- Салли, ну что, ты рад нашему переезду?
На сидении машины сидел парень с голубыми волосами, собранными в 2 хвостика. На его лице был белый протез с треснувшим на один конец краем. Мальчик повернул в сторону отца свою голову.
- Наверное... Думаю да. - мальчик немного поник, и отвернулся обратно к окну.
Его голос немного дрожал и был довольно тихим. Отец с сочувствием посмотрел на сына и обратил своё внимание обратно на дорогу.
Вскоре они доехали до места назначения по навигатору и вышли из машины. Отец мальчик сказал, что он сам возьмёт багаж и велел парню идти в здание.
Сам дом не вызывал никакого желания здесь жить. Но городок был довольно маленький и по деньгам они могли позволить себе жить только здесь. Салливан зашёл внутрь, но его отец уже нагнал его и сам стал искать руководителя этого здания, чтобы взять ключи от квартиры. Вскоре они вместе с Салли нашли дверь с открытой скважиной для почты из которой смотрела пара глаз. Сама скважина была больше, чем в обычных дверях. Там можно было спокойно просунуть руку.
- Здравствуйте. Вы новые жильцы, так ведь? - по голосу стало понятно, что за дверью стоял мужчина.
- Да. А вы не подскажите, где мы можем взять ключ от квартиры? - отец спокойно, но настойчиво задал вопрос.Салли стоял рядом и смотрел на скважину в двери. Эти глаза... Они наводили небольшой ужас и страх, но голос этого мужчины звучал очень звонки и доброжелательно. Подросток решил не предавать этому значения. Его довольно часто подводят его чувства и он никогда не может положиться на нутро.
- Забыл представится, я мистер Эдисон. Я здесь главный. Сейчас принесут вам ключ. - мужчина ушёл на какое-то время, а затем вернулся и передал главе их с Салли семьи ключ.
Вскоре отец с сыном уже открывали дверь в свою квартиру. Когда старый замок поддался и открыл защёлку, они вошли внутрь квартиры. Внутри было просторно. Стоял небольшой диван и кофейный столик. Было понятно что это когда-то была гостиная. Комнат всего было три: две комнаты для Салли и его папы, и гостиная. В доме была небольшая, но очень уютная ванная комната. На кухне был рабочий холодильник, что очень обрадовало мужчину, ведь он уже думал что им придётся покупать технику.
Вскоре все вещи были занесены, а Салли почти разобрал свои коробки. В комнату подростка вошёл мужчина. Он окинул всё помещение взглядом и одобрительно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас есть целая вечность...
Fanfiction{ЛарриШер} [Яой] Салливан Фишер переезжает в другой город и поселяется в Апартаментах Эдисона. Там он знакомится с жителями этого старого здания, но один парень интересует его сильнее других. Салли поближе знакомится с ним и у них складываются хоро...