Подстава!

35 6 2
                                    

Ребята забежали в класс.
- Алекс, срочно! -Вскрикнул Дэн.
- Что слу...
- Нет времени объяснять.Этот жирный придурок... Короче, шуруй с нами! Вы двое тоже !
- А я? - обиженно сказал Оливер.
- Тебя это не касается. Будь тут.
Бежа по коридору, им встретилась мисс Маригольд.
- О, мисс Маригольд! Это срочно! В общем, Мартин Партин он...
- Флетчер, ко мне в кабинет.
- Что?! Зачем?
- Жду в кабинете. И быстрее...
Директриса скрылась.
- Что ты уже натворила? -спросил взволнованный Том.
- Я не знаю,но вы должны найти Сару. Если что, я на связи. Увидете этого придурка - передайте от меня привет в морду.
- Окей. - сказал Дэн. - Если эта жаба тебя накажет, мы за тебя горой.
- Спасибо, братья. Ну, я погнала.
Друзья разделились. Джессика зашла в кабинет. Её ждал там неприятный сюрприз...
- Мартин?! Свинья безмозглая, что ты тут...
- Флетчер, лучше присядь. - Перебила её директриса. - От тебя я такого не ожидала...
- Что именно не ожидали? Я ничего не понимаю.
- Не делай вид что ничего не знаешь!!! Мартин разказала про твоё курение в школе!
- Что?! Я не курю!
- Ага, конечно.
Джесс наполняла злость.
- Ах ты ж свинья! Решил что можешь избавиться от меня таким образом?! Ну уж нет. В школе есть камеры и там видно как ты куришь на крыше школы! Мисс Маригольд, почему вы не смотрите в камеры?! А?!
Мартин явно розволновался.
- Я планирую смотреть в камеры. Я поговорю с охраниками, но что то мне кажется что мой племянник не врёт...
- Племянник?!
- Тётя Мар, но я вам никогда не врал. Правда?
- Да, серьёзно?! Почему ты не разказал своей любимой тётушке что ты закрыл Сару в школьном подвале!
Мисс Маригольд скептически посмотрела на Джесс.
- Сара Паркер? Но она же поехала к своей бабушке на три дня. Как она могла попасть в подвал?
Телефон Джесс зазвонил.
- Дико "извиняюсь",но звонок ооочень важный.
Рыжая бросила злобный взгляд на жирдяя и вышла. Ей позвонил Алекс.
- Джессика, ты нормальная вообще?! - чуть не кричал он по телефону.
- Я только узнала что этот придурок наврал про Сару и она у бабушки.
- Да, серьёзно?! Друзья не лгут, а ты солгала! С какой целью?! А?
- Алекс, успокойся! - успокаивал его Дэн. - Я был свидетелем и я уж точно не вру!
- С меня достаточно! Ты ещё и Дэна сюда замылила. Ненавижу...
- Алекс, ты придурок! Я тебя на английском говорю: Я НЕ ЗНАЛА.
Алекс бросил трубку.
- Придурок...
Джесс зашла в кабинет.
- Ты придурок! Ты соврал мне и Дэну чтобы меня подставить? Ну всё, тебе конец.
- Так, Флетчер, прекращай! Или хочешь перемыть весь бальный зал?
- Это не справедливо! Я не...
- Довольно! Пока я не доказала твою правоту, идёшь моешь зал!
Рыжая замолчала. Ссора с другом, наказание, подстава...
- Вы были как я, говорите? Наверное понимаете когда поставляют, не верят, наказуют. Так почему вы наказываете за то, что ещё не доказано? Почему вы делаете жёсткие правила в школе "Леди", а в нашей школе нет? Я знаю почему... Вы просто эгоистка, которая хотела чтобы только она была счастлива. Вы обиженны на этот мир и мстите ему. Если у вас не получилось с жизнью, тогда зачем вы портите учиницам этой школы? Я думала вы и правда понимаете. А вашего любимого племянника я бы проверила б. Удачи!
И она захлопнула дверь. На глазах директрисы появились слёзы.
- Мартин, можешь идти...
Тем временем в классе Дэн пытался доказать правоту Джесс.
- Говорю же, он реально сказал что Сара в подвале!
- ДОКАЖИ! - кричал Алекс.
-Алекс, успокойся. Кто кто, а Дэн никогда в жизни не врал. - успокаивал его Франс. - И к тому же, когда тебе Джессика врала что ты ей так сильно не веришь?
- Когда? Когда она выдавала себя за мальчика и обвела всех вокруг пальца, вот когда!
- Что?! А не ты ей говорил что '' Кадет кадету друг и брат''?!- Закричал Том. - Может это ты врал?! Друзья ведь не лгут!
- Из за неё мы и ссоримся! И из за неё ты решил менять образ. И за этого тупого рыжего создания!!!
После этих слов зашла Джесс...
- Джесс...
- Тупое рыжое создание? Хм... А как же " Кадет кадету друг и брат"? Не ты ли это говорил? Какой же ты идиот... Вы все! Когда вы узнали что я девчонка, вы сразу же начали менять образы чтобы мне понравится, вести со мной как с девочкой, воспринимать как обычную пустышку, бояться меня обидеть потому что я девочка. Серьёзно? То есть вы воспринимаете нормально Джейкоба, а не Джесс?
- Нет, просто...
- Довольно! Пойду мыть полы, ибо кое кто сказал своей тётушке что я курю.
- Но ты непереносишь...
- Скажи это директрисе, Паркер. Бесишь.

Джесс удалилась с класса...

Рыжая пацанка 2,новые приключения.Место, где живут истории. Откройте их для себя