*это вы?*

87 4 0
                                    

Никита открыл дверь,а там...

Родители

Н: это вы? О, как же я по вам соскучился. Т/и сейчас в салоне красоты. Я скоро за ней поеду.

М-мама, П-папа.

М: О, это хорошо.
Н: Вы можете либо пойти отдыхать, либо помочь нам доукрасить наш дом.

Время уже подходит к концу осталось около 10 минут. Звонок в дверь... Никита пошёл открывать там были Настя, Тайлер и Ульяна, с каким-то парнем Майком. Скорее всего он друг Тайлера. Никита впустил их в дом, все подарки для т/и были на кухне.

Никита только стал закрывать дверь, как у него в кармане зазвонил его телефон. Парень достал телефон, ответил, и приложил к уху (надеюсь вы поняли что звонила т/и).

Разговор:
Т/и: Зай, я уже заканчиваю, можешь выезжать!
Н: Конечно, солнышко. Скидывай адрес СМС.
Т/и: Хорошо.
Конец звонка...

Как только Никита положил трубку ему сразу же пришло сообщение от т/и, она скинула ему адрес. Парень предупредил всех, что будет он примерно через пол часа.

Пока на дороге были пробки, Никита решил позвонить Матвею и спросить готовы ли они.

Звонок:
Н:  Ну что вы? Готовы?
Т: Да, почти. Уже совсем фигня осталась.
Н: Ну хорошо, тогда я когда буду уже с т/и подъезжать к дому, минут за 10, я напишу тебе.
Т: Ок, буду ждать).
Конец звонка...

Когда Никита уже подъехал за т/и. Из салона выходит девушка в платье, на каблуках, с причёской, макияжем. И только потом до Никиты дошло то что это его т/и.

Т/и: Челюсть с земли собери!
Н: Воу, малышка. Да ты огонь 🔥👑. Принцесса моя, любимая.
Т/и: Я тебя тоже люблю❤️👑.

Вы поехали домой. Никита незаметно Тайлеру.

Когда вы зашли домой т/и сразу стали поздравлять друзья и только потом вышли родители и она сразу же напрыгнула на них.

После праздника, когда все разошлись т/и пошла к себе в комнату и Никита пошёл за ней.

Н: т/и нам нужно сказать родителям.
Т/и: Я боюсь.
Н: Не бойся я с тобой.

Вы решились и пошли в низ.

P.S Как вы хотите чтобы отреагировали родители? Спасибо что читаете люблю всех❤️☺️

Мой сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя