Мальчик сидел у себя на кухне и смотрел в пустоту. Он ещё ни разу не оставался один ночью. Его папа работал по ноутбуку, поэтому даже днём он почти всегда был дома, вместе с Салли. Но... Теперь ему придётся жить без него целую неделю.
Салли не стал долго сидеть на кухне и пошёл в ванную. Прохладный душ всегда помогал ему собраться с мыслями. Пока ты стоишь под струёй тёплой воды, думаешь о разном, поток как будто очищает тебя. Не только физически, но и морально. Салл всегда так считал. Ему нравилось думать, что он хоть как-то может очистить свою совесть от чувства вины за смерть матери.
Парень зашёл в свою комнату и взял чистую одежду. Он закрыл дверь в ванной на щеколду, хоть дома никого и так не было. Это было от привычки. Салливан снял с себя серую домашнюю футболку, следом на пол полетели джинсы. Подросток аккуратно расстегнул две застёжки на своём протезе и снял его. Его лицо было ужасно. Он всегда твердил это себе. На нём было много красно-розоватых шрамов и царапин. Куска мясо не хватало возле губ, из-за этого было видно большую часть челюсти. Может с того дня, когда он лишился своего лица, прошло много времени, но его раны уже никогда не затянуться до конца. Он взял с полки, которая находилась возле зеркала, банку. В ней было мазь для шрамов, она нужна была для того, чтобы инфекция не попала внутрь. Мальчишка взял немного крема на пальцы и размазал по всему лицу. Готово. Так как он уже снял с себя верхнюю одежду, ему осталось снять с себя только боксеры. Он быстро стянул их вниз, по своим узким бёдрам, и бросил в ту же кучу одежды на полу. Парень включил воду и залез в ванну. Он направил на себя поток воды, а другой рукой взял мыло. Немного намочив его, он начал натирать своё бледное, но красивое и рельефное тело. Венки на руках виднелись, но только когда он напрягал свою руку. Смыв с себя всю пену, он встал на коврик и начал вытираться.
Когда все водные процедуры были окончены, парень пошёл к себе в комнату.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Тем временем Ларри лежал на своей кровати и думал... Он думал о многом: о Салли, чей взгляд заставляет прирости к месту; о маме и Генри. Много мыслей крутились в его голове, словно рой пчёл. Но из этого состояния его вывел звук пришедшего на телефон сообщения. Ларри неспеша подошёл к своему столу и взял сотовый в руки. Это была смс-ка от Салли. А точнее от Салли-Кромсалли: так он был записан в контактах телефона Ларри. Парень явно не ожидал, что Салл напишет ему так поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас есть целая вечность...
Fanfiction{ЛарриШер} [Яой] Салливан Фишер переезжает в другой город и поселяется в Апартаментах Эдисона. Там он знакомится с жителями этого старого здания, но один парень интересует его сильнее других. Салли поближе знакомится с ним и у них складываются хоро...