побег

826 39 4
                                    

Наступил следующий день.
035 проснулся
Мысли маски: как же скучно, тем более носителя нет..

Внимание, внимание! Scp 173, 049, 106 нарушили условия содержания!
Мысли маски: вот чёрт! Там все уже сбежали а я тут как лох сижу и жду дешек, что бы кто нибудь меня надел!

Вдруг к нему в камеру вошёл чумка
049: чё ты ещё ни кого не нашёл? Ладно пошли.

Чумка взял маску и они побежали к остальным scp, по пути они встретили дешку, он надел на себя маску. К тому времени чумка уже устал, и не смог бежать. Маска взял чумку к себе на руки и они побежали к остальным scp. когда они добежали до остальных, все scp заржали от этой милой парочки, к тому времени уже подоспел скромник и все они вместе добежали до выхода по пути убив несколько охранников.
173: ну я думаю все мы не уместится в каком нибудь доме, так что давайте разделимся.
106:наша милая парочка должна быть вместе)
049: эй! Ну хватит нас так с маской называть!
035: тебе что то в этом не нравится? Мы же пара)

Все scp заржали, а чумка покраснел. Они через несколько минут разделились: маска с чумкой, скромник с печенюхой и дедом.
Маска с чумкой пошли в лес, они нашли маленький домик, в нём была одна большая кровать зал и кухня. Ну им как бы больше и не надо)

Вы наверное спросите, а чё продолжение так быстро? А я отвечу, мне было скучно и появилась крутая идея)😊😊

чумная одержимость (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя