•ложит вилку•

65 1 1
                                    

С утра ты проснулась первая, ты взяла футболку Никиты, одела её и пошла в ванную делать всю утреннюю рутину, после ты пошла на кухню.

Ты стояла и думала что приготовить, ты решила приготовить блинчики с нутелой.

И вот я стою готовлю, и чувствую руки у себя на талии. Поворачиваю голову и вижу Никиту он целует меня и продолжает обнимать. После сел за стол и стал наблюдать за тобой.

Вот ты приготовила, вы сидите кушаете. И в какой-то момент Никита ложит вилку. И пристально смотрит на тебя.

Ты: Никит, тебе не понравилось? Или что-то не так?
Н: Нет, все отлично. Просто...

Никита встал подошёл к тебе. Ты наблюдаешь за его действиями. Он садиться на одно колено и...

Н: Ты станешь моей женой?

У тебя потекли слёзы. В твоей голове много мыслей. Ведь вы не так долго вместе. Из-за твоего молчания Никита заметно стал нервничать.
Ты это заметила и стала говорить.

Ты: Никита, ты же понимаешь что мы мало вместе, и я верю что ты меня очень сильно любишь и я тебя очень сильно люблю. Я не знаю что сказать.
Н: я тебя понял.

Он встал и хотел уже выйти из кухни, но ты его позвала. Он остановился.

Ты: Я согласна.

Никита от радости подбежал к тебе, поднял на руки и стал крутить. Ты смеялась, Никита был на седьмом небе от счастья.
Вы решили пока что никому не говорить об этом.

P.S Что будем делать дальше?

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя