Опять утром (блин у меня каждая прода начинается с "утром")
Маска проснулся
Чумка ещё спал, маска не хотел его будить по этому он попытался встать не разбудив его. Но вдруг чумка случайно перевернулся и лёг на маску. Маска покраснел, он не ожидал этого, вдруг чума проснулся он тоже покраснел поняв, что он сам это сделал. Маска поцеловал его, а потом стал его раздевать ( ну вы поняли что у них было, простите но порнуху я не могу писать ) после всего что произошло чумка уснул а маска всё таки встал и пошёл по дому он думал: нее, ну нам с чумкой не хватит этого домика если у нас будут дети.
Потом он вышел в лес, и стал искать дома побольше. Через пол часа он нашёл двух этажный дом, он подумал что он подходит. Он открыл дверь а там уже увидел печеньку, скромника и деда готовые будто к бою.
Маска: эй пацаны, не бейте!
Дед: а, маска это ты.Все удивились появлению маски, они думали что их уже нашёл фонд и заберёт их обратно.
Печенька: а где чумной док?
Маска: он ещё дома спит.
Скромник: мне интересно, а зачем ты сюда пришёл?
Маска: я искал новый дом для нас чумой, и не только)
Печенька: у вас будет ребёнок?!?
Маска: да)
Дед: поздравляю! Всё таки не зря вас парочкой называли)Пока маска общался с scp, чумной проснулся.
Мысли чумы: а где маска?
Он походил по дому так его и не найдя, он пошёл по лесу. Он искал маску минут так 20. Вдруг он увидел маску идущего к дому.
Маска: ты что здесь делаешь? Давай домой! А то ещё коронавирус подхватишь, тем более ты беременный! Он взял чумку на руки и побежал к дому.
Мысли чумки: ничего себе он заботливый)
Маска прочитал мысли чумки и поцеловал в лоб, они дошли до дома.
Маска в гостях получил пачку печенек, он отдал их чуме. Когда чумка поел, они лягли спать.Ребят.. простите что так долго не писала фанфик, вы наверное устали ждать, но надеюсь что эта часть вам понравилась))🥺😃😃