Новая часть фанфика в здании!
Через 9 месяцев:
Чумной и маска ходили по полю и разговаривали, как вдруг их окружили охранники scp фонда.
Маска: блин, нет! Я не хочу чтоб над нашим ребёнком проводили опоты!
1 из охранников: стоп чё? У вас ребёнок?
Чума:да!
Их быстро схватили и запихали в вертолёт. Когда они долетели, маску и чумку посадили в одну камеру.
Чума: блин... Ну и что нам делать?
Маска: ну думаю нам надо подождать когда родится ребёнок, тогда и сбежим.
Ночью: 049 проснулся. И вдруг...
Чума: я рожаю!!
Маска: а? Что? Где?!
Маска только проснулся, и нечего не понимал.
Чумка:из меня сейчас вылезет твой ребёнок!
Вдруг прибежали учёные и охранники
, Из за криков.
Они забрали чумку а маску оставили одного, он боялся за чуму, вдруг с ним что то произойдёт? Но всё обошлось хорошо, через 6 часов родился мальчик. Учёные дали ему номер: 5821 (простите если scp с таким номером уже есть) а имя чумная маска)) через несколько дней они сбежали, нашли себе дом. и жили они долго и счастливо, вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!
И так, ребятки если кому то понравился этот конец, то можно думать что на этом он закончился, но я ещё выпущу 2 конца)всем спасибо за то что прочитали, всем хорошего дня, всем пока!