Жирдяй получает по заслугам!

35 4 3
                                    

- Научишь меня драться? Хах.

Оливер и Джесс просто беседовали на крыше школы и поедали свой ланч.
- Конечно научу. Друзьям я всегда готова помочь.
- Я тебе правда друг?
- Конечно. Ты класный. Как на французском будет "ты класный"?
- T'es cool.
- Ну вообщем t'es cool.
- Спасибо. Мне ещё никто такого не говорил. Я это очень ценю...
После этого зашёл Дэн.
- Джесс, прошу, иди в класс. Нам нужно поговорить.
- О чём же? Как меня не обидеть ибо я девочка?
- Нет. Алекс хотел извиниться, и Том ну и я. Я и в правду больше всех переживал о том что тебя вдруг обидят... Прости...
- Я не злюсь на тебя, Дэн. А вот Алекс тот ещё даун. Ему долго придётся извиняться.
- Может к нам присоединишься? - предложил француз.
- Окей. Думаю остальные тоже скоро будут.
Дэн сел возле них.
- Кстати, Джесс, что тебе там директриса говорила?
-Oui, мне тоже интересно.
- В общем, Партин наврал про меня про то что я курила в школе! Директриса, его любимая тётушка, поверила ему, хоть блин я не переношу этот тупой дым! Я задыхаюсь от этого запаха, но директриса этого не понимает!!!
- У неё походу не всё в порядке с головой. Хотя что уж там, как же она будет винить любимого племянника?
- Она конечно сказала что посмотрит в камеру, но этот придурок что то может подстроить.
На крышу врывается Алекс.
- Алекс?!- Вскрикнул Дэн - Почему ты побитый?
- Что за?..
- Нет времени объяснять, за мной!
Ребята шли по коридору.
- Этот жирдяй пытался подставить Джесс и залез в кабинет охраны, мамаша завучка помогла. Тоже мне, охранники, ничего не секут. Подрались конечно жёстко, но это того стоило. Я нашёл ту самую запись и перенёс на флешку. Видимо не зря на курсы ходил...
- Но зачем ему подставлять Джесс? - спросил Оливер.
- Фотографии. Он хотел рассказать всем о том что я девочка и записал на диктофон разговор с мамой, а я сфоткала его после того как мы подрались. Видимо таким образом он хочет избавиться от фотографий... И от меня...
- Ясно...
- Хорошо, герой ты наш, шуруй к медсестре. - ответил Дэн.
- И кинь мне флешку. - Добавила Джесс.
Белобрысый кинул ей флешку. Джессика ловко словила.
- Ну что, к директору? - Спросил француз.
- Конечно!Идём.

Кабинет директора не пустовал. Там по прежнему сидела мисс Маригольд. Ребята зашли.
- Мисс Маригольд,у нас для вас кое что есть. - сказал Дэн.
Директриса с грустью в глазах посмотрела на них.
- Хотите сказать на сколько я плохой директор? Не волнуйтесь, я знаю. Просто...
- Нет! - перебила её рыжая. - Мы хотим показать на сколько ваш племянник плохой! Нам нужен ваш компьютер.
- Но зачем?
- Запись интересная...
- Хорошо. Держите.
Джессика открыла ноутбук.
- И кто из вас разбирается в этом кроме Алекса? - робко спросил Оливер.
- Оставьте всё мне.- говорила Джесс нажимая на клавиши. - Это уже не первый раз я работаю над этим.И опять кто то пытается меня подставить. Готово, смотрите.
Рыжуля повернула ноутбук на сторону директрисы. Им оставалось только любоваться на удивлённое лицо Маригольд.

"А я боялась что Алекс обманул...''

- Что ж... Вы меня убедили. Джесс, прошу прощения. А вы двое вызовите Мартина и завуча тоже. Флетчер останется ещё.
-Oui, мы уже пошли.
-D'acord. Bon chance.
Мальчишки вышли.
- О чём вы хотели поговорить? И простите меня за мою грубость. Я не хотела...
- Всё в порядке, Джессика. Я не злюсь.
- Просто из за вашего племянника страдают мои друзья. Сначала я, потом Дэн, а сейчас Алекс. Вы сами видели на видео что он делал. Иногда сложно быть единственной девочкой среди мальчиков, особенно когда они начинают взрослеть.
- Я понимаю. От Мартина я такого не ожидала. Если что я всегда могу тебя перевести обратно в школу для девочек.
- Нет! Не хочу видеть мисс Джеральдину, платья и этих зануд!
- Ну мисс Джеральдину я уже уволила,девочки ходят в чём угодно, хотя некоторые привязались к школьной форме. У них я всё ещё продолжаю менять правила.
- Подождите, а как давно у них нет школьной формы и мисс Джеральдины?
- Перед летними каникулами.

" Почему я этого не замечала?"

В кабинет зашёл жирдяй вместе с его мамой...

Рыжая пацанка 2,новые приключения.Место, где живут истории. Откройте их для себя