старый друг

1.1K 48 9
                                    

Мысли 049: стоп, это что маска? Как же я давно тебя не видел!
035 в мыслях 049: да, я тоже рад тебя видеть! Как жизнь?
049 мысли: да так не очень, хочется лечить людей от чумы а меня сюда посадили, только животных лечу..

Пока они разговаривали в мыслях, все учёные и охранники за стеклом  уже призадумались: ну произойдёт что нибудь?
Учёный: можете уже начать разговаривать 035 и 049.
Маска: да дайте же поговорить с другом старым!
Учёный: повторяю, пожалуйста начните говорить в голос!
Маска: не ваше дело о чём мы говорим!
049 в мыслях: слушай давай мы лучше не личное будем говорить в голос, а личное в мыслях, пожалуйста!

Но 035 продолжал и таким образом уже через 5 минут их повели по камерам, эксперимент был провален.
Маска очень хотел встретится с ещё раз с чумным, но думал что ещё не скоро будет разговаривпть 049. Но 035 знал что около камеры 049 была свободная камера, он подслушал разговор учёных о том кого поселить туда. И 035 придумал: каждый день 035 выливал столько карозии что через неделю разъело камеру, никто не смог там прибраться. Учёные в итоге переселили 035 в ту самую камеру.
Мысли 035: ура! Получилось! Я смогу каждый день разговаривать с 049!

Что? Интересно что дальше? Ну вот уж простите что так поздно выпустила 2 часть фанфика..😕😳 обещала завтра - в итоге через 10 дней   
Больше не буду обещать когда новая часть... Мне. Просто. Лень. Коротко и ясно, всем пока. Надеюсь завтра будет новая часть.😊

чумная одержимость (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя