась и вы побежали к машине. Ты села спереди. Поцеловала в щёчку Настю с Матвеем обнялась. И поцеловала в губы Никиту.

Вы поехали в кино! Пока ехали слушали музыку, говори, дурачились.

Уже в кинотеатре Никита и Матвей покупают вам вкусняшки и билеты на « После 2».

Во время фильма вы с Никитой целовались и в тот самый момент ты и Настя закричали
«Никакой твоей Тессы больше нет!» Вы очень много плакали, а мальчики вас успокаивали.

После фильма вы приехали домой было примерно 20:40. Когда вы зашли в дом вас встретили родители. Вы обняли их.

М: Нам нужно поговорить,пошлите на кухню.

Вы с Никитой переглянулись и пошли. Вы сели за стол.

М: Мы решили с вашим отцом, что вы должны жить отдельно.
Ты: В смысле?
П: Ну мы подумали что возможно вы хотите жить отдельно, что б мы вам не мешали.
Н: Ну это не плохая идея. Тогда мы будем искать дом.
П: А это делать не нужно. Мы уже всё сделали.

Ты и Никита не понимающе посмотрели на родителей. А они дали вам маленькую коробочку.

Вы стали открывать. Там были ключи от дома. Вы сразу же накинулись на родителей с обнимашками. После вы сразу же побежали на верх к себе в комнату.

P.S  Давно не было новых частей поэтому решила вас немного порадовать, так как эта часть почти на 500 слов. Как вам моя история? Ждёте ли вы продолжение? Что хотите в новой главе? Хотите ли вы постельные сцены??

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя