Генри в больнице

326 23 4
                                    

- Что нам нужно будет купить? - Салли сидел на заправленой кровати, а Ларри лежал рядом на полу. Он сказал, что ему так лучше думается.

Салли долго уговаривал его, чтобы тот сел рядом с ним, на кровать. Но парень был непреклонен и лишь умилямся, как его друг заботится о нём. Вскоре Салл принял его позицию и решил сесть рядом, на что Ларри среагировал сразу, и встав, легонько толкнул мальчика обратно на кровать. Затем он навис над ним: "Плохие мальчики бывают наказаны...". После этих слов Ларри начал очень сильно щекотать мальчишку через кофту. Салли смеялся и умолял его прекратить. Когда парень успокоился от своего исторического смеха, он уже не стал перечить другу. Ведь даже если он заболеет, будет больше причин быть с ним рядом. Но... Должно ли это быть хорошо для Салла? Это же ненормально – хотеть всегда быть со своим другом рядом.

- Пойдём сразу в магазин. Там и решим, что нам нужно. Но мы просто обязаны купить новые сырные шарики! Чувак, я слышал что они о-о-очень вкусные! - Ларри снова улыбнулся, оголяя свою щель между зубами.
- Да, я тоже слышал о них. Мы должны их попробовать! - Салл тоже был очень рад. Он улыбался, но только зря... Ведь Ларри не увидит его счастливую улыбку. Эта мысль нагоняла тоску на мальчика. Но Ларри видел. Он видел его восхитительную улыбку. Может быть и не в живую, но когда он смотрел в его глаза, они говорили ему гораздо больше.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

После того, как оба парня были готовы идти в гипермаркет, они встретились на первом этаже.

Когда они встретились, успев уже обменяться номерами, они вышли из здания и направились к магазину.

И вот они уже заворачивают за последний поворот, заходя в большое здание.

- Ларри, мне взять корзинку или тележку? - Салл повернулся к Ларри, а тот посмотрел на него со странной ухмылкой, которая потом быстро пропала.
- Возьми тележку. - Ларри прошёл дальше, в глубь магазина, а Салл пошёл за тележкой.

Когда он подкатил тележку к Ларри, тот выхватил её из рук парня и оттолкнул, а потом резко схватил Салли на руки и посадил в неё.

- Ларри! Ч-что ты... Ааа!!! - подросток завизжал, а Ларри тем временем разгонял тележку всё сильнее, набирая скорость.
- Просто решил тебя покатать! - Ларри смеялся, но и Салли стало смешно от действий его друга и он уже просто не мог злится.

У нас есть целая вечность... Место, где живут истории. Откройте их для себя